Регулятор давления / колдун 2109

тормоза, 2114, 2115, 2110, колдун, тюнинг ваз, настройка колдуна 2114, колдун 2114

Похожие видео

Текстовая версия

Доброго дня хочу рассказать вам про гениальное изобретение отечественных конструкторов регулятор тормозных усилий а попросту колдун затрудняюсь. Назвать марку автомобиля импортного производства где применялось бы аналогичные конструкции у нас же автомобили с этой бедой сходили. С конвейера десятилетиями вплоть до последнего времени в чем смысл конструкции основная цель заключается в распределении тормозного.

Регулировка колдуна 2114

Усилия между передним и задним контуром в зависимости от загрузки автомобиля цель святая воплощение ужасное при благоприятных условиях работает пару лет далее:

Механизмы обрастают дорожной грязью корродируют и в итоге перестают работать stalker с этой проблемы многие автомобилисты предпочитают избавиться от колдуна заменив. Его тройником это неверное решение так как полученные схема распределяет тормозное.

Прокачка тормозов ваз

Усилие 50 на 50 ездить с этим безусловно может но при торможении будет ощущение что заднюю ось обгоняет: Передние в экстремальной ситуации это может сыграть. Злую шутку что делать представляю мой автомобиль это вис 2347 пенсионер на нем стоял колдун.

И как на многих век его был недолгим я посмотрел. Схему распределения усилий на автомобилях семейства джем а именно chevrolet lanos идеал особенность такого что за распределение отвечает отдельный.

Замена колдуна

Механизм перепускной клапан он вкручен в главный цилиндр и распределяет усилие в пропорции 60 процентов на переднюю ось и 40 процентов на заднюю этого!

Вполне достаточно для комфортной и самое главное безопасной. Езды я приобрел данный клапан пришлось также воспользоваться услугами токаря для изготовления!

Вис 2347

Переходников обошлось все в полторы тысячи рублей разместить. Его я решил на задней балки вместе максимально удаленном от дорожной грязи хотя. За грязь можно и не беспокоиться открытых механизмов клапан не имеет одну магистраль я удалил за ненадобностью поставил заглушку.

На главном цилиндре as клапана тройником развел магистрали на колеса вот и все никакой регулировки клапан не требует. Прокачиваем систему начиная с длинных магистралей заканчивая. Короткими и в путь результат понятное и предсказуемое поведение.

Регулятор давления

Автомобиля при торможении с любой интенсивностью рекомендую! Всем удачи!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус