Ремонт рулевой рейки нисан

ремонт рулевая рейка нисан

Похожие видео

Описание

Ремонт рулевой рейки нисан х-трейл 2008 года.

Текстовая версия

Вот коробку вариантов на nissan x-trail 2008 года собрали теперь нам нужно! Ее установить на место у хозяина у нас еще попросил. Отремонтировать рулевую рейку так как у нас автомобиля сейчас без коробки рику нам будет снять гораздо легче так как там больше.

Пространства на автомобиле nissan вот на таком x-trail 2008 года река с электроусилителем мотор усилитель. Находится внутри салона а сама река сделано в виде простого!

Механического исполнительного элемента сейчас мы ее будем снимать вот так вот выглядит рулевая рейка от автомобиля nissan x-trail 2008 года наша задача. Сейчас ее разобрать судя по всему вот как вот тут собрано. Уже кто-то пытался ее ремонтировать то есть часть разберем будет смотреть в чем проблема с этими механизмами на реке стоит вот такой вот шильдик.

Вот с таким вот на скинув пыльники: Мы увидели вот такую картину то есть язык рынке фактически здесь за ржавый начал гнить пыльник с правой стороны дырявой попала. Вода и превратила вот этот узел вот в таком составе стал в таком состоянии?

После того как мы сняли рулевые тяги пыльники то есть вот она у нас выглядит вот так вот и картина станут. Все более яснее из не то есть даже вот таких вибрации она дает такую штук то есть без. Всякой нагрузки трясся и в руках и справой странами ес частить полностью вот покрыто вот таким слоем ржавчины:

Отворачиваем подпятник в принципе он тоже слегка покрыт ржавчиной отворачиваем крепление. Вала управления вынимаем подшипник цены вынимаем рабочую часть речь и вот она в таком состоянии вот сейчас наша задача.

Шлифануть этот конец допустим убрать всю ржавчину и в корпус выточить новую капролона во втулку уже под тот размер. Который получится при шлифовке вот мы зажали в станок заржавевшим подменив шую часть реки и сейчас и его ученика: Вот после шлифовки наша деталь выглядит вот таким вот образом отшлифовали города зеньков после шлифовки рабочие детали у нас этот конец диаметром.

Стал меньше вот и теперь нам нужно стара втулку мы убрали теперь нам надо вытащить. Втулку в корпус правой стороны реки под этот размер втулку.

Мы будем тащить вот из такого куска к провалу будет очень удобную втулочку то есть размер мы вытащили такой. С учетом шлифовки вот эта вот рабочей поверхности.

Она у нас как бы одевается или менее тога наша задача свою поставить вот мы установили в корпуса? Нами вытащенную новую к правому втулку и теперь мы будем собирать как бы рейку будем вставлять.

Рабочую часть сейчас мы предварительно с морем и будем установить установив рабочую часть в корпус рейки устанавливаем вал управления вот таким вот образом. Установив вал управления поджимаем его упорно пробкой предварительно поменяв руки сами устанавливаем фиксирующую? Шайбу и крепим ее хомутом предварительно набив смазки устанавливаем подпорный башмак и затягиваем!

И регулируем по пробкам вот в принципе рейку мы собрали поставил рулевые? Тяги и поставили новый пыльник потому что сгнившая часть была как раз-таки из-за. Опорного pulling а вот он теперь остается и установить на автомобиль и сделать так скажем проверку испытаний?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус