Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля. Ремонт и покраска суппортов. Ошибки, заблуждения

ремонт обслуживание тормозной системы, тормоза автомобиля, самостоятельный ремонт тормозов, сборка тормозов, ремонтируем тормоза, ремонт тормозов, ремонт тормозной системы, тормозная система

Похожие видео

Ремонт дисковых тормозных систем

Ремонт дисковых тормозных систем

Описание

Пожалуй один из самых значимых систем и узлов автомобиля это тормоза. В этом видео, Вы узнаете принцип действия тормозной системы, а также ошибки при ремонте и обслуживании тормозов автомобиля. Современные автомобили оснащены довольно сложными основными и вспомогательными узлами, из которых каждый в отдельности влияет на работу всей системы. Я расскажу о тормозных жидкостях, чем они отличаются и к каким последствиям приводит незнание их свойств и составов. Почему и как часто нужно менять тормозную жидкость. В этом видео можно узнать какие бывают тормозные системы. Чем они отличаются. Почему и зачем нужно красить суппорта. Как правильно собирать и смазывать их. Поговорим какие бывают тормозные суппорта и как правильно отворачивать и обрезать тормозные трубки. Расскажу об основных ошибках, которые могут навредить вашей тормозной системе, а также повлечь за собой серьезные последствия. Вы узнаете какие бывают тормозные диски, как облегчить их следующую замену и почему бьёт педаль тормоза. Каким образом можно избежать эту проблему и какие приборы могут помочь. Выясним какие бывают системы ручного. Тормоза, как они действуют и почему не работает система самоподводки. Смотрите видео, ставьте лайки или дизлайки и подписывайтесь на мой канал. Канистра мини-бар своими руками в подарок. DIY gift kanister minibar. Как построить веранду с прозрачной крышей из волнового поликарбоната. Полировка и покраска глиттерами алюминиевых. Как снять прикипевшие - закислившиеся патрубки.

Текстовая версия

Я приветствую всех подписчиков моего канала и так просто зашедших на мой канал и сегодня я хочу рассказать вам о тормозной. Системе и ошибка которые делали бывалые водители начинающие бывалые. Даже кто сменил много машин текущая что они хорошо разбираюсь в автомобилях и тем не менее.

Я наблюдал что творят мои друзья что делать даже некоторые.

Станции техобслуживания но это уже больше не профессионализм? Конечно там вопроса к халяве так называемой.

И так самого начала давайте разберемся как же работает тормозная система для тех кто это не знает или сколь слышал об этом тем не менее начнем самого главного. Вы давите на педаль тормоза давите на педаль тормоза ваши усилия от магии посредством. Что враг через педаль передается на главный!

Тормозной цилиндр но до этого между педалью и главным тормозным. Цилиндром у вас находится born усилитель посидеть на самом деле усилитель который помогает тормозить в дополнительное усилие. Передает на главный тормозной цилиндр посредством по кума вакуум бензиновый двигатель непосредственно в двигателя если вы двигателей с насоса дополнительный.

Насос ставится специального крупных усилителей этот узел как правило не разборный разбирать его никакого смысла нет потому что за части на него вы нигде. Не найдете дальше как он устроен в зависимости. От размеров дам можно судить о диаметре мембраны.

Которой находится внутри там значит находится мембрана находится мужчины ни одна штука находятся или пустные клапана.

И вся эта система нужна регулируется непосредственно в зависимости от ваших усилий которые как из кроме вы давите на педаль. Тормоза то есть она как бы чувствует ударить сильно давит ли есть слова то есть не может быть похожим дотронулись до педали.

Да и машина стала все зависимости от ваших передающих усилий все равно до боев с вами как бы унисон работать пока усилитель вот здесь вот. Видно вот эту как раз трубочку доход от туда? Воздух и выкачивается по из мембрана подается вперед по ходу на тормозной?

Цилиндр вот собственно говоря все что нужно знать о вакууме видео я сейчас поставлю вам картинку.

Чтобы убить или как приблизительно устроен этот узел но еще раз повторю он неразборный и ремонтировать его практически нет никакого. Смысла ремонтируется в очень редко исключительных случаев какие-то специализированные автомобили и только специалистами. Также коробка автомат залезть туда распилить его болгаркой там скажем вы ничего не решите буквальном!

Смысле слова это все делается узкими специалистами далее главный тормозной цилиндр главный?

Тормозной цилиндр на всех автомобилях как пролива на всех автомобилях это двух контурный тормозной цилиндр. Здесь видно что вот один контур до выходит здесь 2 он выходит.

Тормозные комплект нему крепится сверху закреплен почему почему бывает непосредственно крепится и на тормозном:

Главном цилиндре и посредством тоже там шланга выводится в сторону может крепиться кузова автомобиля выходит и на что только.

У нас это выходит вторая трубка так называемый два контура.

И дальше она распределяется уже зависимости от привода автомобиля ну предположим заки природные?

Автомобили значит один контур на заднюю ось один контур на переднюю ось у переднеприводных автомобилях идет крест-накрест переднее правое заднее. Левое на ворота шнур crystalys какой раздается это? Делается это для того чтобы у нас машина?

Видео: Ремонт тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта

Видео: Ремонт суппортов

Ремонт суппортов

Не ушла в занос не ушла и юзом или при повреждении тормозной системы одного из контуров. Предположим второй контур будет тормозить тем не менее уже не так эффективно ну вы сможете оставлять автомобиль и опять же автомобиле!

Не сорвется у вас танк непредсказуемых какой-то сумасшедший там за нос ются и так далее поэтому делается. Либо зависимости от привода крест-накрест либо назад и вперед далее тормозная жидкость по а тормозным!

Трубкам тормозные трубочки над представляет вот такую вот штучку всего лишь что тоненькую передается на тормозные? Суппорта предположим спереди до автомобиля ставится вот это в данном случае 1 по 7 тормозной! Суппорт передний суппорт скоба так называемый почему его потому.

Что подольского в дополнение крепится непосредственно к автомобилю жестко далее здесь вот такие вот два направляющих две направляющих которые на которых? Уже непосредственно сам тормозной суппорт начинает плавать то есть как бы в зависимости от того как вы давите. На педаль начинают выбирать свое местоположение чтобы правильно отхватить ввели от праздного уж не передается.

Тормоза

На тормозную колодку с одной стороны поршень с другой стороны опять же обратная часть поможет. Тормозного суппорта начиная прижиматься непосредственно тормозному диску и мы начинаем устанавливать автомобиль вот такие.

Вот две коробочки это разные зажимают тормозной диск и автомобиль останавливается далее также бывают что суппорта осмотра скобах предположим с двумя поршнями. Бывает с 3-мя башнями бывают неподвижная то есть уже для более дорогих?

Моделей автомобилей я сейчас поставлю как вы можете посмотреть там бывает висимости от комплектации автомобиля в зависимости от ее стоимость. Там очень много параметров почему такие это более эффективные скажем тормозные системы неподвижные: Там усилия скажем так в разы больше.

На тормозные диски разные если совершенно опять же отличаются от стандартных автомобилей и все это подбирается с условиям? Скорости скоростных режимов этих автомобилей или мощности двигателя массы:

Автомобиля и так далее далее тормозные опять же система у нас задние предположим они могут быть как дисковые.

И барабанные вот в данном случае тормозной барабан здесь крепится вот это тормозной. Задний тормозной цилиндр он передает усилие то есть жидкость поступает в камеру. Тормозного заднего тормозного цилиндра и 2 что-то с этой стороны разводят.

Тормозные колодки они разводятся и давят на барабан барабан.

Вот он перед вами вот так называемый провозной барабан почему производители ставить предположим! Комбинирует спереди тормозной диск с суппортами сзади барабанная система. Вот так называемая прикол я люблю эту систему тем не менее она работает она эффективна ничего не скажешь машина тормозит во первых.

