Регулировщик скорости вагонов

тормозной башмак, вагон, горка, станция, сортировочная, регулеровщик, rzd, профессия

Похожие видео

Описание

Регулировщик должен: регулировать скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками, ограждать стоящие на путях вагоны тормозными башмаками, уберать и подносить башмаки к тормозным позициям, подгонять вагоны для сцепления на сортировочных путях, закреплять стоящие вагоны ручными тормозами и тормозными башмаками. При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта - 1-й разряд;. При регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта - 2-й разряд;. При регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок - 3-й разряд.

Текстовая версия

Автоматические системы все чаще заменяют работу этих специалистов возможно совсем.

Ржд

Скоро их профессия останется в прошлом но некоторые сортировочные станции и могут обойтись себе за регулировщика скорости движения вагонов регулировщик! Это последняя инстанция безопасности движения и сохранности подвижного состава когда-то обязанности регулировщиков выполняли тормозные: Кондукторы или просто тормозил щеки чтобы снизить скорость поезда а не при помощи рычагов прижимали тормозные колодки колесам.

В 1880-х годах на вагонах появились воздушные тормоза и кондукторы стали работать на путях. Используя тормозные башмаки регулировщиком и скорости тормозил щиков. Стали называть только в середине 20 века регулировщик язев к роспуску готов когда растопленное вагона спускается с сортировочной горки вниз они попадают на ручную.

Профессия

Тормозную позицию так называется участок путей на котором работает регулировщик скорости движения его главная задача замедлить. Вагоны чтобы они не столкнулись и не сошли с рельсов для этого регулировщик должен быстро уложить на рельсы тормозные башмаки регулировку тармо живут вагон.

Так чтобы подход к вагон вагон был не более 5 . при ленского движение. Отцепа подцепляем на вилку башмак устанавливаем нареч опытные регулировщики. Обладают множеством необычных навыков например максимально точно могут определить скорость вагона на глаз от этого зависит место установки тормозных башмаков и их количество!

Rzd

Если там отцеп идет там группа вагонов ставишь 1 башмак ты уже видишь у тебя сдает отцеп то есть гасит скорость или не гасит скорость если скорость. Он погасил отцеп недостаточно то ставьте 2 3 башмак во время работы регулировщик.

Должен просчитать множество факторов от массы отце по дате по груза пустые вагоны можно вы тормозить одним башмаком а для полной цистерны? И 3 может быть мало опытный регулировщик учитывает и профиль пути даже небольшая кочка или впадина могут изменить скорость движения вагона.

Дополнительные материалы

Роспуск вагонов с немеханизированной горки. The Russian Railways. Hill of for sorting wagons.

Роспуск вагонов с немеханизированной горки. The Russian Railways. Hill of for sorting wagons.

Регулировка тормозов грузовых вагонов.avi

Регулировка тормозов грузовых вагонов.avi

Составитель поездов

Составитель поездов
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус