Ремонт актуатора сцепления тойота королла + видео

Содержание
  1. Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла
  2.    Механические неисправности КПП MultiMode
  3. Неисправности электрики КПП MultiMode
  4. Тойота Аурис и Тойота Королла замена сцепления робот
  5. Инициализация сцепления  Тойота Королла и Тойота Аурис
  6. Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла — Компьютерная диагностика
  7. E Ремонт актуатора сцепления — Toyota Corolla клуб Россия
  8. Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?
  9. Актуатор робота на Тойоте Короле: описание, особенности и проблемы
  10. Датчик хода сцепления (выброс на нейтралку на роботе)
  11. Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
  12. Причины поломок
  13. Ряд неисправностей

  14. Последствия сброса настроек ЭБУ

  15. Несколько слов о штатном ММТ

  16. Ремонт актуаторного устройства

  17. Проверить сцепление
  18. Определить ошибку актуатора
  19. Снять и разобрать ММТ
  20. Произвести установку устройства
  21. Доработка механизма

  22. Итоги

  23. Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla
  24. Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
  25. Ремонт актуратора сцепления на Corolla: замена щеток моторчика
  26. Актуатора сцепления Тойота Королла робот
  27. Ремонт мотора актуатора сцепления
  28. Немного теории
  29. Из практики
  30. Наши возможности
  31. Цены и сроки
  32. Ремонт актуатора сцепления Тойота в Минске
  33. Причины поломки
  34. Этапы ремонта
  35. Цены и сроки ремонта
  36. Ремонт актуатора тойота адреса
  37. Ремонт актуатора Toyota Corolla
  38. Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников)
  39. Замена сцепления Тойота Королла робот
  40. Замена сцепления Тойота Королла —  робот. Тойота Аурис — робот
  41. Ремонт актуатора сцепления
  42. Ремонт актуатора в мастерской «Механик»
  43. Наши преимущества
  44. Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками
  45. Распространенные проблемы с актуатором Тойота Королла
  46. Ремонт актуатора Тойота Королла
  47. Определение ошибки ММТ  Toyota Corolla
  48. Как снять актуатор Тойота Королла?
  49. Разборка актуатора Toyota Corolla
  50. Регулировка положения сцепления Toyota Corolla
  51. Модернизация актуатора сцепления MMT TOYOTA Corolla
  52. Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле
  53. Устройство и назначение
  54. Процесс работы
  55. Распространённые проблемы, модернизация
  56. Обслуживание сцепления mmt
  57. Демонтаж и ремонт
  58. Регулировка 2006-2008 год
  59. Видео

Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла

Ремонт актуатора сцепления тойота королла

   Замена сцепления на тойоте королле с роботизированным переключением передач. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие.

Относительно своих собратьев, хонда,  митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками  шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.

   Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной кпп. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось.

Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач. Разница в расходе примерно около 2х литров на сто километров пробега.    Периодичность замены сцепления на роботе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега. Сам комплект сцепления стоит примерно от 10000 — 12000 рублей. Сама замена стоит около 6000 — 8000 с последующей адаптацией.

   Механические неисправности КПП MultiMode

   Механическая неисправность Это механический износ деталей сцепления, в основном это

износ и перегрев сцепления при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления это пробуксовка.

Это приводит к  потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях

система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки P0810.

Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления в который входит — корзина и диск сцепления,  выжимной подшипник.

Неисправности электрики КПП MultiMode

   Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать.

При проведении диагностики можно узнать характер неисправности  по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это 

P0810 ошибка управления положением сцепления. Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности.

Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

Тойота Аурис и Тойота Королла замена сцепления робот

   Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, это Диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Очень желательно все в оригинале.

     Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.    Откручиваем болт крепления подушки КПП но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. За тем откручиваем верхние болты крепления.

   Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

   Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.    Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того чтоб он не провисал и немного приподнимаем кпп чтоб вынуть верхний болт крепления кпп который мы за ранее открутили с верху.

Как видно на фото с левого сальника привода сопливило масло из за чего это полость черная. При монтаже его мы заменим на новый чтоб устранить утечку масла.

Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

   Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ Износ не должен превышать 03 — 05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.    Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.    После сборки  проводится инициализация (адаптация) сцепления.

Инициализация сцепления  Тойота Королла и Тойота Аурис

    Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления помните

если вы не сможете правильно провести инициализацию.

Передачи  перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

   Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 2500 рублей.

   Инициализацию рекомендуется делать каждые 10-20 тыс км пробега, чтоб сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально то автомобиль готов к эксплуатации.

На этом замена сцепления Тойота королла с роботизированной кпп закончена.

Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла — Компьютерная диагностика

E Ремонт актуатора сцепления — Toyota Corolla клуб Россия

Ремонт актуатора сцепления тойота королла

По этой причине заметить возникновение проблемы актуатора совсем непросто. Сцепление может перегреваться. Это ещё одна распространённая проблема с актуатором. В таком случае на панели загорается индикатор в виде шестеренки. Кроме этого, о перегреве напоминает звуковой сигнал и зависание коробки в режиме N. Дополнительным фактором, свидетельствующим о перегреве сцепления, является наличие специфического запаха. Если владелец Toyota Corolla столкнулся с ошибкой р, то лучше воздержаться от инициализации электронного блока управления.

Проведение операции приведет к тому, что датчик актуатора тойота королла сброшены все настройки. В результате этого возникнут дополнительные датчик актуатора тойота королла. Поэтому инициализация электронного блока управления с перезагрузкой категорически запрещена. Последствия могут быть следующими: Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем.

Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?

Смотрим сколько грязи там и чистим все, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку ,если чёрная и воняет горелым то скорее всего мотор под замену.

И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку, запоменаем как стоит датчик ,под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 желательно пометить где стоят датчик актуатора тойота королла.

Далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри ,как это было у.

Актуатор робота на Тойоте Короле: описание, особенности и проблемы

Ниже представлено схематическое изображение с описанием для более корректного понимания процесса датчик актуатора тойота королла передач. Особенности по обслуживанию актуатора Если у нас появилась необходимость в снятии актуатора робота, в первую очередь нам необходимо выставить рычаг переключения робота в нейтральное положение, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, а только после совершения этих двух действий снимать сервопривод.

Если же сделать это невозможно — в связи с неисправностью механизма, нам необходимо выставить необходимое положение вручную. Для этого нам датчик актуатора тойота королла снять заглушку с картера трансмиссии и вручную выставить положение по прорези.

Если прорезь находится не в нейтральном положении — это необходимо обязательно исправить. Сделать это очень просто — вставляем плоскую отвертку в прорезь и проворачиваем. На схематической картинке показаны положения — ими следует руководствоваться. Исправление ошибок Неправильный демонтаж устройства может привести к появлению некоторых проблем.

Одна из самых распространенных проблем — это взаимное рассогласование установочных мест шестеренок актуатора. Как правило, информации по устранению проблемы, в технической документации не описано.

Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на датчик актуатора тойота королла станках, которые есть на промышленных заводах.

Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально. Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Датчик хода сцепления (выброс на нейтралку на роботе)

На датчик актуатора тойота королла устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 — 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор. Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Датчик актуатора тойота королла вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это датчик актуатора тойота королла деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

Ремонт актуатора сцепления тойота королла

4910 Просмотров

Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля.

В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

Причины поломок

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок. Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата. Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

Ряд неисправностей

Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления. Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

Последствия сброса настроек ЭБУ

Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП.

Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

Несколько слов о штатном ММТ

Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

Ремонт актуаторного устройства

Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Проверить сцепление

Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок на тойота

Определить ошибку актуатора

Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3.

Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью.

Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Снять и разобрать ММТ

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах). Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи. Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь. После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

Произвести установку устройства

Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик. В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Доработка механизма

Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля. Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

Итоги

Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать.

По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.

Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla

По прошествии времени в раздумьях, осмыслении сложившейся ситуации и прочтя тонну информации принял решение ремонтировать, а вернее модернизировать актуатор сцепления Полный размер Актуатор тойоты короллы, аурис, королла версо. План был таков отдать на завод и с помощью координатно-расточенного станка на местах расположения втулок скольжения подшипников скольжения расточить и мотор актуатора выжима сцепления toyota corolla подшипники как рассказыватся ЗДЕСЬ.

В процессе работ и консультаций план был доработан. На выходе получилось в место 2-ух подшипников 3-и нижний руб.

Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

Вал в оригинале 9. Расточка под подшипники на верхней крышки производилась со стороны расположения датчика. Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков. Ремонт актуатора сцепления. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем аккумулятор. Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себяоткручиваем три болта.

Ремонт актуратора сцепления на Corolla: замена щеток моторчика

Актуатор сняли. Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход. Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала. Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом но это не точно: Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП — вещи удобной, но априори капризной и хрупкой.

В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности. Причины поломок Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из мотор актуатора выжима сцепления toyota corolla уязвимых деталей роботизированной коробки передач.

Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата. Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления. Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления ЭБУадаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды. Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: При возникновении ошибки Р не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

Актуатора сцепления Тойота Королла робот

Последствия сброса настроек ЭБУ Нестабильно работает сцепление: Велика опасность сильно износить сцепление — блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

Ремонт мотора актуатора сцепления

Центр агрегатного ремонта «VINдизель» производит ремонт мотора актуатора сцепления в Коломне в кратчайшие сроки и по выгодной цене. Ремонт актуатора сцепления заинтересует, скорее всего, автосервисы и мастерские, занимающиеся ремонтом роботизированных коробок передач, так называемых ММТ от концерна TOYOTA, устанавливаемых на автомобили моделей AURIS, YARIS, COROLLA, нежели рядового автолюбителя. Почему? Потому, как определить самому поломку исполнительного механизма привода, а тем более устранить проблему способны немногие (по факту единицы), да и те, наверняка имеют опыт работы в сфере авторемонта. Поэтому диагностировать и снимать сервопривод мы не беремся и оставляем данные манипуляции профильным специалистам.

Немного теории

Давайте разберем, какие функцию выполняет актуатор сцепления. Не вдаваясь сильно в детали, данный механизм, получая сигнал от ЭБУ в определенный момент времени, выполняет стыковку двигателя с коробкой, переключая передачи т.е. позволяет отдыхать вашей левой ноге и правой руке во время управления авто. Операция в процессе эксплуатации повторяется многократно, постепенно приводя к износу указанный сервопривод.

Из практики

В данном случае возникает необходимость либо замены узла в сборе, что дорого (по статистике средняя стоимость нового около 13-16 тыс.р.), либо его ремонта. Как правило чаще всего из строя выходят:

  • моторчик актуатора сцепления (сгорает силовая часть, либо стачиваются ламели коллектора);
  • центральная втулка скольжения (износ, ведущий  децентровке ротора и как следствие – потере мощности);
  • щетки (попросту заканчиваются, либо «подгорают хвосты», в следствии перегрузок, вызванных вышеупомянутым пунктом).

Наши возможности

Мы постоянно поддерживаем широкий ассортимент на складе всех возможных видов щеток, коллекторов, втулок и других расходных материалов для восстановления работоспособности и модернизации актуаторов роботизированных КПП. Сам процесс ремонта отлажен и многократно обкатан нашими мастерами, поэтому положительный исход всей сложной операции стремится к отметке 100%. Из практики более половины ремонтов актуаторов сцепления роботов сводятся к замене щеток, чуть реже  — замене коллекторных колец (ламелей) и втулок.

Цены и сроки

В среднем цена ремонта составляет от 1500 до 3500 рублей в зависимости от производимых работ, соответственно и времени занимает от получаса, порой до трех-четырех часов (замена коллектора – задача ювелирная и спешка может привести в негодность дорогостоящую деталь – якорь). Принимаем все формы оплаты.

Наименование услуги

Стоимость ремонтных работ от: (руб)

Ремонт моторчика актуатора КПП 1500

На всю работу мы предоставляем полугодовую гарантию, а выгоду по цене и сроках ремонта уже в полной мере ощутили специализированные мастерские и автосервисы, как города Коломны, так и близлежащих городов – Егорьевска, Воскресенска, Луховиц, Озер и Зарайска, проложив широкую тропу в наш центр «VINдизель». Обращайтесь и Вы!

Ремонт актуатора сцепления Тойота в Минске

Актуатор сцепления — это дополнительный силовой механизм машины, который предназначен для полуавтоматического и дистанционного контроля исполнительными устройствами. Его основной задачей считается механическое перемещение синхронизаторов коробки передач авто. Он также предназначен для отжимания сцепления.

Устройство дает возможность менять передачи в роботизированной коробке. При появлении разных проблем в функционировании этого механизма требуется ремонт актуатора Тойота, который проводят мастера нашего сервисцентра «Толекс Моторс». Производители автомобилей Тойота рекомендуют проводить диагностику и ремонтные работы по устранению поломок сцепления каждые 100 000 км пробега.

Причины поломки

Частыми проявлениями наличия неполадок в работе силового механизма являются «невыразительный» старт в начале движения транспорта, появление сильных ударов и заметных рывков во время переключения передач.

Ярко выраженными признаками поломки механизма считаются посторонние шумы и вибрация. Их появление свидетельствует о том, что пора обратиться в автосервис «Толекс Моторс». Мастера осмотрят авто и обнаружат причины неисправности, которые бывают следующими:

  • экстремальное вождение;
  • завершение срока эксплуатации.

Этапы ремонта

Для тщательной диагностики автомастера сервисцентра задействуют профессиональное компьютерное оборудование и инструменты. Процесс устранения поломок в функционировании актуатора сцепления состоит из таких основных этапов:

  • проверка механизма на наличие разных неисправностей;
  • определение ошибки;
  • снятие и разборка механизма;
  • устранение поломки;
  • сборка и проверка работоспособности.

Цены и сроки ремонта

Цена на ремонт актуатора сцепления Тойота в Минске в нашем автосервисе зависит от двух факторов: объем и сложность манипуляций по устранению поломок. Предварительно мастера с клиентом обговаривают сроки выполнения работ. Сдача работ заказчику проводится строго в установленные сроки без задержек. Автосервис располагает складом оригинальных автозапчастей, что дает возможность обеспечить высокое качество услуг. На все проведенные работы клиент получает гарантию.

Базовая стоимость нормочаса с НДС — 54 руб. Условия скидок расписаны в разделе «Скидки«.

Ремонт актуатора тойота адреса

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

Ремонт актуатора Toyota Corolla

Квалифицированные мастера с большим стажем работы готовы выполнить ремонт актуатора сцепления Тойота и других элементов узла оперативно и качественно. Для выявления причины используется дилерское компьютерное оборудование. При этом все работы ведутся в присутствии клиента, а по их окончании выдается чек с указанием цен на запчасти и стоимости услуг. Группа в ВК — Ассортимент наших товаров и услуг — Тел. 8 961 748-52-25 (Дмитрий) —- ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять коробку ваз 2114

Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников)

Если вы уже столкнулись с такой проблемой или ощущение при вождении дает вам понять, что скоро придет время ремонта актуатора, тогда вам нужно разобраться и научится правильно выполнять весь процесс обновления. Ремонт и модернизация актуатора привода сцепления. Украина, г. Харьков Tel/Viber: +380509181078 (Дмитрий) Mail: sws.kh.ua@gmail.c тойота 06 Mar 2017 0 Comments Добрый день, похоже на актуатор выжима сцеплением, на тойоте королла Е150 после 120000км пробега — это распространённая неисправность. Диагностика и процесс ремонта актуатора выбора и переключения передач Toyota Corolla Королла Auris Аурис с подробны тойота 17 Jan 2019 0 Comments При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач. наращивал провода ложил на коленки разобранный актуатор и двое суток искал это единственно правильное тойота 08 Nov 2016 0 Comments

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. Первая часть видео о ремонте и модернизации актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris Toyota part # 31360-12030, 31360-12010 Показан

тойота 13 Jan 2017 0 Comments У меня королла 2008 начало выскакивать в нетраль, автоэлектрик сказал что разбиты втулки на актуаторе заменил, следом поменял корзину,диск и выжимной. Снова якобы не обучается говорит, что сцепление не оригинал. Потом вроде обучили но проехав 40 минут опять началось нетраль , заглушенная машина и автоэлектрик говорит замена сцепления вопрос: Что может быть? Здесь вы увидите как снять актуатор сцепления на Toyota Corolla, коробка робот. Также мы заглянем внутрь актуатора тойота 08 Oct 2016 0 Comments Ещё не забывайте смазывать вилку сцепления и тягу актуатора,а так же под резинкой опорный болт вилки сцепления. Ремонт актуатора привода сцепления — от диагностики до проверки работы после ремонта. Tel/Viber: +380509181078 (Дмитри тойота 15 Jun 2018 0 Comments Хочу поделиться своим опытом поломки актуатора на Toyota Yaris 2007года, при пробуксовке загорелась N и не включаются передачи, вызвали мастера, сделали диагностику, компьютер определил поломку актуатора. Ремонт актуатора раздаточной коробки Toyota Land Cruiser Prado 150 РЕМОНТ Сервопривод актуатор тойота 07 Feb 2017 0 Comments

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену. SWS — Мастерская сложных ремонтов техники Тел/Viber/Telegram/Immo/WhatsApp: +380509181078 Харьков, 2017.

тойота 09 Nov 2018 0 Comments После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм.

Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм? Проблемы с «роботом»? Они решаются.

Написать мне можно сюда: overcome@ Зайти в гости можно сюда: тойота 13 Feb 2018 0 Comments Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, авточехлы из ткани, аккумуляторы для автомобиля с доставкой, ремонт форсунки бош, установка автокондиционеров, De Tomaso, Maybach, Toyota, Daimler, Oldsmobile. «Ремонт актуатора» спустя год после замены втулок. Прошлое видео: — ремонт тойота 24 Apr 2017 0 Comments

Что касательно рывков, то автоматическая трансмиссия, а точнее электроника ЭБУ, адаптируется под стиль езды водителя. Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе – очень сложно. Ремонт и модернизация гидромеханического актуатора сцепления с электроприводом Toyota Auris 2009 г. NDE150 6-Speed MTM

Замена сцепления Тойота Королла робот

   Замена сцепления на Тойоте 

королле

с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что робот на Тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной. Если вы попали на этот сайт ,то  видимо вы являетесь обладателем этого автомобиля и вам требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно вам расписать.

В первую очередь, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике  70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от  интенсивности езды и условий, в которых автомобиль используется. При городской езде пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он  больше.  Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Первый — это  

переключать ММТ в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления.

 Второй — не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится  на сцепление.  И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач.

Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться  его повторять в автоматическом режиме.

Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ.

Замена сцепления Тойота Королла —  робот. Тойота Аурис — робот

   Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления  и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.

   Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.    Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.

   Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

   Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.    Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, чтобы вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху.

Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла.

Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

   Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

   Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.    После сборки  проводится инициализация (адаптация) сцепления.    Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните  — 

если вы не сможете правильно провести инициализацию, п

ередачи  перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные  контакты.

Ремонт актуатора сцепления

Актуатор – это элемент роботизированной коробки передач, наиболее хорошо известной по автомобилю Тойота Королла, Аурис, Ярис. Роботизированная коробка состоит из элементов, привычных для обычной механики, элементов сцепления, микропроцессорной электронной системы, датчиков внешнего положение вилок включения передач, а так же актуатора сцепления.

Проблемы с данными элементами носят весьма распространенный характер, ремонт актуаторов Тойота Королла или Аурис, к примеру, – вовсе не редкость, в каждой автомастерской с подобными задачами сталкиваются регулярно. К счастью, решить их обычно удается довольно быстро, без лишних проблем и затрат со стороны автовладельца.

Ситуации, в которых требуется ремонт актуатора, обычно выдают себя вполне характерными симптомами. Наиболее явный сигнал – это ошибка P0810, которая свидетельствует о проблемах с положением сцепления и его управляемостью. Но данный нюанс – вовсе не единственный в своем роде. О том же самом могут свидетельствовать другие симптомы:

  • Слишком медленное переключение с одной передачи на другую;
  • Переключение передач несвоевременно и невпопад;
  • Самостоятельный переход на нейтральное положение или деактивация;
  • Отсутствие включения передач, машина остается на месте.

Замечая подобные явления, можно прийти к выводу, что необходим ремонт актуатора сцепления, Тойота Королла и ряд других моделей диагностируются на этот счет визуально практически со стопроцентной точностью. Однако профессиональная диагностика все же необходима – именно после нее назначается тот или иной вид ремонта. И первым этапом при обращении в профессиональную мастерскую будет именно проведение диагностики.

Ремонт актуатора в мастерской «Механик»

Если вам необходим ремонт актуатора, робота Короллы или Ауриса или другой модели авто вполне может быть восстановлен без потери заводского ресурса. Наши специалисты качественно отремонтируют актуатор сцепления, и вы сможете с удовольствием продолжить эксплуатацию любимого автомобиля.

При обращении к нам в первую очередь будет проведена углубленная диагностика, которая позволит рассмотреть все данные детально, определить, о какой версии блока управления идет речь и с какими работами нам придется столкнутся.

После того, как диагностика будет закончена и результаты ее получены, появится возможность осуществить ремонт актуатора Тойота или других авто. Специалисты смогут выполнить замену поврежденных деталей, любой необходимый ремонт, после которого работоспособность элемента останется только адаптировать.

Как диагностика, так и непосредственно ремонтные работы осуществляются нами в короткие сроки, и потому клиенты нашей мастерской не сталкиваются с необходимостью длительного ожидания результата.

Наши преимущества

Если вы столкнулись с такой необходимостью, как ремонт актуатора сцепления, обращайтесь в наш автосервис, чтобы получить полный комплекс необходимых услуг с выгодой и с гарантией отличного результата. Мы работаем быстро, но при этом всегда обеспечиваем высокое качество. Цены в нашей мастерской вас приятно удивят – мы не делаем лишних наценок и стремимся следовать разумной ценовой политике. У нас осуществим ремонт актуатора Королла, Аурис или других моделей марки Тойота, цена которого не станет разорительной. Вы получите долгосрочную гарантию на все выполненные работы и приобретенные детали. Все необходимые для ремонта запчасти имеются у нас в наличии постоянно, мы закупаем их только у проверенных поставщиков. Еще одним залогом нашего успеха становится высокая техническая оснащенность нашего сервиса. У нас есть все необходимое диагностическое и дилерское оборудование. Это помогает специалистам действовать быстро и эффективно.

В работах могут принимать участие только опытные исполнители со стажем и профильным образованием – это также одно из важнейших слагаемых нашего успеха.

При необходимости они не только проведут полный спектр необходимых работ, но и проконсультируют клиента, ответят на все его вопросы по существу. Если автомобиль начал вести себя странно, или даже вовсе перестал заводиться – обращайтесь к нам, ведь любые неполадки возможно устранить, включая и поломки, или сбои в работе актуатора. Обращаясь в наш автосервис, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки, гарантируете успех в выполнении ремонтных работ любой сложности

Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками

Актуатор сцепления Тойота Королла С годами типичные проблемы с ММТ (Multidrive) у Тойота Королла набирают все большей популярности. Тойота Моторс признала свои ошибки в моделях с ММТ, которые заключаются в «болезни» роботизированной коробки передач.

Если вы уже столкнулись с такой проблемой или ощущение при вождении дает вам понять, что скоро придет время ремонта актуатора, тогда вам нужно разобраться и научится правильно выполнять весь процесс обновления.

Ремонт актуатора Тойота Королла 2008 фотоотчет, поможет наглядно понять всю «тонкость» и сложность возобновления элементов ММТ.

Механическая трансмиссия «Multimode» разработана на основе 5-ти ступенчатой коробки передач с добавлением двух автоматических приводов — актуаторов. Первый актуатор, выполняет функцию – привода сцепления, а второй – привод выбора и переключения передач. Управление данными приводами выполняет блок ТСМ или ЭБУ. Эта система обеспечивает бесперебойную автоматическую работу сцепления. ТСМ и ЭБУ контролируют все режимы управления коробкой, а при ошибках выдают соответствующие сигналы.

Актуатор на Тойота Королла 2008 не удачный эксперимент разработчиков. Данная проблема с износом привода ММТ коснулась многих владельцев Короллы. Но не все так страшно, как кажется. Прежде чем делать замену актуатора, нужно выявить проблему и разобраться, как проще и экономней решить этот вопрос. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

Распространенные проблемы с актуатором Тойота Королла

Пожалуй, самая часто встречаемая проблема это отсутствие «помощи при старте», затем — «рывки и удары при переключениях скоростей», а также «перегрев сцепления». Что касательно рывков, то автоматическая трансмиссия, а точнее электроника ЭБУ, адаптируется под стиль езды водителя.

Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе – очень сложно. Перегрев сцепления выявить очень легко: не приятный запах горелого, да и еще на панели загорается «красная шестеренка» с сопровождением звукового сигнала, а также периодически зависает коробка в положении «N». ММТ Тойота Королла При возникновении самой распространенной ошибки р0810, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить инициализацию ЭБУ. Вы можете сбросить все настройки (якобы перезагрузить их), но это повлечет за собой массу не желательных поломок. В любом случае инициализация ЭБУ – запрещается! Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ:

  1. Повышенный износ сцепления, так как ЭБУ обновит все свои данные, и не будет учитывать износ диска. Также ЭБУ установит новую точку отсчета, соответственно получаем не сходства в работе диска сцепления.
  2. При увеличенном износе увеличивается вероятность всех отклонений связанных с ММТ. Замедляется скорость перемещения диска, что в последствии приведет к нежелательной ошибки р0810.
  3. Последний этап износа диска сцепления приведет к частичному отказу ЭБУ. Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями.

Тойота Королла 2006-2008 года укомплектована ММТ 89530-12290. Это, скорее всего самый несовершенный актуатор, который когда-либо был установлен на модели данных годов. Поэтому владельцы Toyota Corolla 2006-2008 чаще всех сталкиваются с трудностями в эксплуатации ММТ.

Если вы покупали подержанный автомобиль и не знаете, какой версии у вас ЭБУ, все что вам нужно, это снять нижний бардачок. Если смотреть с водительской стороны, номер будет виден на корпусе кузова.

Ремонт актуатора Тойота Королла

Актуатор Тойота Королла в разобранном виде Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками. Первый этап подготовки это проверка сцепления. Разгоняем автомобиль до 50-60 километров/час, переключаемся в ручной режим и включаем пятую скорость. При этом нажимаем газ в «пол», если движение стрелки тахометра совпадает со стрелкой спидометра, то сцепление, скорее всего в полном порядке. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

Определение ошибки ММТ 

Toyota

Corolla

Блок DLC3 с контактами CG и ТС Останавливаем автомобиль, переводим в положение «N», затем выключаем зажигание и стояночный тормоз. При помощи «скрепки» SST соединяем контакт TC и CG блока DLC3 (как на фото). При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики (все лампочки на панели начнут моргать). При возникновении каких-либо ошибок будет моргать «красная шестеренка» с периодичностью и интервалом. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Как снять актуатор Тойота Королла?

Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта). Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

Разборка актуатора

Toyota Corolla

Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить.

Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток.

Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь. Пружина актуатора Тойота Королла Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С  до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Когда актуатор полностью собран, устанавливаем шток в максимальное положение наружу и «заворот» делаем на пол оборота. На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 – 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор. Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Регулировка положения сцепления

Toyota

Corolla

После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N. Отпустите педаль и подождите 5-10 секунд. Затем удерживайте тормоз снова. Зуммер издаст звуковой сигнал – это будет означать регулировку положения зажима сцепления. Снова отпустите тормоз, затем нажмите его заново — зуммер издаст два сигнала. Удерживая педаль тормоза переведите положение коробки в «-» и отпустите тормоз. Выключите зажигание и подождите около десяти секунд. Теперь можно разъединять контакты TC и CG в блоке DLC3. На этом завершается регулировка положения сцепления.

Модернизация актуатора сцепления MMT TOYOTA Corolla

  • Тойота Камри (Toyota Camry) v50 шумоизоляция
  • Тюнингуем Тойота Камри V55 2015

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

Сегодня роботизированная КПП является одной из самых распространённых в мире. Это связанно с тем, что она удобная и надежная.

Но несмотря на это в моделях  Тойота Королла у которых установлена ММТ(Multidrive) имеется небольшая болезнь «недоработка» которая проявляется в виде перегрева сцепления, рывков и ударов во время переключения передач. Поэтому в данной статье более подробней рассмотрим такой элемент системы,

без которого работа КПП была бы невозможна, речь пойдет о актуаторе, или как его еще называют сервоприводе.

Устройство и назначение

Благодаря этой детали

происходит выбор необходимой передачи, таким образом чтобы обороты двигателя использовались более эффективно, при этом обеспечивая комфорт водителю. В состав устройства входит:

  • Датчик хода. Переключает на нужную передачу;
  •  Электромотор. Благодаря ему работают шестеренки;
  • Механизм переключения передач, состоит из вала который идет от коронной шестеренки и электромаотора, вала рычага выбора и внутреннего рычага который переключает передачи.

Процесс работы

Механизм работает следующим образом:  Вращающий вал электромотора передает крутящий момент на редуктор, состоящего из коронной шестеренки рычага вращения вала, вала переключения передач и рычага выбора, таким образом смещая их, в результате через рычаг стержня на специальный стержень вилки переключения передач, как результат  актуатор Тойота Королла производит  переключение на нужную передачу.

Распространённые проблемы, модернизация

К распространённым проблемам сервопривода относятся:

  • Отсутствует помощь при старте;
  • Переключая передачи происходят рывки.