Это обусловлено тем что это удешевляет процесс изготовления автомобиля задняя тормозная система с барабанами. Намного намного дешевле нежели ставить назад суппорта дальше значит. Опять же зависимости от комплектации модели автомобиля у вас сзади может быть и суппорта находиться.

Со встроенным скажем так ручником то есть непосредственно в суппорте у нас система! Ручного тормоза либо это будет вот такая вот стенка то есть это опять же будет суппорт здесь будет тормозной! Диск но в нем будут опять же специально предусмотренных предусмотренный.

Для ручного тормоза барабанные тормозные вы тянете за учение предположим посредством повысить. Контроль и крепится здесь специально есть заход для троса снизу отверстия вот такой вот здесь точек начинает тянуть определенные. Рычаг вот он здесь находится за пару чашек и разводятся.

У нас барабанщики в разных стран тормозные не про пальчики извиняюсь колодочки тормозные и зажимаю тормозной тормозной диск диск барабан так называемые вот здесь.

Вот внутри и машинка у нас свои?

Спокойно под углом и так далее то есть чтобы играли укатилась скажем? Я повторюсь что системы разные добывают с такими! Вот непосредственно систем села тормоза и бывает со встроенной супа у меня к сожалению нет сейчас я не могу вам показать это на картинке вам?

Показывают непосредственно интегрированные в самом support system ручного тормоза вот там уже не будет уже работаю в нише вас но мы скажем. Так диски специально подготовленные разные колодки там уже этого.

Видео: Профессиональный ремонт суппортов в СПб + Берлине. VOLK BRAKE PERFORMANCE & PS-MOTORENSERVICE BERLIN

Профессиональный ремонт суппортов в СПб + Берлине. VOLK BRAKE PERFORMANCE & PS-MOTORENSERVICE BERLIN

Не будет что я хотел сказать по поводу тормозных дисков тормозные диски как правило чугунные как проливали. Если это автомобиль среднего класса не премиум-класса средний класс товарищи гунны и тормозные диски они бывают.

Как вентилируемые и невентилируемые в данном случае вентилируемый тормозной диск более хорошо охлаждается скажем так в отличие.

Он не энди леру им их тормозных дисков непосредственно непосредственно. Сюда это могут быть либо фазировки либо небольшие углубления они как будто начало сверления вают тормозные.

Диски и из нержавеющей стали на обычных машин и по имени встретите бывают диски тормозные керамические это опять же как правило.

Премиум класс автомобилей сегмент которые скажем так привык этого что при больших. Скоростях при больших разных нагрузках и так далее тому подобное то есть в этом плане и там же я опять остается.

Давай положим разные колодки и не асбестовые оставаться опять же совершенно другие тормозные колодки собственно. Говоря если мы говорим что это но мы: Ничему давайте поговорим лучше о том какие ошибки и что мы делаем и про итак начнем с самого начала раз на наших здоровом.

Тормозного цилиндра в главном тормозном цилиндре дагестан важная.

Тормозная система

Жидкость тормозная жидкость у нас делятся на несколько групп гликоль тормозная жидкость dot они уже практически уже не выпускаются. До 3 dot 4 и dot 51 бывает 7 с добавками с присадками это опять чём разница? Всех этих тормозных жидкостей скажем гликолевой тормозной жидкости с силиконом?

Ни в коем случае перемешивать нельзя они все отличаются по цветам не но как и делятся на 2 группы: То есть был перевел 4 до 5.1 они значит желтовато кого-либо коричневатого цвета dot5 это розовато-красный какой цвет утром! 1 жидкости люди предположим в поездку отправляются дорога.

Хороших магазинов нет есть какие-то придорожные лавке валите как обычно приводит к пол замещает. Что у него уровень тормозной жидкости поливать не еще ничего собой не взял и заходил положим. Эту заправку досмотре то что есть завету что есть хотя бы до нее маску и же ехать всегда лучше!

Чем не внешне еще бабочки нету это самая первая и самая распространенная ошибка. Потому что предположим если у вас был залит топ 5 вашим скажем так свежую новом: Автомобиле до мешать его уже стоном 3 земли за там черта не коем случае нельзя потому что во первых он начинает сворачиваться а во-вторых.

Он просто зашел к вам всю систему но они не совместим вообще?

В принципе через несколько нажатия педали тормоза их нету далее чем еще отличаются эти тормозные жидкости и тормозные жидкости скажем так гликолевые!

2 3 4 и 5 . один они игр скопич на они гироскопические и это вот опять же примуле ты самый или заблуждение людей: О том что они открыли тормозной бачок у нее есть она знает? Казачок мудрить менять или еще что она делает решение.

Ну понятно что на ходу двигателя она вырабатывает себя я там забочусь о двигателе мне нужно. Поменять масло вообще искорку все по-разному 715 тысяч.

Километров только хочет кто как видит свою проблему и так вы открываете причем у меня все хорошо бы проходит вы проходите. 5 у ваша жидкость никуда не девается не те подтеков не отводит образная система исправна но есть один нюанс в этих тормозной. Жидкости находится спиртовые соединения и также в этих тормозных жидкостях есть присадки присадки рано или поздно тоже как бы теряют?

Свои свойства времени это любая жидкость принципе какая бы она ни была об этом золото world. Все равно она будет терять свои свойства и также спиртовые соединения все мы принимаемся мы знаем раз содержится не значит. Гигроскопична раз гигроскопична значит она надавливает в себе зло на водяные пары и так далее не раз сталкивались?

Системами практически свежих автомобилей скажем так в которых люди почему-то владельцы считали что я не буду менять тормозную жидкость.

Зачем это нужно незнанием улей не может быть по какой-то бережливости торий сэкономить денег или что скажем тормозная система. Работала на уже подпрыгивала дав тормозные суппорта род находится.

Видео: Суппорт тормозной ремонт и обслуживание. || BKMotors Odessa

Суппорт тормозной ремонт и обслуживание. || BKMotors Odessa

Как и его цилиндры тормозные и несмотря на то что все пыльники. Все манжеты все было абсолютно целая откуда достаешь полностью. Ржавый тормозной цилиндр то есть вот здесь мы кровники давай покрытия находится до которая она уже все было разбить и на кудрями в коррозии.

Это абэ плющило для человека не знающего он удивляется не понимает почему прицелы да он не как о таком состоянии тормозные поршни:

Я не про я сказал цилиндр и поршень и тормозные. Вот вот я вам могу привести вам пример за у меня за спиной стоит volkswagen transporter тормозная система абсолютно целая нигде ничего. Не текло все было абсолютно рального стояли задние?

Тормозные цилиндры визуально вот эти вот больничке резиновые. Они были в идеальном они не визуал вот вы сейчас можете посмотреть а не просто на рынке и все целенькие честно скажу что я долго не.

Думал потому что это вторая ошибка которыми будет говорить это визуально рабочая тормозная система которую казалось бы не нужно ремонтировать warmachine. Тормозим а но когда я начал ее разбирать.

Я знал что меня ждет что уже не одна машина была разобрана вы можете посмотреть.

В каком состоянии находятся пошли прекрасно видно то есть мало того что они все подгоревшие почерневшие они в коррозии они с какой то непонятно. Накипи когда я снял с них или расслабил даже я скажу так разные колодки да они просто расслабились.

Когда я снял тормозной программ они были на наверно на пол своего роста и на порции глины высунулись: О со своего рабочего цилиндра вылезли я повторюсь. Еще раз визуального тормозной задний цилиндр да он был как бы поможем состоянии.

Он был абсолютно сухой он был рабочий то есть машина тормозилось нет: Никаких потеков не было так вот возвращаясь в тормозной жидкости раз она содержит спиртовые соединения:

Значит она гигроскопична время отлично значит она содержит зависимости от возраста впитывает.

Ремонт тормозной системы

Себя все больше и больше влагу и это владыка.

Сама просто рано или поздно приводит печальное состояние наша тормозную систему наши. Тормозные вот эти вот пошли пошли и в итоге рано или поздно они. Просто напросто у нас заклеивают своей рабочей камере своей цилиндров я чем еще чревато не замена.

Тормозной жидкости то есть отказ от замены тем что опять же собирают. Глава упц и рано или поздно вы попадете в сильный.

Мороз в поездке в хорошей однажды когда я взял у своего много автомобиль со мной это случилось в -27 градусов. При нажатии на тормоз у меня просто. Перестали тормозить задние колеса просто перестали машину повело и почувствовал?

Что-то там оступился как будто как с тем он далее должна. Сколько проваливаться она просто уперлась или оказалось. Просто напросто что я разговаривал с ним тормозную жидкость на протяжении семи лет не менял вообще автомобили?

Она просто замерзла собрался сгусток вот это как правильно. Сказать это водяная помпа образовалась так называемая?

Как скажем да у человека там сердечно-сосудистые заболевания тоже там есть да так называемый. Здесь тоже самое том пупер сыр и положим.

То где-то до поворота какого-то там и ледяной. Трон и вот такой вот и авторы просто перестал тормозить!

Оч когда перестает автомобиль вы понимаете чем это может закончиться это самое первое самое наверное важная. Ошибка которую совершают водители даже со стажем зачем менять тормозную жидкость если она выглядит хорошем состоянии для кстати для тормозной жидкости придумано:

Видео: Ремонт тормозных суппортов. СВОИМИ РУКАМИ

Ремонт тормозных суппортов. СВОИМИ РУКАМИ

Видео: Смазка для суппортов и для направляющих суппорта. Ремонт суппорта, или Замена колодок "Гараж №6"

Смазка для суппортов и для направляющих суппорта. Ремонт суппорта, или Замена колодок "Гараж №6"

Куча всяких тестеров они недорогие из электронные есть там какие-то бумажные полоски и когда летом подобные крис вы можете сразу же посмотреть? В каком состоянии покупать автомобиль нужно применять или нет я скажем , для себя не провожу там у меня красную жидкость потому.

Что один раз я уже на этом по грелся далее с тормозной жидкостью мы вовремя? Разобрались давайте поговорим о том что как правильно собирается портах какие ошибки сделают перестаньте тормозных. Суппортов томас большим проданы скажем так объезжая многие говорят.

А зачем по тому чаще окраски тормозной супа предположим я разобрал сюда и хочу всегда чтобы был там приятный внешний: Вид саппортов чтобы все резиночки все анжелики были поменяны и так почему я крашу во-первых в чистом виде тормозной суппорт.

В таком виде он всегда скажем так охлаждается на порядок быстрее нежели ваш грязный: Засаленный ржавый замусоренных тормозной суппорт вы это понимаете что через слой грязи все равно теплоотдача она будет на порядок.

Медленнее нежели на чистом начисто какой-то поверхности металлической. Вот эти тормозные суппорта они тоже бывают из разного материала. То есть либо это чему-либо это алюминий опять же для того чтобы правильно почистить тормозной суппорт я не знаю почему так сложилось.

Что видимо и на в россии и вне завали? Несколько раз вопрос какая разница есть пескоструйные аппараты для того чтобы почистить. Суппорта я никогда не пользуюсь песком я пользуюсь стекло ну то есть экраны и крошки!

Почему я это делаю стеклянная дверь моя придумка этого всей европе по делают скажем так она более щадящие относится к поверхности там скажем на этих суппортов? Сами тогда не алюминиевый и когда вы чистите!

Тормозной суппорт именно стеклянной крошкой дорогу напросто вместо песка используется вот в этом месте да где у вас ставится. Уплотнительная резинка и манжет очень часто даже там бывает образована ржавчина и всякие там отложение так а летом.

Подобное и вам нужно вычесть когда вы бьете песком большим набором туда вы начинаете. Открывать раковины то есть и почему пути алюминий он начинает вдалбливать и раковины после:

Которых вопрос такого ремонта частенько бывает что даже кич начинают скажем этому лучше пользоваться стеклом! Стеклянной обработкой она более щадящие тем не менее все же очень много снимают но при этом оставляет более в эту! Ровную поверхность до на металле там на алюминии либо на чем не повод они сбивают!

Программе скажем так не посаженное опять же размер посадочные поддерживаем же три крупные но многие могут сказать да я закон просто.

Вообще здесь даже пихаться дела ваши я просто рассказываю арта делает. Правильно ли опять же для покраски данные того что проситься.

Краска может быть компонентная однокомпонентная как правило это первый слой краски есть специалисты в ю-тубе которые рассказывают как наносить? Там на стойку и скажем так смазку на разные.

Ремонт тормозов

Там на всякие части как при сборке саппортов и при этом красят эти суппорта с балончика обычной краской там положим. Да столько 180 градусов мне знать для тормозных суппортов специально продается раз когда и позиционируется она как термостойкая краска 200 градусов это ниже должна.

Быть разные суппортами предположим при эффективном торможение разных загорятся легко ли видишь его градусов.

Легко и это вся теплоотдача наш передается а все равно это полет часть когда и тому подобное поэтому краска ваши должна. Быть 1 стойкой термостойкая краска бывает и алкидный бывает двухкомпонентной краской вот немецкая фирма не буду называть их не приняли за рекламу. Большинство и пользуется она зарекомендовала себя очень хорошо а скажем она даже теперь?

Уже был компонентная позволь на баллонах есть я могу показать ей пользуюсь вот расскажем для вашими премиум-класса обычных автомобилей я пользуюсь ветеранской:

Красочкой вот такой вот обычно я не буду долго вам показывать чтоб опять! Же не гони меня не привыкли за рекламу обычная у тебя краска однокомпонентное тем не менее.

Она высыхает очень-очень становится твердой поверхности долго держится по листам 34 года я даже обещали нету потому что краска.

Видео: Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Появилась отлупили что он очень хорошо держится и чем это опять же хорошо. Да вы начинаете мыть машину через вашу там скажем алюминиевые диски то вы можете легко на вас ваши тормозные.

Суппорта который будет всегда чистенькие будь это приятно мог этом состоянии не жили там замусорена и грязная. Showa непонятно не что на передних и задних колесах и так с покраской мы разобрались кстати говоря вы когда вы красите? Кого баллончиком реки стачка дальше у суда широк задействовать эти места где уже непосредственно 1 бухте.

Как называемый подходе второе уже к наш капот манжету саму да вы можете. Вставить опять же манжету старый прикол если у вас сохранилась обернуть?

Вот пленочка и и засунуть туда на свои места и он получится так что вы покрасили тормозной суппорт. Арене вязание предположим да и до самой глубины шевченко не будет здесь образовываться то есть очень очень даже хорошо причем? Вас краска не попадет непосредственно туда под самым поцелует манжету что это же будет мешать правильной.

Работе далее много так сказать не профессионалов и профессионалов которые говорят. О чем у меня направляющие в таком состоянии они в море вы еще и ничего они многие? Вы еще и нормально да вот видно нас страна даже больше сносилась другой оставить его или нет такой такой карту конусная.

Направляющие я например вот такое уже не приемлем с этим потому что цена вопроса скажем там 10 евро до! 6 его тоже моем случае за две направляющие вот эти вместе со смазкой вместе с новыми путниками маленькие фактически. Они видят я не думаю что это какой-то знаете вашу wheels вашего бюджета и тем не менее когда опять же эти направляющие.

Очень хорошо они уже про калинах они уже изъеденной ржавчине когда вы ставите новенькие до него перу полями будут но там сколько единиц потолще то соответственно! Ваша скажем так система работает крикнешь и про полет григоров но потому что вы по праву вас тормозной суппорт где-то что-то гремит передние? Колеса и никто ничего не поймет что это происходит.

На самом деле вот отсутствие смазки сухие раздолбанные вот так называемые вот эти вот и направляющие и за них весь грохот стоит. Дальше опять пойдем по суппорту какие ошибки еще совершают люди значит. 1 зной поршень когда мы достали оттуда тормозной поршень вы его вымыли вычистили и после этого оценивайте.

Его состояние на нем не должно быть коррозии на нем не должно. Быть каких-то зрений скажем так отслоение from a на нем не должно быть следов! Удара или там зажимов отпуска готов к некомпетентные многие ремонтники делают.

Этого на нем не должно быть даже если вы увидели что он более-менее тон силы у может быть просто уже такой как. Бы матовый весь немножко берете и полируете это все просто если у вас нет даже полировального круга наждака там так далее возьмите. Обычный древних закрепите йорке с киев возьмите пасту гои и отполируйте?

Как следует всю поверхность она должна быть их глянцевой. Как зеркало как chrome чистейший прямо с этим разобрались значит он должен быть тормозной поршень хорошим в идеальном скажем: Так состоянии следующая ошибка которую совершают водители любители ремонтники когда они устанавливают манжету на место прежде.

Чем установить манжету ее тоже нужно смазать смотреть который у вас был прям комплекте положим его выкупили отдельную сможешь. Куда для тормозной системы именно для резинок разные. Системы для манжет для тормозного вот этого поршня вы поставили во внутрь завели манжетку дальше.

Сам поршень тормозной я видел это не раз неоднократно ребята сидят смазываю тормозухой пальцем запрессовали и вперед неправильно! Почему потому что мы уже с вами того что об этом поговорили тормозная жидкость. Она гигроскопична как давно вы меня и тормозная!

Жидкость никто не знали прежний владелец до вас если вы провели тест тормозной жидкости хорошо если вы знаете. В каком она состоянии но тем не менее вот этой смазки которая опять же идет ли манжета? Для тормозного для запрессовки тормозного скажем поршня да просто хорошенько смазывайте всему поверхность поршня.

Всю буквально и после этого ставите его и место для чего это делается это делается. Для того что это смазка разработан таким с какими свойствами что она не реагирует с тормозной жидкостью и она очень-очень: Долго скажем так защищает ваш тормозной поршень от влияние тормозной жидкости на эту поверхность поэтому если вы смазали тормозной поршень завели.

И поставили его в цилиндр то соответственно вы можете спать спокойно что очень долго при наличии хорошей тормозной жидкости в вашем прослужит. Вам очень долго висели коррозии и только летом подобных вот это делается правильно и обсуждению пита исполнен неподвижен метр разлукой. А с маской специальные дальше пыльники на тормозной поршень бывают если я может быть я ошибаюсь.

Поправьте меня в комментариях ну скажем так а бывают мягкие обычные без всяких там встроенных. Скажем так стула усилителей octavia металлических который запрессовываются непосредственно.

На супа бывают колечком 9-дан стопорное кольцо эти потому что он же на желобок натягивается за прыгнул туда и все вот моем случае они мягкие. Я я смотрел не попадалось в интернете ребята просто можно смотрите писаться как они восстанавливают вот эти вот планшет: И мягкие которые без всяких там усилителей металлических внутри там и так далее слушайте каких пока крючков не изобретают.

Что только не вытворяют отверткой туда начинает ее потихоньку там закапывать. И так далее вот там радостный пишут и не прошло и часа как я поставил там установил. Пыльник на тормозной поршень делается это все элементарно вы берете вот этот вот обычные мягкие смотрите правильную сторону устанавливается.

Внутрь супа соответственно вы берете и натягиваете спереди его также точно. Но тормозной поршень естественно поршень сперва смазывается я вам рассказал смазка я не буду состоялась я просто вам это демонстрирует вы его потащили вперед практически до самого.

Дополнительные материалы

Rio, Solaris правильное обслуживание тормозной системы + замена колодок.

Rio, Solaris правильное обслуживание тормозной системы + замена  колодок.

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!

Тормозной суппорт устройство, принцип работы и ремонт. Что делать, если заклинило суппорт?

Тормозной суппорт устройство, принцип работы и ремонт. Что делать, если заклинило суппорт?
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус