Реле регулятор напряжения на мотоцикл, что делать если он выходит из строя.

Реле регулятор напряжения на мотоцикл, что делать если он выходит из строя.

Похожие видео

Описание

Мотоцикл HONDA CBR 600 F4i.

Текстовая версия

Всем привет сейчас 630 мы едем нашу столицу минск собирайте толику заводь савельев? Выражение тоже меня недавно вышел из строя заказал!

Я его питирим сейчас питера 8 часов утра будет да брать так релюшку забрал сейчас 11 часов дня приехал.

В минск чем утра маршрутка должна была по идее приехать 8 часов утра но она приехала только ближе к 11 часам установку запишут. Намерен voltage смотрим как она себя покажет значит проблем к такого сгорел энергия. Регулятор напряжения на два цикла honda себя 6 сот . эта проблема очень часто.

I can do воды меняют эти relat как расходник одна из причин почему она перегорает это находится в таком месте которые. Она не вентилируется и вторая причина по которой: Вот эту штукенцию меня с горелым это если у вас дух на аккумулятор реле а берёт на себя всю нагрузку и она умирает.

То есть нагревается нет должного охлаждения и все там умирает поэтому есть многократные выходы это заказать на алиэкспресс китайскую релюшку. Которой я почитал ходит детки 2 и дальше как повезет либо же самому спаять схем очень множество в интернете.

Либо же заказать дарили но самодельная на семь проводов идут три фазы 2 + обломился ничего сложного нет так если вы столкнулись.

С этой проблемой и у вас не идет зарядка для начала нужно проверить сам генератор как это делается там под баком есть фишки. 2 и не снимаем значит среди регулятора фишку там где идут уже три три провода с генератора и заводим мотоцикл берем мультиметр ставим положении.

Переменного тока и замирая на холостых где-то он даёт 20 вольт как забирается в гроте два щупа из нащупав.

У меня два пальца и замираете сначала этим я 20 вольт отлично. Эти две n20 взгляд лично и эти две если связь у вас генератор рабочие можете про газовать.

Дать газу немножко вот тоже должен увеличиться 6080 как у кого генератор рабочий проверяем самую релюшку данном случае эту снимаем вторую. Фишку там где идут 4 провода два плюса два минуса. Герой мультиметр ставим в положение постоянного тока заводим мотоцикл берем два щупа посвящаем плюс и минус если он выдает.

На холостых 9 вольт то с вероятностью 99 процентов у вас среде? Накрылась можете показывать но все равно вам это не поможет начнут ударили стоит. С пересылом 5000 рублей россии так уверяет.

Производитель она не перегревается не сгорает и здесь есть переменный резистор. Для более точной подстройки зарядки ссылочку я потом. Оставлю в описании если кому интересно заказывайте человек ответственный мы с ней списались бывает грунт он подошел маршрутке.

Про мы передал ее водителю и я встретила лабинске не заправлять релюшку хочу сейчас будем устанавливать. С тоном инструментов понадобится мультиметр обязательно кусачки паяльник припой и для более более уверенности!

Я поставлю сюда кулер чтобы верхушка охлаждалась хотя как уверяет производитель этого изделия он говорит мол ничего не надо делать. Только подсоедини катается на всякий случай я поставлю!

Кулер и что-нибудь итак для начала мы откусываем эти провода прям под самое не балуй просто это релюшка уже останется как напоминание о плохих буднях. Даже очень жарко поэтому извиняюсь атаку и значит размечаем. До дырочки просверливаем я робот теплоотвода я не стал отрезать я немножко потом но это ничего страшного сейчас.

Релюшка закреплена и в принципе буду сюда вставлять деревянным зачете к и на шурупы приключились кулер для охлаждения cooler. Сделан на чего можно запутаться чтобы он работал я запутался вот задней части где горя габариты. Когда подключен сердце появляется напряжение 12 вольт и вентилятор будет.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус