Разбор 71C Мкпп с Nissan Terrano 2 Ka24, дефектовка и правильная сборка без последствий

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

Похожие видео

Ремонт мкпп FS5W71C на Nissan Terrano 2 R20 KA24E. Часть 1. Разборка.

Ремонт мкпп FS5W71C на Nissan Terrano 2 R20 KA24E. Часть 1. Разборка.

Ремонт мкпп FS5W71C на Nissan Terrano 2 R20 KA24E. Часть 4. Окончательная сборка кпп.

Ремонт мкпп FS5W71C на Nissan Terrano 2 R20 KA24E. Часть 4. Окончательная сборка кпп.

Описание

НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ))). И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224. А как зовут отгадайте сами).

Текстовая версия

Так небольшое предисловие к этому видео если оно окажется длинным и она скорее всего окажется длинным можете сразу ставить на скорость. Полтора так как я не могу сегодня рановато приехал 7 утра и скорее!

Всего речь моя будет затянутый где-то я буду долго объяснять об одном и том же так что.

Ставьте нам на скорость полтора ничего никто не потеряет от этого и смотрите в принципе суть никуда. Не денется и улетучиться может даже двоечку придется поставить то есть немножко белый совсем удачным просмотром: Это приветствую всех друзья тирана воды не только данном видео.

Я буду разбираться показывать что нужно чтобы разобрать и собрать коробку 70 первую конкретно эта. Коробка с двигателя k24a так 71 коробку настоялось на за 24 nissan terrano на то верю.

От 7 nissan terrano 12 соответственного это сказывается.

4 с 98 года вообще 71 коробки ставились на разные.

Автомобили том числе и на urvan и караваны на дизельные соответственно на бензиновые там назад 20 по моему motors:

В шестнадцатом тоже 71 они могут немножко. По-другому выглядеть так как на автобусах там вот из этого полу. Отверстия холод его хлоя тяга и то есть там не кулис стоит оттягивая переключение соответственно коробки могут отличаться немножко но как там вас тягами разбирать собирать:

Видео: К чему приводит несвоевременная замена сцепления на 30ой МКПП FS5R30A на TD27ETI,ZD30ETI Terrano 2

К чему приводит несвоевременная замена сцепления на 30ой МКПП FS5R30A на TD27ETI,ZD30ETI Terrano 2
Я уже не помню один оснований разбирал коробку перри собирал вам по моему разбирал может и нет но как бы эти коробки я уже не раз излазил значит. Посмотрим про заливную пробку говорят что исправили уже на этом году.

Что она вроде как выше переместилась не знаю чуть ниже середины коробки! Получается она серединой оно где-то здесь есть смотреть по валу переходим где-то! Здесь пол проходит а пробка также ниже располагается а что заливать:

Ровно через кулису масло на примерно на литр больше еще в книжке.

Terrano

Значит для разбора что нам придется сначала надо почистить соответственно щеточка. Металлической чтобы туда лишнюю грязь не летела когда мы и расколем значит нам надо вот этот курковой механизм открутить вынуть распустить. Вот эту двадцать второй болт в 22 там?

Провела под ним стоит пружинка и толкатель который соответственно дает на вот этот эффект возврата в нейтральное положение там штуки стоят. 1 и штоков подпирается пружинкой с под этим болтом стоит пружинка шарику соответственно этот вал имеет проточку. Мы сейчас разберем я покажу значит для разбора.

Лучше выкрутить все три датчика может быть не очень хорошо а непойду щас выкручиваться но я постараюсь это сделать максимально здесь. В хорошем состоянии провода ведь ничего не перелом она не перекуса на стоят.

Еще такие колпачки которые эти провода держит. Чтобы они не ломались и провода достаточно таки еще мягкие не ломки если надо выкрутить. Все три датчика тоже когда будет колокол например ставится я точно знаю что то задача будет мешать и с этой стороны.

Выкручивается тоже и тот же бог часы все сорву подготовлю. И откручиваем же соответственно кулису или просто отключить довольно я все подготовлю покажу что есть что и так значит.

Выкручиваем дать чтобы они нам не мешали!

Видео: Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами

Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами

Может можно их и не выкручивать я просто всегда стараюсь выкрутить если у вас не идет не ломайте датчик соответственно оставьте просто.

Потом при сборке смотрите аккуратно чтобы нигде ничего.

Не задевал что было дело мы одевали помогут от корпуса вот этот датчик не вынули ничуть.

Не посмотрели проблема в нем изогнули вот эту лапку просто тупо нет концевику так загнули пришлось его выпрямлять я полностью!

Тебя заразить выпрямлять и соответственно ставить обратно соответствии чтобы этого не было лучше удачи вынуть или потом аккуратно заправлять этот датчик. Уже я номинальный что он стоит на герметике и что тоже выкручивали прикол предыдущем демонтаже когда. Их особо так не перепутаешь они все разные с фишками но вот этим весь и забыть.

Nissan terrano 1

Где стоят можно перекупать чем дальше смотрим в коробку желаю это понятно вот он колпак крышкой делаем сюда сдвигаем.

Его вынимаем значит это получается правая по ходу движения она у нас имеет вот такую направляешь cupra . хотя там на самом. Деле ничего нет скорее это просто для масла чтобы смазывать так как в какое-то. Движение тоже все равно происходит может ей не прав так мы кладем сюда с другой стороны выкручиваем.

Такая же точно колпак с пружинкой но так как там стоит шарик вот это нам вынуть будет сложнее истина! В эту сторону нужно веку в коррупции или что-то такое чтобы зацепиться. Соответственно как так как я уже сказал стоит шаре куда он был час щелчок здесь вот.

Такая проточка под share учи русский вот такая про . и соответственно. Тоже желобок меня массово наверно так что их перепутать сложно точнее.

Даже не реально и смотрим куда там уже должен был шарик? Он стоит соответственно он дальше пружинку видно чтобы поставить этот вал обратно но вынули: Чтобы он нам не мешал выкручиваем вот этот болт вынимаем пружинку шарик выкатывается сюда и потом все это покажу на сборке вечерам это нужно было?

Чтобы у нас не было больше ограничен ход вот этой части кулисы. Чтобы спокойно могли повернуть я щас тоже все покажу и соответственно курок тоже запомнить!

Как он стоит потому что я всегда делаю метку вверх стрелочку рисую нацарапала что если поставить неправильно? Что-то явно не будет работать но ветер направлены в эту сторону ну вот.

Тоже двигаются upon us to focus они бывают с одним ухом было с двумя соответственно в колоколе есть для обоих видов: Резьба и что нам еще нужно соответственно нужно снять вот эту часть пыльник сразу продавливаю. Внутрь чтобы не порвать когда вы еще сниматся вилка соответственно если мы крышку не разберем:

Просто и запорное кольцо мы колокол не снимем здесь надо рывком снятие либо засунута до руки и там пусть орги отогнуть. Значит как у нас стоит подшипник сразу запоминаем. Перепутать сложно узким и усиками наружу хотя на дизеле например?

Люди умудряются перепутать это разминка к 24 все подшипник сторону давилку.

Сторону аккуратненько откручиваете болты и снимаем крышку и так значит сняли мы кулису лесу сняли на кулисе сразу проверяем чтобы вот этот колпачок. Он может разваливаться тогда соответственно плотненько встает если колпачка. Нет окулисту может болтаться соответственно там железо жили там железо здесь становится большой зазор.

Nissan terrano 2

И у вас по лесу просто так болтается значит здесь мы сняли что мы видим прокладка стоит бумажная? И вот она запорное кольцо на пошлют первичного вала сразу можно. Посмотреть состояние подшипников здесь подшибник ставить закрытый они не помнишь давным-давно как он должен завода вот это запорное!

Кольцо нужно снять чтобы снимать подшипник соответственно сепаратор живой не в том что мне в таком состоянии как был там там соответственно можно здесь. Показывать на подшипники вот этот кусок железа оторвался с собою сторон и помимо того что на сразу показался про шарик который может передвигаться.

Там бы the palm еще один кусок скобы отвалился и блоки подшипников могли просто передвигаться. И когда они всем все сходились вместе в какой-то момент manpreet центробежной силе они все собирались в одну сторону. Здесь образовалась большой пробел и соответственно начинался дикие:

Люфт есть мы видим что вал не болтается но понятно делаем сначала надо вынуть значит пум пум это у нас вилка сейчас какая-то передач включено по моему.

И дальше должна стоять металл нас это не особо сейчас волнует значит в крышке у нас есть такая дистанционная шайба опорная. Чтобы подшипники так понял не опирался прям в обойму.

И скользил и сам будет проскальзывать хотя он вообще не должен рассказывать. Здесь идем это часть его стоит в эту ночь попирается он вот уж а я бы и надо не потерять.

При установке и здесь от стоит сальник. Который когда начинает сифонить гнать масло оно через вот это отверстие нижняя начинает убегать соответственно. Отверстие вала на сливное начинает гнать масла первого же очередь она скрывается здесь сомик.

Я советы менять после каждой с после каждого съема крышки меня соответственно. В коробку вы продавать по этому клиенту я скажу. Что надо будет заказать либо ему надо будет поменять либо я им поменяю сальник и отправлю коробку если все на его устроит.

Все значит сейчас не надо снять это запорное кольцо и раскидать соответственно все болты по кругу это играешь поставках болты.

Раскручены надо расколоть коробку или просто ударами молотка.

Так вот периметр иногда она сама а твои писи герметик уже старый своего сына щенок либо зубильцем соответственно потом от отверточка берем. Значит теперь самое главное мы эта часть не с ним пока не разберем здесь стрелку?

Видео: Разбор Z24 двигателя Terrano 1.Дефектовка ГРМ .Поиск причины газов в антифриз

Разбор Z24 двигателя Terrano 1.Дефектовка ГРМ .Поиск причины газов в антифриз

Здесь и видите на вот эта часть силки он даст какать передач включены вон она внутри вот она когда включена вот она находится. Вон там уме между вон теми тремя вилками это вот нейтралку нас опера одна вилка.

2 3 потом и его покажу соответственно мы его будем сюда вверх и в таком положении снимаем чтобы вилки не были зациклены. Иначе мы не снимем krups и начинаем его дальше отодвигать а сейчас я сниму так как неудобно просто переверну из брошей!

Любишь от cursuri de ступеньку меня и так в общем сняли корпус вот тут в корпусе.

Находится подшибник подшипник игольчатый соответственно этого для этого вола ведь да кто работает на этой плоскости соответственно сейчас моего корпуса отставляем сторону ну смотрим! Очень аккуратно чтобы но не выскочила и не потерялась так после. Эти корпус можем уже диктовать состоянии задней части например.

Кубитов подшипников подшипников как пронизывать вот это у нас вилка все три когда в одном положении это нейтрально:

Не каешься могут одновременно и включены но здесь у нас нет рабской смотрим сразу коробка. Перебиралась гайка стоит я так понимаю что новая с магазина старой срубали вины что обжато чисто ударом зубило один удар потому что здесь она обжимается! По-другому она прям по полностью туда в мята когда с завода.

И вот это очень сильно усложняет разъем коробки этот вал соответственно нас также пупом да шахтер сыщем фокусируемся.

Даже то что такая вот тоже видно удар отвертки. Обычной не специальным заводские вам живу хотя могу ошибаться но скорее всего нет гайка немножко люфтит в принципе! Ни на что это особо не влияет она и должна потому что не должны!

Это она его нужно только чтобы не разобралась то у нас есть ошейничек:

Ладно это не суть уже значит проворачиваем смотрим. Шестеренки заднего хода помните кто смотрел и видел когда.

Разбирал так у нас здесь идет небольшой люфт вот эта часть вращается здесь нет не знаю как так должно. Быть или нет я уже не помню как она эта шестерня. Ставится сюда почему у нее нет жесткого.

Зацепа почему есть люфт вот это должно она быть так или нет не знаем себя проверить и когда полезете значит:

Смотрим дальше состоянии шестеренки в принципе это не даш тош фокусов протереть камин это не самое плохое состояние может быть даже я могу сказать.

Так что ее скорее все меняли то что она выглядит очень! Много да я все-все покупал мою новую она в принципе было вот как вот эти зубья ни на что не чуть-чуть буквально.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус