Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

старый оскол, гремит суппорт на приоре, клинит суппорт на приоре, тормозной цилиндр приора, пыльники суппорта замена, направляющие суппорта, суппорт на приоре, калина суппорт

Похожие видео

Описание

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Гранта и Приора.

Текстовая версия

Приветствую всех своих подписчиков и сегодняшний видеообзор будет посвящен обслуживанию суппортов передних тормозных механизмов на автомобилях калина приора. Гранта ваз 2110 ну и на самара девятки восьмерки 14 15 в принципе конструкция суппортов практически ничем не отличается.

По этому порядок действий будут таким же а конкретно хотел бы я показать замену направляющих пальцев суппортов а также их пыльников. И показать наглядный пример уже изношенных данных деталей вот на примере данного суппорта вот здесь уже наглядно хорошо. Видно что пыльник разорван при таких повреждениях его менять нужно в любом случае даже если повреждение не столь значительны.

Меняешь колодки смажь суппорт

Но уже есть надрывы то обязательно нужно поменять данный пыльник если все это будет находиться в таком состоянии то смазка? Из направляющих очень быстро уйдет и они будут работать на сухую что скорее всего здесь и наблюдается. Сейчас посмотрим ну в принципе смазка есть но уже уже ее практически не осталось в таком случае необходимо будет поменять и сам палец если он?

Долго работал без смазки и пыльник ну разумеется. Палец необходимо смазать если поставить старый палец который долго. Работал на сухую то возможно будет такая проблема как дребезжание суппорта то есть вы все поставить на место.

Смазка суппорта мс1600

Затяните но скоба будет иметь люфт и возможно мне очень приятно и дребезжание будет суппорта так по поводу выполнения данной. Процедуры в принципе здесь нет ничего сложного все делается довольно просто и без особых проблем первым делом выводим из зацепления тормозной? Шланг здесь уже все это сделано теперь при помощи ключа на 13 откручиваем болт так здесь?

У нас шайбу отгибаем и откручиваем болт ключом на 17 удерживаем палец вот проворачивания откидываем суппорт. И теперь можно вынимать направляющий палец вместе с пыльником так для замены нам понадобится вот такой ремкомплект.

Мс 1600

То есть если менять и верхней и нижней разумеется понадобится. Два направляющих пальцев продается все это в сборе с болтом стоимость вот такого комплекта составляет около 50 рублей. То есть на верх и на лист нам понадобится разумеется два болта ну 100 рублей я думаю потратить можно.

Так и по поводу смазки я покупал. Все это в биби и там кроме вот этой смазки не было вообще! Ничего я думаю многие видели разрекламированный ролик меняешь колодки с more support если не ошибаюсь:

Чем смазкать суппорт

Называется и там рекламируют данную смазку но я ее купил потому что там не было больше никаких была такая. 1600 потом по моему 1603 если не ошибаюсь и большой тюбик такой же но он стоил. Уже порядка 600 рублей вот этот пакетик стоит где то рублей 80 ну в принципе немного если один раз обслужить суппорта то можно!

И потратить 80 рублей но в принципе можно использовать и другую смазку для суппортов то для направляющих пальцев суппортов. Так все это пока раскручиваем снимаем наш пыльник и наносим смазку слишком много наносить не стоит чтобы излишки.

Направляющие суппорта приора

Не попали на тормозные механизмы я имею ввиду на колодке на диске так и теперь можно одевать наш пыльник новый пыльник! Одевается не очень хорошо но зато будет плотно сидеть на своем месте так с этой стороны.

У нас все одета и теперь можно устанавливать. Палец на свое место чтобы не оставалось воздуха несколько. Раз утапливаем палец и теперь сажаем на место пыльник смотрим.

Чтобы не оставалось излишков смазки не где то есть если она попадет на колод или на тормозной. Диск то потом вы ее замучаетесь удалять поэтому излишков быть не должно так и теперь можно уже ставить на место суппорт нижний направляющий. Меняется точно таким же образом отличие никаких не будет все выполняется в такой же последовательности после этого.

Как нижний поменяли загибаем углы шайбы чтобы все это не откручивал ась и в принципе можно ставить на место колесо принципе на. Этом наверное все что можно было показать в данном.

Видеообзоре думаю что хотя бы раз в 50 тысяч можно уделить внимание направляющим пальцем а также пыльником если вы обнаружили что пыльник поврежден! Неважно там большое небольшое повреждение то есть! Маска уже будет уходить поэтому лучше все это заменить тем более сам пыльник стоит.

Вообще по моему рублей 12 я уже не помню. Как то покупал на 9 суппортом около 12 рублей поэтому все это стоит. Копейки и в то же время поможет сохранить жизнь вашему суппорту так суппорт стоит!

Уже приличных денег так ладно наверное будем заканчивать данный видеообзор. Если видео понравилось обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус