Регулятор давления задних тормозов"КОЛДУН"Нужен ли он.Тюнинг тормозов.ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109

залив тормозной жидкости в ваз, прокачка тормозов ваз, передние тормозные цилиндры ваз, замена заднего тормозного цилиндра ваз, клинят тормоза, замена заднего тормозного цилиндра, колдуна, без

Похожие видео

Последствия удаления колдуна из тормозной системы(Читайте описание!)

Последствия удаления колдуна из тормозной системы(Читайте описание!)

Описание

Моё мнение поменялось.Он ненужен. Опубликовано 16.04.2018. Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле. Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают. Тройник, то для чего его предназначение? В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра. Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия». На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму,. Назвав его «колдуном». Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления. Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси. При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие. Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет. Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением.

Текстовая версия

Добрый день ребятах сегодняшнем видео я хочу вам рассказать. Нужен ли значит колдун и о народе говорят автомобили вас возле 15 восьмерка девятка.

Тормозный цилиндр ваз 2115 колдун

Там 14 13 я вам сразу говорю он нужен и здесь люди выбрасывать его он он находится у нас вот здесь автомобили.

И вообще покажу заднюю часть автомобиля у меня значил не работает он заклинен это и идентична что кино переходник. Когда он заклинал я сам делал я это не буду также поменяли масло не специалист будет делать здесь зазор должен быть. 0 0 2 миллиметра ну да 0 пекина сказать покупаем.

Цилиндр тормозной задний ваз

Меняем устанавливаем по любому узнаешь регулятор давления задних тормозов.

Не поменяли на этого влачить регулятора колдуна в народе говорят на нему 15 долларов работа. 5 долларов я заплатил украине студии или его останавливать конечно: Стоит немного почитал значит я сразу варю что если люди которые выбрасывать напрямую.

Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса ваз

Не нужно этого делать вот мой старый знач если.

Дополнительные материалы

Перетормаживают задние дисковые тормоза? Есть решение - тормозной регулятор

Перетормаживают задние дисковые тормоза? Есть решение - тормозной регулятор

Тормоза ВАЗ

Тормоза ВАЗ

Бюджетный тюнинг тормозной системы Ваз

Бюджетный тюнинг тормозной системы Ваз

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВАЗ 2109. максимально подробная установка | ТУРБО-ГОНКА

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВАЗ 2109. максимально подробная установка | ТУРБО-ГОНКА

МОЩНЫЕ ТОРМОЗА НА 09. ЗДТ. спортивный вакуумник, спортивный тормозной цилиндр. НАВАЛИЛ БОКОМ НА ВАЗ

МОЩНЫЕ ТОРМОЗА НА 09. ЗДТ. спортивный вакуумник, спортивный тормозной цилиндр. НАВАЛИЛ БОКОМ НА ВАЗ
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус