Рено меган 2 плавают обороты + видео

Почему плавают обороты Меган 2 дизель, какие считаются нормальными?

Рено меган 2 плавают обороты

4069 Просмотров Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.

Характеристики 1.5 DСI двигателя

Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:

  • Мощность – 105л.с. при 3750 об/мин;
  • Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
  • Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
  • Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
  • Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.

Стабильность работы такого двигателя зависит от качества горючей смеси, образующейся непосредственно в камере сгорания двигателя, куда по отдельности поступают сначала воздух, а потом солярка. Воспламенение топлива происходит благодаря высокой степени сжатия воздуха. Поэтому система питания мотора 1.5 DCI, в отличие от бензиновых двигателей, более требовательна к качеству воздуха, топлива, а так же к регулировке холостого хода.

Дозировка воздуха

Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре. В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт.

Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр. Но не всегда манипуляции с регулировочным винтом дают позитивный результат и двигатель продолжает работать неустойчиво. Такое поведение свидетельствует о проблемах в системе питания, требующее вмешательства специалиста – дизелиста.

Потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет доставлять ощутимые неудобства и приведёт к дальнейшему усугублению проблем топливной аппаратуры, стоимость которой весьма высока.

«Сбитое дыхание»

Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха.

Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена. Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера.

Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Риски при долговременном простое

Не забывайте вовремя проводить техническое и сезонное обслуживание, заправлять систему эксплуатационными жидкостями и топливом, соответствующим сезону. Эксплуатируйте машину постоянно, ведь самый большой вред всем механизмам наносится при долговременном простое.

Холостой Ход Двигателя Рено Меган 2

Рено меган 2 плавают обороты

Как поменять датчик холостого хода в Меган 2 Если у

Рено Меган 2 появились трудности работы на холостом ходу, то выражаются они в первую очередь тем, что мотор заводится нормально и вроде отлично работает на трассе, но стоит только выдавить сцепление для переключения передачи (т.е., при переключении на

холостой ход), почему-либо глохнет мотор. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника заднего моста нива шевролеОсновная причина – сбой в работе регулятора/датчика/клапана холостого хода, который находится в едином дроссельном блоке. Как определить неисправность и заменить моторчик печки на рено меган 2 где находятся. Так как обычно такие трудности появляются у Меган 2 с приличным пробегом, то регулятор не мешало бы поменять. Но стоит его поменять сходу? Может быть возможно обойтись без подмены?

Советы специалиста по промывке системы

Если на вашем авто плавают обороты, также неспешный сброс оборотов при отпущенной педали акселератора либо вы наблюдаете резкое понижение оборотов при включении кондюка и очень неспешное их восстановление, то это гласит о том, что систему нужно чистить. Вероятными причинами неисправности могут являться засорение канала системы, сокращение подвижности штока регулятора из-за загрязнения канала. Решением препядствия может стать прочистка самой системы. Материалы и инструменты, которые для вас пригодятся: отвёртка средней длины, набор ключей «Торкс», балончик-аэрозоль для очистки карбюратора, ветошь и приблизительно полчаса времени. Итак, снимаем с аккума минусовую клемму и начинаем работу:

  1. Нужно снять гофру, которая соединяет заслонку с воздушным фильтром. Замена сайлентблоков рено меган 2 видео :. Отсоединяем оба хомута и снимаем гофру стопроцентно – если отсоединить только один конец гофры, то позже будет не совершенно комфортно работать.
  2. Дальше нужно отсоединить картерную вентиляционную трубку и снять крышку воздуховода. К винтику хомута, который ее фиксирует, подобраться будет нелегко, но может быть: в крышке с правой стороны есть маленькое отверстие – вставляем туда среднюю отвертку (недлинной можно не достать до винта, а длинноватая не подойдет так как будет мешать воздушный фильтр) – итак, со снятием крышки воздуховода делему решили.
  3. Перед нами дроссельная заслонка и вероятнее всего она в «саже» и виной всему штуцер вентиляционной трубки картера (конкретно по ней картерные газы, в каких много паров и капель масла, поступают в движок для «дожигания», загрязняя все по ходу собственного движения). В вебе можно отыскать фото совершенно незапятанной заслонки – наша задачка достигнуть таковой же безупречной чистоты.

Устранение подсоса воздуха в

Рено Меган 2 1.6 16V

Устранение подсоса воздуха в

Renault Megane

2 1.6 16V.

Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение

Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V Начали плавать обороты

Холостого Хода на не прогретом движке. Замена фильтра воздушного рено меган 2 и 3. Причиной .

Откалибровка

После очистки дроссельного узла Рено

Меган 2 его нужно откалибровать. Ясное дело, в гараже автовладельца специального сканера для этого нет, но без помощи других откалибровать дроссельный узел можно. Renault megane 2 | рено меган 2 | . Для этого включаем зажигание и, не трогая педали, удерживаем на холостом ходу секунд 10.

После этого выключаем зажигание – электроника блока управления автоматом заносит корректировки характеристик. Почему «гуляют» обороты на рено то ресурс двигателя рено логан рено меган 2 рено. Откалибровка завершена. Датчик заднего хода на рено меган 2 my-megane2.ru. После таковой промывки движок Меган 2 снова должен работать на холостых верно. Кстати, если для профилактики раз год такую проводить такую функцию, то полностью может быть, заморочек с холостым ходом и не возникнет.

Проверка работы регулятора

Но что, если вся неувязка конкретно в датчике? Как его проверить?

  • Добираемся и снимаем датчик.
  • Подсоединяем его к разъему.
  • Располагаем его так, чтоб его было довольно отлично видно через щель открытого капота, сидя за рулем.
  • Включаем и выключаем зажигание – при включении шток датчика выдвигается мм на 5, при выключении ворачивается в начальное положение – это если датчик исправен.

Если шток не ворачивается в начальное положение либо плохо выдвигается – датчик нужно поменять.

Подгонка штока нового регулятора

Шток нового датчика выдвигается очень туго и его нужно «разработать»:

  1. Включаем зажигание с присоединенным разъемом – шток выдвинулся;

  2. Отсоединяем разъем при рабочем зажигании и только после чего его выключаем;
  3. Приблизительно через минутку включаем зажигание и после чего подсоединяем разъем;
  4. Выключаем зажигание – шток задвинулся назад.
  5. Через минутку включаем зажигание и повторяем 1-ые 4 пт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передней ступицы ваз 2109Три-четыре таких манипуляции довольно, чтоб «разработать» шток. Сейчас проверим работу датчика хода, так сказать, в «рабочем режиме». Включаем зажигание, через пару секунд давим педаль акселератора, через несколько секунд снимаем ногу с педали акселератора.

При провалах при нажатии на газ, шток следует немножко задвинуть и зафиксировать его положение. Если после отпускания педали очень медлительно снижаются обороты – шток нужно немножко выдвинуть и зафиксировать это положение.

Таким макаром находим наилучшее положение штока в рабочем положении и в покое. Вот, в принципе, и все. Видите ли, ничего особо сложного нет – нужно просто хотя бы тривиально разбираться в устройстве автомобиля. Где находится блок предохранителей но на рено меган 2 я до бп в первый раз добирался 1,5. Если же вы слабы в области «материальной части», чтоб совсем не угробить движок вашего

Рено Меган 2, в случае каких-то проблем, лучше сходу обратиться к спецам. Помните – профилактика существенно дешевле ремонта.

Плавают холостые обороты рено логан — Авто-ремонт

Рено меган 2 плавают обороты

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация.  Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так,

как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении. Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками. Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики

РХХ (регулятор холостого хода) и

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор). Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.

  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.

  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.

  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.

  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.

  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.

  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форд мондео 2

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления.

Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает. Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором). Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает

обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя

топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется. Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой

EGR

На многих современных «Рено» установлен

клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше. Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие. Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет. Другая причина снижения компрессии связана

с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ. Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта. В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением

на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.  

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.