    Эту проблему в актуаторе заметить сложно, так как ЭБУ адаптируется под стиль вождения и можно не сразу заметить проблему;

  • Перегревается сцепление. Понять что с этим есть проблемы довольно просто, на панели приборов загорается шестеренка красного цвета, которая сопровождается звуковым сигналом, появляется запах гари, а так же коробка в положение «N» зависает.

Если появилась ошибка p0810, то какие либо работы по инициализации ЭБУ

самостоятельно производить не рекомендуется. Так как вы можете перезагрузить блок в результате чего, все настройки сбросятся и ошибки пропадут, но это только на первый взгляд, и  это может повлечь за собой более серьёзные поломки, поэтому какие либо действия с ЭБУ проводить запрещается. Негативные последствия могут быть следующего характера:

  • Сцепления начнет быстро изнашиваться, так как все данные обновятся и износ диска перестанет учитываться. Помимо этого появятся несходства в работе диска, та как точка отчета станет новой;
  • Появится высокая вероятность того что,

    возникнут отклонения связанные с ММТ. Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p0810.

  • По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. В результате автомобиль  сможет двигаться  с затруднениями, или вовсе не сможет передвигаться.

Особенно проблема ощущается на моделях выпущенных в период с 2006 по 2008 год, у которых установлен  MMT 89530-12290,

владельцы этих моделей чаще других сталкиваются с проблемами в эксплуатации этой коробк и. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.

Обслуживание сцепления mmt

Если по каким либо причинам нужно снять актуатор, то у робота в первую очередь нужно рычаг переключения выставить в нейтральное положение, затем отсоединить от АКБ клеммы, после этого деталь можно снимать.

Если механизм неисправен и сделать это в автоматическом режиме невозможно, то

рычаг следует переключить в ручную, для этого с картера трансмиссии снимается заглушка, и по прорези выставляется необходимое положение, если прорезь расположена в нейтральном положении то это следует исправить. Делается это так: в прорезь вставляется плоская отвертка и проворачивается. На картинке ниже изображены положения которыми нужно руководствоваться:

Демонтаж и ремонт

Чтобы к нему добраться необходимо снять АКБ вместе с площадкой, после чего у двигателя актуатора и датчика нужно разъединить фишки, после этого откручиваем три болта и снимаем нужную нам деталь. Важно знать, что когда механизм отсоединён от двигателя, очищаем его от пыли, проверяем состояние щеток, если длина меньше трех миллиметров то их нужно менять, так же следует проверить состояние проводки, она должна быть чистой без запаха гари и постореннего налета. Чтобы разобрать и произвести ремонт актуатора Тойота Королла нужно:

  1. Открутить все имеющиеся крепежи датчика, запоминая расположение в котором он находится;
  2. Под датчиком откручиваем пластинку с усиками;
  3. Выставить положение штока. Чтобы это сделать  в пазу где расположен моторчик привода нужно отверткой прокрутить крутящий элемент. Эти действия помогают отрегулировать шток, регулировку нужно сделать таким образом чтобы максимально сжать его внутрь;
  4. По кругу открутить все болты и снять крышку;
  5. Открутить и достать шток;
  6. Очистить весь блок.

Когда все снято можно выявлять неполадки по средствам диагностики.  Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок.

Но в любом случае нужно выявлять все неисправности индивидуально. Собирается все в обратном порядке. Важно: во время сборки нужно заменить всю смазку( масло должно иметь такие температурные характеристики как -40°С до +250°С) После того как деталь собрана шток устанавливается таким образом чтобы он располагался максимально наружу, а заворот делается на пол оборота.

Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем его по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе.

Вилка сцепления обрабатывается смазкой универсального типа затем привод устанавливается на место с зазором от 5 до 9 мм., далее на двигатель устанавливаются фишки, датчик привода,  и АКБ с крышкой.

Регулировка 2006-2008 год

Для того чтобы отрегулировать сцепление на  Тoyota Сorolla нужно завести машину и в течение нескольких секунд не меньше 7 раз нажмите на педаль тормоза, после нажатия должно появится пара сигналов.

Педаль нужно отпустить на  секунд десять и нажать снова, появляется сигнал, он информирует что включен режим зажима сцепления, затем отпускаем тормоз и нажимаем на него опять, появится два звуковых сигнала. Нажимаем и держим педаль тормоза, включаем зажигание и ждем примерно 9 секунд, от блока DLC3 отсоединяем провода CG и TC. После этих действий регулировка окончена.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.