Ремонт 5 передачи ваз 2107 + видео

Коробка ваз 2107 5ст схема

Ремонт 5 передачи ваз 2107

Пропустить и перейти к содержимому Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.

Кпп ваз 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежуточный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
  • Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
  • Снять “бороду” (панель радиоприемника).
  • Нажать рычаг КПП и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
  • Снять стержень (ручку) КПП и при помощи пинцета вынуть из нее резиновую втулку демпфера.
  • Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, а также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
  • Открутить саморезы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машины в районе выхода рычага КПП.
  • Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
  • Перейти в яму (под эстакаду) или поднять авто подъемником.
  • Снять приемную трубу системы выхлопа.
  • Открутить стартер от картера сцепления и сместить его вперед.
  • Расстыковать колодку провода выключателя заднего хода.
  • Отсоединить привод спидометра. Ремонт коробки ВАЗ 2107Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина. Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины. Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:
    • Снять вилку сцепления с коробки передач.
    • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
    • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
    • Демонтировать привод спидометра.
    • Снять датчик включения ламп заднего хода.
    • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
    • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
    • Снять корпус и прокладку со шпилек.
    • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
    • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
    • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
    • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
    • Снять крышку вместе с прокладкой.
    • Открутить еще одну гайку задней крышки.
    • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
    • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
    • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
    • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
    • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
    • Демонтировать уплотнительную прокладку.
    • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
    • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
    • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
    • Открутить болт шестерен
    • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
    • Зажать блок шестерен в тисках.
    • Демонтировать шайбу вторичного вала.
    • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.

    [tip]Важно: ремонт КПП ВАЗ 2107 подразумевает обязательную замену всех прокладок на новые. Поэтому перед работой следует запастись комплектом прокладок.[/tip]

    • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
    • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
    • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
    • Снять кольцо.
    • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
    • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
    • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
    • Открутить болт крепления штока.
    • Вытащить блокировочный сухарь.
    • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
    • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
    • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
    • демонтировать промежуточный вал.
    • Снять часть кольца заднего подшипника.
    • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
    • Снять шток 3-4 передач и вилку.
    • Вытащить блокировочный сухарь.
    • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
    • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
    • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
    • Выдвинуть из картера подшипник.
    • Демонтировать первичный вал.
    • Вынуть роликовый подшипник из вала.
    • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
    • Демонтировать вторичный вал.
    • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
    • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
    • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
    • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
    • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
    • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
    • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
    • Демонтировать тарельчатую шайбу.
    • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
    • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
    • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
    • Все изношенные детали заменить новыми.
    • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

    Разборка коробки передач ваз 2107 — Авто-ремонт

    Ремонт 5 передачи ваз 2107

    • Ваз • 2101 • Трансмиссия

    Схема коробки переключения передач Ваз 2101: 1 – вилка включения заднего хода; 2 – оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 – направляющая чашка рычага; 4 – шаровая опора рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – сферическая шайба; 7 – пружина рычага; 8 – стопорное кольцо; 9 – запорная втулка демпфера; 10 – упругие втулки демпфера; 11 – дистанционная втулка демпфера; 12 – упорная подушка демпфера; 13 – стержень рычага переключения передач; 14 – вилка включения третьей и четвертой передач; 15 – вилка включения первой и второй передач; 16 – шток вилки включения первой и второй передач; 17 – шток вилки включения третьей и четвертой передач; 18 – шток вилки включения заднего хода; 19 – блокировочные сухари; 20 – крышка фиксаторов; 21 – втулка; 22 – пружина фиксатора; 23 – шарик фиксатора; 24 – задняя крышка коробки передач; 25 – включатель фонаря заднего хода Ваз 2101; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода.

    Первичнывй вал Ваз 2101 КПП

    Устройство первичного вала Ваз 2101: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – пружина синхронизатора; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник.

    Вторичный вал коробки переключения передач Ваз 2101

    Устройство вторичного вала Ваз 2101: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – ступица синхронизатора; 4 – муфта синхронизатора; 5 – стопорное кольцо; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – пружина синхронизатора; 8 – шайба; 9 – шестерня III передачи; 10 – вторичный вал; 11 – шестерня II передачи; 12 – шайба; 13 – пружина синхронизатора; 14 – блокирующее кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – ступица синхронизатора; 17 – муфта синхронизатора; 18 – стопорное кольцо; 19 – блокирующее кольцо синхронизатора; 20 – пружина синхронизатора; 21 – шайба; 22 – шестерня I передачи; 23 – втулка шестерни I передачи; 24 – подшипник; 25 – шестерни заднего хода; 26 – пружинная шайба; 27 – стопорное кольцо; 28 – шестерня привода спидометра; 29 – задний подшипник; 30 – сальник; 31 – фланец эластичной муфты; 32 – гайка; 33 – уплотнитель; 34 – центрирующее кольцо; 35 – стопорное кольцо. Кулиса Ваз 2101

    Устройство рычага переключения передач Ваз 2101:  1 – болт оттяжной пружины; 2 – шайба; 3 – оттяжная пружина; 4 – прокладка; 5 – направляющая чашка; 6 – прокладка; 7 – шайба; 8 – ограничительный болт; 9 – рычаг переключения передач; 10 – шаровая опора; 11 – сферическая шайба; 12 – пружина; 13 – опорная шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – прокладка; 16 – фланец; 17 – пружинная шайба; 18 – гайка; 19 – манжета; 20 – внутренний чехол; 21 – стержень рычага; 22 – рукоятка; 23 – упорная подушка; 24 – упругая втулка; 25 – дистанционная втулка; 26 – упругая втулка; 27 – запорная втулка.

    Как разобрать КПП Ваз 2101

    Для замены деталей коробки переключения передач Ваз 2101 ее необходимо частично или полностью разобрать, для этого следуете данной инструкции: Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите картер КПП с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

     Снимите картер сцепления (колокол) с прокладкой и передней крышкой коробки передач вместе с сальником и пружинной шайбой. Снимите привод спидометра Ваз 2101 с прокладкой и выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус. Выверните болт крепления вилки переключения третьей и четвертой передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи.

    Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке. Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем со съемником снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником снимите фланец эластичной муфты.

     Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт ограничения поперечного хода рычага, а также передвинув влево рычаг переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач. Снимите со вторичного вала задний подшипник.

    Снимите ведущую шестерню привода спидометра. Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси – промежуточную шестерню заднего хода Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода Ваз 2101 с промежуточного вала; снимите шестерню и пружинную шайбу. Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой пружинную шайбу, чтобы снять нагрузку со стопорного кольца.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники газ 3110 Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу. С помощью фигурных оправок типа отверток и стержневых выколоток выньте из картера коробки передач передний и задний подшипники промежупромежуточного вала.

    На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанесите метки, по которым эти кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника

    Выньте из картера коробки передач промежуточный вал, наклоняя его, как показано на рисунке. Снимите крышку фиксаторов штоков вместе с прокладкой, выньте пружины и шарики фиксаторов. Выньте из картера коробки передач шток заднего хода, шток вилки переключения третьей и четвертой передач. Отверните болт крепления вилки первой и второй передач, выньте шток и вилки. Вынимая штоки, одновременно удалите три блокировочных сухаря Отверните винты крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой и снимите стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточной шестерни заднего хода С помощью оправок выньте первичный вал вместе с подшипником и кольцом синхронизатора и снимите игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала

    Выбейте из промежуточного подшипника Ваз 2101 вторичный вал, выньте промежуточный подшипник и, наклонив, как показано на рисунке, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизаторов. Снимите с вала муфту синхронизатора третьей и четвертой передач.

    Для разборки первичного вала Ваз 2101 выполните следующее: Cнимите стопорное кольцо, блокирующее кольцо и пружину синхронизатора. Установите вал на пресс и, сжав оправкой пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо, затем пружинную шайбу и подшипник.

    Для разборки вторичного вала КПП Ваз 2101 выполните следующие действия: Снимите с задней стороны вала шестерню первой передачи с втулкой, ступицу со скользящей муфтой переключения первой и второй передач, шестерню второй передачи вместе с блокирующим кольцом синхронизатора Установите вторичный вал с оправкой на пресс, подложите под шестерню третьей передачи опорные полукольца, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу, ступицу скользящей муфты переключения третьей и четвертой передач и шестерню тертьей передачи.

    Для разборки рычага переключения передач Ваз 2101 и задней крышки снимите манжету, чехол рычага, затем стопорное кольцо, шайбу, пружину и сферическую шайбу. Отверните гайки крепления фланца, отсоедините оттяжную пружину рычага от ушка болта и снимите рычаг вместе с фланцем, опорой и чашкой. Ремонт и сборка КПП Ваз 2101 выполняется в последовательности, обратной раборки с учетом замены старых дефектных детелей на новые. После установка коробки переключения передач на Ваз 2101 обязательно залейте трансмиссионное масло!

    Ремонт КПП для ВАЗ

    Ремонт 5 передачи ваз 2107

    Чтобы заказать профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ в Санкт-Петербурге, обратитесь в автосервис BOSCH-Service. Мы работаем с различными моделями и брендами этого отечественного производителя (Lada, VAZ) и готовы провести качественную диагностику, разборку и починку трансмиссии.

    Виды КПП для ВАЗ

    ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

    • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
    • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
    • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

    Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов. Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

    На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

    Типичные поломки КПП в ВАЗ

    Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

    • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
    • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
    • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
    • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

    Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

    А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

    • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
    • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

    Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

    В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

    Дополнительный материал

    Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош Ремонт подвески

    Инструкция ремонта коробки передач ВАЗ 2107 5 ступки своими руками

    Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам.

    Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно. Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.

    Правила разборки и сборки КПП

    Если пользователь никогда не сталкивался с ремонтом такого сложного узла, к процедуре следует тщательно подготовиться.

    1. Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
    2. Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
    3. Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
    4. При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
    5. Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
    6. Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
    7. Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
    8. Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
    9. Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.

    Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ.

    Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.

    Инструкция по разборке коробки передач ВАЗ 2107

    Разбирается ВАЗ-овская пятиступенчатая КПП таким образом.

    1. Слить лубрикант из картера механизма.
    2. Демонтировать конструкцию с машины.
    3. Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
    4. Разъединить эластичную вставку карданного вала.
    5. Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
    6. Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
    7. Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
    8. Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
    9. Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
    10. Снять деталь и удалить закладной болт.
    11. Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
    12. Снять заднюю крышку с прокладкой.
    13. При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
    14. Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
    15. Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
    16. Отсоединить крышку отсека от картера.
    17. Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
    18. Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
    19. Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
    20. Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
    21. Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
    22. Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
    23. Выпресовать деталь по аналогии с первой.
    24. Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
    25. Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
    26. Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
    27. Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
    28. Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
    29. Снять картер диска сцепления.
    30. Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
    31. Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
    32. Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
    33. При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
    34. Снять шестерни с промежуточной трубы.
    35. Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
    36. Удалить дистанционную шайбу.
    37. Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
    38. Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
    39. Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
    40. Удалить дистанционное кольцо.
    41. Демонтировать промежуточную шестеренку задней передачи.
    42. Следом снимается шток включения совместно с вилковым переключателем.
    43. Торцовочным ключом №10 открутить головку штока.
    44. Удалить блокировочный сухарь.
    45. Удалить стопор ступичного стабилизатора.
    46. Удалить ступицу, пружину, заднюю шестерню с вала.
    47. Выталкивается подшипник.
    48. Последовательно ключом №10 откручиваем болтовое крепление 3/4 скорости.
    49. Удалить сухарь.
    50. Удалить второй сухарь из картера.
    51. Открутить крепежную вилку 1,2 скорости.
    52. Одновременно демонтировать шток с вилкой.
    53. Повторяем действия аналогично первому валу.
    54. Снять ведущий вал коробки целиком.
    55. Сбить подшипник с седла на ведущем валу.
    56. Удалить ведомый вал из картерного отсека.
    57. Открутить ось промежуточной шестеренки.
    58. Закрепив в вертикальном положении вал, стянуть с него синхронизаторные втулки 3-4 скорости.
    59. Снять с пропила стопор ступичный стопор, пружинную шайбу.
    60. Вынуть ступицу синхронизатора.
    61. Снять синхронизатор 3 передачи.
    62. Снять втулку 1 передачи из вала.
    63. Вынуть втулку шестерни вторичного вала.
    64. Тоже действие для первой передачи.
    65. Убрать ступицу синхронизатора 1,2 позиции.
    66. Снять шестерню 2 позиции.
    67. Снять подшипник и тарельчатую вставку.
    68. Выпресовать вал с подшипника.
    69. Снять стопорное кольцо 4 передачи.
    70. Удалить пружину синхронизатора 4 скорости.

    Для других блоков, процедура выполняется аналогично.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ступка

    Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:

    • заедает рычаг кулисы;
    • посторонний шум при езде;
    • вылетает одна из передач;
    • туго включаются позиции.

    Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.

    Вылетает 4 передача

    На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.

    Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки. Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.

    Вылетает 5 передача

    Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла. Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.

    Ремонт рычага КПП (кулисы) ВАЗ 2107

    В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.

    1. Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.
    2. После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.
    3. Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.
    4. Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.

    Ремонт КПП ВАЗ 2107 старого образца

    Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции.

    Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.

    Ремонт передачи ВАЗ 2107 без снятия коробки

    В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.

    Цены в сервисе

    Стоимость ремонтных работ в сервисе стартует от 500 рублей в зависимости от региона и серьезности дефекта. Починить выбивающую передачу стоит около 3000 руб.

    А капитальный ремонт обойдется автолюбителю 50-60% стоимости новой КПП.

    Выводы

    Коробка переключения передач Лады 2107 – простой и ремонтопригодный механизм. При выявлении мелких дефектов в работе, можно обратиться на СТО или сделать все самостоятельно. Однако при серьезном нарушении в работе или критических повреждениях корпуса лучше купить Б/У деталь на вторичном рынке. Автор материала: Борисов Максим

    Ремонт КПП ВАЗ — переборка коробок передач

    Автомобили ВАЗ являются достаточно надежными. При своевременном ТО и соблюдении условий эксплуатации они не доставляют своим владельцам особых проблем. Но все узлы транспортных средств, как и любые технические, механические элементы, подвержены естественному износу.

    Ремонт КПП ВАЗ может потребоваться в различных случаях. Важно вовремя заметить неполадки, точно определить причину появившихся проблем. Чтобы минимизировать технические риски и избежать лишних трат, рекомендуется обращаться к профессионалам. Специалистами нашей мастерской выполняется ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2104 и других моделей. Мы гарантируем качество результата.

    Стоимость ремонта КПП ВАЗ

    Класика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 210720001000 уст.
    Нива и Нива Шевроле20002000 уст.
    Семейство Самара 2108, 2109, 21099, 2115, 2113, 2114Десятое семейство 2110, 2111, 2112 и некоторые 2113, 2114 Калина, Приора (старый и новый образец)
    Гранта, Датсун (Datsun) Калина 2 — тросиковые КПП40002000 уст.

    * точная стоимость запчастей устанавливается после разбора коробки и дефектовки * масло не входит в стоимость ремонта или запчастей

    5 причин для обращения в мастерскую за ремонтом КПП: Когда актуален ремонт КПП ВАЗ 2110, 21112, 2112, 2114 другой модели? Практика показывает, что чаще всего неисправности коробки проявляют себя следующим образом:

    • При переключении передач слышится хруст, щелчки. Так дает о себе знать изношенный синхронизатор.
    • Свистит пятая передача. Проблема может быть вызвана загустением масла в коробке и рядом технических неисправностей, определить которые можно только при комплексной диагностике узла.
    • Коробка шумит на нейтральной передаче. Ремонт КПП ВАЗ 2115, 2109, 2108, другой модели предусматривает в большинстве таких случаев замену подшипников первичного вала.
    • Передача не фиксируется, «вылетает». Причина такого поведения коробки кроется, как правило, в износе замков шестереночного блока.
    • Коробка заедает, что делает невозможным нормальное переключение передач. Так ведет себя крайне изношенный узел. В большинстве своем требуется замена КПП.

    Если вы заметили одну из перечисленных выше проблем при вождении автомобиля, рекомендуется обратиться на профильную СТО для диагностики и восстановления коробки. Можно, конечно, воспользоваться услугами частника. По запросу «

    ВАЗ КПП 5 ступка ремонт » поисковик выдаст массу актуальных предложений. Но сотрудничество с профильной мастерской позволит оптимизировать затраты на ТО автомобиля и минимизировать риски. Наша компания работает оперативно, с гарантией качества.

    Мы предлагаем широкий ассортимент услуг по выгодным ценам.

    Ремонт коробки жигули ВАЗ 2107 наиболее выгоден по цене и временным затратам, коробка устроена просто и легко разбирается. Ремонтировать КПП ваз 2110, 2112, Калина и приора по стоимости будет дороже, но не в плане работы, а в плане стоимости запчастей, т.к. на передний привод запчасти стоят уже на порядок дороже. Ну и самые дорогостоящие в ремонте это тросиковые коробки нового образжа, устанавливаемые на гранту, калина 2 и некоторые приоры.

    Что входит в ремонт КПП?

    Ремонт КПП ВАЗ 21213 Нива

    , других моделей выполняется специалистами мастерской с соблюдением определенной схемы. Она включает:

    • комплексную диагностику узла автомобиля;
    • демонтажные работы;
    • переборку КПП с заменой изношенных, неисправных деталей, последующей регулировкой;
    • установку узла;
    • тестирование работоспособности отремонтированного механизма.

    Профессиональный ремонт КПП ВАЗ 2114, других моделей предусматривает использование оригинальных запчастей. Работы проводятся с применением профильного инструмента и оборудования. Это позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать технические риски. На автомобилях ВАЗ 2114 до 2008 года устанавливали МКПП от ВАЗ 2109 (стартер три шпильки), а с 2008 включительно ставили КПП от десятки с девяточным механизмом выбора передач (так сказать гибрид).

    Выгоды ремонта КПП ВАЗ

    Как правило, когда необходим ремонт КПП ВАЗ Нива 2123 или Лада Нива Шевроле любой другой модели, автовладелец задается вопросом: рациональными ли будут его затраты? Изношенную коробку можно заменить новой. Но стоимость последней дешевой не назовешь. Что же касается ремонта, его цена напрямую зависит от степени износа, фактического состояния коробки передач.

    Среднерыночную стоимость услуг несложно выяснить, например, по запросу «ремонт коробка ВАЗ цена» в поисковике. Но учитывайте тот факт, что ценообразование у поставщиков услуг может отличаться. Ищете оптимальное по соотношению цены и качества предложение?

    Наша мастерская по ремонту КПП ВАЗ к вашим услугам.

    Мы выполняем ремонтные работы любого объема и сложности в сжатые сроки. Максимальное качество ремонта, при минимальных ценах предлагаем нашим клиентам обратившихся в рабочее время с 10-00 до 21-00 каждый день без выходных и праздников. Гарантия от месяца до одного года на нашу работу. Точный срок гарантии зависит от марки и модели автомобиля. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер дизель не заводится

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.