Один из важнейших механизмов автомобиля — подвеска. Она обеспечивает прочную связь кузова с колёсной базой, нейтрализует вибрацию и гасит шумы наружного характера, что повышает комфорт при поездке и тяговые показатели транспорта.

Профессионалы советуют проверять состояние подвески после преодоления каждых 12000 километров и при необходимости сразу проводить ремонт шевроле. Даже если автомобиль проверялся недавно, повторную диагностику нужно выполнить при таких нарушениях:
- сторонние звуки, несвойственные машине при перемещении, включая гул, стук;
- удлинение пути и заносы при резком процессе торможения, потеря устойчивости;
- люфт рулевого колеса, что не позволяет адекватно управлять машиной;
- неравномерный износ резины (по характерным особенностям можно определить проблему с отдельными участками подвески).
Какие узлы, детали и механизмы исследуются при диагностике?
Чтобы в полной мере проанализировать состояние подвески Chevrolet, мастера обычно выполняют:
- анализ работы амортизаторов;
- тестировку шаровых опор рулевого колеса;
- исследование тормозной системы;
- измерение угла отклонения колёс при прямом движении.
В отдельных случаях ремонт подвески Chevrolet ограничивается простой в исполнении сменой втулок – эта процедура не требует демонтажа системы или амортизаторов. Иногда выполняется замена стоек или сайлентблоков. Специализированное оборудование задействуется для замены амортизаторов. Но независимо от сложности ремонта лучше сразу вложить необходимый объём средств в приобретение качественных деталей, чтобы не рисковать безопасностью всех участников движения.