Самая полезная функция в машине. Лучше подушек безопасности! Почему так важна стабилизация ESP?

система курсовой устойчивости, система стабилизации, занос, esc, dsc, esp, занесло, смотреть аварии

Похожие видео

Описание

Каждый год на дорогах в России погибает по двадцать тысяч человек. Но можно уменьшить шансы оказаться в их числе, если правильно выбрать машину. И при выборе смотреть нужно не на подушки безопасности, а на систему стабилизации ESP. Подушки спасают жизни не так часто как многие думают, ESP гораздо важнее, это самая полезная функция в машине. Машину может занести из-за резкого движения рулем, или из-за слишком высокой скорости на повороте. Для ESP причина не важна, она помогает при любом заносе. Давайте рассмотрим на примере как эта система работает. Допустим перед машиной неожиданно возникло препятствие. Водитель резко поворачивает руль влево. Но из-за высокой скорости машина не слушается и продолжает по инерции лететь прямо. Научно это называется недостаточная поворачиваемость. В таком случае включается в работу система стабилизации. Ее датчики замечают, что реальный угол поворота машины не совпадает с углом поворота руля. Это значит, что обнаружен занос. Поэтому система тормозит заднее левое колесо, чтобы направить машину туда, куда нужно водителю. Это происходит за доли секунды. Но обычно проблемы на этом не заканчиваются. После такого резкого маневра скорее всего начнет заносить зад машины. Такая ситуация называется избыточная поворачиваемость. И здесь также помогает система стабилизации. Она видит, что руль стоит прямо, а корпус поворачивается. В таком случае она тормозит левое переднее колесо и машина выравнивается. Среди водителей есть миф, что система стабилизации бесполезна или даже вредна. Что она вмешивается в управление в неподходящие моменты и было бы безопаснее, если бы весь контроль оставался у водителя. ESP справляется гораздо лучше. Помимо того, что она просто быстрее и точнее реагирует, она может притормаживать отдельные колеса. Водителю такой инструмент просто недоступен. Поэтому каким бы профессионалом он не был, он не сможет действовать так же эффективно. При этом надо помнить, что ремень и подушки - это пассивная безопасность. Они не предотвращают аварию, а только уменьшают последствия. Во многих случаях они спасут жизнь, но машину придется отправить в утиль или на дорогостоящий ремонт. А ESP - это активная безопасность, ее задача не допустить аварию вовсе. Поэтому она не только спасает жизни, но и экономит много денег. Так что ESP - это не просто полезная опция, а одна из самых необходимых систем. Ее влияние настолько существенно, что если вам дорога ваша безопасность, не стоит вовсе ездить на машинах без ESP. Так же как садясь в машину нужно не задумываясь пристегивается ремнем, так и при выборе машины нужно рассматривать только варианты с ESP. К сожалению, в России такую систему не всегда устанавливают даже на новые машины. Пострадавшая семья из первого видео ехала не на старых жигулях, а на достаточно новом китайском кроссовере lifan x60. Но, к сожалению, в этой машине ESP нет даже в самой дорогой комплектации. Вторая семья разбилась на Kia Sportage. На все новые автомобили этой модели уже ставят ESP, но машины предыдущих годов оборудовались только выборочно. В западных странах производители обязаны ставить ESP на все новые машины во всех комплектациях. Россия пока отстает. Установка ESP у нас не обязательна. Такой закон есть только для системы ABS, которая помогает тормозить. С 16 года все новые машины в РФ обязаны иметь ABS во всех комплектациях. А наличие ESP зависит от производителя. Вот топ-15 самых продаваемых моделей в России. У девяти из них все машины оборудованы ESP во всех комплектациях. То есть все-таки большинство новых машин в России продается с ESP. Но есть отстающие марки, в первую очередь это лада. Например, ESP не ставится совсем на ладу 4х4. Под этим названием скрывается советская нива, которую продают уже 40 лет без существенных изменений конструкции. Не удивительно, что на ней нет ESP. Также ESP нет совсем на ладе ларгус, --- а на ладе гранте есть только в самой дорогой комплектации. В защиту автоваза можно сказать, что без esp продаются только устаревшие модели. Новые lada vesta и lada xray, полностью оборудуются этой системой. В России систему стабилизации привыкли называть ESP. Но это не совсем корректно. Официально такие системы правильно называть “Электронный контроль устойчивости”. Это общепринятое в мире название. Сокращенно ЭКУ или ESC.

Текстовая версия

Каждый год на дорогах в россии погибает по 20 тысяч человек. Но можно уменьшить шансы оказаться в их числе если правильно выбрать машину и при выборе смотреть нужно не на подушки безопасности.

Она систему стабилизации sp подушки спасают жизни не так часто как многие думают.

Есть б гораздо важнее это самая полезная функция в машине сегодня я на примере реальных аварии статистике дтп объясню почему еще система. Так важно в этом страшном дтп в архангельской области тяжело пострадала.

Штрафы

Целая семья 31-летний водитель погиб на месте его маленький сын умер в больнице а супруга:

И шестилетняя дочь получили серьезные травмы причиной этой аварии занос на скользкой зимней: Дороге он начался безобидно машину совсем чуть-чуть начала раскачивать но водитель не смог его погасить полностью потерял контроль.

Над машиной и улетел под встречную фуру водитель был обязан. Удержать машину а если не уверен своих навыках должен был ехать медленнее но это в теории а на практике все не так просто водитель. Ехал 80 километров в час это адекватная скорость для загородной дороге а чтобы погасить занос нужна специальная подготовка который.

Авария

Нету обычного человека так что это авария скорее несчастный случай чем грубая ошибка водителя оказавшись в такой. Ситуации большинство автомобилистов также не удержали бы машину поэтому:

Нужно надеяться не только на себя но и выбирать безопасные автомобили. Если бы себя из архангельской области ехала на машине с е с п это спасло бы им жизни водитель. Из архангельской области скорее всего зацепил снежную кашу или наехал.

На небольшую кучку но также машину может занести из-за резкого движения? Рулём или из-за слишком высокой скорости на повороте для е и с п причина. Не важно она помогает при любом заносит давайте рассмотрим на примере как это система работает допустим перед машиной неожиданно возникла.

Дтп

Препятствия водителя резко поворачивает руль влево но из-за высокой скорости машина не слушается и продолжает по инерции лететь прямо научно это называется недостаточная. Поворачиваемость в таком случае включается в работу системы стабилизации ее датчика замечают что реальный угол поворота машина не совпадает с углом поворота.

Руля это значит что обнаружен занос поэтому система тормозит. Заднее левое колесо чтобы направить машину туда куда нужно!

Водителю это происходит за долю секунды но обычно проблемы на этом не заканчиваются после такого резкого. Маневра скорее всего начнет заносить зад машины такая ситуация называется избыточная поворачиваемость и здесь также помогает? Системы стабилизации она видит что руль стоит прямо а корпус поворачивается?

Пдд

В таком случае она тормозит левое переднее колесо и машина выравнивается есть погасит занос.

Первое мгновенье и водитель может вообще его не почувствовать но система всегда. Сообщает о своей работе с помощью лампочки на приборной панели так что если бы на машине себе из архангельской области?

Было с.п. водитель бы просто увидел мигающую лампочку поехал бы дальше и через три минуты? Забыл бы про это а на этом видео еще одна семья ехала на машине жизнь с пк совсем маленький занос в котором.

Аварии видео

Элементарного справилась с п привел к страшной трагедии в этой машине ехали бабушка дедушка их внучка: Все они погибли среди водителей есть миф что системы. Стабилизации бесполезно или даже вредна что оно вмешивается в управление.

В неподходящие моменты и было бы безопаснее если бы весь контроль оставался? У водителя но это не так есть п справляется гораздо лучше помимо того что оно просто быстрее точнее!

Реагирует она может притормаживать отдельные колеса водителю такой. Инструмент просто не доступен поэтому каким бы профессионалам он не был он не сможет действовать также.

Дтп в россии

Эффективно когда речь заходит о безопасности автомобиля на ум обычно приходят подушки безопасности но в обеих авариях которые я показал до этого? Подушки были на не помогли их вклад спасения жизни не такой большой как многие думают система стабилизации гораздо. Важнее сейчас я попробую доказать это на цифрах сначала давайте рассмотрим подушку безопасности и и эффективность зависит от того пристёгнут водители.

Или нет если водитель не пристёгнуты едет в машине без подушки он получает. Ноль дополнительных процентов безопасности а вот если он хотя бы пристегнуться безопасность вырастет на 45 процентов.

То есть почти в два раза теперь давайте.

Смертельное дтп

Посмотрим что изменится если появится фронтальная подушка когда водитель не пристёгнут. Подушка увеличивает безопасность на 15 процентов а когда пристёгнут. По комбинация ремня и подушки вместе дают 53 процента из этих цифр следует два вывода во-первых всегда нужно.

Пристегиваться ремень дает самые большие проценты защиты во вторых подушка безопасности не так уж важна пристегнуться в машине без подушек. В три раза более безопасно чем ехать машине с подушкой. Но не пристёгнуты собственный вклад подушки небольшой пристёгнут ему водителю она дает всего 8 дополнительных процентов сравните это с эффективностью.

Ремня безопасности а теперь давайте посмотрим на статистику по системе стабилизации для обычной легковой машины sp снижает общий риск смерти погибнуть. На 15 процентов при этом риск смертельного заноса снижается на 35 процентов а смертельного!

Смотреть аварии

Переворачивания на 70 для кроссоверов системы стабилизации?

Еще более важно их центр масс выше чем у легковых машин поэтому они менее устойчивы и более подвержены заносам есть снижает общий риск погибнуть кроссовере. На 30 процентов риск смертельного заноса на 60 а смертельного переворачивания на 85 также стоит учесть что эта статистика:

Западная нероссийская она собиралась страна где нет таких зим как в россии на наших зимних? Дорогах вероятность заноса гораздо выше поэтому в российских условиях все эти числа значительно увеличиваются и системы стабилизации становится гораздо более.

Занесло

Необходимой итого получается что для пристёгнутого водителя даже в легковой машине есть это как минимум в 2 раза более эффективная вещь. Чем фронтальная подушка для кроссовера как минимум в четыре раза более эффективная при этом надо помнить что ремень и подушки.

Это пассивная безопасность они не предотвращают аварию. А только уменьшают последствия во многих случаях они спасут жизнь но машину придется отправить в утиль. Или на дорогостоящий ремонт а есть эта активная безопасность ее задача не допустить аварию:

Вовсе поэтому она не только спасает жизни но и экономят много денег так что есть это не просто полезная опция одна из самых необходимых систем ее влияние настолько. Существенно что если вам дорога ваша безопасность. Не стоит вовсе ездить на машинах без sp также как садясь в машину нужно не задумываясь пристегиваться:

Esp

Ремнем так и при выборе машины нужно рассматривать только варианты с sp к сожалению в россии такую систему. Не всегда устанавливают даже на новые машины.

Пострадавшая семья из архангельской области ехал и не на старых загулял. Она достаточно новом китайском кроссовере lifan x60 но к сожалению: В этой машине есть п нет даже в самой.

Дорогой комплектации вторая семья разбилась на киа спортаж. На все новые автомобили этой модели уже ставят ей с.п. но машины предыдущих годов оборудовались только выборочно западных странах.

Dsc

Производителя обязаны ставите sp на все новые машины во всех комплектациях в канаде такое. Правило действует с 11 года сша с 12 в австралии из 13 в евросоюзе с 14 россия.

Пока отстает установкой с у нас не обязательно такой закон есть только для системы а ps которая помогает тормозить. 16 года все новые машины в рф обязаны иметь а ps во всех комплектациях а наличие.

Sp зависит от производителя вот топ-15 самых продаваемых моделей. В россии в девяти из них все машины оборудованы sp во всех комплектациях то есть все-таки большинство:

Esc

Новых машин в россии продается ссп но есть отстающие? Марки в первую очередь это лада например ей спине ставится совсем на ладу 4 на 4 под этим названием скрывается советская него которую?

Продают уже 40 лет без существенных изменений конструкции не удивительно что на ней нет е с п также есть станет совсем на ладе ларгус! А на ладе гранте есть только в самой дорогой комплектации защиту автоваза можно сказать что без е с п продаются только устаревшие. Модели новая лада веста и lada x-ray полностью оборудуются этой системой и за на марок отстаёт.

Volkswagen polo у него есть только в самой дорогой комплектации а у бюджетных renoise спине идет сразу но ее можно установить за дополнительную!

Плату в дастер это стоит 16 тысяч рублей сандера 18000 как видите сейчас. Нет проблемы купить машину цсп эта система доступна для машин любого класса и оборудованы большинство новых машин где то есть варианты поставить ее за дополнительную.

Плату 15-20 тысяч не те деньги которые стоит экономить в таком случае они отобьются даже если система спасет от одной мелкой. Аварии не говоря уже о тяжелых или смертельных случаев на вторичном рынке конечно ситуация другая предыдущие годы этой системы оборудовались меньше выпускаемых автомобилей но при правильном.

Подходе и тут не сложно подобрать машину sp 2000-х годов она уже была на многих иномарках по крайней мере богатых комплектациях: Поэтому найти такую машину реально где-то с 300 тысяч рублей принтов съезд и становится много к тому же у подержанных!

Машин богатство комплектации влияет на цену слова поэтому можно найти машину в хорошей.

Комплектации съесть и даже не переплатить за это денег а если вы от виджет совсем! Небольшое возьмите машину хотя бы с.б. эта система помогает сохранить управляемость при торможении и тоже существенно.

Увеличивает безопасность много старых иномарок с такой системой появляется уже на бюджете в 150 тысяч в россии. Систему стабилизации привыкли называть с.п. но это не совсем корректно официально такие системы правильно называют электронный контроль. Устойчивости это общепринятая в мире название сокращенное q или sc такие.

Системы обычно разрабатывают не сами автопроизводителя сторонние компании такие как hitachi бог в лесу и есть это просто торговая марка под которой! Свою систему выпускает бог они начали устанавливать ее на mercedes с 95 года в то время это было новинкой. И получилось что российские автовладельцы впервые увидели такую систему.

Именно под маркой sp и привыкли называть так все системы такого типа аналогично как копировальный аппарат стали называть ксероксом: Хотя ксерокс это просто имя производителя так. Что такие системы в общем правильно называть не е с п о с о конкретной реализации у разных марок называются.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус