Ремонт подвески, тормозной системы, замена колодок, кардана Нива Шевроле

нива шевроле, замена крестовин, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт подвески

Похожие видео

Описание

Мы будем ремонтировать Ниву Шевроле: делать замену реактивных тяг, задних тормозных цилиндров, менять трос ручника, тормозные колодки спереди и сзади, крестовины кардана, менять шпильку заднего колеса, прокачивать тормозную систему. Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут Дмитрий.

Текстовая версия

Приветствую вас дорогие друзья сегодня мы едем обслуживать нашу вторую машину в семье. Как вы знаете нива-шевроле есть у меня.

И моей мамы у нас такой клуб любителей автомобилей нивы chevrolet и сегодня мы будем ремонтировать.

Подвеску автомобиля сзади менять колодки прокачивать тормозную систему и менять крестовины.

Кардана а спонсор сегодняшнего видео это центр автотюнинга цос продажа железного обвеса для вашего.

Ремонт подвески

Автомобиля тюнингованных запчастей и любого необходимого снаряжения для того чтобы прокачать ваш внедорожник.

Заходите в группу вконтакте автотюнинг с здесь представлено огромное количество товаров для любых моделей автомобилей от кронштейнов до защиты днища различного молдинга. Лифт комплектов для нивы chevrolet здесь багажники экспедиционные. Пороге бампера все что вам может потребоваться ссылка на группу под этим видео в этот раз мы решили обратиться?

На станцию технического обслуживания потому что некоторые виды работ гораздо быстрее и удобнее.

Было выполнить на подъем ки тем более большинство из этих работ я знал как делается и в этом видео. Я вам опишу принцип того что мы.

Ремонт тормозной системы

Делали и как ремонтировали подвеску после того как автомобиль был вы вершин на подъемнике были сняты колеса как вы знаете из прошлого видео: В котором я показывал все что я знаю установки снять и колес у нас сорвал одну шпильку и potter. Поэтому потребуется и и замена как видите:

Вот такая вот выработка получилось на тормозном барабане нам предстояло замена не только тормозных колодок передних и задних но и реактивных тяг тяги со временем. Изнашиваются разбалтываются кое где они были уже гнутые. Ржавые и самое главное резиновые соединения уже не выполняли свою функцию и от этого машина просто грохотала!

На дорогах случае если у вас тоже такая же ситуация происходит вам необходимо обратить внимание на тяге но в чём была основная. Трудность дело в том что болты которыми крепили сети тяги в корпусах мосту они настолько приржавели что их практически невозможно было открутить:

Пришлось срезать их при помощи болгарки а чтобы потратилась дополнительное время и силы ну и приобрели новые болты вот сейчас. Как раз на видео показывается шпилька который придется. Выколачивать я у меня оборвала от но просто нато ржавела я ее открутил вручную?

Замена тормозных колодок

И полностью сорвала гайку вместе со шпилькой пришлось купить новую шпильку для того чтобы. Ее установить так вот для того чтобы не закисали болты которые мы новые приобрели будем устанавливать мы используем. Специальную силиконовую смазку вот такую вот используем силиконовую смазку применяется оно для того чтобы смазать болты чтобы.

Они опять не применили в корпусу также мы будем смазывать ее трос ручника поскольку трос ручника тоже закис и не работали никакие вообще.

Системы тормозные поэтому необходимо все тщательно смазать чтобы не было повторения таких ситуаций? Вот так выглядят тяги уже после установки сейчас я нахожусь под днищем.

Комплект тяг можно приобрести целиком я думаю они бывают продаются по отдельности в общем то они влияют на плавность движения.

На амортизацию вот уже мы устанавливаем трос ручника и сейчас приступаем к замене колодок. Меняя передние колодки передние колодки по сравнению со старыми износившиеся естественно намного толще причем старая колодка одна была треснута внимательно следите.

За состоянием колодок для этого достаточно всего лишь вывернуть колесо либо снять его и посмотреть в каком состоянии. У вас колодки вот посмотрите вот такая толщина у новых тормозных колодок. Суппорт при этом вполне нормальное состояние механик сказал что все отлично значит я зря волновалась.

По поводу повреждения пыльника вот так выглядят старые тормозные колодки. В принципе имеющим можно пользоваться но они уже практически на исходе и вот таким.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус