Ремонт передней балки (подрамника) CHEVROLET AVEO 1.5-1.6

ремонт подвески шевроле авео/aveo, сорвалась резьба на гайке в подрамнике, прокручивается болт рычага, сорвал резьбу в гайке подрамника, ремонт подвески авео, передняя ходовка шевроле авео, авео ремонт передней балки, сорвана резьба в подрамнике авео

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет сегодняшнее видео короче покажу такой вот способ один из способов.

Решения проблемы в chevrolet aveo эта балка вот решение проблемы сорванной: Резьбой ну это решение в основном будет: Только для тех кто эту балку снимают для каких то целей допустим.

Там снятие рейки вот им ремонт ходовой снять и рейку как у нас получилось мы сломали рейку балку полностью: Особо не нужно снимать но пришлось короче дернули за врачей не там разбитые саленблоки на осталось.

Короче открутить только по одной шаровая сняли балку но определился здесь куча и заново недостатка то есть если такие вот трещинки.

У балки вот видим одна трещина вот значит ну и плюс увидели.

Что болт родной был замещена неродной с одной стороны. Вот и здесь основная вот эта вот часть она здесь.

Целая что о чем это вы потому что будет видим уже. Тогда эту балку реставрировали именно вот такие швы делают по месту что делают вырезают какую-то окошко либо отгибают металл либо просто: Кусочек вырезает неважно и вставляет отсюда еще одну гаечку вот через отверстие здесь плохо видно?

Ремонт передней балки

Здесь она двойная если вот так вот попробовать. Издалека посмотреть глубину то мы видим очень. Длинную гайку то бишь здесь осталось родная сорванной резьбой и в конце уже дополнили другой райской возможное и прихватили аккуратно.

Когда здесь вырезали то есть такое вот решение это когда именно. Короче балка стоит на месте вы только менять а саленблоки.

Его тоне мне зажимается пол то есть такое решение можно сделать.

По месту так как наша балка снятая на тем более гуманней все это дело сделать сейчас постараемся?

Аккуратно разрезать сделать надрезы заводских швов вот например шоу вот здесь срежем вот видим две заклепочки.

Здесь есть на горячую ну когда этом точечная сварка сделаны.

Внизу вот здесь вот ничего вообще нету то есть там пустота и сверху объединяется какая-то. Сварка вот здесь не понятно то ли здесь было большой отвер сейчас попробуем спилить его начнем на расклинивание разгибать. И посмотрим где фиксируют возможно тоже будем засверливать точечную сварку как типа с этой стороны то есть чтобы сделать все красиво чтобы можно.

Ремонт подрамника авео

Было отрезать эту гайку находящуюся внутри вот для того чтобы поставить нормальную гайку полна делаю сейчас вы поймете. О чем я говорю когда мы с ним потому что эта гаечка. Она во первых для нас какой-то трубы она тонкостенная и потому.

Прежде всего несколько там резьба разбивается от мы видим да вроде визуально резьба.

Есть а на самом деле она ну приза. Жинке если вы еще был слегка облизала короче уже не будет держать вы будете зажимать.

Она держать не будет но впоследствии всего этот саленблок на каких-то. Скачках на ямках сорвет себя и начнет короче разбивать свое посадочное место возможно разбивать ухо как решить проблему именно с такими.

Часами часто приезжают машины они очень низкие. Ну и еще плюс от водителя зависит короче часто приезжают загнутыми этими частями сюда не которые можно еще там как-то подравнять. Подстучать о некоторых уже там просто нихрена не получается вот здесь будет ссылочка под видео как я выпутался короче.

С данной ситуации дел кажется не тогда тоже был подрамник снят вот это я делал усилил человеку посмотрите как сделано добротно: И уже в процессе сколько он ездит уже там 3 или 4 вот. Сколько заезжает ко мне на обслуживание у него уже там все хорошо видно щас и но тем способом которыми вот здесь?

И и восстановил возможно кто-то себе этот способ возьмет на замер смотрим? Дальше в распиле вот эти дела и смотрим дальше но короче как-то так пришлось в подкоп.

Реставрация балки авео

Под кромсать подрамник короче не учел и одной беды по ходу это не вставка а. Это цельный вот там есть вот второй видим до второй слой металла.

И он пошел в глубину то бишь это один общий куда-то. Там сплошной кусок походу вот тут до вот этих вот точечек:

Минимум идет а может и сюда то есть короче где-то туда вставочкой: Заходит вот видим до попытался короче коль уже видел когда высверлил расшевелил ашот эти вот заклепки короче расширил вижу что еще что-то держит увидел здесь. Сделал такие вот распила здесь полностью балку не распилил здесь просто.

Спил здесь балку не распил ничего страшного заварится здесь же не от пола до чья-то сварка значит это вам не распадется. Вот попытался сделать более умани и ну вот видим вот эту огня!

Новичку видим да насколько оно полнотелое то есть какой-то трубочки? Сделали malt оушена огня накоротко так она еще и пустотелая она несколько раз короче облизывается. Резьба скука раздается еще сама трубочкой в процессе вас ваша ваш бог проскакивают вот видим завода так наварили.

Огня на сварке то есть не на точках держится то есть попытался изначально сюда что-то забить чтобы разогнуть. Здесь сломать не получилось а когда уже полностью меня увидел что даже.

Если ты сильно так старался я пойду сварку всё равно не перерыва видим все равно натрескаться начала значит что сейчас сделаю?

Восстановление подрамника авео

Вот этот кусочек он вернется обратно подбираем качественную гайку можно шайба.

Его такую шок было но качественно не берите китайское говно потому что на аида и здесь сделаете короче такую колоссальную. Работу вот а потом будете кусать себя за водки за то что вы не нашли ой можно еще взять гайку. От классики которая прижимает балку они там kidou специальная гайка балки не называются.

Ней во первых длиннее идут вот и резьба у них такая же кто не в курсе резьба здесь короче м 12 шах 125 то есть точно. Так же подходят и болты от классики три активных тях вот родной болт идет длиной от шляпки до конца? 70 миллиметров в классике есть и кажется.

65 65 будет короткий там и 75 есть нашем случае будут 80 то есть когда вы еще варите ай-q.

Не такую как я но все равно моя даже длиннее чем была родная классическая от балки. На еще миллиметра на 3 еще выше то есть если вы поставите.

Длиннее чуть-чуть болт даже будет более лучше потому что площадь резьбы будет больше то есть будет. Помощнее сейчас это все делал здесь от отпиливаем привариваем нашу гаечку вот это по-нашему кусочку отгибаем его обратно как то так получилось?

Вот срезали здесь старую гайку ставили новые единственное что опять же верхнее ребро слегка мешало потому. Что вот эта штучка она типа как вот над ней должны.

Сорвана резьба в подрамнике авео

Стоять не чуть-чуть буквально там ребрышка пришлось спилить все подгибаем все выравниваем и все наши вот это дело должно вставать чётенько! Сюда без запинок чтобы нигде ничего ну и дальше мы будем руководствоваться такими вот нашими. Маркерами которые у нас получились процесса сверления то есть посверлить полностью насквозь не нужно маленькими за сверлили нам сказать а большим сверлом.

Рассверливаем ну плюс-минус рассчитывайте столицы на ту глубину что просверлить. Только один металл дальше обычном зубильцем или там типа 100 мисочкой на короче на расклинивание на его вырвет вот все сейчас это дело! В атриум но перед тем как вваривать я буду использовать старый саленблок от этого же автомобиля?

Изначально его сюда поставил и зажал болтом то есть вот этому ушку аккуратно поджимаем также явно никуда. Ничего не сместилось ну тут никак ничего не смеси за уже так всяких меток получилось процессе. Ну для того чтобы общения ничего не про филонить но если вы будете использовать старый сайлентблок он имеет вот эту длину 47 из тоннеля померил.

Нового пока мы сейчас наличии нету его скоро привезут но с запасом возьмите подсуньте какой-нибудь металлические. Хомутик или еще чего-то вставочку то есть перед тем как зажимать вот сюда сделайте маленький запас из толстого металла:

Объясняя почему вообще парного насолил луки здесь имеется зубчики если вы сейчас под старый salvo который уже слегка разболтался эти зубчики! Возможно спилил в тунике новый придется забивать рычаг в это ухо для того чтобы?

Этого не было дела подложим такую типа пластинку вместе с ней зажмем для того чтобы так сказать сделать. Маленький запас даже если следок у вас не стерся толщина этой пластины.

0 3 0 4 миллиметра она особо роли не сыграет когда вы будете зажимать это уже все дела болтом вот это ваше ухо и так видим.

Авео

Данных слегка вот деформирована вот она в наружу вот она сюда сожмёт и все будет! У вас пучку всюду сейчас собираем и обвариваем так: Вот как-то так выглядит предварительные прихватки то есть во заваривали маркера своей с этой стороны с той стороны потом заварим здесь еще придется стянуть в нашу.

Когда расклинивание чуть подороже это мы с огнем здесь у нас всё чётенько сошлось вот и самое важное ребята.

Проверяйте год когда вы будете когда еще наживлять и то есть ваша задача! Перед тем как сваривать сунуть болт через саленблок я показываю вот его наживить он должен?

Оживляться спокойно от руки уже где-то вы закосить и вот эту плоскость вот так вот неровно: Когда вы будете вставлять этот болт вместе с цельным блоком. Из-за чего вы наедаетесь попадать потом этот болт сразу проверяйте чтобы ваш балл крутился сюда от руки практически на всю длину и не забываем.

О том процессе смазывать все теперь мы опять же накрутим болт полностью сейчас на всю длину для того чтобы мало ли при полная. Барки ничего не повело целым полностью вот эти вот трещины ничего страшного то что внутри у нас разрезан кроме того мы будем. Воздержаться здесь плюс поставим и точечки через вот это вот отверстие сверху и снизу разреза.

В торце слегка проварим на всякий случай.

Ничего страшного никуда она не денется вот но естественно. Будут провар и здесь не только с одной стороны чтобы вот здесь потом когда мало ли в следующий раз еще когда.

То возможно кто-то что-то сорвет что понимать указа потому: Что по-другому срезать невозможно вот все теперь делаем полный вор вот как-то так выглядит полная варка всех наших разрезал с этой стороны?

Я забыл изначально завтыкал показать что делалось здесь здесь одно отверстие специально ставни заваривал короче здесь же было много наплавленного сначала. Наплавку чистил а потом было арочным кругом сделал.

Штуки три врезал глубину здесь был широкий пас пропилен потому что здесь сварка на что-то заваривала через какой-то отверстие. Когда видать на заводе сваливали там чего то вот из-за был вспомнил:

Уже поздно было из были распилы это стар для себя.

Маркер на следующий раз мало ли чего куда то чего то что то ничего страшно заварите.

У меня не составляло труда не пишите а дасти ерунды ну и многие тех кто там сильная. Знатоки сидя дома на диване скажешь у вот нужно какие-то лоточки кинуть или еще че то подскажите мне ребята.

Одну хрень скажите хоть одному врач когда там зашивал какую-то после операции делал какой-то шел вы хоть у одного человека! Видели какую-то там на хрен ваточку или еще чего то вот не пишите ерунду если: Лить изнутри сами посмотрите сколько выдерживают сварочный шов и какие нагрузки так что здесь в автомобиле его таких нагрузок и близко.

Нету все сварено качество если на большом токе варить я больше чем уверен что скорее всего и про плавил. И до 2 металла еще там его где-то схватил ну так как я говорил проварил на всякий случай в?

Торце по точечки так чтобы сварить эти два металлов кучу все делайте свою работу качественно и будет: У вас все хорошо всем кому видео было полезным познавательным ставьте:

Лайки у кого есть какие-то советы и комментарии как еще можно решить этот вопрос. Помимо такого способа как я показывал по месту можно сделать.

Если у вас допустим валко снята с полной заменой. Лайки то с частичной заменой раки нижней тот способ этот исполнить замены гайки!

Если вас снята балка все подписывайтесь на канал поддержите канал подпиской до новых встреч до свидания.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус