Ремонт системы охлаждения Мерседес Т1

Ремонт системы охлаждения Мерседес Т1

Похожие видео

Текстовая версия

Ребята всем привет вот и все видео заснять по ремонту потому что если люди просят не только реставрация покажите еще ремонт у нас творческий.

Беспорядок в общем приехала машина клиент приехал из что-то у меня тачка греется ну вот чем визуальный осмотр показал. Что человеку вообще нет места вязкомуфты это вот эта вот вещь на то есть она отвалилась.

Вместе с крыльчаткой вот плюс еще у него была разбита помпа ну и уже до кучи коль туда полезли поменяли:

Ему термостат термостат собственно вот он там под крышкой! То есть одевается патрубок нижняя радиатора крышку и термостат под ней в принципе это удобно:

Сделать ямы снизу но как бы так скажем для удобства и тут у него ещё? Плюс ко всему течет то ли бачок гура то ли редуктор в общем все равно. Снимать панель как бы то есть разобрали ему передок еще у него было тут ну короче.

У него тут как как всегда у по что рик все обычно вот коромысло. Это вот натяжитель на я планка приводного ремня вот коромысло?

Ему поменяли на новое ремень приводной поменяли новые поставили крыльчатка вот эта новая вискомуфта хорошие оригинальная!

Вот она пушку поставили ему вот ну что ещё хотел я рассказать вам сейчас. Вот все это соберем накинем радиатор панель пока накидывать не будем поедем на мойку но здесь у нас на территории. Мойка самообслуживания то есть все вот это собьем по моим по моим двигателем у будем разбираться дальше?

Сбором откуда течет что течет вот здесь тоже еще момент такой попросил сделать в общем вот эти вот патрубки переноску. Поешь вот эти патрубки вот эти вот непосредственно да вот этот вот он за кольцом с другим это патрубок патрубки пони моторное масло то есть идет: Она охлаждается должен стоять радиатор здесь радиатор сняли уже и как бы закольцевать:

В круг гоняя без радиатора у нас есть душный радиатор хороший то есть клиент дал добро будем ставить ему. Что все было по-человечески 8 сейчас доделаем вот это разберемся поставим радиатор ему масляный радиатор основной. Все накинем все накинем и поедем на мойку но без панель от без передней поедем на мойку чтобы все было удобно отмыть.

Еще такой момент ну в принципе термостат сам термостат: Можно поменять схемы надо открутить как бы генератор снять ну довольно в принципе проблематично вот термостат:

Можно поменять но тут был нас клиент. В общем мы ему поменяли радиатор основной у него тек поставили новую крышку радиатора то есть система начала работать.

Под давлением и у него потекла прокладка под самим кур корпусом то есть термостат прикручивается к корпусу помпы и уже корпус. Помпы прикручиваются к блоку цилиндров двигателя в общем. У него между корпусом помпы и двигателям выдавила.

Вот эту прокладку точнее она уже я так подозреваю была продавлена но постольку поскольку! У него тек радиатор то есть основной все выходило туда и здесь!

Как бы на не текло между корпусом и блоком вот когда поменяли радиатор поставили.

Крышку началось нормальное давление система начала подавлением работать выдавила эту прокладку ну в общем: Я к чему потому что чтобы поменять прокладку под корпусом помпы как бы необходимо.

То есть для удобства принципе кто хочет заморачиваться может заморочиться это крайне неудобно но мы снимали выпускной: Коллектор то есть опустили его вниз и корпус помпы вот он был то есть но его удобно было демонтировать для своего. Удобства мы снимали коллектор выпускной там болты и слава богу все откручивается.

Это не газель какая-нибудь не наши эти автомобили поганые вот то есть все откручивается. Все хорошо и прилично вот в общем меня ли ему эту прокладку. Поменяли все хорошо и откуда ничего не давит все нормально ну вот собственно вот как бы хотел про это рассказать сейчас будем собирать дальше:

Поставим масляный радиатор основной радиатор погоним на мойку его все по моим потом будем собирать в общем вот такое видео хотел я рассказать все на этом всё? Всем спасибо пока-пока до следующих видео.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус