Ремонт фольксваген гольф 2 + видео

Содержание
  1. Ремонт Volkswagen Golf
  2. Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей
  3. Преимущества обслуживания на СТО Rovels
  4. В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:
  5. Цены на ремонт и ТО Volkswagen Golf
  6. Ремонт Фольксваген Гольф
  7. Типичные поломки Гольфа
  8. Невысокая динамика и плохая работа горячего двигателя
  9. Глохнущий двигатель при включении кондиционера и другие проблемы
  10. Заправка кондиционера и его диагностика
  11. Подводя итоги
  12. Ремонт Volkswagen Golf своими руками
  13. История Фольксваген Гольф
  14. Новейшие поколения Фольксваген Гольф
  15. Ремонт Фольксваген Гольф 3
  16. Golf II
  17. Golf III
  18. Golf IV
  19. GOLF V
  20. Ремонт Фольксваген Гольф (Plus, 4, 5, 6), диагностика и техническое обслуживание (ТО) Volkswagen Golf IV, V, VI
  21. Техобслуживание Volkswagen Golf
  22. Диагностика Volkswagen Golf
  23. Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой
  24. — комплексная диагностика фольксвагена, в т.ч. при покупке или продаже
  25. Нюансы обслуживания и ремонта генератора на Фольксваген Гольф 2, 3 и 4, Поло Седан и Пассат Б3 и Б5
  26. Особенности обслуживания и диагностика узла
  27. Возможные неисправности и способы их устранения
  28. Процедура замены щеток
  29. Нюансы замены ремня
  30. Фотогалерея
  31. Как поменять подшипники самостоятельно?
  32. «Замена щеток генератора»
  33. Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2. Ремонт двс гольф 2
  34. ↓ ↓
  35. Ремонт двигателя Volkswagen Golf 2
  36. 3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей
  37. 3.2.2.2 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
  38. 3.2.2.3 Демонтаж и установка силового агрегата
  39. 3.2.2.4 Крышка головки цилиндров
  40. 3.2.2.5 Коромысла и валики коромысел
  41. 3.2.2.6 Термостат
  42. 3.2.2.7 Всасывающий коллектор
  43. 3.2.2.8 Выпускной коллектор
  44. 3.2.2.9 Турбокомпрессор
  45. 3.2.2.10 Кондиционер
  46. Видео

Ремонт Volkswagen Golf

Ремонт фольксваген гольф 2

Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной. Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

Преимущества обслуживания на СТО Rovels

Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

  • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
  • плановое ТО;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шинный сервис.

Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита. Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Volkswagen Golf

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа

Цена

Глушитель — в сборе — снятие/установка2 430,00Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка607,50Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 066,50Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа

Цена

ГБЦ — разборка/сборка5 332,50Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие3 577,50Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 344,00Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка20 182,50Записаться
Двигатель — снятие/установка12 690,00Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка5 332,50Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка5 413,50Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка5 643,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка5 022,00Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена783,00Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка891,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 144,50Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка5 805,00Записаться
Распредвал — с/у2 740,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка5 413,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка7 425,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка3 375,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка5 899,50Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Ремонт Фольксваген Гольф

Ремонт фольксваген гольф 2

За последние несколько десятилетий автомобили Фольксваген Гольф стали одними из самых популярных не только на родине производителя – в Германии, но и во всем мире. Все дело в том, что эти модели зарекомендовали себя в роли надежных, добротных и доступных европейских автомобилей.

О популярности этих автомобилей говорит и тот факт, что постепенно образовывался свой класс автомобилей – гольф-класс, который сейчас является весьма популярным и признанным. Но все ли так хорошо с этими машинами? Какие типичные недостатки есть у гольф-класса? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Типичные поломки Гольфа

К сожалению, автомобили Фольксваген Гольф, как и многие другие машины, подвергаются поломкам, и у них есть даже свои типичные неисправности. К таким поломкам относятся обрыв ремня ГРМ, подтекание масла из системы смазки, повышенные обороты холостого хода, не самая стабильная работа двигателя и т.п. Пойдем по порядку. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой еще одну серьезную неприятность для автомобиля. Дело в том, что данная неисправность автоматически отождествляется с деформацией клапанов двигателя – при обрыве ремня они начинают гнуться. Именно поэтому, чтобы не допустить более серьезные «заболевания» двигателя, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Производителями был зарекомендован следующий ресурс этой запчасти – гарантийный срок ремня составляет 90 000 км пройденного пути.

Но не нужно думать, что обрыв не может произойти гораздо раньше. Все-таки, каждый владелец авто водит по-своему, и поэтому у кого-то ремень рвется через 40 000 км, а у кого-то и через все 150 000 км. Поэтому рекомендовано ездить аккуратно, размеренно и спокойно, не переводя скорость движения автомобиля в «трубо-режим». Со сменой ремня ГРМ также нужно производить и замену водяного насоса, поскольку срок их годности одинаковый.

Совместная замена этих компонентов поможет вам сэкономить средства.

Ремень ГРМ Фольфксваген Гольф

Невысокая динамика и плохая работа горячего двигателя

Еще одной достаточно серьезной проблемой и распространенной для автомобилей Гольф является невысокая стабильность работы двигателя, пуск с затруднениями на горячую, плавающие обороты и т.д. Для того чтобы исправить эти поломки, лучше не лезть под капот и орудовать там самому, если нет достаточного количества знаний по эксплуатации и ремонту именно этих автомобилей.

Всегда можно обратиться в сервис, несмотря на то, что это может ударить по вашему карману. Но ведь, как гласит русская поговорка, «скупой платит дважды». Так же и здесь – сделаете сами ремонт, потратите меньше, а в итоге поломка вновь проявится, и от посещения автосервиса уже нельзя будет отказаться – это будет вынужденной мерой.

К тому же, можно своим ремонтом не только не поправить текущее положение, но и усугубить его. Одной из немногих проблем с Гольфом, которую можно попытаться устранить самому – снижение топливного расхода. Для этого нужно тщательно проверить всю системы питания на предмет герметичности, поскольку именно недостаточная степень данного показателя зачастую оказывает большое влияние на увеличение топливного расхода.

Если вы самостоятельно сможете выявить те места, где система герметичности дает сбои, необходимо сразу же на месте их устранить, и уже проанализировать, помогли ли ваши манипуляции или нет. В отрицательном случае придется уже ехать в сервис.

К слову, работу по устранению этой неисправности не являются слишком дорогими, поэтому, если вы не хотите себя лишний раз утруждать, езжайте в автосервис сразу. Volkswagen Golf VII под капотом Но здесь может быть и другой неприятный момент – в автосервисах «любят» затягивать ремонт, объясняя это тем, что диагностика не дает достаточной информации о внутреннем состоянии автомобиля. И наш вам совет: бегите из этого сервиса немедленно!

Глохнущий двигатель при включении кондиционера и другие проблемы

Есть у Гольфа проблема с затруднением пуском горячего двигателя. Но есть точно такая же проблема и с холодным агрегатом.

Также часто «плавают» обороты, работа в целом мотора является нестабильной, особенно при нагрузке в виде горящих фар или работающем кондиционере. В подавляющем большинстве случаев причиной этим неисправностей является сильное загрязнение дроссельной заслонки.

На протяжении времени этот узел способен «зарастать» шламом, и поэтому  механизм теряет точность при работе. А вследствие этого происходят и вышеперечисленные неисправности. Поэтому внимательно следить за состоянием дроссельной заслонки, и чаще прочищайте ее. Разберите данный узел, тщательно промойте и после этого не забудьте произвести компьютерную адаптацию механизма, чтобы избежать новых проблем.

Еще одной частой проблемой Гольфов является не самая лучшая работа печки. Многие водители отмечают, что при отрицательной температуре на улице в Гольфах довольно холодно, несмотря на хорошую герметичность салона. Причем, со временем холод в салоне автомобиля становится все сильнее и сильнее. Многие водители как-то пропускают этот факт, хотя не стоит этого делать – безопасность на дороге, тем более в зимнее время – превыше всего!

Чтобы разобраться с этой проблемой, проверьте уровень антифриза, посмотрите, достаточно ли хорошо работает вентилятор у печки. Также часто зимой виной плохой работы обогревателя является выход из строя радиатора салонного отопителя.

Заправка кондиционера и его диагностика

Зима сменяется жарким временем года и наступает тот самый момент, когда пора включать кондиционер на полную мощность, чтобы ехать в состоянии полного комфорта. Нь далеко не многие знают, что охлаждение воздуха в салоне авто также снижает и его влажность.

Именно поэтому кондиционер является едва ли не самой главной составляющей в системе климата Фольксваген Гольф в жаркое время года. Заправлять кондиционер фреоном и диагностировать его можно только в сервисах. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шевроле лачетти Но, признаться честно, эти операции не стоят больших денег, все-таки, комфорт во время езды гораздо важнее нескольких отданных мастеру сотен рублей.

Подводя итоги

В общем и целом было найдено немало неисправности типичного характера в автомобилях Фольксваген Гольф. Однако, как мы убедились, все они не страшные и не очень серьезные, и с большинством из них можно справиться самому, не прикладывая к этому максимума усилий и средств.

И поэтому можно открыто заявлять о том, что ремонт автомобилей Фольксваген Гольф не является проблемой для водителей, и эти автомобили можно считать очень и очень надежными, особенно в сравнении с другими автомобилями тоже класса!

Ремонт Volkswagen Golf своими руками

Ремонт фольксваген гольф 2

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы. Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2,

было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).

Подробнее

Ремонт Фольксваген Гольф 3

В течение многих лет автоконцерн Volkswagen считается одним из лучших производителей по выпуску автомобилей, которые отличаются качественной сборкой, комфортом и безопасностью. Одной из самых распространенных марок во всем мире является фольксваген гольф. Его без ложной скромности можно назвать эталоном для подражания в своем классе.

Эта модель и в подержанном состоянии пользуется огромным спросом. Но даже у этой знаменитой марки есть свои недостатки, которые с возрастом и пробегом машины только усугубляются. Помочь вовремя определить неисправности может автосервис в Люберцах, который профессионально осуществляет диагностику и ремонт фольксваген гольф.

Мы работаем только на современном оборудовании, позволяющем точно определять неисправности и качественно их устранять.

Golf II

Эти автомобили даже в почтенном возрасте остаются востребованными. Среди покупателей обычно люди, которые хотят подарить автомобилю вторую жизнь. Поэтому перед покупкой следует обратить пристальное внимание на состояние кузова, коробки и двигателя, ведь это самые главные части в любой машине. Произвести диагностику фольксваген гольф 2 и сделать ремонт может автосервис в Люберцах, где с пониманием относятся к желанию владельца продлить жизнь своему автомобилю.

Golf III

Ремонт фольксвагена 3 считается одним из самых бюджетных. Это объясняется дешевизной оригинальных и аналоговых запчастей, что позволят автолюбителям с небольшим доходом поддерживать автомобиль в надлежащем виде. Среди самых распространенных слабых мест можно выделить следующие:

  • Лакокрасочное покрытие на дверях, крыльях и крыше авто, ведь эта модель не оцинкована, поэтому кузов подвергается быстрой коррозии.
  • Стоит проверить и стеклоподъемники, они не редко оказываются в не исправном состоянии.
  • Мотор у данной модели довольно надежен, но все же рекомендуется периодически проводить диагностику.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку Автосервис в Люберцах производит на volkswagen golf 3 ремонт любого уровня сложности.

Golf IV

Модель четвертого поколения довольно комфортабельна. Салон обустроен множеством регулировок положения водителя. Хорошее лакокрасочное покрытие и просторный багажник сделали модель особо популярной во всем мире. К наиболее слабым местам машины можно отнести проблемы с дверными датчиками и стеклоподъемниками. Не лишним будет провести диагностику двигателя, ведь в противном случае на Volkswagen golf 4 ремонт обойдется не дешево.

GOLF V

Это одна из самых новых моделей в линейки гольфа, которая оборудована комфортным пакетом опций, надежным двигателем и устойчивым ЛКП. Автовладельцы отмечают высокую эффективность тормозной системы и долговечность коробки передач.

Но с любым автомобилем, даже нового поколения могут произойти досадные неприятности в виде поломки. Автосервис в Люберцах осуществляет ремонт фольксваген гольф 5 любого уровня сложности. Мы оперативно проведем диагностику машины и заменим все изношенные запчасти.

Все работы будут выполнены в соответствии с регламентом марки автомобиля.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Ремонт Фольксваген Гольф (Plus, 4, 5, 6), диагностика и техническое обслуживание (ТО) Volkswagen Golf IV, V, VI

Прежде, чем заказать ремонт автомобиля гольф, вам будет интересно узнать его историю. В середине 70-х годов прошлого века инженеры компании Фольксваген презентовали новый автомобиль, который впоследствии стал культовым. Он получил название в честь Гольфстрима – теплого океанического течения, омывающего Европу и другие материки. Golf сразу занял лидирующие позиции, получил массу положительных отзывов в нише малого среднего класса автомобилей.

Модель Гольф 2 стала бестселлером – ее покупали люди во всем мире. Такую славу она заслужила за комфорт, высокую надежность и простоту ремонта Volkswagen Golf. Машина без всяких проблем проходила по 500-800 тысяч километров по немецким автобанам, практически не ломаясь и не подвергая водителя опасности. Автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается и требует ремонта. Не нужно заниматься им самостоятельно – обращайтесь в СЦ «НИВЮС». Здесь работают опытные профессионалы и автомеханики, имеется собственный склад автомобильных запчастей и необходимое диагностическое оборудование. Мы выполняем следующие работы по ремонту VW Golf и ремонту Фольксваген Гольф Плюс:

  • Диагностика повреждений и работоспособности узлов.
  • Обслуживание и ремонт двигателя.
  • Кузовной ремонт Фольксваген Гольф.
  • Восстановление ходовой части и рулевого управления.
  • Ремонт электропроводки и оборудования.

«НИВЮС» осуществляет ремонт автомобилей Volkswagen Golf таких моделей:

  1. Golf 4 (годы выпуска с 1997 по 2003).
  2. Golf 4 Cabrio (выпускается с 1998).
  3. Golf 4 Variant (выпускается с 1999).
  4. Ремонт Гольф Плюс (с 2004).
  5. CrossGolf (2007).
  6. Golf 5 (с 2003 по 2008).
  7. Golf 5 Variant (с 2007).
  8. Golf 6 (с 2008).

Являетесь владельцем немецкого автомобиля? Обращайтесь – мы выполним ремонт Фольксваген Гольф любого года выпуска.

Техобслуживание Volkswagen Golf

Чтобы быть уверенным в своей машине, кроме диагностики нужно проводить техобслуживание машины. Это позволит продлить срок ее службы в 2-3 раза, вовремя обнаружить неполадки и провести ремонт Гольф 1,8 с минимальными повреждениями для узлов. Приезжайте в ТЦ «НИВЮС» — мы проведем профессиональное обслуживание автомобиля, заменим технические жидкости, заменим нерабочие или проблемные детали. Для постоянных клиентов работает дисконтная программа – записывайтесь на ремонт Volkswagen Golf Plus!

Диагностика Volkswagen Golf

За свою 40-летнюю историю Гольф доказал, что является качественным и надежным автомобилем. Он не требует особого обслуживания и хорошо приспособлен для наших дорог. Но не стоит эксплуатировать машину без обслуживания – любая поломка может превратиться в проблему и ремонт Гольф потребует больших вложений средств и времени. Для диагностики автомобиля используются два способа – через разъем на компьютерном стенде и путем визуального осмотра ходовой части, двигателя, кузова. Вовремя сделанная диагностика позволит сократить расходы на ремонт Golf Plus в 2-3 раза. Опытные специалисты из сервис-центра «НИВЮС» предлагают автовладельцам свои услуги. Мы быстро проведем диагностику, обнаружим проблемы и устраним их, установив новые, оригинальные запчасти. Современные технологии и компьютерный стенд позволяют диагностировать проблемы за несколько минут, что в разы ускоряет ремонт Golf любых моделей. Мы предлагаем:

  • Визуальный и стендовый осмотр автомобиля, узлов, ходовой части.
  • Диагностика коробки передач и силовой установки, последующий ремонт двигателя Гольф 1,6
  • Проверка проводки, электрооборудования.
  • Проверка системы зажигания, определение ошибок двигателя, АБС и других систем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие двигателя ваз 2109Автовладельцы считают, что диагностика – бесполезна, поскольку ничего не показывает. Но это ложное утверждение. Именно диагностика позволяет с высокой точностью определить причину выхода машины из строя и осуществить качественный ремонт Golf IV в сжатые сроки. Производитель рекомендует приезжать на диагностику два раза в год – весной и осенью. Это позволит подготовить автомобиль к новому сезону и устранить имеющиеся недостатки. Если вам необходим качественный ремонт и обслуживание Фольксваген Гольф, обращайтесь в «НИВЮС» — мы поможем устранить все проблемы!

Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой

(499)137-19-82 781-27-80 545-98-61

Наши автосервисы предлагают Вам качественный ремонт фольксваген по приемлемым ценам.

Техцентры «Антера» в Москве оснащены всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ в кратчайшие сроки и в соответствии с регламентами и технологическими картами завода производителя. При Вашем обращении в фольксваген сервис мы делаем все возможное для точного определения проблемы, чтобы минимизировать объемы ремонта и исключить ненужные работы. Метод применяемый во многих сервисах:»а давайте поменяем ЭТО и посмотрим» — мы стараемся избегать даже по просьбе клиента, т.к. у нас есть диагностическое оборудование и опыт по ремонту различных узлов и агрегатов фольксваген, а наш девиз

«ЗНАЕМ — УМЕЕМ» ! Наиболее часто к нам обращаются для выполнения следующих ремонтых работ:

— комплексная диагностика фольксвагена, в т.ч. при покупке или продаже

Кузовные работы описаны в отдельном разделе. Раздел кузовной ремонт.

На нашем сервисе мы используем рекомендуемые заводом производителем

оригинальные смазочные жидкости (ГСМ) и запчасти фольксваген, но при желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, идентичных запчастям VAG(запчасти vw). Несмотря на то, что наиболее распространенные модели Volkswagen (

фольксваген поло классик, гольф 3 4 5, пассат Б3(в3) Б4(в4) Б5(в5), бора, мультивен, транспортер, туарег, тигуан и др) не вызывают нареканий в эксплуатации, требуют минимального ремонта и сервисного обслуживания, мы рекомендуем следить и не откладывать прохождение периодического ТО, а при возникновения проблем сразу обращаться на специализированный сервис фольксваген за консультацией по диагностике фольксваген или ремонтом.

Выбрав нас, чтобы осуществить

ремонт фольксваген в Москве

Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.

Нюансы обслуживания и ремонта генератора на Фольксваген Гольф 2, 3 и 4, Поло Седан и Пассат Б3 и Б5

Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками питания автомобиля. В статье рассматривается генератор Гольф 2, а также генераторные установки других моделей Фольксвагена: устройство, принцип работы, диагностика, основные неисправности, даются инструкции по замене ремня, щеток и подшипников своими руками. Генератор Фольксваген Пассат Б3, как и любое аналогичное устройство, предназначен преобразовывать вращательные движения коленвала в электрическую энергию. Его конструкция состоит из следующих деталей:

  • 1 – шкива, передающего благодаря ременной передаче вращательные движения от силового агрегата валу устройства;
  • 2 — корпуса, состоящего из передней и задней крышек, на которых крепятся основные детали генераторной установки;
  • 3 – ротора, представляющего собой стальной вал с 2-мя стальными втулками с обмоткой возбуждения;
  • 4 – статора, имеющего форму трубы, в которой расположен пакет со стальными листами;
  • 5 — выпрямительного блока из 6 диодов, запрессованных в отрицательный и положительный теплоотводы по три штуки;
  • 6-регулятора напряжения, поддерживающее заданное в бортовой сети напряжение;
  • 7 — щеточного узла состоящего из подпружиненных щеток, которые контактируют с токосъемными кольцами ротора;
  • 8 — защитная крышка выпрямителя.

Генераторная установка должна обеспечивать напряжение в бортовой сети, не превышающее прогрессивное напряжение аккумулятора. При этом напряжение должно оставаться стабильным, даже если меняются нагрузки или частота вращения коленвала. Принцип работы генераторов одинаков. Питание на обмотку возбуждения поступает при повороте ключа в замке зажигания. В ней образуется магнитное поле. Ротор начинает вращаться со скоростью коленвала. Магнитное поле проходит через обмотки статора, на выводах которых появляется переменный ток. После достижения необходимой частоты вращения, обмотка начинает получать питание от генератора, то есть устройство самовозбуждается. Переменный ток в выпрямительном блоке преобразуется в постоянный, который служит для питания всех потребителей энергии и подзаряжает аккумулятор.

Если меняется частота вращения или нагрузка, вступает в действие регулятор напряжения. Он управляет временем, когда будут включаться обмотки возбуждения. Если нагрузка превышает возможности генераторной установки, подключается АКБ.

Генераторная установка имеет следующие характеристики:

  • номинальное напряжение;
  • номинальную частоту возбуждения;
  • КПД;
  • номинальный ток;
  • частоту самовозбужения.

Параметры генератора зависят от конструктивных особенностей (автор видео — Дмитрий Анисенко).

Особенности обслуживания и диагностика узла

Для того, чтобы агрегат работал исправно, необходимо следить за его техническим состоянием, регулярно выполнять диагностику. При обнаружении неисправностей нужно как можно быстрее их устранять. Если генератор откажет, вся нагрузка ляжет на аккумуляторную батарею, а она быстро разрядится и машина станет недвижимой. Ремонт генераторной установки, в том числе и для Пассат Б3, состоит в замене узлов и деталей, вышедших из стоя. Во время диагностики и эксплуатации машины необходимо соблюдать ряд правил, чтобы продлить срок службы генератора:

  • не следует допускать, чтобы генераторная установка работала при отключенном аккумуляторе;
  • во время диагностики не стоит проверять устройство на «искру», так как через выпрямительный блок проходит мощный ток, поэтому диоды выходят из строя;
  • проверять диоды можно напряжением не выше номинального, то есть 12 В;
  • если проводятся электросварочные работы, необходимо отключить провода от источников питания.

Диагностику и ремонт электрооборудования следует проводить с выключенным двигателем и отключенным аккумулятором.

Возможные неисправности и способы их устранения

По контрольной лампочке зарядки АКБ можно определить, что неисправна генераторная установка.

Если она не горит при включении зажигания, возможны следующие неполадки:

  • обрыв в цепи, соединяющей между собой замок зажигания, генератор и контрольную лампочку;
  • разрядился аккумулятор: необходимо проверить напряжение на его клеммах и при необходимости зарядить;
  • перегорела лампочка: ее нужно заменить;
  • неплотное прилегание щеток к токоснимающим кольцам ротора: следует проверить размер щеток (высота не должна быть меньше 6 см);
  • перегорела обмотка возбуждения: нужно проверить ротор и диоды на работоспособность, неисправные детали следует заменить.

Если контролька заряженности аккумуляторной батареи не гаснет, когда увеличилась частота вращения мотора, то причины могут быть следующие:

  • неисправен регулятор напряжения: его необходимо заменить;
  • провод, соединяющий контрольную лампочку и генераторный узел, контактирует с «массой»: можно заменить жгут проводов или хорошо заизолировать проводку.

Другие частные причины неисправности генератора:

  • обрыв ремня генератора;
  • изношен шкив;
  • износился подшипник ротора.

Ремонт в этом случае заключается в замене деталей.

Процедура замены щеток

Щетки генераторного узла продаются в сборе с регулятором напряжения. Можно заменить только щетки, но для этого придется снять регулятор, выпаять старые щетки, зачистить контакты и впаять на новые щетки. Проще заменить щетки вместе с регулятором напряжения. Замена выполняется с отключенным аккумулятором и состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отсоединяем колодку проводов и клемму, откручивая ее с помощью головки на «10».
  2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, открутив три болта крепления. Крышку удерживают еще защелки, а снизу мешает кронштейн, к которому крепится силовой провод. Откручиваем все необходимые крепления и демонтируем крышку.
  3. После демонтажа крышки доступен регулятор. Он крепиться тремя болтами, которые нужно выкрутить. Теперь можно снимать устройство.
  4. Перед установкой нового регулятора, нужно снять колпачок, который закрывает щетки.
  5. Устанавливается устройство сверху-вниз, при этом нужно следить, чтобы щетки встали на свои места.
  6. Далее прикручивается регулятор, и надевается колпачок.
  7. Остальные действия производятся в обратном порядке.

Нюансы замены ремня

Замена ремня генератора Поло Седан выполняется согласно регламенту через 30 тыс. км пробега. Необходимость поменять ремень может возникнуть при обрыве ремня или при обнаружении дефектов во время визуального осмотра. Процедура замены состоит из этапов:

  1. Поднимаем домкратом правое переднее колесо и снимаем подкрылок.
  2. Далее ослабляем прижимную пружину. Для этого накидываем ключ на «16» на крепежный болт натяжного ролика, а затем проворачиваем его против движения часовой стрелки.
  3. Для фиксации натяжного ролика в отжатом положении, нужно совместить отверстие на шкиве с отверстием на ролике, и зафиксировать положение с помощью гвоздя или штыря.
  4. Снимая ремень, следует запомнить, как он проходит. Можно сделать метки маркером.
  5. Сняв старый ремень, устанавливаем новый, начиная со шкива привода вспомогательного оборудования. При этом нужно следить, чтобы зубья располагались правильно относительно канавок шкива. В конце натягиваем ремень на натяжной ролик.
  6. Слегка повернув крепление ролика против часовой стрелки, вынимаем гвоздь, которым фиксировали положение.
  7. Визуально проверяем, как встал ремень. Затем прикручиваем подкрылок. На этом процедура завершена.

Фотогалерея

1. Ремень генератора Поло Седан 2. Ослабление болта крепления натяжного ролика 3. Процесс натяжки нового ремня Процедура замены приводного ремня простая, поэтому выполнить ее можно в домашних условиях.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Для замены подшипников, нужно выполнить ряд действий:

  1. Сначала ослабив натяжной ролик, снимаем приводной ремень.
  2. Затем, выкрутив два болта крепления, демонтируем генераторный узел.
  3. Далее воспользовавшись головкой на «24» и газовым ключом, откручиваем шкив генератора.
  4. На следующем этапе демонтируем крышку и щетки. Далее откручиваем 4 винта, которые стягивают две половины корпуса генератора.
  5. Располовинив корпус, вынимаем с помощью специального съемника задний подшипник.
  6. Для снятия переднего подшипника, нужно выкрутить 4 винта крепления упорной пластины.
  7. Далее, чтобы не повредить резьбу, наживляем гайку генератора и на весу выбиваем передний подшипник из корпуса.
  8. Далее снимаем опорное кольцо и подшипник.
  9. На следующем этапе берем новые подшипники и запрессовываем их на место старых.
  10. На последнем этапе собираем агрегат в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта замена тормозных дисковДемонтаж подшипника с помощью съемника Важно вовремя менять изношенные детали генератора, чтобы он не вышел из строя. Многие операции по замене можно выполнить своими руками. Это сэкономит время и деньги на посещении СТО.  

«Замена щеток генератора»

В этом ролике демонстрируется, как можно заменить щетки в регуляторе напряжения генераторной установки (автор видео — Тимур Сафин). Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2. Ремонт двс гольф 2

Двс Ремонт двс гольф 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения. На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось. Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля.

На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан.

По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf. В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев. Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

↓ ↓

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1. 4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1. 8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы 2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020 5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач 6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе 9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска 10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз 11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.

14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.

24 Механизм управления отопителем 12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы automend.ru

Ремонт двигателя Volkswagen Golf 2

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Golf 2 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Гольф 2 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него. Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Гольф 2:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСЛокальный ремонт двигателя Volkswagen Golf 2, бензин

Локальный ремонт двигателя Volkswagen Golf 2, дизель

Замена прокладки ГБЦ Volkswagen Golf 2

Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Golf 2

Диагностика двигателя Volkswagen Golf 2

от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб.

Когда делать ремонт двигателя на Volkswagen Golf 2: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели. Гарантия на ремонт двигателя Volkswagen Golf 2 — 6 мес. без ограничения по пробегу. Диагностика двигателя на Volkswagen Golf 2 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. automagia.ru

3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей

Данные двигателей Год Серия двигателя Объем, см3 Топливная система Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Давление масла, кГс/см2 (об/мин) 1984-1987 Trooper II 2238 дизель с турб

3.2.2.2 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя

Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии.

3.2.2.3 Демонтаж и установка силового агрегата

Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля отрицательного полюса). 2. Снимите капот. 3. Снимите кожух. Отверните сливные пробки на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую ж

3.2.2.4 Крышка головки цилиндров

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка головки цилиндров на 4-цилиндровых одновальных двигателях 1 – золотник вентиляции картера 2 – провод свечи зажигания 3 – болты передней крышки 4 – болты крышки головки цилиндров 5 – крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫП

3.2.2.5 Коромысла и валики коромысел

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Детали газораспределительного механизма на всех 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – гайка крепления крышки валика коромысел 2 – пружины коромысел 3 – валик коромысел 4 – коромысло клапана 5 – крышка валика Газораспределительный м

3.2.2.6 Термостат

Термостат (все модели) Термостат 6-цилиндрового двигателя 72 – болт 73 – крышка 74 – прокладка 75 – термостат БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат смонтирован в верхней части всасывающего коллектора в передней части двигателя и закрыт крышкой. Снятие

3.2.2.7 Всасывающий коллектор

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Всасывающий коллектор 4-цилиндровых карбюраторных двигателей 1 – шланг золотника вентиляции картера 2 – трубка вентиляции картера 3 – шланг газового фильтра 5 – терморегулятор 6 – перепускной шланг 7 – возвратная пружина 8 – трубка клапана контроля смеси 9 –

3.2.2.8 Выпускной коллектор

Выпускной коллектор и датчик содержания кислорода ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр. 2. Отверните болт кронштей

3.2.2.9 Турбокомпрессор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод. 3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги. 4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода

3.2.2.10 Кондиционер

Снятие и установка выполняются в автосервисе или специализированных мастерских, так как требуется разгерметизация системы кондиционирования и перезаправка хладагента.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.