Раздевание машин. Замок на колесе. Суд возмещает угон.

разобрали автомобиль, разобрали машину, мошенники, суд за угон, маркировка, микроточки, угон тойота, замок на колесе

Похожие видео

Описание

Массовое раздевание автомобилей. Октябрь - время угонов. Тойота заимствовала противоугонные идеи в Австралии, поможет ли это снижению угонов японских машин ? Замок на колесе - набирающий обороты вид мошенничества, лайфхак для автовладельцев. Суд заставил установщиков сигнализаций компенсировать угон. Как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельца ? Авто мошенничество. Угона.нет - официальный видеоканал Федерального сервиса.

Текстовая версия

всем привет сегодня мы говорим о криминальных трендах октября и авто безопасности в этом выпуске суд постановил установщиком противоугонных систем выплатить компенсацию автовладельца после угона войдет ли это стандартную практику законодательства в россии начали массово раздевать автомобиля с чем это связано новый и широко распространившейся нет от мошенничества замок на колесе что делать если вы с этим столкнулись новые методы противоугонной защиты toyota lexus логика защиты от ретрансляции и маркировка деталей кузова октябрь почему именно в этом месяце мвд предвещает всплеск угонов неприятным сюрпризом для автовладельцев становится момент нахождения своего автомобиля в раздетом состояния если раньше это были сняты и колеса зеркала или фары то сегодняшний опыт показывает что у злоумышленники на этом не останавливаются идут дальше по заявлениям правоохранительных органов случае подобного раздевания машин фиксируется все чаще и больше причем по всей территории россии город ростов на дону мою машину отработали как и многие другие уже счет идет не знаю на десятки наверно номер валяется сняли бампер фары наиболее часто подвержены риски автомобиль имеющие только заводскую сигнализацию которая не имеет составе датчика удара и хранящиеся в плохо охраняемых местах на длительных парковках в основном ночных некоторые случаи раздевания автомобиля зафиксирована на камеру наблюдения на удивление причиной тому служили бездомные собаки но это исключение из правил в основном похищенные детали используются в качестве донорских и уходит на разборку для последующей перепродажи выручка преступника с одного раздетого автомобиля составляет до 200 тысяч рублей пару лет назад мы проводили один необычный тест в котором показывали устойчивость на одном дверных блокираторов многие комментаторы писали зачем и кто так будет делать не проще ли разбить стекло вот как раз для таких случаев и требуется эта защита в частности электромеханические блокираторы дверей и капота востребована для автомобиля хранящегося в неблагополучном месте еще одним неприятным и достаточно сильно набравшим обороты вариантом мошенничество стало обнаружение замка закрепленного на колесном диске вместе с запиской и текстом предлагающим оплатить за информацию о нахождении ключа или шифре замка и так вы приходите с утра обнаруживаете свой автомобиль с висячим замком на колесном диске под дворником лежащая записка у вас конечно же нет времени вам срочно надо куда-то ехать и так что же делать в таких обстоятельствах ну во первых я предлагаю не оплачивает деньги мошенникам внимательно подумать и решить выйти самостоятельно из этой ситуации мы смоделировали ситуацию с двумя автомобилями на колесе каждого висит навесной замок и сейчас мы детальнее разберемся что же с этим делать для начала нужно понять можно ли вообще перемещаться с этим замком и не будет ли он мешать колесу вращаться конструктивная особенность от дисков и тормозных суппортов на разных автомобилях отличается к примеру вот на этом бмв разные суппорта утоплены в глубь и они совершенно не мешают вращению колеса на спицы которого присутствует замок единственное здесь он будет подряд кивать поэтому чтобы перемещаться в пространстве достаточно при помощи из ленты зафиксировать этот замок на спицы диска и можно добраться до автосервисы где его вам демонтируют либо ехать по своим делам но здесь уже риск царапания диска он конечно увеличивается случае с автомобилем chevrolet здесь все гораздо хуже посмотрите как выпирает тормозной суппорт превращение колесного диска душка замка будет от него конечно же задевать в таком случае ехать нельзя обычно в таких ситуациях я начинаю мыслить позитивно и думать а не купить ли мне для хозяйства новенький болторез вот такая вот штука стоит строительном магазине порядка 1000 рублей и способна избавить от сложившейся проблемой вот видно душка замка поддалась несмотря на то что она имеет диаметр 11 миллиметров что взрослый мужчина с ней легко справляется крупнейшая мировая корпорация тойота вновь и уже второй раз за год объявила об усовершенствовании система безопасности в своих автомобилях напомним что у предыдущие попытки апгрейда пока не остановили отечественных угонщиков и штатные системы toyota lexus по-прежнему не преграда для злоумышленников в этот раз производитель сообщает о внедрении в логику работы бесконтактного ключа акселерометра то есть в стационарном положении когда ключ лежит в прихожей квартиры он не сможет излучать тем самым участвовать в процессе ретрансляции которой обеспечивается такими приборами как удочка или длинная рука можно сказать что тойота поборола ситуацию угона удочкой случае хранения ключа в прихожей и прочих статических обстоятельствах когда он находится без движения в пространстве однако вариант с удлинением радиуса действия брелка при эксплуатации в торговых центрах по-прежнему остается уязвимым еще одно новшество японская корпорация эта маркировка новых машин мы попробовали узнать побольше подробности у представителей компании land cruiser но бы рабочего гоняют и производитель предпринимал какие-то меры вот частности гарик тренинг фантазирует об этом думает то есть когда то лет через двадцать что-то сделать но там же совершенно точно описали заменил алгоритм включая потому что очень много перехват его ней и удлинение при помощи или транспорт осталось как есть а вот еще по поводу маркировки что скажет они там тоже разрекламировали но он огонь и но на сайте есть целый раздел связанные с проверкой маркировки и так далее по силикатному виталий даме карточки вот эти наносится когда-то планирует это сделать пока очки не включай информации не такой нет они спланировали там середине на 200 или там на 300 деталей наносить этот маркировку это на одном автомобильный до 300 латов но пока ничего не изменилось но на официальном сайте тают и это реально всего лишь в будущем то что они планировали маркетинговый ход которые в реальности не имеет от нашей данный момент не имеет будущем будет то есть в этом году таких машин точно не будет а следующим неизвестно возможно до 3 сотки которая через два года абсолютно как видим персонал тают а не в курсе о таком внедрение по крайней мере в обозримом будущем подобная технология не нова и давно применяется австралийской компании дата dot идея маркировки простая наносимый материал это микро точки содержащие букве на цифровую информацию шириной символов до 10 микрон в этой марки могут быть заключены данные vin кода автомобиля в том числе при помощи распыления точки наносятся на кузовные детали автомобиля в том числе электропроводку пластик металл и даже части двигателя приклеивайся на специальный полимер после соприкосновения с деталями эта методика в какой-то степени сравнимо с аэрографией экономически невыгодным становится очищать такой автомобиль от маркировки и угонщики теряют к нему интерес заведомо эффективность маркировки кроется в ее обязательной проверки при любых регистрационных действиях с автомобилем опускались пожалуйста если есть маркировка на автомобиле она проверяется знаете там на зеркалах там на фарах может быть на металлических каких-то частях а теплый и я веду если есть не маркировка vin номера а вообще знать там микро точки кто-то делать литекс делает проверяйте вот такие вещи там но и косвенные заводской а то есть не проверяется ну это не обязательная вещь для проверки вообще признаки основные маркировочные обозначения это номер кузова винтов соответственно табличка маркировочный который дублирует обозначения номер двигателя если вы же будут образуется какие-то дополнительные обозначения един и соответственно будет вызывать сомнений нужно будет смотреть машин уже более тщательно соответственно по дну а по регламенту вообще надо смотреть вот дополнительную маркировку или нет дополнительно если вызывает сомнение подлинность и у меня как а эксперты то соответственно я уже буду смотреть все в комплекс сейчас тойота пытается внедрить вот эти вот метро точки знаете и которые лоб и надо рассматривать гореть и так и сказали что вот эти посыпают специальные защитные что под ультрафиолетом засвечивает за три микроскопа смотри у нее там будет какой-то код этот код при запросе через базу то выдает вин первоначально если вот агрегатные номера не вызывает подозрение о присутствует другой вины он не в розыске то есть мне пожелать по да да и просто уже всё хорошо с ними и получается что надо ли обязательно либо по регламенту проверять все остальное вот эти микро . микро . не обязать если бы сотрудниками гвд производилась проверка на наличие микро точек при помощи спец оборудования при этом выявлялись не принадлежащие к ношение агрегаты и на автомобиль накладывался арест то методика имела бы ошеломляющий результат однако подобного достигнуто не было оценить же эффект применимости на уровне одного производителя мы сможем только со временем беспрецедентном стало решение суда постановившего выплату компенсации автовладельца после угона транспортного средства со стороны производителя и установщика противоугонной системы войдет ли такое решение в практику детали дела в интервью у основателя и руководителя компании spring и так ты с нами сегодня дмитрий краснов дмитрий основатель известной компании spring как раз таки о которой в издании legal report а до этого в санкт-петербургском издания не помню как называется ну там правда газета называет газеты петербург на газет петербурга опубликовала новость о том что произошел угона по решению суда это сказать потребовали компенсацию после угона автомобиля с организации устанавливающие охраны с организации устанавливающий охранную систему на автомобиль toyota toyota правда но у дмитрия есть своя версия относительно этой новости мы сегодня попробуем разобраться dmitry расскажите пожалуйста подробности как там на самом деле происходило и ваше видение в газете были некоторые неточности ну как минимум неточность того что автомобиль после угона через час был задержан сотрудниками полиции это было бы очень здорово потому что вы могли бы посмотреть а что же с машиной происходило как и угоняли так далее заявление о том что сейчас спустя после угона ее задержали на вантовом мосту какой-то наряд полиции но нет никакого наряда полиции не было задержаний никого не было автомобиль больше никто не видел и не нашел и к страховой компании ресо-гарантия каско от которой была приобретена данной владельцем и выпытала всю стоимость то есть автомобиль не был найден и экспертизы по нему не производилась тогда вопрос а на каком основании в общем то суд вынес такой вердикт я думаю показалось потому что видимо судьи во главе вот с марта новый и еще несколькими вот судьями горбатого и пучковые мне видимо очень хорошо разбираются в противных системах и в целом защите от угона и они решили что ноут на верное решение было беспрецедентным и основывался на на том что противоугонное устройство не соответствуют их применимости вот что это означает дело в том что пару лет назад у нас на сайте действительно было классификация взломостойкости по всем противоугонным комплексом которые мы разрабатываем и производим как раз противоугонный комплекс при динамических он мой классифицировал ся взлома стойкостью в размере по моему 40 или 50 минут сейчас уже не помню то есть течение этого срока автомобиль автомобиль самому уехать крайне тяжело и можно эвакуировать ему можно отнять его можно отбуксировать носа свалился с ключами прийти и уехать нельзя почему потому что процесс установки этого комплекса очень трудоемки машину очень сильно разбирается снимается торпеда и все блокировки убираются в штатные жгут и поэтому их расплести за 10 15 минутных просто невозможно если говорить об отходах этих блокировка какими-то альтернативными путями нет все сделано таким образом во первых блокировок несколько они все не жесткие блокировки не тяжелые они шунтирующие либо канавы или на их обойти ну как то есть надо их физически оттуда устранить или вы вообще паука целикова на всю машину поставить не представляется возможно в радиусе определенного времени то есть угнать можно все что угодно вопрос за сколько времени так вот я думаю что сайта была взята информация хотя это неофициальная оферта того что ваш комплекс должен защищать там в течение пуская 40 минут да а реально машину угнали за 15 вот отличается этот материал использовался в суде до в суде в суде как раз таки да собственно и была произнесена что у вас на сайте одна информация в реале информация другая то есть вы говорили что на машине нельзя уехать там за 40 минут а на самом деле можно за 15 а скажите пожалуйста когда был установлен вот этот охранный комплекс вот в какую дату ну в январе 2000 восемнадцатого года а после этого угонов какую рискнул марта там три месяца буквально через три дня возможно было такое кстати угон был подготовлен например посещения автосервиса повлекло за собой и прописывание дополнительных ключей отключения блокировок как вариант то есть как гипотеза это звучало вообще судят звучало конечно же все но видимо не очень убедительно потому что ну к сожалению может быть части это наше упущение то что мы не очень скажем придали этому какое-то большое значение потому что всяких сама угонов и мошеннических действий более чем достаточно люди страхует автомобиль потом сами еще угоняют продают получают 30 процент стоимости автомобиля вообще по времени в угон как-то фиксировался на видеокамеры сколько по времени он происходил были видеоматериалы к сожалению не могу сейчас предоставить где показано что машина припаркована я у магазина было типа угнано за 15 минут то есть там были отчетливые кадры обычно кстати когда такие мошеннические угодно делаются они делаются с красотой с некой то есть подходит человек типов капюшоне и типа с ноутбуком все как вот красивых у вас ролик показано только этому все продается художественность такая садиться в машину чего-то там дело это машина поехала маленький нюанс для того чтобы в праду долезть до каких-то узловых агрегатов и до блокировок которые заплетены в косу которые находятся за печкой автомобиля за шумоизоляции надо снять торпеду а чтобы снять торпеда нужно отвинтить боковые болты которые делают столько при открытых дверях есть другой вариант можно конечно торпеды вырвать с корнем но ни один угонщик здравомыслящий этого не делает потому что эта стоимость то есть он не будет специально рушите и ломать то что он потом будет в будущем продавать поэтому здесь должна быть некая esthetics в случае с данным право человек сидел в мошенничестве нас минут уехал то есть двери при этом были закрыты не количество внешних вот таких вот разбор разъемы торпеды миру прежнего то есть на ваш взгляд это больше похоже на бута фоне на подставной он более того что предшествовало этому случаю в каждом противоугонный комплекс spring также идет и gsm-модем закладка которая помогает в случае чего определить куда машинка поехала и так далее в этом комплексе тоже такая закладка было так вот что интересно за три дня мы подняли всю историю которая предшествовала этому угону есть определенные районы где машина там ночевал а вот а за три дня до этого автомобиль находился в области на определенной заправки shell стоял там в течение четырех часов после чего маяк при помощи кнопки которые встроена кнопка был переведён в другой режим нажать на кнопку на маяке можно только путем его физического получения в руки то есть он не может сам как то включится там нажата кнопка это говорит о том что этот маяк был его искали его нашли его перевели в другой режим и я так думаю я уверен что этот маяк был просто перенесем другой автомобиль не так же по городу катался кстати сказать последние три дня этот маяк катался не характерно по тем районам которым он ездил дуэту а вот момент угона этот маяк показывал расположение автомобиля последний выход майкрофт связи на связь был как раз таки в 10 часов вечера в статье газеты рука питерская le loro было указано что там на вантовом маску по мосту полиция задержала автомобиль никто там никого не задерживал полиции никого не было это последний сигнал маяка который мы поймали от устройства не от автомобиля от устройства потому что я делаю выводы и предполагающую этот маяк уже ехала не в угнанном автомобиле он уже в другом автомобиле до а потом просто уже выбросил в реку и но тем не менее история поучительная поучительная вообще для всего сектора корр security потому что ну вот если так суд будет скоропостижно выносит решение в пользу заявителя о том чтобы ему компенсировали допустим деньги за угон хотя угон может быть и подставным поддельным мошенническим заранее спланированным с целью приобретения выгода то конечно же очень многие производители бы наверное могли бы разориться да ну в каждой сигнализации заявлено что она обеспечивает безопасность и защиту от угона там обладая цифровые мир или либо там аналоговыми тут вопрос времени вопрос времени нету автомобили которой нельзя взломать нету ни одной системы screen которые нельзя взломать или наших партнеров там вашей steam другой всю можно взломать вопрос вопрос все вот есть определяющим портить любая охранная система это имитация неисправности в автомобиле шона вирус квалификации мастера точнее угонщика как мастера который сможет ее найти как быстро он починит он быстро до полом почти совершенно верно кто-то может быстро причине кто-то не но за 15 минут ну то есть это число на вас ждет это можно сделать на toyota rav 4 но toyota rav4 минут за пятнадцать можно наверное это сделать но не на правда когда будет решение по апелляции ждемс мвд россии объявили о новой волне угонов которые по статистике приходятся именно на октябрь месяц об этом уже успели рассказать многие авторы издания почему такой всплеск все очень просто угона идут всегда параллельно с продажами на первичном и вторичном рынке машина лучше продаются в сезона октябрь таковым и является напомним что машина идут не только на запчасти но и в перепродажу на вторичном рынке поэтому именно вперед высокого спроса их легче сбыть поэтому кто еще не побеспокоился о безопасности и полагается только на заводскую охрану систему задумайтесь над этим и либо храните ваш автомобиль наиболее защищенных местах стоянки либо используйте дополнительные охранные системы подбор которых лучше осуществлять только у профессионалов с вами был эксперт у года нет подписывайтесь на наш канал оставайтесь безопасности всем пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус