Ремонт рулевого редуктора мерседес + видео

Содержание
  1. Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz W124 (1984-1996г.) / Мерседес, цена 2 000 грн., заказать г. Мелитополь — Prom.ua (ID#693654990)
  2.   Применяемость:
  3.   Также производим ремонт:
  4. Профессиональный и быстрый ремонт рулевых редукторов со снятием-установкой или без
  5. Запись на ремонт по телефону:
  6. Ремонт и регулировка рулевого редуктора
  7. Устройство рулевого редуктора
  8. Регулировка рулевого редуктора
  9. Снятие рулевого редуктора
  10. Ремонт рулевого редуктора
  11. Ремонт рулевого редуктора Mercedes
  12. Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес
  13. Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»
  14. Ремонт рулевых редукторов
  15. Записаться на ремонт
  16. Ремонт рулевого редуктора Мерседеса G-класс Гелендваген W463
  17. Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463
  18. Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463
  19. Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти
  20. Р рµрјрѕрѕс‚ сђсѓр»рµрірѕрірѕ сѓрїсђр°рір»рµрѕрёсџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ
  21. Признаки неисправностей
  22. Р рµрјрѕрѕс‚ рі р°ріс‚рѕсѓрµсђрірёсѓрµ
  23. Ремонт рулевых редукторов brand в Краснодаре / Рулевой редуктор / TorMotors
  24. Почему ломается рулевой редуктор
  25. Как понять, что сломался рулевой редуктор
  26. Узлы выходящие из строя в результате неисправности рулевого редуктор
  27. РУЛЕВОго редуктора
  28. Почему tor motors?
  29. Видео

Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz W124 (1984-1996г.) / Мерседес, цена 2 000 грн., заказать г. Мелитополь — Prom.ua (ID#693654990)

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Характеристики

Срок выполнения 2.0 (дн)
Особенности услуги капитальный ремонт
Марка Mersedes-Benz
Гарантийный срок 6

Показать все

Описание

Редуктор рулевой колонки / ГУР / гидроусилитель руля  — Mercedes-Benz W124 / Мерседес-Бенц,   производитель —

Германия.  Проводим диагностику, а также выполняем

капитальный ремонт рулевых редукторов к автомобилям семейства

Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz. Гарантия на выполненные работы —

 6 месяцев!

Капитальный ремонт рулевых редукторов и

рулевых реек производится  квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки на специализированном оборудовании. После выполнения ремонтных работ

в обязательном порядке проводятся

испытания и обкатка на современном стендовом оборудовании, после чего на каждый узел предоставляется гарантия —

6 месяцев!

Краткий перечень выполняемых работ:

  • Восстановление геометрии и посадочных мест корпуса редуктора, при необходимости — гильзовка.
  • Восстановление рабочих поверхностей приводных валов (элементы коррозии, задиры, царапины и т.д.) методом напыления металла (хромирование), с последующей шлифовкой, полировкой и т.д.).
  • Наплавка и восстановление геометрии зубьев первичного и вторичного валов. 
  • Восстановление и реставрация шлицевой части первичного и вторичного валов.
  • Подбор и замена сфер (устранение люфта).
  • Замена или восстановление элементов передачи рулевого редуктора (зубчатые колеса, червячные валы, приводные валы и т. д.)
  • Ремонт распределительного механизма редуктора рулевой колонки.
  • Ремонт клапанного механизма рулевого редуктора.
  • Изготовление втулки-шайбы, грибковой втулки в буксе и т.д.
  • Изготовление и подбор всех уплотнений и РТИ (замена ремкомплекта)
  • Стендовка и обкатка.

Также вы можете приобрести уже готовые узлы после капитального ремонта,  комплектующие,  ремкомплекты, уплотнения и т.д. 

  Применяемость:

  • Рулевой редуктор Mercedes-Benz W124 (1984г.-1996г.) / Мерседес-Бенц 124

  Также производим ремонт:

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 190

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 200-Series

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / А-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / В-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / С-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / CL

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / CLK

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / CLS

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Е-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / G-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GL

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / М-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / ML

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / R-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / S-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / SL

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / SLK

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / SLR

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / V-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Vaneo

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Viano

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / CLC

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GLK

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Vario

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Sprinter

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Vito

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 220

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 230

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 240

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 250

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 260

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 280

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / 300

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / Citan

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / CLA-класс

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GLA

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / SLS

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GLC

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GLE

  • Рулевой редуктор / рулевая рейка / Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц / GLS

Отзывы о компании Альтаир-М 100% положительныхиз 49 отзывов

Актуальность цены

100%

Актуальность наличия

100%

Актуальность описания

100%

Выполнение заказа в срок

100%

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых редукторов со снятием-установкой или без

Ремонт рулевого редуктора мерседес

 Низкие цены. Метро Фили рядом. Ликвидируем течи, стуки, люфты, закусывания в рулевом управлении всех марок автомобилей с рулевыми редукторами — Мерседес, Джип, Мицубиси, Тойота, Крайслер, Волга, Соболь, УАЗ, Газель Отремонтированные у нас рулевые редукторы не хуже новых! Комания Гидролаб знает свое дело «на пять». Начав в 2000-м году, мы накопили большой опыт в

ремонте рулевых редукторов, отлично знаем их неисправности, отработали технологии ремонта, развили сеть поставщиков и клиентов, подобрали отличные кадры. Все этапы производства непрерывно контролируются.

Наши гарантии оформляются документально.   Соблюдаются оригинальные технологии и используются качественные импортные комплектующие. Параллельно с

ремонтом рулевых редукторов мы продиагностируем подвеску вашего автомобиля. В случае необходимости отремонтируем ее. 

Все запчасти для

ремонта рулевых редукторов имеются у нас в наличие. Запчасти для ремонта других узлов автомобиля Вы можете либо заказать у нас с предоплатой 50%, либо привезти сами. При заказе у нас запчастей, мы не начислим комиссию, а предоставим их по оптовым ценам.

Выбирая

ремонт рулевых редукторов в компании Гидролаб вы платите самую низкую плату по Москве, при этом получаете гарантировано высокое качество.

Цена на

ремонт рулевых редукторов состоит из фиксированной части — базовой стоимости ремонта, которая имеется при любом

ремонте рулевого редуктора по стандартной технологии, и стоимости дополнительных работ, которые требуются только в вашем случае (случаи механических повреждений рулевых редукторов после аварии, пожара, неквалифицированного ремонта, сильной коррозии и пр.)

Запись на ремонт по телефону:

Ремонт и регулировка рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Рулевой редуктор это отдельный узел, состоящий из корпуса и вала входящего в этот корпус. Его назначение заключается в повороте колес автомобиля. А благодаря валу, входящего в его корпус, идет существенное уменьшение усилий, которое нужно приложить для поворота руля. Однако, система периодически выходит их строя и требуется ремонт рулевого редуктора.

Устройство рулевого редуктора

Это система устанавливается не зависимо от гидроусилителя или электроусилителя руля. И если различные усилители руля появились относительно недавно, то рулевой редуктор ставился с самого зарождения автомобилестроения. Корпус рулевого редуктора состоит из прочных материалов, таких как сварная сталь или литой чугун. Сегодня производиться большое количество рулевых редукторов и разделяются они на:

  1. Червячного типа.
  2. Зубчатого типа.

А они классифицируются:

  • по типу зубчатых колес;
  • по числу ступеней;
  • по зависимости расположения вала.

Червячный тип рулевого механизма применялся давно, но в современном автомобилестроении уступает реечному типу. Он характеризуется передачей крутящего момента через червячный вал и зубчатое червячное колесо. Вал выполнен из высокопрочного сплава, имеющий трапециевидную форму. Резьба червячного колеса точно подгоняется под резьбу вала, внешне оно напоминает собой обычное колесо с зубьями. Такой рулевой редуктор дает высокий крутящий момент, при малой угловой скорости. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена рулевых наконечников

Регулировка рулевого редуктора

Производить регулировку нужно, если появились:

  • заедания при повороте руля;
  • тугая поворачиваемость;
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса при ровном положении колес.

Для регулировки Вам понадобиться гаечный ключ и плоская отвертка. Расположение рулевого редуктора разниться от марки к марке. Из-за специфики строения рулевого управления находиться он в нижней части капота со стороны водителя, туда достаточно проблематично добраться. Иногда проще отрегулировать все из ямы.

Сначала ослабляем и снимаем центральную контргайку. Вам понадобиться помощник, для регулировки нужно поворачивать руль, при этом зафиксировав центральный регулировочный винт редуктора. Тем самым регулируется зазор между шестернями в большую или меньшую сторону. Чтобы увеличить зазор и облегчить поворот рулевого механизма следует крутить руль против часовой стрелки, а для уменьшения зазора и устранения свободного хода следует крутить по часовой стрелки. Если нет помощника, то регулировать редуктор придется дольше по времени. Выставите колеса ровно и подтягивайте или ослабляйте регулировочный болт, проверяя люфт, поворотом колес. Важно провести настройку без заеданий.

После завершения процесса регулировки нужно закрепить винт, для этого фиксируем его с помощью плоской отвертки, а гаечным ключом затягиваем гайку. Такая регулировка возможно пока винт не утопиться в рулевой редуктор.

Потом его будет уже невозможно законтрить гайкой и поможет только замена рулевого редуктора. Для каждой машины существуют допустимые углы хода рулевого колеса. Можно ориентироваться на 10˚в каждую сторону. Стук в машине неприятная и раздражающая вещь, и причиной источника шума может быть несколько, поэтому порой сложно определить первоисточник проблемы. Если Вы слышите четкий стук или щелчки в редукторе при повороте руля, то попробуйте долить туда трансмиссионного масла, возможно, его уровень совсем упал. Хорошо будет полностью поменять масло. Проделывать эту операцию стоит раз в 2 года или на 30-40 тыс. км. Уровень проверяется при помощи любого чистого стержня вставленного до упора. Редуктор для начала нужно протереть, во избежание попадания грязи. Далее открутите крышку масляного канала и откачайте шприцем старое масло. Для замены подойдет любое трансмиссионное масло. Закачиваем его до отметки в 15-20 мм от горлышка. Теперь стук должен уйти. Если стук остался, это связанно с износом червя или подшипника рулевого редуктора, которые придется заменить.

Снятие рулевого редуктора

Если регулировка не помогла решить проблему или она появилась снова через небольшой промежуток времени, то пора выполнить ремонт рулевого редуктора. Это сложный процесс и для начала Вам нужно приобрести ремонт комплект, в который войдут сальники, втулка, уплотнительные кольца и другие компоненты.

Ремонт делиться на следующие этапы:

  • демонтаж;
  • разбор, очистка, замена;
  • установка обратно.

Основная проблема и сложность состоит в изъятии рулевой редуктор из моторного отделения. Запомните, не стоит пытаться снять сошку с редуктора пока он находиться под капотом, она порой затянута так, что срывает ключи. Лучше снять вместе с сошкой, выбив рулевые тяги. И уже за рабочим столом ее пробить молотком и легко снять. Чтобы выбить рулевые тяги, прежде всего, нужно снять передние колеса. После чего вывернуть руль в крайне левое положение и выбить несколькими ударами молотка правую тягу, потом вывернуть руль в крайне правое положение и выбить левую сошку. Бить нужно не сверху, а в бок сошки. Для более легкого выбивания за сутки до работы пропитайте все WD-40. Но лучше воспользоваться съемником, это упростит задачу. Не забудьте немного ослабить гайку. Далее откручиваем болт на рулевой колонки, чтобы он вышел из шлицов. Теперь можно открутить гайки на рулевом редукторе и вытащить его.

Ремонт рулевого редуктора

Не забываем слить масло. Теперь нужно избавиться от сошки, часто она сидит намертво, нагреваем ее с двух сторон, чтобы снять и выбить. Обязательно перед этим открутите гайку фиксирующую ее. Рулевой редуктор остался без сошки. Чтобы снять крышку, надо открутить 4 болта и контргайку регулировочного болта. Регулировочный болт снимается вместе с крышкой, так как посажен на резьбу, достаточно просто сдвинуть крышку и выкрутить его. Вот мы и добрались до вала рулевого редуктора, который извлекается из корпуса. Чтобы извлечь ролик, откручиваем боковую крышку, которая крепится на 4 болта. Под ней находятся регулировочные шайбы, которые желательно поменять. Так же обязательно меняем сальник и смотрим на канавки подшипников, достаточно провести ногтем, если цепляется, то меняем тоже. Вытаскиваем и чистим червяк. Можно собирать все назад в обратном порядке, заменив все изношенные детали. При затягивании и регулировке нигде не должно быть люфта. Очень важно правильно выставить двойной шлиц вала рулевого редуктора, чтобы углы поворота были одинаковые в обе стороны.

Правильность легко проверить сошкой, которая имеет разъем под двойной шлиц. Признаком того, что выставили неправильно, служит перекос при поворотах, когда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую.

Проблему нужно устранить, иначе уже скоро он сломается без возможности ремонта рулевого редуктора.

Ремонт рулевого редуктора Mercedes

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор. Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Признаки неисправностей рулевого редуктора Mercedes Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.

Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что необходима срочная диагностика данного агрегата на соответствующем оборудовании с участием опытного мастера. Все эти условия созданы в техническом центре «Смена-Авто», восстановившем за 10 лет работы более 25 тысяч агрегатов. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Ремонт рулевых редукторов

Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых, а также на некоторых легковых автомобилях в качестве рулевого механизма. Ремонт рулевых редукторов – одно из направлений деятельности нашего центра восстановления. Итак, рассмотрим процесс ремонта рулевого редуктора:

  • Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
  • Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
  • После всех этих операций рулевой редуктор собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем его на  специальном стенде. Результаты проверки сравниваются с показателями заявленными производителем механизма.
  • Итак, все характеристики в норме и вечером того же дня отремонтированный рулевой редуктор устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

Также производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International и др. Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на новый, либо восстановленный агрегат, и дадим Вам на него гарантию 6-12 месяцев. 

Записаться на ремонт

Ремонт рулевого редуктора Мерседеса G-класс Гелендваген W463

Рулевой редуктор — агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.

Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463

  • течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
  • тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
  • люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
  • отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
  • гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)

Типовые неисправности Гелендваген

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463

  • Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
  • Замена шлангов и радиатора охлаждения
  • Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
  • Регулировка редуктора
  • Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
  • Замена фильтра/бачка насоса
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя
  • Ремонт рамы — крепёжных элементов рулевого редуктора
  • Замена/ремонт кардана рулевого вала
  • Другие работы

Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ГЕЛЕНДВАГЕН Важно! Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега.

Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти

Для правильного подбора насоса

рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя

Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4×42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6×6, G65 AMG.

Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.

Р рµрјрѕрѕс‚ сђсѓр»рµрірѕрірѕ сѓрїсђр°рір»рµрѕрёсџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ

Рулевые рейки являются неотъемлемой частью большинства СЃРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹С РїРµСЂРµРґРЅРµРїСЂРёРІРѕРґРЅС‹С Рё РїРѕР»РЅРѕРїСЂРёРІРѕРґРЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№, РЅРµ исключение Рё продукция немецкого автогиганта Мерседес.

РќРѕ далеко РЅРµ РІСЃРµ автомобили имеют РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ управление, например РІ Mercedes Gelandewagen w463 трапециевидная система управления, РІ то время как РІ Мерседес Вито — рулевая рейка. Ремонт СЂСѓР»РµРІС‹С СЂРµРµРє Мерседес РІ теории нужно проводить РЅРµ чаще чем раз РЅР° 200 тысяч километров пробега, однако это теория, Р° реальность, особенно РІ СѓСЃР»РѕРІРёСЏС СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС РґРѕСЂРѕРі, несколько иная.

В большинстве случаев рейка не выдерживает и 150 тысяч километров.

Услуга

Цена

Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2500р.
Замена шланга высокого давления гурот 1000р.
Замена насоса ГУРот 1500р.
Замена жидкости ГУР с промывкойот 1400р.
Замена рулевого редуктораот 4500р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена рулевой колонкиот 3500р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1500р.
Замена жидкости ГУРот 500р.
Ремонт рулевой рейкиот 7000р.

Признаки неисправностей

РџРѕРјРёРјРѕ дорожного покрытия РЅР° СЃСЂРѕРє службы рулевой рейки также сильно влияет стиль вождения, любителям агрессивной езды часто РїСЂРёСодится обращаться РІ автосервис, РЅРµ достигнув Рё сотни тысяч РЅР° счетчике пробега. Р’ общем, причин для преждевременной поломки рулевой рейки Сватает, поэтому давайте разберемся, как эту поломку определить. Признаки:

  • стук непонятного РїСЂРѕРёСЃСождения РѕС‚ рейки;
  • замыкание руля РїСЂРё выключенном двигателе;
  • протечка РІ рулевой рейке;
  • образование зазора РІ рейке или так называемого люфта;
  • самовозврат руля недостаточный или отсутствует;
  • постоянный СЃРєСЂРёРї РїСЂРё повороте руля;
  • РїСЂРё раскачивании руля появляются РЅРµСарактерные Р·РІСѓРєРё (РїСЂРё выключенном двигателе);
  • увеличение количества усилий необСРѕРґРёРјС‹С РґР»СЏ поворота рулевого колеса, особенно РІ крайнем левом Рё крайнем правом положении.

РџСЂРё появлении Сотя Р±С‹ РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РѕРїРёСЃР°РЅРЅС‹С РІС‹С€Рµ признаков следует сразу же обратиться РІ ближайшую автомастерскую для проведения диагностики рулевой системы вашего Мерседеса Рё устранения РІРѕР·РјРѕР¶РЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј. Р’ противном случае затягивание СЃ обращением Р·Р° квалифицированной помощью может привести Рє ситуации, РєРѕРіРґР° ремонта будет недостаточно, Рё потребуется замена рулевой рейки Мерседес, что обойдется гораздо дороже.

Так, например, в сравнении со стоимостью ремонта рулевой рейки Мерседес W210, стоимость замены будет примерно в 7 раз выше.

Р рµрјрѕрѕс‚ рі р°ріс‚рѕсѓрµсђрірёсѓрµ

Ремонт или замена сломанной рейки в автомастерской имеет целый ряд преимуществ:

  • проведение процедуры диагностики перед началом ремонта, что позволяет максимально точно выявить причины поломки;
  • использование высокотеСнологичного специализированного оборудования РІ процессе ремонта, РІ результате чего проведенный ремонт более качественный, Р° результат более долговечный;
  • замена деталей РїСЂРё необСодимости РЅР° новые идентичные или высококачественные аналоги;
  • РІ процессе проведения СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚, специалисты соблюдают РІСЃРµ требованиями заданные производителями для конкретной марки автомобиля.

Производить ремонтные работы СЃ рулевой рейкой даже РІ СѓСЃР»РѕРІРёСЏС Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЊРЅРѕР№ мастерской очень непросто. Сначала, как РјС‹ уже писали, проводится диагностика, которая позволяет точно установить неисправность Рё причину ее возникновения. РџСЂРё необСодимости ремонта рейка демонтируется СЃ транспортного средства Рё полностью разбирается. Р’СЃРµ основные расСодные материалы, Р° именно уплотнители Рё подшипники, подлежат замене РЅР° новые.

В процессе выполнения ремонта рулевой системы сотрудники автосервиса диагностируют вал рулевой рейки на биение и проверяют корректную работу зубчатого сцепления.

Удаляется ржавчина, РїСЂРё необСодимости производится замена СЂСѓР»РµРІС‹С РЅР°РєРѕРЅРµС‡РЅРёРєРѕРІ Рё пыльников. Весь процесс даже для РѕРїС‹С‚РЅС‹С СЃРїРµС†РёР°Р»РёСЃС‚РѕРІ занимает далеко РЅРµ РѕРґРёРЅ час.

Ремонт рулевых редукторов brand в Краснодаре / Рулевой редуктор / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Мы даем гарантию на ремонт рулевых редукторов 1 год или 20000 км пробега

Почему ломается рулевой редуктор

Последствия:  Течь рулевого редуктора, ускоренный износ частей в следствии чего агрегат выходит из строя Последствия:  Приводит к износу сальников и течи рулевого редуктора, как следствие ускоренный износ и выход и строя рулевого редуктора Последствия:  Недостаток масла в рулевом редукторе, ускоренный износ деталей редуктора

Последствия:  Приводит к люфту и износу тефлоновых втулок, начинается течь масла из рулевого редуктора 

Последствия:  Изношенные втулки рулевого редуктора образуют люфт вала в следствии чего появляется течь масла  Последствия:  Пропадает усилие в руле, неполноценное функционирование агрегата Последствия:  Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе, тяжесть при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР Последствия:  Износ подшипников может привести к критическим неисправностям рулевого редуктора (не подлежит восстановлению — замена агрегата). При износе подшипников их содержимое (шарики или ролики) попадают в корпус редуктора разрушая как сам корпус так и зубья валов

Как понять, что сломался рулевой редуктор

Причины:  Износ сальника, коррозия вала рулевого редуктора, износ трубок Решение:  Замена сальников рулевого редуктора, шлифовка вала рулевого редуктора (В особо запущенных случаях замена вала), замена шлангов высокого и низкого давления Причины:  Перетянута регулировочная гайка Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой Причины:  Износ втулки вала, люфт рулевого вала Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена вала Причины:  Износ подшипника, износ втулок, перетянута регулировочная гайка Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Причины:  Износ зубьев вала, износ подшипников, перетянута регулировочная гайка, износ крестовины промежуточного вала

Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена промежуточного вала рулевого редуктора, с последующей регулировкой

Узлы выходящие из строя в результате неисправности рулевого редуктор

Насос ГУР (По причине неисправности рулевого редуктора снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР) В устройстве рулевого редуктора важны даже мелкие детали, износ втулки или сальника могут запустить цепную реакцию в следствии которой рулевой редуктор полностью выйдет из строя и не будет подлежать ремонту. В автосервисе TOR MOTORS есть все необходимые запчасти для ремонта рулевых редукторов.  Для ремонта рулевого управления одним из основных элементов которого является рулевой редуктор могут потребоваться следующие запчасти:

  • Вал рулевого редуктора
  • Вал сошки рулевого редуктора
  • Подшипники рулевого редуктора
  • Ремкомплект для ремонта рулевого редуктора — прокладки, сальники, уплотнительные кольца, втулки
  • Сошка рулевого редуктора
  • Бачок ГУР
  • Насос ГУР
  • Шланги высокого и низкого давления
  • Масла и смазочные материалы рекомендованные заводом изготовителем
  • Тефлоновые кольца
  • Регулировочная Гайка

РУЛЕВОго редуктора

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа
          • Съемники ступиц и сальников рулевой рейки
          • Токарный станок и шлифовальная машина
          • Пресс
          • Стенд сход развала
          • Подъемники

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по ремонту рулевых реек и рулевых редукторов в Краснодарском крае. Мы никуда не отвозим рулевые редукторы, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе. Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем такую же гарантию, как и производители новых рулевых редукторов — 1 год.

Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта рулевых редукторов. Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт рулевого редуктора занимает не более 1 дня вместе со снятием-установкой и регулировкой. Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки и рулевые редуктора на ремонт.

Ремонт рулевого редуктора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику. АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА Парковка на

25 автомобилей в центре города 20 Опытных специалисов своего дела Агрегатный цех полного цикла ОСНАЩЕНИЕ СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА Стенд проверки сход-развал 3D Стенд проверки рулевых реек Спец инструмент по ремонту ДВС Спец инструмент по ремонту АКПП Большой склад автозапчастей ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ Команда профессионалов. Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль. Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция — это все что проверил лично я. Работы выполняются качественно и в требуемые сроки. Реализуют любое ваше видение тюнинга авто. Евгений П. Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно Елена Е. С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!! Александр

Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

Кристина С.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.