САМОДИАГНОСТИКА NISSAN MARCH. Поиск неисправности.

Как без помощи других сделать самодиагностика на NISSAN MARCH BNK12.

датчик лямбда зонда, как стереть ошибку аирбегов, стересть ошибку подушек, стук на кочках, лямбда зонд. кислородный датчик, диагностика датчика кислорода, ремонт рейки, сброс сервисный интервал

Стук на кочках

Всем огромный привет особенно владельцам такого замечательного автомобиля как nissan марч два дня назад у меня загорелся чек на автомобиле дождь показывает неисправность последние два. Дня ездила на раба ездил на работу и не виде видимых изменений не увидел на окно вот решил проверить что же за ошибку. Дают данном двигаете покажу заведу там горит чек горит чек ваш автомобиль уникальными у меня бывают на морозе заглушенным заведешь потом тепло.

Заведи отзывы заводишь машину поставить заводится не бывает иногда так редко ну и вот принципе сейчас уже расскажу какой телегах самодиагностику на этом автомобиле.

На тойотах перри макаешь диагностический разъем определенные контакты по моему и 11 контакты макар заскучаешь зажигания он показывает номер ошибки лампочки здесь. Делается при помощи педали газа в общем чтобы.

Войти нам систему самодиагностики да нам понадобится секундомер потому. Что здесь все происходит очень точно чтобы сделать и действие чтобы она включилась на секундомере на на запомнить четыре цифры. Это 38 15 и 25 38 15 и 25 то есть мы включаем зажигание ждем 3 секунды после трех секунд.

Нам надо будет течение пяти следующих секунд то есть до восьми нажать пять раз педаль газа потом отпустить подождать семь секунд.

Nissan mikra

То есть это уже будет 15 и потом нажать педаль газа и подержать еще 10 секунд то есть это будет 25 вот принципе.

Все что сделаю включаем зажигание и запускаем секундомер и до ногу приготовили сразу на педаль газа чтобы. Нажать ее 5 раз там быстро не надо ну так вот раз два три 4 5 но это будет.

Течение пяти секунд все включая раз два три раз два три 4 5 все ждем до 15 все нажимаем до конца ждем.

До 25 секунд все отпускаю ну и как видите.

Чек заморгал все принципе нам секундомер не нужен просто так просто нам надо будет сейчас.

Посчитать здесь я получается 4 режима ну как

Посчитать здесь я получается 4 режима ну как понимаю это яд из 4 режима если двигатель исправен то моргает он так первых.

10 коротких раз два три 4 5 6 7 8 9 10 потом 10 длинных раз-два-три чередую так далее 10 мин морганий потом третий раз опять длинные. 10 морганы и в конце 10 коротких и потом происходит. По кругу талит разделена по блокам то есть в каком-то блоки является ошибка не знаю дело в том что одному не удобно посчитать как видите.

Лампочка моргает быстро и не успеваешь запомнить цифры какую моргнул вам мало того что ты ее считаешь.

Плюс все запомнить поэтому надо либо второй человек с листочком и ручкой будет записывать то есть ты ему говоришь там 10 топ десятку. Записал потом раз моргнул order к тройка и цифры называешь по порядку потом когда они повторяются выбираешь.

Тот промежуток на котором он есть ну и вы считаешь но я приготовлю иначе причинность я один я просто включу. Видеокарточку для телефоне ведь потреблять запишу теперь на медленной при помощи. Том программы а шут его знает что посмотрим в общем.

Ниссан +альмера

Приготовим незамедлительно сочтем у нас сейчас выходит подмигивает и матрас с 22 12 ведь потреблять пред последующей фото десятка пошла. Стремительное подмигивание вторично 1 1 11 лучшим. Что у меня удался продолжительно считывал считывал всегда эти вспышки несколько порылся.

Еще в вебе и разобрался ведь потреблять длинноватые 10 длинноватых миганий такое элементарно разъединение промежду основанием годов и после начинается.

Код состоит из 4 цифр оттого он начинается ежели такое будет 10 коротких. Ну коротких вспышек 10 раз это обозначает 0 10 коротких.

После 1 1 3 после вторично 10 кратких это 0 там 1 3 потом ну и два в общем.

У меня вот получился 0 и 113 0 130 20 134 1122 1121 и 00 11 раз два три 4 5 в корпоративном 6 ошибок. Удался разыскал интернет-сайт незамедлительно представлю где возможно посмотреть. Коды погрешностей их в изображенье отброшу фолианту ссылочку скину.

Сброс сервисный интервал

На них вот они все здесь и получается ну и вот и удался у меня этак 113 00 11 повреждение управления авангард впускных. Клапанов дальше 113 благородное усилие через измерителя и at& t такое я не ведаю будто он здесь величается. Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе то ли так то ли так точно не знаю что то приблизительно возле этого дальше у нас.

Получается 134 датчик лямда зонд а неактивен но ты кислородный датчик на коллекторе стоит дальше. 11 11 22 у нас ниже вот оно но 1111 21 не исправен активатор дроссельной заслонки и 2 у нас получается. 1122 неисправность цепи активатора дроссельной заслонки но не может быть возникли потому что я отключал.

Фишку и возможно что они просто появились вот именно вот эти сейчас покажу ну а ну да в общем исправил я сейчас у меня все ошибок как. Видите не показывает датчик неисправности двигателя не работают.

Единственно у меня горит дача kbs но это у меня два. Датчика не работаю система aps сейчас покажу чё заменил у меня благо второй двигатель просто стоит собраны и на нем запчасти. Стоят и заменил вот этот датчик вот здесь вот он стоит и кислородный датчик он там на коллекторе тут пришлось разобрать защиту короче.

Ели открутилась и его поменял ну и принципе все здесь только собрать.

Основательно живем не пропало заводим и все лампа

Тут защиту осталось поставить в общем все собрал все установилось аккумулятор еще маленько сдох. Поставил на зарядку и теперь час уже проверить так сказать. Основательно живем не пропало заводим и все лампа неисправности двигателя не работает сейчас ещё раз войдем.

В режим попробую без секундомера войти вот уже даже получился без секундомера войти.

Причем у нас показывать 10 длинных 1 5 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все еще будут повторяться одессе.

Длинных проведет то есть два кода у меня показывает в общем показывают у меня два кода один короче получается 1351 и 2 0 11 1351 f таблице. Не нашел не знаю чё нам показывают а вот этот 0 2 0 11 это сейчас не могу посмотреть ну что-то с впускными клапанами то есть.

С опережением зажигания или что там может быть то что цепь под растянутая поэтому.

Датчик там стоит на распредвал который может быть

Датчик там стоит на распредвал который может быть он дает сбой все делаем.

Сброс нажимаем педаль газа на 10 секунд тут по времени смотрю все выключаем и отпускаем педаль газа еще раз проверяя ну что.

Видео

Главная лампочка не горит ну что на этом я заканчиваю. Свое видео если видео вам было полезно ставьте пальцы вверх подписывайтесь на канал ожидайте новых встреч всем пока..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.