Ревизия суппортов GS и LS.

Похожие видео

Описание

Переборка суппортов GS, перебираю суппорта ГС, ревизия суппортов GS.

Текстовая версия

Что друзья всем привет оказались мы возле автозапчастей для иномарок я думаю многие знают этот сайт и этот бренд. Забрал ее к лодке свои вот у нас отель с колодки.

Задние на суппорта вот и джесс далее что делаем.

Едем гараж я снимаю старые колодки показываю что с ними произошло спустя тридцать тысяч. Пробега потому что я менял их было 67 по-моему сейчас 97 30000 проехали и посмотрим что произошло итак друзья алла колесо:

Сейчас будем снимать с вами колодки напомню нас стоят суппорта джесси спереди-сзади. Атласа снимаем эту глушь кабул стопорную далее шплинт выкручиваем вытаскиваем.

Прочего выбить конечно так шплинт выделе доли у нас такая скоба еще одна вытаскивается то и теперь утаскивай.

Колодки надеюсь перо раза получится левая есть но запомните? Как еще у нас стоят вот эти пластины левой да он довольно таки неплохо налево!

Lexus is 250

Еще можно было бы поездить а вот справа и у нас беда вот у нас и правая колодка чтобы. Не могу сказать что с ней все очень печально потому что справа из нас идет больше чем слева? И и что мы там видим были порваны.

И пыльники и ничего хорошего не зря я купил. Заранее комплект вот такой вот где он нас оригинальные цилиндры порта андрей лондоне идут поршня?

Тормозного суппорта и там где-то еще резиночки все и должны быть и все это дело можно будет поменять: На только когда итак друзья чтобы не переделать под 10 раз было решено снять супа и перебрать все такие наши суппорта на новую.

Цилиндры которые его здесь вот припас еще год назад все это дело поменять. Активизировать плюсы но здесь видно далеки очень жирные таки порезы на на пыльника левых не тот направо почему то есть странный не понятно поэтому. Сейчас все это дело какой-нибудь день снимаем.

Я разбираю показываю как все это делается задними надеюсь такой проблемы не будет потому.

Что когда их брал они были намного целее чем передние на передних статей ари визировал. Пыльники то есть я менял это пыльники повод массу. Мыслят не помню уже точно не менял поршня.

Лексус ис 250

Я не трогал а вот пыльники менял ну что для решено было все-таки снять суппортом перебрать. И чтобы два раза в не лезть все-таки ставим новые колодки сейчас покажу что откручивать на самом деле раскручу: Здесь не так уж и много у нас два болта которые.

Крепят support раз-два и banjo bolt который крепит у нас тормозной шланг откручиваем пережимаем тормозной. Шланг чтобы не текла тормозная жидкости все а я перед этим не забудьте снять колодки колодки я уже покажу.

Как снимать ну что вот я снял суппорт что мы видим первую очередь мы видим очень порванные пыльники резинки везде кстати. Вот полному одном только вот это мне пора на хотя до по моему один он целый все остальные порваны перед установкой. Когда я менял 30000 назад то есть не ставил на машину резинки менял здесь были оригинальные резинки этой резинки фирмы от ремкомплекта!

Quattro фрей не по моему так и называются многие говорят. Неплохим возможно неплохие ну сама фирма неплохая а вот резинки по ходу плохие сосу это дело 7 я попробую на камеру вам это показать. Как все это делается сам впервые это делают.

Будем учиться с вами вместе на этом видео сегодня поехали чтобы. Друзья наконец то всё разобрал просушил суппорт промыла он там все чистенько резиночки все вытащил 0 у нас здесь скобы которые держат пыльники.

Как я понял вот здесь у нас старые поршня выглядят они ну так себе но в принципе а3 визировать. Их и можно еще поставить и поездить но у меня есть новое вот так вот выглядят?

Лексус исф

Новые а двиг с оригинальные чистые полированные без единого следа чем не есть коробка со всевозможными пыльниками которые всегда должны идти сейчас. Я всё это достану покажу вот пыльник резиночка так но это у нас смазка для поршня для поршней вот эта резиночка.

Он оставляется чтобы было очевидно вот сюда вот туда пас она вставляется. Так представим что мы вставили далее у нас идет вот эта железная скоба она вставляется у нас вот сюда вот как пыльник в пазы и далее.

Все это дело вот так вот крепится ну я далее покажу все это самое сложное было этот как увидели. Вытаскивать парня я не знаю можете как-то неправильных утаскивал? Но вытаскивал как мог от колодки вот эта к лодка:

Была на правой стороне видите как она сочилась это вот как раз где было два пыльников урона а это было на левой стороне?

Не знаем почему так почему вот именно. Там детства пыльника был аполлон а потому что 4 пыльников. Один был целый на левой стороне он был целых и вот не знаю.

Почему из двух пыльников которые были порваны!

Lexus is f

Это колодка больше всех старалась хотя она должна. Была наоборот пошла должны бывает должны были там заклинить попала.

Грязь и не заклинило и не соответственно работали бы хуже но на деле все произошло иначе не так друзья показываю правильную! Последовательность как он составляется поршень и так далее резиночка у нас стоит вставляем поршень он уже предварительно.

Смазанный его nina donis забивать ничего он сам спокойненько заходит у нас сейчас чуть-чуть. Усилия приложим об сам зашел сразу можно в принципе по моему вот так вот чуть оставить ладно пусть так будет!

Вставляем нет давайте приподнимем чуть-чуть вставляем вот эту скобу железно. Сюда в паз так входит споет чуть чуть придавливаем чтоб она сидела на своем месте переберём пыльник выворачиваем его наизнанку так вот вывернули? И вставляем его туда аккуратненько с первого раза конечно цвет получается иными главное.

Не порвать а то придется брать новый запасных нету вот мы его вставили туда в паз теперь заворачиваем аккуратненько? Заворачиваем вот сюда в паз в нижний. Подвод эту железную скобу сейчас я разверну так вот так натягиваем туда и заворачиваем боб все и он дает практически.

Сам сразу шить помочь ему надо купальник поставили на место и вдавливаем обратно поршень. До конца все и так все остальные вот виде как раз та идеально надо было это делать самого.

Тормоза на is 250 от gs

Начала и думаю когда только купил их но кто не учится.

На своих ошибках тот не учится на своих ошибках.

Все понятно ну что друзья все поставил все на месте все так красиво выглядит теперь пойдемте поставим все это на автомобиль закрепим. И переступим в правой части правую часть не знаю наверно не буду вам показывать если будет что-то интересное то я включаюсь. И покажу что то необычное носу друзья под разобрал.

И 2 суппорт на него у меня чуть меньше времени.

Ушло наверно минут 20 с первым я возился наверное около часа долго самое вот ужасное в этом суппорте это вот этот поршень он самый. Ужасный виде коррозии его не пощадила мысли остальные.

Еще более менее здесь блестят площадке их то этот самый утро вы сейчас зачистим все это дело опять. Же и все поставлю на место вы это уже видели. Вот кстати колобки с этого суппорта здесь износ такое более-менее.

Тормоза на lexus is 250 от ls

Равномерный но тоже вот по моему левая колодка которая во внутренней. Части стояла она больше старта как тоже на левом суппорте а внешней части на более-менее такая живая несмотря на один затишье поршень: Здесь более равномерный износ чем на тех колодках и.

Так пластинки я смазал колодки нас на месте берем так коп правил или неправильно в принципе без разницы где то это по-моему было право ладно не суть. Берем мудак не пытаемся вставлять все это дело аккуратненько равномернее к джаз сейчас все будет подождите о пошло если не получается можете попробовать.

Постучать чуть-чуть молоточком аккуратно опять же аккуратненько так все вообще спокойно берем наши запчасти достающие ставим скобу. На место добавляем клин docs шплинт я не той стороной вставил так принципе руставели.

Весь у нас есть такая штучка которая называется стопорная штучка для моя сила до конца чтобы оно встало в свой класс почему забиваю именно. С правой шплинт потому что видите место под стопорную скобу здесь вот здесь нету поэтому я вот вспомнил поэтому справа ну что друзья. Добрался до задней части из-за этих тормозов.

Здесь все тоже также просто как и спереди:

Так достаем нашу скобу которая у нас как стопор работает на ли выбиваем!

Тормоза lexus gs

Шплинт либо выдавленным принципе он легко выходит вытаскиваем скобу ну и дальше пытаемся вытащить наши колодки так колодки вытащили их позже покажу. Вам теперь смотрим пыльники на правой стороне пыльники целые чему я был очень рад прям очень: И здесь та же мы видим на не полностью целую у нас поэтому берем отверточку надавливаем у нас как ну суппорт чтобы он зашел!

В этом полностью зашел второе не будем так делать потому что у нас выйдет видите и нажимаю.

На 2 первую выходишь поэтому сало одну колодку поставил а потом вторую сейчас идем можем пластины может что всеми случилось storm знамя колодками. Вот видите это 30.000 не проверки всего лишь 30 тысяч не знаю почему но у задней старались быстрее!

Чем передние хотя фирма одинаково вот это с левой? Стороны точнее вот это колодки справа суппорта в правой задней вот это колодки с левого заднего колеса в принципе из вас одинаковые.

Что направо что на левой стороне соответственно не надо перебирать суппорта. И так скобы на месте у нас короткий в руках теперь устанавливаем правый суппорт.

Мы сжали точнее правый поршень и вставляем потихонечку коп все есть теперь берем правый оттягиваем. Вики точнее левую поршень оттягиваю правых у нас сжимается?

Восстановление суппортов gs

Берем колодку excel-g так колодки наметил берем шплинт своему вставляем точнее изменяют те же был скобу берем скобу сначала вставляем скобу без нее никуда!

Галлия придавливаем скобу и шплинт у нас заходит все и где у нас вот эта вот штучка что был каком. Стопор грубо говоря вставляем о корее все колодки на месте осталась прокачать во втором разную систему усилителя у нас ушло всем потому что я снимал перебирал.

Шланги шлангов суть его прокачивать и думаю все знают как крест-накрест левая передняя прокачиваете заднее: Правое потом прокачиваете правая передняя задняя левая хотя я в этом смысла не вижу я как-то прокачивал и вот чисто прокачал? Перед выехал развернулся заехал на яму жопой прокачал зад все так же нормально.

Тормозил завтра приду прокачаю в человеком мне поможет специально обученный человек и далее я вам скажу свои ощущения по поводу формат чтобы. Зря настало время подвести такие небольшие итоги по поводу замены колодок ревизии суппортов как это сказалось хорошо или плохо но точно думаю неплохо. 1 наверно сто сто пятьдесят километров я ощутил прирост в торможении наверно процентов на 20 30 не более?

30 прям вот ну прям ощутил что неплохо так тормозя потом уже проехав наверное километров. 500 и выше наверное что то случилось разбитый был наверное что то случилось. Моими ощущениями такенными наверно я привык к тормозам и уже не казалась так хорошо как было хорошо казалось как обычно:

Вот наверное не знаю возможно я уже привык ко мне кажется так эффективно вот если бы я проехался на стоковый иски сейчас с тормозами ства. Кроме я бы наверное был под впечатлением это точно по поводу офисов который он не горит зеленый горит: Ему не едем к всегда по поводу офисов которые у меня горит это наверное задел на будущее точнее будущий ролик будет.

Переборка и ревизия

Снят все знаем это с тем что как найти проблему подвески которая. Шумит как найти проблему в подвеске точнее посторонние стуки. Здесь надо повернуть точнее посторонние штуки как найти построенные стуки в подвеске если все идеально и нету посторонних шумов как это сделать.

А вот никак даже на из том нет они объяснили не показали хотя я там! Полтора часа именно подъемники провел с мастером провел.

И еще и проехались мы с ним вместе чтобы найти в итоге мы ничего не нашли.

Я решил этот проблему сам но проблема там?

Задней частью с передней то что горит офисов. У мне создать чеканит я заказал его должен приехать на хипстеры современные ребята называют. И так далее в общем это серия выйдет не скоро пару недель не точно пару месяцев посмотрим посмотрим сейчас.

Я заеду на мойку и наверное по стенам концовочку. С красивыми кадрами это обычно бывает только!

Бы мне еще заехать сюда летом здесь очень охренительный. Подъем у нас же пружины мир 32 точнее у меня карма ча помоемся до моем тени! В гараже на какой-то оказалось обшарпанный автомойки но это автомате нормально я вас уверяю он не ну что друзья.

На этом все наверное все что хотел сказать сказал пишите свои вопросы задавайте с удовольствием себя на них отвечаю сзади как вы смотрите.

На то чтобы записывать блоге или как она since модные суд блоги блоги насчет того чтобы записывать логе такие. Небольшие информативные потому что иногда они все в основном видео молодой? Допустим не меняет тормоза выкладываю там промежуток они меня фильтр но зачем вам это надо и поэтому.

Такие вот короткометражки допустили не только фильтр там будет ну и допустим к неким за баг на правилам и сейчас модно все записывать купила.

Его ковры поставил его кауры но такой чай там необычно. Записывать как вы на это смотрите стоит? Или не стоит будет интересным времени и в принципе увидимся с вами на следующем:

Видео я конечно не знаю когда она выйдет но надеюсь скоро так как материал который нужно снимать у меня уже наготове поэтому увидимся.

С вами на следующем видео всем огромной удачи вам до скорой встречи всем пока сначала он ушел у меня брат на ex.ua!

Режим экономии ладно всем пока а вот так вот то есть цена города светофор город лежачих и светофор просто больше.

Ничего не было неплохим дорог и жил стать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус