Самый ЗНАКОВЫЙ мотоцикл KAWASAKI! Отец H2R по кличке "Вдовец"

видоумейкер, самый быстрый мотоцикл, самый мощный мотоцикл, самый знаковый мотоцикл kawasaki, вдовец, отец h2r

Похожие видео

Описание

Сегодня, наверное, нет человека, интересующегося мотоциклами, который бы не знал модель Ninja H2R. Но знали ли вы, откуда он получил своё имя? Настало время узнать. В сегодняшнем ролике пойдет речь об отце H2R настоящем, двухтактном H2 из 70-х. Это был, да, наверное, и сейчас остается самым опасным мотоциклом. В то время ему даже дали прозвище "Вдовец", настолько он был снисходителен к новичкам. Всем приятного просмотра.

Текстовая версия

1972 году компания kawasaki явила миру модель под названием h 2 мар 4 этот двухтактный монстр прославил марку будучи. Самым мощными опасным мотоцикла в мире люди окрестили его в то время как видоумэйкер что в дословном переводе производитель!

Вдох за его неукротимую 750 кубовую 3 цилиндра вую мощь мотоцикл поглощал четверть мили за 12 секунд. Это был самый быстро ускоряем эй легальный байк который позже передаст свои имя и статус нынешнем флагманом компании 1 история.

Kawasaki h2 более известного в то время как мах 4 750 начинается в 1968 году когда появился его предшественник еще 1 мах 3 дело. В том что в период с 55 по 65 год kawasaki создали множество разных мотоциклов но ни один из них не чем! Не привлекал внимание на общем фоне конкурентов?

Отец h2r

Но у компании было секретное оружие которое позволило выделиться kawasaki. Привлекли инженеров из своего авиационного подразделения чтобы разработать абсолютно новые технологии для мотоцикла. Способного перевернуть весь двухколесный мир тогда две группы инженеров занялись разработкой мотоциклов.

Одна группа продолжала создавать традиционные двухцилиндровые мотоциклы в то время как вторая. Занялась разработкой совершенно нового двигателя на 3 цилиндра объемом 500 кубических сантиметров конструкция получилась революционной до этого момента. Ни одна японская фирма не делала мотоцикл с тремя цилиндрами это позволило kawasaki получить большой прирост мощности поначалу эксперимент.

С тремя цилиндрами был неоднозначен средний цилиндр постоянно перегревался и двигатель заклинило но группа разработчиков решила? Эту проблему в благодаря увеличению ребер охлаждения и мотоцикл. Пошел в серию так в 1968 году на свет появился мах 31 и это был самый.

Вдовец

Мощный мотоцикл в мире его двигатель развел 60 лошадиных сил при объемы в 500 кубических сантиметров он превосходил. Все мотоциклы своего времени затем под влиянием сформировавшийся в 1971 году гоночной серии формула 750 производители. Стали повышать рабочий объем в своих мотоциклах год спустя в 1972 kawasaki представили!

Мотоцикл умах 4 h2 и это уже была настоящая ракета. Объем 3 цилиндрового двухтактного двигателя воздушного охлаждения вырос до 750 кубических сантиметров.

Мощность возросла до 74 лошадиных сил и крутящий момент.

Самый знаковый мотоцикл kawasaki

До 77 ньютона метра причем вся эта мощь была распределена в очень узком диапазоне оборотов! Например если вы едете на h2 не подымая стрелка.

Тахометра выше 5000 оборотов то мотоцикл не вызовет у вас никаких подозрений и будет походить на обычный городской байк но стоит поднять стрелку ровно. На тысячу оборотов и начинается эта и крутящий момент словно стеной обваливается на заднее колесо и двигатель начинает мгновенно раскручиваться купе с коротким. Маятниками весом расположенным в большей мере в задней части переднее.

Колесо неизбежно поднимается ввысь на первых двух передачах руках опытного гонщиком h4 был самым быстрым? Серийным мотоциклом в мире королем улиц но с кем-то менее опытным на борту?

Мог произойти несчастный случай мотоцикл слишком часто получал прозвище вдова дел благо двигатель был дружелюбен он практически разговаривал. С пилотом просто раньше никто не имел дело с такими моторами способствовали! Этому 30 миллиметровая карбюратора микуни хорошо настроены и позволяющие дозировать газа очень точно а вместе с ним и поведение мотоцикла пятиступенчатая коробка.

Передач была здесь очень кстати также грамотно.

Настроена как при переключении вверх так и вниз выходя из этого не трудно понять почему есть два был таким хитом свое время: И вы только послушайте этот магический звук японского!

2 то никак а вот но а теперь представьте если бы эта штука попало в руки. Советским рокером кстати на чем они там ездили в семьдесят втором году на вторых юпитеров.

Мощностью 19 лошадиных сил оки и рокеры были позже и рассекали в основном уже на более новых ямах и псах. Но все же разница в прогрессе просто. Колоссальная также мотоцикл был оснащен производительным передним тормозом с 295 миллиметровым диском и 1 поршневым.

Суппортов сзади был установлен барабанный тормоз диаметром 203 миллиметра и надо отметить что останавливался этот мотоцикл также хорошо как и разгонялся были у мотоциклах. Конечно же и минусы в виде большого расхода топлива примерно 10 литров на 100 километров сильные вибрации и не экологичность.

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус