С пробегом 47к! Обзор Toyota Altezza Gita [Leks-Auto 364]

С пробегом 47к! Обзор Toyota Altezza Gita [Leks-Auto 364]

Похожие видео

Описание

Машина в полный разбор, без пробега по России. Аукционная машина. Цвет кузова - 1C0. Цвет салона - FG20. Реальный пробег - 47675км. Диски Advan Kreuzer Series X R17. Система ручного управления. Insta : leks_auto.

Текстовая версия

Всем привет сегодня у нас на обзоре тойота алтеза но не обычный! Седан как этого стабильно добывает а altezza gita универсал сейчас я вам про них расскажу нам какую информацию надеюсь вам это будет интересно. Далее машина в полный разбор и будет продаваться.

Вся по частям так что кому что надо имейте ввиду спрашивайте обращайтесь. Забегая вперед ребят сразу он скажу что машин действительно очень хорошее состояние потому что у нее очень. Маленький пробег а именно 48 . метров да так оно есть аукционе к тому подтверждение его я вам покажу.

Когда мы переместимся салон сейчас покажу давайте начнем с внешки как вы уже поняли машина у нас идет 2004 года выпуска девятый месяц практически что 2005? Конечно это же рестайл фары у нас идут с установленным штатным ксеноном на ближний свет в дальнем галоген и отличительная черта.

Рестайла это желтой туманки выглядит это вот так по моему очень круто на бампере конечно мы видим сами установлена губа. Решетка радиатора она идет к сетка кстати все эти детали подходят и на обычный седан но на рестайл потому что крепление у них море стали.

Немного будут иные имейте ввиду машина сама вовсю: От серого цвета это очень популярный old езовский цвет код краски 1c 0 продолжение комплекта конечно же видим боковые пороги + дополнения! Губа на задний бампер это никакая не кинь очка скажу так это опционально и дополнение.

На стопах мы видим установлены накладки так называемые очки одни мы сняли одно очко мы сняли что вам показать: Какие вне установлен стоп и а стоп у нас здесь стоят обычный серого цвета если что сразу наперёд и наверно все таки эти маски. Будут продаваться отдельно а стоп и отдельно спойлер это тоже оригинал + мы конечно же замечаем:

Что стоит как минимум не родная банка.

Может быть и выхлоп на поднимем посмотрим все что можно делать все видно пока послушаем как он работает ну озу по-моему.

Довольно таки приятной не шибко громки конечно же мы видим не оригинальные колесные.

Диски они 15 17 это advan крем dr series.

X конечно же от yokohama довольно таки прикольный плюс видим гайки установлены не родные. Они будут продаваться на плечи одесские уже пойдут наверно это резина отдельно диски отдельно параметры уже по снятия ну что в принципе. Слишком можно закончить давайте что пойдем под капот посмотрим что там здесь у нас как вы уже поняли бердска?

Дружка на 160 лошадей так называемый первый гол и что любит его называть и такой немаловажный момент кузов машины. Все 15 что это обозначает да всю вена она еще и будова!

Выдавая гита на моторе 1g также у нас тут еще есть такая наклеечка я бы стал очень информативно и вот здесь указано.

Что на 38 тысячах было поменяно масло в автомате а поменяю 3:58 сейчас 47 десять тысяч назад. Заменили масло по моему очень круто все обслужено и соответствует реальному.

Пробегу в 47 тысяч что сейчас давайте на на сделаем? Конечно запустим машину по суше как она работает а далее уже как и всегда посмотрим замер компрессии всех цилиндрах.

По-моему работает вполне ровно очень далее да смотри декомпрессию perv 2 3 4 5 чувствовать ладно давайте посмотрим. Теперь что у нас по салону в этой де ты сразу видим темный салон рестайла вы обивку сидений. И видим вот такой ребят своеобразный момент я думаю что вы понимаете для чего это покупая.

Этот автомобиль мы сожалеем в описании этого не увидели тащи это даже не было указано.

Здесь установка для инвалидов ручное управление давайте я вам про него расскажу и покажу как это работает на руле я вижу сразу. С вами так называемую лентяйка на установленные думаю все но что будет человеку было проще плюс. Вот эта сама система д как она работает данный рычаг довольно таки функциональной видно что это сделано все качественно и по-японски!

Летягина себя нажимается педаль газа соответственно при толчке вперед этого рычага нажимается тормоз далее мы видим кнопка выпустим подачи? Звукового сигнала сверху переключатель и тяги влево соответственно? Бутлерова воротник при переключении вправо известно будет поворотник.

Направо далее есть такой переключатель это включение аварийки сожалению в обратно струн не знаю что это происходит ничего не происходит. У нас получается вот идет рычаг здесь непосредственно тяга ходит конечно само собой но с электроника заведено. Действуют это даже будет полезна информация + мы на дверь.

И видим вот такую наклеечку с описанием данной системы если вернуться: Скажем так более стандартным моментом по салону да что мы видим высокий подлокотник в бардачок да они оставили неродной монитор. Потому что здесь его видимо не было но на резкость возможно навигация использовался соответственно штатная магнитола чейнджер.

На 6 дисков и возможно даже здесь что-то есть радио смотрите есть минидиск вот видите японские. Даже треки у вас остались вообще знаете что такое мин диск возможно. Сейчас кого-то эта система даже удивит смотрите как это выглядит не путать с флоппи com вот такая ребят система.

Вот воспроизведение музыки раньше она довольно таки часто использовать во всех автомобилях: Домашних стоит у меня допустим даже лично был музыкальный центр нами индийским.

Их может быть даже писать сожалеть время записи составлял столько сколько. Мог сбегай столько же она и записываешь идет в концерт примеру там на диске час на что будет сейчас писаться нами не такие? Дела кстати еще один момент отличия рестайла дори стадо я считаю это такая большая проблема.

Это то что панель сделана каким-то резиновым покрытием на рестайле и она очень сильно. Царапается это прям проблема практически у всех наверно лт с вот видите состояние такое ужасное:

Не допустим всегда нравилось как вывели приборная панель спидометр тахометр. На all these очень круто и подсветка прошу не всегда барков?

Оранжево-красного что ли цвета вот я реальный пробег машины 47 тысяч шестьсот 8 километров чем это можем подтвердить так скажем! Так и всегда аукционный лист аис 200 тут вес на 1 ж д 35 оценка и вот пробег. 47 675 то есть после покупки на аукционе машин проехал все пять километров то есть состояние вот номер лота можете все посмотреть.

У нас все как всегда честно сами понимаете 1 г с пробегом. До 50-ти состояние у него будет много ну давайте снимем с вами ребят машину запустим то есть смотрите управление газом.

До могу я как педали производить соответственно также и вот с этой системы да все работает. Самого машина работает сама идеальная машина с конечно же распил позади настойка? Как обычно плюс по порогу стоят дублирован что муж на не разрешалось нормально сзади продолжение лишь уже обычного:

Темного казахского салона ну что давайте я посмотрю что лучше у багажника а здесь у нас детали от разбора автомобиля + сетка змейка. Интересно решения здесь дырочка подумать для чего это сделано потому что у них места здесь устояли. Динамик соответственно когда натягиваешь сетку чтобы звук проходил динамики тучи здесь лежат наверно!

Все таки при разборе тоже произошло прыгать прикольно ощущением что вы кажетесь очень раз в жизни ничего не возили.

Во просто как новый царь и смотрите какой еще есть интересный момент! Которые есть только в гите обычном седане и нет миллион трачу? Дочек вот такой дерганый толкаемся дужку об и получаем столик пьешь делай что хочешь такие дела так ну что в принципе все внешние?

И внутренние так скажем из станции мужа прошли теперь что мы сделаем да да да да да давайте машину поднимем посмотрим. Как она выглядит снизу сейчас сам все это покажу машина у нас заряжает конечно так и всегда своим ходом на подъемник!

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус