Похожие видео
Описание
ПРОВОЖУ КУРС ПО РЕМОНТУ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ.
Текстовая версия
Всем привет на канале сколов нет сегодня к нам на ремонт стекла:
Приехала нива chevrolet вот с таким вот сложным сколь чекам как мы видим . удара. Область из нее пошли несколько учение которые скрываются? Их не видно вот так вот видно под разными углами в общем что нам нужно сделать вначале как обычно засверливаю нужно смотреть чтобы . удара?
Ремонт автостекол
Вот это оно не было больше чем инжектор.
Сам вот такие удары где боль больше даже чем вот эта белая? Резинка точки удара такие нужно чинить либо.
Полировка кузова
С переходником либо не чинить это уже на! Ваше усмотрение так что вот это место сейчас как обычно хорошенько рассверливаем тут будет очень много пыли вытаскиваем ее и все туда вычищаем и сразу? Будем ставить инжектор тут в принципе никаких особо сложных процессов по подготовке нету так как школа у нас!
Не первой свежести так сказать так что в нем по-любому останется грязь чернота это этого не избежать все берем. Фурсов теперь всю пыль и это вычищаем в принципе здесь отверстие это довольно таки широкая и глубокая засверливания мы не просверлили:
Полировка фар
Стекло глубже мы раздробленные осколки которые здесь остались? Мы их просто так сказать вы сверлили от уже то есть метром сверления они разлетелись выскочили оттуда сейчас почистим полностью от осколков это место возможно.
Еще чуть-чуть придется дрелью поработать и все будем ставить инжектор еще такое есть правило когда сверлите.
Ремонт сколов на лобовом стекле
Надо быть аккуратным здесь но на камере будет плохо видно . удара есть вот этот ореол он бывает. Так сказать на наверху находится его время рассверливания: Вот эти кусочки они могут просто выскочить.
Так сказать отвалится и тогда когда вы поставите инжектор у вас отсюда будет вытекать полимер? Либо нужно будет ставить увеличитель так сказать инжектора чтобы он покрывал всю эту область?
Ремонт трещин лобового стекла
Здесь надо быть аккуратным чтобы они не выскочили все эти. Кусочки то есть чтобы инжектор можно было спокойно установить и нет нигде.
Не было зазоров все сейчас почистили будем устанавливать инжектор!
Скол на лобовом стекле
Снимать и работать не очень удобно так что будем как-нибудь так устанавливаем чтобы отверстие в инжекторе совпадало с точкой.
Нашего сверления что . нашего сверления было идеально по центру! Вот этого отверстия зеркало это отлично видно затягиваем винты примерно так вот мы установили. Инжектор сейчас со шприца закопаем туда полимера.
И будем делать первый цикл давления как устанавливать инжектор я уже показывал несколько: Раз само главное чтобы . алдара идеально совпадала по центру самим нашим инжектором отверстия? В инжекторе полимер использовал вот такой вот взяв скорую.
Поле 200 наливаем его приз и закачиваем туда чтобы наш пальмер по стенкам инжектора! И расходовался поставили наш инжектор под давление сильно не затягиваем примерно вот так только почувствовали что пошло давления и все оставляем. Так процессы ремонта такого скала очень длительный будет здесь можно в принципе оставить под давлением чуть-чуть попозже когда мы откачаем вакуум!
Хотя бы один раз и заниматься своими делами пусть она заливается посмотрим сколько у нас уйдет времени на этот ремонт как мы можем видеть. Залив очка у нас пошла вот эта темная область под самим инжектором уже почти полностью заливать и начали проливаться лучики хорошо.
Видно вот на вот вот на вот этом лучики я нечего не делал только чуть-чуть.
Еще подал давление спустя пять минут всё оставляем так еще минут на 10-15 дальше покажу? Какой результат с момента последнего кадра прошло минут 20-25 вот мы видим насколько залилось.
Почти все ушло остались конечно видимые эти лучи они залиты но и просто видно так сказать. Кто занимается ремонтом стекол тот меня поймет это реакция полимера со стеклом то есть он не полностью стал прозрачным. Со стеклом а все равно его немножко видно после сушки ультрафиолетом и он станет более прозрачным сейчас дадим вакуум.
И дадим ему буквально 5 минут постоять потом снова даём давление и оставляем примерно минут на двадцать еще и все я думаю в ремонт. Будет закончен будем запечатывать теперь снимаем инжектор скачиваем давление теперь берем пластиночку заранее подготовленную с капли и пит филлера накладываем на место скола и устанавливаем ультрафиолетовую.
Лампу такой вот кит филлер используем для запечатки место удара для запечатки сколов все теперь: Ждём минут пять шесть и будем защищать излишек полимера и полировать все прошло 5 минут снимаем лампу и счищаем.
Излишек полимера все она идеально выровнялась теперь берем пит polish буквально? Капельку на место удара и полируем для более прозрачного. Результата так сказать все ремонт окончен как мы видим вот это чуть-чуть.