Рено меган 2 объем бака + видео

Содержание
  1. Объем бака Рено Меган 2 и 3
  2. Как правильно заменить крышку бензобака
  3. Устанавливаем запчасти от бензобака
  4. Замена бензонасоса рено меган 2 — Авто-ремонт
  5. Демонтажные
  6. Как заменить бензонасос в Рено Меган 2
  7. Бензонасос рено меган 2. замена топливного насоса без съёмника
  8. обслуживание
  9. Монтаж
  10. Расход топлива рено меган — Ремонт автомобиля своими руками
  11. Как проверить состояние масла
  12. Выбор масла по параметрам и брендам
  13. Сколько заливать
  14. Виды масла
  15. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  16. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  17. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
  18. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  19. Тест драйв Renault Megane (поколение III рест.) — Говоря по-французски
  20. Удобно и нескучно
  21. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 2
  22. Прикладная механика
  23. Объем топливного бака и снятие крышки бензобака Рено Меган 1 и 2
  24. Замена крышки бензобака
  25. Установка запчасти от бензобака
  26. Сколько литров в бензобаке Renault Megane?
  27. Renault Megane Convertible (Cabriolet)
  28. Renault Megane Купе
  29. Renault Megane Купе Convertible (Cabriolet)
  30. Renault Megane Хэтчбек
  31. Renault Megane Renaultsport
  32. Renault Megane Седан
  33. Renault Megane Спорт Универсал
  34. Renault Megane Универсал
  35. Сколько литров масло в двигателе Рено Меган 1.6
  36. ВИДЕО: Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2
  37. Сколько заливать масел и жидкостей в Renault Megane 2 (2002-2009 гг.)
  38. Заправочные емкости ГСМ Рено Меган второго поколения
  39. Калина 2 объем бака – Лада Калина 1 и 2 объем бака: сколько литров
  40. Лада Калина 2013г., универсал, 2 поколение
  41. Лада Калина 2013г., хэтчбек, 2 поколение
  42. Лада Калина 2007г., универсал, 1 поколение
  43. Лада Калина 2006г., хэтчбек, 1 поколение
  44. Лада Калина 2004г., седан, 1 поколение
  45. Объем топливного бака на Лада Калина: объём бензобака
  46. Объём бензобака
  47. Почему заливают больше?
  48. Выводы
  49. Объем бензобака ВАЗ Kalina
  50. Рено Дастер объем бака дизель — познаем главное
  51. Точный объём бака на Рено Дастер (дизель)
  52. о том, как может глючить датчик уровня топлива в баке на Рено Дастер
  53. Расход топлива и пройденное расстояние
  54. Объем бака по паспорту
  55. Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан: сколько лить до полного?
  56. Объём бака
  57. Почему вмещается больше от нормы?
  58. Что заправлять в бак?
  59. Расход
  60. Бензобак рено дастер — Объём и ёмкость топливного бака на Рено Дастер 60 литров
  61. Общие характеристики бензобака
  62. Объем бензобака и потребление топлива
  63. Устройство
  64. Как слить бензин с Рено Дастер
  65. Заключение
  66. Рено Меган 2: замена масла в АКПП и МКПП
  67. Какое масло выбрать
  68. Инструменты для замены
  69. Замена в МКПП: порядок действий
  70. Замена в АКПП: порядок действий
  71. Основные проблемы
  72. Разница между Меган 1, 2 и 3
  73. В качестве заключения
  74. Видео

Объем бака Рено Меган 2 и 3

Рено меган 2 объем бака

Если тема затрагивает бензобак в авто из Франции Рено Меган 2, то сразу же хочется сказать, что во всех без исключения поколениях машин, производимых концерном Рено, объем бака составляет 60 литров.

По мнению специалистов автомобилестроительной компании, такого количества топлива будет достаточно, чтобы осуществить комфортную поездку по городу, или же за город на небольшое расстояние до следующей заправки. А вот современные бензобаки со своей поставленной задачей справляются на ура.

Чтобы проверить наглядно, сколько составляет объем бензобака, необходимо изучить описание в специальной спецификации к модели. Бензобак в Рено Меган 2 прикрыт небольшим люком, который выполняет, прежде всего, функцию защиты, и его следует снять, дабы установить, сколько горючего помещается в бак. Для снятия люка и последующего определения объема, следует узнать все особенности, а также тонкости обслуживания модели. К системе бензобака относится непосредственно сама емкость, насос, фильтры, гарантирующие правильную работу всего оборудования, а также топливные каналы. Объем бака рассчитан на определенное количество литров и способен прослужить длительное время.

Кроме всего прочего вы сможете узнать, сколько можно залить горючего в бак, проще говоря, какой объем бака, прочитав данную информацию в инструкции по оборудованию авто, а также в специальном разделе на официальном интернет-сайте компании-производителя. Рено Меган универсал 2

Как правильно заменить крышку бензобака

На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов.

В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд.

Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака. Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.

Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции.

Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно.

И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2. После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто.

Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке.

Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы. Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой.

Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали.

Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.

Рено Меган 4 универсал Рено Меган 3 универсал

Устанавливаем запчасти от бензобака

Вы узнали, как определить объем бака на французской модели Renault Megane 2. Поняли как демонтировать детали для замены лючка. Теперь нужно все установить назад, и этот процесс гораздо проще и быстрее проходит, чем демонтаж.

Новенький механизм необходимо вставить в соответствующее окно и защелкнуть все крепежные элементы бензобака. После этого закручиваем 3-и болта звездочки, плюс болт, который держит в арке трубопровод. Механизм крышки бака следует разобрать, все смазать и поставить назад к топливной емкости.

Теперь наденьте декоративную накладку бака и прикрепите в багажном отделении Renault Megane 2 обшивку.

Замена бензонасоса рено меган 2 — Авто-ремонт

Рено меган 2 объем бака

Как удалить и очистить

бензонасос в Megane 2, руководство по ремонту Существует несколько признаков, требующих ремонта или предотвращения использования бензинового насоса в автомобилях Renault:

  • Меган не начинается, в районе газового бака можно услышать жужжание;
  • то же самое, но нет никакого шума;
  • детонация на оборотах более 3000;
  • двигатель останавливается на подводной дороге или при большой нагрузке.

Как правило, симптомы вызваны тем, что двигатель не снабжен необходимым количеством топлива.

Демонтажные

В любом из этих случаев перед ремонтом необходимо демонтировать топливный бензиновый насос любой модификации Megan. Для этого необходимо наклонить заднее сиденье с правого пассажирского сиденья и отвинтить два болта металлической защитной панели отверткой с наконечником Torx 20. Там может быть странный объект из отходов пластиковой трубы (вершина инженерной мысли Renault), прижимая крышку устройства.

Мы удаляем его, но не отбрасываем. Отвертка в месте, отмеченном стрелкой, подошла к крышке и отсоединила электрический разъем. Непосредственно обратите внимание на состояние терминалов. Если они окислены, очистите их кистью, смоченной растворителем. Если разъемы разъема ослаблены, их необходимо заменить. Нет необходимости полностью менять разъем. Интересно, что бензиновый фильтр находится в самом удаленном и недоступном месте. В моделях «Меган» до 2006 года, в верхней части

бензинового насоса, необходимо отключить три топливных шланга, а позже. на рестилинах. Во время отсоединения шлангов топливной магистрали может произойти небольшая утечка топлива, которая по соображениям безопасности должна быть немедленно удалена специальным всасыванием или тряпкой. Теперь вы можете начать демонтаж топливного модуля Renault. Для этого желательно иметь специальный съемник. Как правило, это самодельное строительство, которое вам придется брать или покупать. Часто этот стриппер пренебрегают и используются народные методы, нажимая пластиковый нажимной диск с помощью долота или мощной отвертки. Такая процедура без использования стриппера может привести к разрыву обода или слому зубов, что приведет к их замене.

Как заменить бензонасос в Рено Меган 2

Замена

бензонасоса в автомобиле

Рено Меган

2.

Бензонасос рено меган 2. замена топливного насоса без съёмника

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА

БЕНЗОНАСОС ОТ ВАЗ 2110, 2112 БЕЗ СЪЁМНИКА.

После снятия зажимной гайки бензинового насоса обратите внимание на прокладку. Если нет видимых дефектов, зажим, то он может быть использован снова. Теперь вы можете получить весь блок насоса. В сборке находится датчик уровня топлива с поплавком, поэтому при удалении конструкции из

газового бака слегка поверните его в сторону, чтобы не деформировать поплавковый стержень. В нижней части устройства имеется специальный впускной клапан, к которому прижимают палец, удерживая структуру насоса в руках над отверстием газового бака, и сбрасывают топливо из чашки.

обслуживание

Разборка из Рено, структура должна быть высушена, а затем проверена. Перед демонтажом нижней чашки отметьте ее маркером, чтобы при затягивании поместить ее в одно и то же место. Это важно для позиционирования поплавка. Затем вы можете удалить нижнюю часть корпуса. Предварительно проверьте его. Он не должен быть взломан, иначе он станет источником утечки топлива.

Снять чашку легко. Чтобы сделать это, нужно слегка постучать молотком по краю, и он выйдет из крючка. Не ударяйте ребра жесткости со стороны датчика уровня топлива. Теперь доступна сетка фильтров. Он находится в самой нижней части конструкции и должен быть очищен. Даже если проблема не в фильтре, очистка никогда не повредит. В автомобиле с приличным пробегом фильтр может выглядеть как чернозема, прежде чем сажать картофель, и он должен светиться прямо. Если бы бензиновый насос автомобиля Megana не гудел, мы проверяем двигатель. Для этого необходимо отключить силовые клеммы и подключить положительный провод вместо черного провода вместо бирюзового провода с дополнительными проводами. Если двигатель заработал, отложите его в сторону, завернув в полиэтилен.

Если у вас есть домашний аквариум, обратите внимание, что насос имеет тот же дизайн, что и аквариумный насос. В некоторых случаях достаточно очистить турбину и фильтр, чтобы вернуть двигатель в эксплуатацию. То же самое, что вы делаете для рыбы.

Контактные подушки насоса Renault может болтаться, когда вы двигаете рукой. Очень часто причиной проблемы является сожженный минус терминал. Если он сгорел, необходима замена.

Некоторые мастера перематывают обмотку сожженного электромотора Меган самостоятельно, но если опыта нет, то особенно не ожидайте положительного результата. Но замена бензинового насоса аналогичного VAZ BOSH вполне реальна и доступна.

Монтаж

Если вы помните о последовательности демонтажа бензинового насоса «Меган», то установка насоса обратно не составит труда. Начните с того, что вам нужно вернуть очищенную сетку фильтра и запустить датчик топлива под верхней частью бака, а затем установить устройство. Для справки в цистерне Renault имеет специальный паз, расположенный слева. Прокладка устанавливается сверху после установки блока насоса. Наденьте зажимное кольцо смазкой и установите все запасные части назад, включая странный предмет из отработанной пластмассовой трубы.

Расход топлива рено меган — Ремонт автомобиля своими руками

Рено меган 2 объем бака

Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе. Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним. Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем. Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге.

В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

  • Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
  • Повышенный расход топлива
  • Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
  • Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
  • Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

Выбор масла по параметрам и брендам

Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.

Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1. Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

Сколько заливать

  • 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
  • 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
  • 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
  • 1,5 K9K dCi – 4.5 л
  • 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л

Виды масла

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой. Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий
  • Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
  • Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.

Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика. Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв х36 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Тест драйв Renault Megane (поколение III рест.) — Говоря по-французски

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам Явившись миру в 1995 г., модель Renault Megane в году нынешнем отмечает свое “совершеннолетие”. Впрочем, так могло быть по меркам человеческим, но в автомобильном мире градации иные, и этот “француз” давно стал полноправным членом Европейского союза – в Старом Свете он на протяжении многих лет уверенно держится в числе наиболее популярных городских моделей.

Причем таковой она стала уже в своем первом поколении, вторая генерация позволила укрепить позиции машины, и, наконец, третья, выпущенная в 2008 г., лишь подтвердила этот статус.

Автомобиль, имеющий сбалансированный комплекс потребительских характеристик и самобытный дизайн, остается востребованным среди тех клиентов, кому нужна не вычурная, но практичная, комфортная и надежная машина.

Усилить эти качества должна была модернизация, проведенная недавно. В частности, новая связка двигателя и коробки передач, а также комплектация мультимедийной системой R-Link.

Впрочем, мне в некоторой мере повезло: на актуальном, третьем поколении Megane за все годы с момента его появления мне поездить так и не довелось, как-то не сложилось, а потому теперь, на очередном международном тест-драйве, я мог воспринимать машину в целом, сравнивая ее с прошлым, хорошо знакомым поколением модели.

Удобно и нескучно

Не вдаваясь в перечисление всех деталей, которое могло бы занять добрую половину журнала, спешу отметить наиболее заметные моменты. Например, одна из важных составляющих относится к салону. Предыдущее поколение Renault Megane запомнилось странным диссонансом: смотришь на автомобиль, и кажется, что он большой, откровенно больше своих одноклассников.

Но стоило сесть внутрь, как выяснялось, что там тесно: даже я, человек среднего роста и обычной комплекции, не мог с комфортом разместиться на заднем диване. Однако в нынешней генерации эту проблему полностью решили, и теперь получается даже наоборот: автомобиль вполне соответствует формуле “внутри больше, чем снаружи”.

К тому же и сидеть удобно: водительское кресло регулируется еще и по высоте, а на втором ряду троим пассажирам, может быть, и не вольготно, но и отнюдь не тесно. Если же там сесть вдвоем, то вопросов вовсе нет, а между пассажирами может быть выдвинут еще и подлокотник с подстаканниками.

Что же касается багажника, то он хотя и не самый большой в классе, но для городской жизни (на которую Megane, собственно, и ориентирован) вполне подходит, тем более что в случае необходимости спинки второго ряда кресел можно сложить.

Кроме того, Renault избавилась от унифицированной бюджетной магнитолы в виде прямоугольника с двумя рядами круглых кнопок и без дисплея. Конечно, у нее был плюс – на такую не позарились бы даже подростки-хулиганы, а музыку она при этом воспроизводила, и очень неплохо. Нынешний же вариант штатной магнитолы, причем даже бюджетной, владельца машины уже ничем не огорчает. Более того, в дорогих версиях Megane водитель может наслаждаться новым гаджетом – мультимедийной системой R-Link. Здесь “в одном флаконе” собрано все: и поддержка соединения с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth с наличием режима hands-free, и возможность подключения внешних аудиоустройств разными способами – через интерфейсы USB, AUX либо просто вставив в соответствующее гнездо SD-карточку. И даже реализована возможность просмотра фотографий и видео, пока автомобиль находится на стоянке (в движении эти функции из соображений безопасности недоступны).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 2

Наконец, в систему встроена навигационная система TomTom, причем весь функционал работает отлично. Правда, перед инженерами стояла непростая задача интегрировать систему R-Link в уже существующую панель приборов с минимально возможными переделками, а потому экран оказался относительно высоко и далеко от водителя, из-за чего к нему приходится тянуться. Но, в принципе, это не критично, поскольку для управления магнитолой существует подрулевой джойстик.

Прикладная механика

По “механической” части в Megane обновился двигатель, который прибавил восемь “лошадей” при том же рабочем объеме – 1,6 л. Причем это не доработанная версия уже известного французского силового агрегата, а новый для Renault мотор, полученный от компании Nissan, партнера по глобальному альянсу.

В частности, он имеет алюминиевый блок цилиндров взамен чугунного, благодаря чему вес двигателя меньше на 24 кг, нежели у агрегата, который по-прежнему используется в версиях с “механикой”.   Прибавка мощности, пусть и невеликая, позволила уменьшить время разгона автомобиля до 100 км/ч на 2 с (11,9 с вместо прежних 13,9), и это притом что с новым двигателем почти на литр улучшилась топливная экономичность (теперь всего 6,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме движения).

Кроме того, вместо прежнего 4-диапазонного “автомата” мотор отныне  агрегатируется с вариатором, который установлен и на Nissan Juke. Благодаря этой комбинации в условиях плотного трафика мегаполиса Megane демонстрирует все положительные черты своего характера. Что же касается быстрых загородных шоссе, то они, на мой взгляд, не стихия этого автомобиля.

Его наиболее комфортная скорость не превышает 120–130 км/ч (что, впрочем, вполне согласуется с правилами дорожного движения), при больших же величинах разгонная динамика снижается, а вариатор начинает издавать некомфортный звук. Правда, вернувшись к разрешенным скоростям, я с удовольствием констатировал, что “француз” очень органичен: традиционно для Renault подвеска проглатывает все дефекты дороги (причем до такой степени, что в этом с Megane могут соперничать весьма немногие одноклассники), в салоне тихо, а в целом автомобиль предсказуем и послушен.

Конечно же, спринтером Megane не назовешь: почти 12-секундный разгон до “сотни” выдающимся по современным меркам не считается. С другой стороны, французская компания и не позиционирует модель в качестве спортивной, честно признавая ее семейной. И как раз с этой точки зрения вполне конкурентными выглядят показатели расхода топлива и торможения – машина имеет весьма умеренный аппетит, она обеспечивает надежное замедление с любой скорости и (что весьма важно) вне зависимости от загрузки. На российском рынке Renault Megane предлагается в версиях с моторами объемом 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с. и 2-литровым 138-сильным агрегатом. Двигатели могут сочетаться с вариатором, а также с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самая доступная версия машины обойдется не менее чем в 609 000 рублей, за наиболее продвинутую рекомендуемая цена установлена в размере 846 000 рублей. 

Технические характеристики Renault MeganeГабариты, мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4295х1808х1479
2642
386–1125
1353
бензиновый L4
1598
114/6000
155/4000
передний
бесступенчатый вариатор
175
11,9
6,6
60

Объем топливного бака и снятие крышки бензобака Рено Меган 1 и 2

4544 Просмотров Если говорить об объеме бензобака в Меган, то следует отметить, что во всех поколениях автомобилей Рено устанавливают емкость на 60 литров. Этого количества литров в Рено вам будет достаточно для комфортной езды в городских условиях или в поездках на небольшие расстояния. Современный бак отлично справляется со своей задачей. Для того чтобы проверить, сколько литров в бензобаке (объем входящего топлива), следует ознакомиться с описанием в спецификации к автомобилю. Бак прикрывается специальным лючком. Он выполняет защитную функцию и его необходимо снять для того, чтобы узнать, сколько литров топлива может быть в бензобаке. Для проведения процедуры демонтажа и определения объема бака, нужно узнать некоторые особенности обслуживания авто.

К системе емкости для бензина относятся насос, сама емкость, топливопроводы и фильтры, которые гарантируют качественную работу оборудования. Емкость рассчитана на определенный объем литров и служит достаточно долго.

Вы можете узнать, сколько бензина можно заливать в бензобак в инструкции к оборудованию автомобиля или же на сайте производителя.

Замена крышки бензобака

В течение нескольких лет эксплуатации Мегана может сломаться лючок топливного бака. Как и любой ремонт автомобиля, процесс замены этой детали также требует определенных навыков, наличие инструмента и свободного времени.

Тем не менее, эта работа вполне под силу начинающему автолюбителю, желающему разобраться в устройстве собственного Мегана. В инструкции указано, сколько нужно выкрутить крепежных элементов для успешной замены детали. Следует отметить, что процесс демонтажа крышки не настолько простой, сколько говориться о его легкости. Нужно обзавестись терпением для успешной замены крышки топливного бака.

От того, сколько литров в емкости для бензина ничего не меняется. Объем не изменяет размеры крышки и вы увидите обычную деталь, которая используется для прикрытия бака. После того, как вы ознакомитесь с деталью и узнаете объем литров, можно приступать к работе. Для начала снимается декоративная накладка, которую нужно потянуть, чтобы открылся лючок.

Снятие этого элемента не требует особых усилий, и вы можете посмотреть ход работы в инструкции. Потом откручиваете три болта с шестигранными головками. После этого следует открыть багажник и снять всю декоративную обшивку справа. Одну защелку демонтируем, она не требует замены и может использоваться много раз.

Теперь вы получаете доступ к затворному механизму Меган. После правильного выполнения всех действий можно смело переходить к откручиванию гайки под колесной аркой. Крепежный элемент можно с легкостью открутить при помощи ключа на 16. Гайка держит затворный механизм в кузове.

Если ее снять, то можно отсоединить его. Механизм выпадет сам в кузов Рено. Дальше можно переходить к откручиванию болта (13), который используется для удержания топливопровода в колесной арке.

Для более удобного извлечения деталей к 60-литровой емкости нужно снять все крепежные элементы.

У лючка топливного бака есть еще 4 защелки. Они находятся по углам. Движениями вверх-вниз вы сможете выдавить деталь и разблокировать нижние защелки. Верхние крепежи выйдут самостоятельно. Вам нужно достать направляющую к затворному механизму 60-литровой емкости. Она находиться слева вверху от основной детали. Можно повозиться со снятием всех крепежных элементов или же выломать ненужную пластмассу (если вы будете менять ее тоже).

Установка запчасти от бензобака

Следует отметить, что установка гораздо проще и быстрее в отличие от демонтажа. Новый механизм нужно вставить в окошко и защелкнуть крепежные элементы бака. После этого нужно закрутить три болта-звездочки и болт, который держит трубопровод в арке.

Механизм затвора бака следует разобрать, а потом смазать и установить обратно к топливной емкости. Теперь следует убедиться, что затвор полностью вытянут. Вставляете механизм и проводите установку. Теперь можно надеть декоративную накладку бензобака и прикрепить обшивку в багажнике.

Успешное завершение замены старых или поврежденных элементов бензобака позволит улучшить показатели производительности автомобиля. Самостоятельный ремонт поможет снизить расходы на обслуживание, сэкономив на поездке в автосервис.

Сколько литров в бензобаке Renault Megane?

Renault Megane – семейство компактных автомобилей С-класса, выпускаемых компанией Renault с середины 1990-ых годов.

Машина первой генерации представляла собой замену устаревшей модели Renault 19, но несмотря на это, получила от нее аналогичные двигатели и немного доработанный кузов. Постепенно моторная гамма расширялась. В разное время производства машина была доступна с бензиновыми моторами 1.4 и 1. 6 литра, мощностью 75-107 лошадиных сил. Самая топовая версия – с двухлитровым 147-сильным мотором. Единственная дизельная модификация – с 1,9-литровым ДВС (102 л. с.). В 2002 году дебютировал Renault Megane второго поколения. Машина представлена на Парижском автосалоне, а в ее основе лежала платформа от компании Nissan.

Модель получила экстравагантный дизайн с резкими рубленными формами, почти как у уникального купе-минивэна Renault Avantime. В 2003 году на базе Renault Megane началось производство двухдверного кабриолета Megane CC.

Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия RS с двухлитровым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил. Самая базовая версия предлагалась с 98-сильным двигателем 1.4 литра. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива мерседес s класса

Renault Megane Convertible (Cabriolet)

Год выпускаОбъем (л)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 200260
2003, 2004, 2006, 2007, 200860

Renault Megane Купе

Год выпускаОбъем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 200260
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Renault Megane Купе Convertible (Cabriolet)

Год выпускаОбъем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Renault Megane Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 200560
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Renault Megane Renaultsport

Год выпускаОбъем (л)
2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Renault Megane Седан

Год выпускаОбъем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 200860

Renault Megane Спорт Универсал

Год выпускаОбъем (л)
2003, 2004, 200560
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Renault Megane Универсал

Год выпускаОбъем (л)
2006, 2007, 200860

В 2008 году начались продажи Renault Megane третьей генерации. Автомобиль получил новый корпоративный дизайн Renault, выполненный в стиле современных моделей французского бренда. На базе этой модели впервые было создано двухдверное купе Megane Coupe. Версия Megane RS второго поколения получила 250-сильный двигатель. Продажи последнего поколения Renault Megane начались в 2015 году. Так, «четвертый» Megane дебютировал 16 сентября на автосалоне во Франкфурте. Машина спроектирована на платформе CMF-CD, которая устанавливается в Nissan Pulsar. Кроме того, эта же платформа используется в моделях Renault Koleos, Espace и Kadjar. Автомобиль предлагается в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Сколько литров масло в двигателе Рено Меган 1.6

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

ВИДЕО: Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Renault Megane по параметрам и характеристикам.

Сколько литров Размер багажника Renault Megane. Сколько литров. Внедорожная Lada Granta Cross — все сведения о новинке Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили? Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты. Расход топлива Renault Megane. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Что такое кроссовер: Как быстро купить автомобиль без кредита и долгов? Объем масла Какой антифриз у Renault Megane. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Renault Megane.

Нужный объем Какой воздушный фильтр у Renault Megane. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Renault Megane. Какой фильтр салона у Renault Megane. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Renault Megane. Какой фильтр для топлива у Renault Megane. Размеры Какой теплообменник отопления у Renault Megane.

Размеры Какой промежуточный охладитель у Renault Megane. Размеры Какой масляный фильтр у Renault Megane. Размеры Какой маслоохладитель у Renault. Размеры Какой радиатор двигателя у Renault Megane. Размеры Какие диски для тормозов у Renault Megane. Какие барабаны для тормозов у Renault Megane. Какие колодки для тормозов у Renault Megane. Какие лампы для противотуманных фар у Renault Megane.

Сколько заливать масел и жидкостей в Renault Megane 2 (2002-2009 гг.)

Какие лампы для фар у Renault Megane. Какие лампы для поворотников у Renault Megane. Какие лампы для подсветки номера у Renault Megane. Какие лампы для габаритов у Renault Megane. Какие лампы для задних туманок у Renault Megane.

Заправочные емкости ГСМ Рено Меган второго поколения

Какие лампы для фонарей заднего хода у Renault Megane. Какие лампы для стоп сигналов у Renault Megane. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Калина 2 объем бака – Лада Калина 1 и 2 объем бака: сколько литров

  • Объем топливного бака Лада Калина [ТАБЛИЦА]
    • Объем топливного бака Лада Калина
    • Лада Калина 2013г., универсал, 2 поколение
    • Лада Калина 2013г., хэтчбек, 2 поколение
    • Лада Калина 2007г., универсал, 1 поколение
    • Лада Калина 2006г., хэтчбек, 1 поколение
    • Лада Калина 2004г., седан, 1 поколение
  • Объем топливного бака на Лада Калина: объём бензобака
    • Объём бензобака
    • Выводы
  • Объем бензобака ВАЗ Kalina
  • какой объём бака у лады калина??

Марка автомобиля Лада Калина Вопрос Интересует объем, вместимость бака под топливо в Ладе Калине. Отличается ли от года выпуска? Ответ Доброго времени суток! В Ладе Калине объем топливного бака 50 литров. От года выпуска не зависит. 

Лада Калина 2013г., универсал, 2 поколение

04.2013 — 08.2018

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.6 MT Люкс50
1.6 MT Comfort + пакет Optima50
1.6 MT Luxe50
1.6 MT Luxe + пакет Navi50
1.6 AMT Норма50
1.6 AMT Люкс50
1.6 AMT Classic50
1.6 AMT Comfort + пакет Optima50
1.6 AMT Luxe50
1.6 AMT Luxe + пакет Navi50
1.6 MT Стандарт50
1.6 MT Норма50
1.6 MT Standard50
1.6 MT Classic50
1.6 MT Comfort50
1.6 AT Норма50
1.6 AT Люкс50
1.6 AT Люкc50
1.6 AT Comfort50

Лада Калина 2013г., хэтчбек, 2 поколение

04.2013 — 08.2018

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.6 MT Люкс50
1.6 MT Comfort + пакет Optima50
1.6 MT Luxe50
1.6 MT Luxe + пакет Navi50
1.6 AMT Норма50
1.6 AMT Люкс50
1.6 AMT Classic50
1.6 AMT Comfort + пакет Optima50
1.6 AMT Luxe50
1.6 AMT Luxe + пакет Navi50
1.6 MT Стандарт50
1.6 MT Норма50
1.6 MT Standard50
1.6 MT Classic50
1.6 MT Comfort50
1.6 AT Люкс50
1.6 AT Норма50
1.6 AT Comfort50

Лада Калина 2007г., универсал, 1 поколение

01.2007 — 03.2013

КомплектацииОбъем топливного бака, л
Норма 11174-40-04550
Норма 11174-40-03650
Люкс 11174-43-03650
Норма 11174-40-03450
Норма 11174-40-04650
Норма 11174-30-03650
Норма 11174-30-04650
Люкс 11174-33-03650
Люкс 11174-33-04650
Стандарт 11173-41-04050
Норма 11173-40-05050
Норма 11173-40-04050
Норма 11173-40-04450
Норма 11173-30-04050
Стандарт 11173-31-04050
Норма 11173-40-06050
Норма 11173-40-07050
Норма 11173-40-07450
Стандарт 11173-40-07050
Стандарт 11173-41-07050
Люкс 11176-42-03850
Люкс 11176-48-03650
Люкс 11176-45-03850
Люкс 11176-48-03850
Люкс 11176-42-03650
Люкс 11176-42-06650
Люкс 11176-45-06850
Люкс 11176-48-06650
Люкс 11176-48-06850
Люкс 11176-33-04650
Люкс 11176-33-03850
Люкс 11176-33-03650
Люкс 11176-38-03850
Люкс 11176-32-03650

Лада Калина 2006г., хэтчбек, 1 поколение

07.2006 — 03.2013

КомплектацииОбъем топливного бака, л
Норма 11194-30-03650
Норма 11194-30-04650
Люкс 11194-33-01650
Люкс 11194-33-03650
Люкс 11194-33-04650
Норма 11194-40-04550
Норма 11194-40-03650
Норма 11194-40-03450
Норма 11194-40-04650
Люкс 11194-43-03650
Норма 11193-30-04650
Норма 11193-30-04050
Стандарт 11193-31-04050
Норма 11193-40-04050
Норма 11193-40-04450
Норма 11193-40-05050
Стандарт 11193-41-04050
Норма 11193-40-06050
Стандарт 11193-41-07050
Норма 11193-40-07050
Норма 11193-40-07450
Люкс 11196-33-04650
Люкс 11196-33-03650
Люкс 11196-36-03850
Люкс 11196-37-03850
Люкс 11196-35-03850
Люкс 11196-32-03650
Люкс 11196-42-06650
Люкс 11196-45-06850
Люкс 11196-47-06850
Люкс 11196-48-06650
Люкс 11196-45-03850
Люкс 11196-48-03650
Люкс 11196-42-03850
Люкс 11196-47-03850
Люкс 11196-42-03650

Лада Калина 2004г., седан, 1 поколение

11.2004 — 03.2013

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.4 MT 11184-30-046 Норма50
1.4 MT 11184-33-046 Люкс50
1.4 MT 11184-33-016 Люкс50
1.6 MT 11183-31-040 Норма50
1.6 MT 11183-30-046 Норма50
1.6 MT 11186-33-046 Люкс50
1.6 MT 11186-33-036 Люкс50

rulikoleso.ru

Объем топливного бака на Лада Калина: объём бензобака

Автомобиль : Лада Калина.

Спрашивает : Абрамов Кирилл.

Суть вопроса : Какой объём бензобака на Лада Калина? Добрый день, Подскажите пожалуйста какой объём бензобака на Лада Калина? Очень хочется узнать, какое максимальное количество бензина вместится в мою машину, потому что

в паспорте написано 50 литров, а фактически влезает около 45?!

Объём бензобака

Согласно мануалу от производителя на всех автомобилях Лада Калина в различных модификациях установлены одинаковые бензобаки ёмкостью в 50 литров.

Однако многие автовладельцы очень часто задаются таким вопросом – почему в бензобак не входят все 50 литров?! The following two tabs change content below. Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. Ответ на этот вопрос, достаточно прост! На автомобили Лада Калина любой модификации заправочный объём двигателя составляет около

43-45 литров, а

50 литров – это показатель общего объёма, так как оставшиеся

4-5 литра это топливо системы, а показатели

1-2 литра могут быть цифрами погрешности при изготовлении бензобака. На универсале бензобак такой же.

Ревизия топливного бака

Самый плохой вариант в том, что бензобак засорён и на его дне образовалась примесь из песка, грязи и отложений. Тогда необходимо чистить топливный бак.

Почему заливают больше?

Следует помнить, что объём жидкости может менять от давления окружающей среды и температуры. Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в верной работе «отпускающего механизма» на топливной заправке.

Выводы

Когда у вас загорается сигнальная лампа, можно смело заливать

35-37 литров бензина и не беспокоиться о том, что лишнее польётся через край. carfrance.ru

Объем бензобака ВАЗ Kalina

Объем бензобака ВАЗ Kalina Поколение 2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеNFR хетчбэк 5-дв.Sport хетчбэк 5-дв. Универсал 5-дв. Хетчбэк 5-дв.Cross универсал 5-дв. Модификация Выберите1.6 MT (136 л. с.)

Рено Дастер объем бака дизель — познаем главное

/ Renault /  

8:44       Андрей Аванти              1674 Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

Точный объём бака на Рено Дастер (дизель)

Точный объём бака на дизеле не менее 50 литров. Для сравнения на бензиновой версии объём бака равен 6о литрам по паспорту. Для полного ответа мне необходимо знать год выпуска автомобиля! По опыту, на «сухом» баке в дизельный вариант удавалось залить 55 литров топлива. The following two tabs change content below. Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. Попробуйте залить 50 литров на пустом баке (когда стрелка уровня топлива на нуле).

о том, как может глючить датчик уровня топлива в баке на Рено Дастер

: Рено Дастер объем топливного бака: взгляд со всех сторон

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено. Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство кпп ваз 2107

Объем бака по паспорту

В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л. Технические характеристики от Renault Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев.

Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина.

Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если  заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

Как не надо заправлять бак на АЗС

Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан: сколько лить до полного?

Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.

На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке.  Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.

Несколько слов об автомобиле На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50, в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве. Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Что заправлять в бак?

О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Вся необходимая информация указана на крышке бензобака. Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Бензобак рено дастер — Объём и ёмкость топливного бака на Рено Дастер 60 литров

30.09.2019 Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути: По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно: Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону). Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию.

Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев. Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака. Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

Как слить бензин с Рено Дастер

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот. Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос. Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Заключение

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

Рено Меган 2: замена масла в АКПП и МКПП

В автомобили модели Рено Меган 2 ставят 5-ступенчатые МКПП JH3 и JH5, 6-ступенчатые ND0, а также 4-ступенчатые АКПП DP 0. В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс. км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионного масла. Если же появились симптомы неисправности коробки (например, затрудненное переключение передач), нужно проверить уровень жидкости — нет ли протечек. Для этого достаточно вывернуть пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки или чуть ниже. Можно даже проверить рукой – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить. Теоретически на Рено Меган 2 замена масла в АКПП в плановом порядке не выполняется. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но нужно учесть, что в Европе и России срок эксплуатации машины разительно отличается – Megane 2-ого поколения у нас можно встретить с таким пробегом, о котором производитель и не подразумевал. Поэтому лучше всё же менять жидкость. Замена требуется при перегреве масла, ухудшении его свойств, при ремонте коробки с разборкой.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать для механической трансмиссии масло TRANSELF TRJ W80W. Для АКПП необходимо применять трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Допустимо использовать другое масло с теми же свойствами. Важно, чтобы допуск совпадал.

Инструменты для замены

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность. Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет. Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.
  3. Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
  4. Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована или сильно прижата, сразу же замените её.
  5. Закрутите обратно пробку сливного отверстия.
  6. Открутите пробку наливного отверстия в передней части МКПП.
  7. С помощью шприца налейте состав в коробку.
  8. Как только ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.

Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.

Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации. Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.

В качестве заключения

Поменять масло можно и самостоятельно – достаточно подобрать подходящую трансмиссионную жидкость, купить инструменты. Но если у вас нет времени на посещение автомагазинов, стоит делегировать замену «трансмиссионки» мастерам автосервиса DDCAR. Оперативно поменяем масло или дольём необходимое количество при частичной замене.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.