Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

снятие коробки передач, замена сцепления в гаражных условиях, ремонт авто в гараже, гаражный ремонт, замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника, замена сцепления, к11

Похожие видео

Описание

Видео про замену сцепления на Nissan Micra К11 с двигателем 1,4.

Текстовая версия

Всем привет начиная новое видео машинки которая уже была моем гараже а именно вот такая вот синяя. Nissan micra значит предыдущие видео было о том что я на ней красил.

Передние суппорта и тормозные диски также на drive2 была запись?

О том как мы устанавливали на эту машину музыку но в этот раз не крючку привело в мой гараж небольшая неисправность: А именно неисправна сцепление скорее всего корзины что мы имеем значит значит кидали сцепление если нажать она во-первых: Нажимается тяжело неимоверно ну и дальше пускаем и все она не отпускается об откинулась то же самое об нажимаем?

Nissan

Она там осталась практически вот такое вот сцепление на машине значит предположительно предварительно посмотрев по ходу во всем виновата именно корзина сцепления.

Потому что если у машин значит вот здесь вот я не видно ничего. Темно но смысл чем что я снимал тросик вот тросик шевелиться легко педаль надвигается легко.

Нажимается все просто супер легко ну а когда все накинута то и не выжить сначала а потом!

Micra

Она не отпускается так что сейчас предстоит разборка машин и надо будет поднять ее вывесить на козелки которые связь делал сварила такие вот вот козёл очки. Подставочки вот и буду значит вывешивать машину впереди снимать вытягивать полуоси.

Значит полностью разбирать все снимать коробку ну и чтобы добраться до сцепления ну а по в последующем? Что получится смотрим дальше ну что вот и итоги работы одного вечера сегодня потрудился сверху как бы еще все нетронутая это буду завтра! Делать но сегодня что я смог сделать значит это раскидал я подвеску переднюю по доставал.

Приводные валы вон они лежат вот такие вот оболочки значит который. Покороче это левый по длине его правый таких особенных.

Nissan micra

Каких то нюансов не было все досталось довольно-таки легко нормально. Значит сейчас машина стоит она вот этих вот двух под собачках поставила.

Их под лонжерон и ну дак вот стоит. Для того чтобы было как можно больше доступа снизу выглядит коробочка вот здесь вот находится сливная пробка? Под масло значит открутилась слил масло тут выше вот она видно заливная пробка это уже буду когда заливать масло.

Вот она вот мы здесь снизу что осталось отключать открутить рычаг открутить. Тягу потом посмотреть и дальше раскрутить все сверху и потом открутить все болты. По периметру картера сцепления ну и снять коробку об этом смотрим дальше ну что вот еще часок работы.

K11

И что мы видим моторном отсеке коробки видит только бога маховик сцепления скинул. Вот ну и в принципе про неисправности хорошо значит здесь мы ничего не увидим здесь только маховик которому.

Ничего не будет а вот оно само сцепление что у нас здесь произошло диск сцепления. Находится можно сказать состояние на 4 баллов из 5 как бы износа.

Одной стороны практически нету со второй стороны минимальный ну можно было вот может? Поездила по счету корзина корзина я бы тоже сказал сложите приличном состоянии вроде:

Ниссан

То утверждать не буду видны но такие вот следы вот которые наталкивают на сомнение о состоянии выжимного подшипника ну и значит основной. Косяк как потом показало вскрытие оказался вот тут вот а именно значит.

Выжимной подшипник во-первых значит вал вот здесь по которому он ходит по какой-то бой но грязный в каком-то говнище вот. По нему значит подшипник дочки с усилием движется значит это первый косяк такой вот а второй. Такой интересный косяк то что она стояла все вот в таком состоянии если заглянуть.

То видно что вилка сама вилка вас сидит ниже чем подшипник значит ниже чем подшипник и она получается?

Микра

Нажимает не вот этими лапками которые вот этими лапками на не нажимает! А нажимает вот здесь корпусом из-за этого усилия большой плюс ко всему при нажатии. На педаль и подшипник его поворачивает бокам и он как.

Бы его в клинике он не хочет не туда идти не обратно ну и виновата. В этом виной всему этому является то что на подшипники когда-то были вот здесь вот пружинки которые не давали им подшипнику сваливаться. С вилки пружинки эти явно от времени уже стерлись и вот пока видно:

Вот здесь вот лапка терла по подшипнику.

Ниссан микра

Все было нормально ну а когда уже тут все хуже и хуже и хуже с каждым. Разом естественно все стало бокам раком и стала работать лишь футах ну и состоянии подшипника такое что прослушайте он шумит гудит!

Причем еще и немножко люфтит вот так что сейчас что я буду делать значит со всеми неисправных с ними понятно у меня есть полностью новый?

Комплект сцепления значит вот он вот такой номерочек где тут у нас еще есть что вот еще номерочек но это наверное не относится к нему!

К11

Никак ну и вот его основные генератор начнем есть вот такой вот подшипник. Как видим уже с пружинками которые не будут давать противнику подвес. По земному сваливается с белки самой вот новый диз отключения набьете.

Кинулись причем снял valio и посмотрел там на диске корейская. Value и ставлю тоже самое буду ставить и корзина вот такая вот корзиночка новенькая. Красивая без всяких вот корзина такой номер они так что сейчас:

Буду все собирать в кучку ну и есть тут маленький нюансик о котором я расскажу сейчас значит:

Для установки диска сцепления для того чтобы. Его отцентрировать я сделал вот такой вот поправочку.

Значит ничего сложного вот этого часть 15 миллиметров вот эта часть 18 миллиметров значит под это вот этой? Частью она вставляется плавничком в маховик сюда одевается диск сцепления и таким образом он получается полностью отцентрирован: И вот то есть благодаря этому будет легко попадать коробку на шлицы ну и все такое так что сейчас попробуем.

Собрать как это все используется сейчас покажу вот так вот одевается значит на прокачку диск сцепления кстати. Значит стороной которая плоская вот сейчас будет наверно плохо видно устанавливается диск при помощи оправки диск устанавливается на маховичок дальше это все накрывается сцеплением новой. Корзиной и зажимается болтами вот так же уже установил.

Новый подшипник почистил полностью вал по которому он ходит и вот так вот он. Держится пружинками то есть он стоит и никуда он сейчас не денется будет работать вот так что сейчас накидываю корзину.

И готовлю все к тому чтобы накинуть коробочку так что смотрим как что будет дальше ну вот новое.

Сцепление на месте вот поправочка помогла отцентрировать. Диск сейчас он стоит ровненько мы сейчас ее:

Можно собственно доставать она легко достается то есть при желании значит вот так вот на встает но и все сцепление.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус