Ремонт передней ходовой опель фронтера а +кат№№

Ремонт передней ходовой опель фронтера а +кат№№

Похожие видео

замена шаровых опель фронтера а +кат№

замена шаровых опель фронтера а +кат№

замена ступичного подшипника опель фронтера а +кат№

замена ступичного подшипника опель фронтера а +кат№

устранение люфта передних колес ступиц Опель Фронтера А 1995 года

устранение люфта передних колес ступиц Опель Фронтера А 1995 года

Ремонт переднего моста Opel Frontera A с 1992 года выпуска

Ремонт переднего моста Opel Frontera A с 1992 года выпуска

как поменять опорный игольчатый подшипник на опель фронтера а +кат№

как поменять опорный игольчатый подшипник на опель фронтера а +кат№

От чего подходят задние амортизаторы и пружины если сделать люфт Opel Frontera b sport.

От чего подходят задние амортизаторы и пружины если сделать люфт Opel Frontera b sport.

Текстовая версия

Здрасте дамы и господа мальчики девочки все кто присоединился к моему каналу всем кто смотрит данное видео просматривает значит. У автомобиль opel frontera a он же isuzu радио и впрочем все остальные автомобили как говорится похожего плана значит? Ремонт передней подвески в данном случае я уже тут все разобрал:

Разобрался обеих сторон значит полнейший полнейшая разруха в данном случае смотрите значишь? Для того чтобы снять рычаги снять ручки. Конечно первым делом потребуются все резьбы все все абсолютно резьбы которые соединяют эти болты и гайки все это почистить почистить запастись терпением запастись.

Терпением и силами значит 1 на 1 отстёгиваем торсион для этого для этого существуют два у таких вот болта ставим. 2 ставить здесь я его вынул потому что рычаг данные рычаг нижний снимается ball тут этот.

Мешается поэтому я его вынул в принципе с обеих сторон вынуть и вставить этот болт довольно.

Таки реально раскручиваем и эти болты и раскручиваем самтер все сам который находится под машиной сейчас я вам покажу башка! Данного болта на 27 размерность вот он этот болт вот этот болт вот он-то всего стоит вот здесь вот прежде чем его раскрутить этот болт.

Померейте померить и вот это вот расстояния когда болт стоит. На месте вот это расстояние на для того чтобы потом закрутить его точно так же то есть померить:

Нужно с обеих сторон а обычно они практически одинаковые но бывает такое что разница бывает и в 5 миллиметров не пугайтесь это все нормально вот раскручиваем. И отодвигаем торсион сторону данная процедура делается одинаково для обеих сторон значит как можете наблюдать у меня сняты еще стабилизаторов внутри лежит полностью? Сняты потому что одновременно будут меняться и втулки стабилизатора также будет меняться:

Рулевой наконечник с левой стороны вот с левой стороны. И маятник рулевой наконечник меняем меняю который находится ближе к колесу. Теоретически теоретически рулевые тяги здесь установлены установлены в зеркальном порядке то бишь рулевой наконечник внутренней который справа рулевой?

Наконечник внутренней который справа это рулевой наконечник наружный который?

Слева и соответственно наружний слева это внутренний справа по моему я правильно сказал. Их в общем имеете ввиду значит желательно конечно вам бы прежде чем менять рулевой наконечник.

Видео: авторемонт

авторемонт

Видео: Opel Frontera sport тюнинг Лифт подвески, бодилифт ч1

Opel Frontera sport тюнинг  Лифт подвески, бодилифт  ч1

Проверить почистить и проверить резьбы то бишь потому что здесь стоит муфта видите да на рулевых? Наконечниках стоит муфта которой регулируется развал соответственно в одном наконечники должна.

Быть разболелась другом право если ваши рулевые. Тяги не менее не переставлены бывает по запаре.

Как говорится но в любом случае желательно желательно при чем покупать вот эту резьбу прочищаем и смотрим в какую сторону идут на кручение веков. Ну да ладно это небольшое отступление значит ну вот видите да амортизатор у меня отвернулся вот он бывает такое что и может. Не отвернутся значит отворачиваем его отсюда если уже и отсюда не отворачиваем берем:

Автоген и отворачиваем здесь потому что данные бублики можно купить от восьмерки поставить!

И все будет работать все будет ходить либо от волги втулки можно подобрать втулки которые идут на стойки стабилизатора. Налогов можно сюда будет поставить значит что мне все повезло.

Для того чтобы снять ступицу вот она у меня лежит.

Вот он разобранный хоп вот нужно снять х как его снять ребят на моем канале есть видео на моем канале. Есть видео как регулируется подшипники на данном автомобиле там показана каким образом можно снять и отрегулировать подшипник и собственно. Говоря снять вот этот ступицу далее смотрите что придется сделать конечно же если.

У вас к этому еще и приучиться замена. Шланга то будет вообще все изумительно то есть вот таким вот изделием заниматься не придется видите я отрезал отрезал кронштейн?

И потом все это дело на место приварю обратно. Под шагом и снят шланг отсоединен от тормозного цилиндра вот он цилиндр: Все на ступице ступица лежит скрою чтобы она не мешалась вот затем.

Значит отворачиваем шаровые отворачиваем шаровой и взбиваем кто как кому как удобно хотите молоточком хотите своими приспособлениями все это делается не сложно! Как и впрочем любая другая шаровая снимается далее значит уже после этого почему я это сделал потому что придется вытаскивать врачах вытаскивать. Речах да вот почему я отрезал вот этот потому что придется.

Вытаскивать речах и рычаг не пройдет если не разъединен шланг поэтому я просто отрезал! Аккуратно болгаркой наискосок искосок еще вот видите все это проходит врачах? Вытаскивается вот через это вот место для меня тут уже было то есть.

Видео: Обзор Опель Фронтера: стоит ли покупать, отзывы, осмотр ходовой, ремонт

Обзор Опель Фронтера:  стоит ли покупать, отзывы, осмотр ходовой, ремонт

Видео: замена нижней шаровой опель фронтера а

замена нижней шаровой опель фронтера а
Верхний дачах уже делался на то ни капельки стоят не заводские так что найти это уже метод не новый далее значит смотрите чтобы снять. Вытащить нижней саленблоки вам потребуются в любом случае потребуется автоген:

Вынуть просто так вам не получится приспособление чтобы четко это вытащить ну вытащить нужно выточить: В аккурат чтобы он заходил как саленблок я думаю таким геморроем заниматься ни одной 100 не будет и принципе.

Любой другой здравомыслящий человек заниматься такой ерундой тоже не станет обращаться к токарь поэтому автоген надрез.

И вытаскивание что передний сайлентблок на нижнему рычагу что задний сайлентблок все это делается элементарно видите надрез. Никаких потом непонятных там по оплавленных мест ничего особо нет то что там есть небольшая дорожка это все ерунда саленблок станет никуда?

Он не денется ничего с ним не случится вот они вытащенные далее далее значит очень аккуратно работать.

Нужно с задним сайлентблоком в каком плане не задним блоком оскорблением: В данном случае у меня застряли здесь вот в заднем саленблоки застряли вот такие вот болты вот она лежит здоровый. Видите ball болт на которой делают упор значит это все поэтому пришлось помучиться поэтому я вам еще раз говорю!

Без автогена без горелки здесь делать нечего? Далее для того чтобы выпрессовать саленблоки вытащить выписывать выявить вряд ли вы присвоите вытащить саленблоки? Заднего рача это верхнего рычага вот он видите я уже все здесь тоже без автогена не обошлось . сначала?

Jojo бой мы сейчас я вам покажу а потом их просто тупо вырезал. Причем причем сжечь можно сжечь можно только одну обойму одну обойму грубо говоря и потом точно так же сделать небольшой надрез.

И это все вылетает 2 оба ему уже можно вытащить тисками. Это самая молотком то есть не вопрос все это вылетает но как видите у меня три блока выжженных! Потому что опять же значит сама сама ось верхнего рычага просто.

Так не стал крутиться то бишь на ней саленблоки заросли своих вот этих вот посадочных местах поэтому автор.

Генах и без него никуда тем более машины машине не два не три года машины больше десяти. Лет вот а то и даже и в частности вот этот автомобиль. Ему за 20 от того от того такая вот проблема без автогена никуда не значит:

Видео: Меняю подшипник полуоси Opel Frontera b.

Меняю подшипник полуоси Opel Frontera b.

Видео: Opel Frontera A Sport "Коротыш" I Полный обзор от владельца

Opel Frontera A Sport "Коротыш" I Полный обзор от владельца
Смотрите если будете отрезать вот эти вот шланги в крепления кронштейна от тормозные шланги обязательно снимите!

Верхнюю шаровую шон потому что просто так не подлезть при снятой шаровый меньше: Проблем не повредить пыльник не повредить шаровую и аккуратно все это можно срезать но опять же если вы меняете шланг таким геморроем.

Можно не заниматься но здесь шланги нормальном состоянии поэтому чтобы не попадать на трубке! На шланге сделал вот такой вот ход конем ну а теперь ребятушки смотрите что касаемо сайлентблоков даче показывала саленблок это салин влог полиуретановый.

Поэтому впереди прошу прощения в конце данного каталожного номера добавлен букву п как можете наблюдать установлен еще каталожный номер нарисован. Это каталожный номер который принадлежит грейт вол hover h3 h5 sailor там еще ряд перечень опять же повторяюсь.

Isuzu родила мега бикор вот opel frontera ну и прочие перечень можно найти на самом сайте кому они именно подходят значит смотрите.

Не пугайтесь это уже сделал я потому что данные. Саленблоки можно будет засунуть вставить в порисовать втянуть только при помощи определенного инструмента потому что я думаю что вряд ли кто-то сможет взять. Раму данного автомобиля перевернуть и пойти значит прессовать на приз у далее это что касаемо это задний?

Сайлентблок вот этот каталожный номер это задний сайлентблок нижнего рычага теперь вот этот передний свин бог тоже. Самое слегка заправил но здесь нужно максимум. На пол миллиметр снять в диаметре вот и сделать небольшой конус на заходим значит каталожный номер данного салин блока это сайленблок передней нижнего рычага.

Значит вот он далее это сейчас я вам покажу рулевой наконечник рулевой наконечник значит это левый рулевой. Наконечник наружный по крайней мере у меня это он втулки. Стабилизатора переднего опять же видите написано фронтира с 92 по 98 год далее что я вам тут еще хотел показать дали стойки.

Стабилизатора полиуретановые видите каталожный номерок опять же это greatwall и каталожный номер верхних салин блока . вот если опять же впереди. Впереди поступать в конце вот сюда вот после буквы r поставить п это будет те же самые саленблоки только: Полиуретановые смотрите ребятушки хотел вам продемонстрировать вот он саленблок вставленный подобрана специально и инструмент а что это именно значит это инструмент.

Болт и гайка хороший мощный болт и гайка под данный саленблок комод я использовал раньше использовал болт ось рычага. От него вот можно использовать болт оси рычага нива chevrolet niva вот без разницы главное чтобы он подходил единственное что на этот болт придется взять:

Хорошую лерку хорошую лир хук не сделать с ним следующие! По тону сделать с ним следующие прогнать резьбу ему практически до конца но именно хороший легкой конечно это займет долгое время. Значит можно в принципе заказать у какого-нибудь знакомого токаря на хорошему.

Видео: Опель фронтера А, 2,3 дизель УЖАС ремонт

Опель фронтера А, 2,3 дизель УЖАС ремонт

Видео: Opel Frontera. Опель Франтера, или Исузу Трупер! Ремонт раздаточной коробки

Opel Frontera. Опель Франтера, или Исузу Трупер! Ремонт раздаточной коробки

Предприятие где его еще и закалят потому что нагрузка. На него идет довольно таки большая ну как!

Вот еще раз вам показываю вот он он силен блок со второй стороны вот он да и то что он заходит при помощью этого? Болта вить я уже часть втянул запросто.

Запросто все это туда идет обильное смазывание? Смазочной на каламбур смазывание смазочной но для того чтобы это все шо-шо и заходила то бишь все это дело двумя руками: Это конечно комфорт не делать значит смотрите.

Хотел вам что вам показать вот он он за пресованный саленблок при помощи вот этого вот не сильно навороченного инструмента.

Видите тут у меня и головки и все-все-все подходит все что под руку есть под рукой все это используется видите полностью за пресованный. Саленблок почему я вам не стал снимать! И показывать как я это за пришел весь процесс потому что данный процесс.

Довольно таки долги минут на двадцать точно и мое почтение я думаю вам будет не интересно! Но поверьте все за по рисовалась при помощи у данного инструмента витте точно также присовывает часы саленблок передний. Но там мальчики и девочки прессовал я и перенесли!

На блог далее далее переходим значит на верхний рычаг обязательно смазываем вот? Эти вот все поверхности опорные упорные вот смазываем вот эту поверхность во что будет сейчас спрессовывается саленблок с обеих.

Сторон обязательно иначе иначе закиснет и вдруг придется что-то вам менять что то делать. А салин боб не крут салин блок при клинику вот вот в этой в металлической втулки вот.

В этой вот не соответственно заклеймить раньше времени в процессе езды будет рвать саленблок вот и далее что далее нужно их прессовать можно это сделать при помощи при помощи молотка:

То есть делаем упор суда делаем упор суда делаем упор суда шайбой вот под этот вот вот в этот цилиндр на и убиваем occupy говоря. При помощи тисков но смотрите рычаг может начать отжиматься у так вот будут сходиться эти ушки нужно будет поставить распорку: Я в принципе мудрить ничего не буду я сейчас пойду поставлю это все это дело на пресс и рисую вот ребят поставив распорку поставив.

Распорку таким вот образом видите саленблоки заходят все самое удобное будет это сделать. Это на прессе теперь проверяем еще чуть-чуть.

Видео: opel frontera снятие, ремонт и установка

opel frontera снятие, ремонт  и установка

Осталось до сжать его вот таким вот образом можно это все это дело в прессовать вот ребятушки практически собран собрано.

Подвеска вот остается воткнуть остается воткнуть стабилизатор вот и собственно поставить на место торсионы. Значит смотрите прежде чем суда внедрять торсион вот этот значит болт с шлицевой головкой.

Смажьте смазочной ну и соответственно и сами болтики да и вообще. Его используйте смазку при и при закручивании всяких болтов.

Выставлению при при внедрении болтов на место то бишь вот видите вставили? Пол ставили болт на предварительно помажьте его смазкой для чего ну чтобы хотя. Бы облегчить себе дальнейшую жизнь отдали смотри требуется заменить маятник соответственно чтобы его снять потребуется открутить.

Вот эти вот 4 гайки 4 гайки на этом маятники и рулевую. Сошку рулевая сошка прикручена гайкой на 24 вот снять саму вот эту сушку рулевую. На маятнике которые одеты можно при помощи значит.

При помощи вот такого вот нехитрого инструмента вот либо при помощи вот такого нехитрого инструмента для этого потребуется. Вот как я сделал нанести удар небольшой точечный: Удар сейчас секундочку большой тони чем удар вот в это вот место сашка в принципе сама отваливается далее просто вот грубо говоря?

Все это теперь откручиваем откручиваем и снимаем маятник значит ребятушки при установке. Дальнейшей установки да вот это вот всего говоря о подвеске болты и гайки которые? Крепят саленблоки через который через через проходящий через саленблоки болты и гайки затягивать нужно будет под нагрузкой что это значит значит.

Это значит что сначала нужно вставить будет. Торсион закрутить его вот на эти два болта головка.

На 17 ключ на 17 ключ ключом: Подвозим вот эти вот по между право промежуток между значит балкой рамой и самим рычагом держим забот и закручиваем собственно и откручивать точно также. Откручивается вот значит закручиваем это все потом выставляем торсион по нашему болту которая.

Отворачивали для того чтобы расслабить то все и потом только нагружаем значит нагружаем рычаги. Каким образом можно подставить вот сюда домкрат и поднять поднять значит максимально и уже в таком положении затягивать болты.

Гайки можно одеть колесо опустив на колесо затягивать уже болты и гайки кому как больше нравиться в принципе?

Этот этот способ верны и правильные вот мальчики и девочки снятый маятник видите да вот он маятник новый есть разница небольшая!

Дополнительные материалы

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

Как открутить подушки рамы Опель Фронтера а спорт. Подушки кузова Опель Фронтера а спорт.

Как открутить подушки рамы Опель Фронтера а спорт. Подушки кузова Опель Фронтера а спорт.

OPEL FRONTERA 2.2 DTH Постоянно сваливается в аварию, ошибки P0105 и P1105. #88

OPEL FRONTERA 2.2 DTH Постоянно сваливается в аварию, ошибки P0105 и P1105. #88

Опель Фронтера б спорт ремонт заднего кардана.

Опель Фронтера б спорт ремонт заднего кардана.
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус