Расход топлива сузуки свифт + видео

SUZUKI Swift 2012

Расход топлива сузуки свифт

Suzuki Swift – идеальный автомобиль для людей, которые любят получать удовольствие от процесса вождения, не забывают о комфорте, функциональности и покупают транспортное средство, владением которого могут по праву гордиться. Современная жизнь не балует нас свободным временем. задача – успеть везде и всюду до позднего вечера. Что поможет обеспечить уверенность в своих силах? Наверняка это компактный и надежный автомобиль, в котором вы будете передвигаться по городу как рыба в воде. Сузуки Свифт удобен компактными габаритами, маневренностью на поворотах и при парковке, а также надежен ровно настолько, чтобы не досаждать неожиданными поломками в самый неподходящий момент.

Технические характеристики Сузуки Свифт

Автомобиль создан в первую очередь для удовольствия, поэтому его технические параметры идеально подобраны для активной езды по городу. Вместе с этим производитель не увеличивал мощность и количество дополнительных функций без видимой необходимости, за счет чего на выходе у Свифта получилась вполне привлекательная цена. Любителям компактности и маневренности предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра. Первый агрегат на 93 л. с. отличается экономичностью и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Мощность второго двигателя 102 л.с. и агрегатируется он с автоматической трансмиссией на 4 скорости.

Внешний вид городского автомобиля Чтобы купить Сузуки Свифт в Москве, необходимо влюбиться в компактный японский автомобиль, что совершенно несложно. Оригинальный дизайн разработан молодыми и талантливыми специалистами из Европы, поэтому мало кого оставляет равнодушным. В будничном потоке скучных городских машин стильный, яркий и спортивный Свифт смотрится весело и непринужденно. А для беспроблемной парковки в условиях мегаполиса лучшего друга и помощника вам не найти.

Технические данные

 ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ  ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ  ВМЕСТИМОСТЬ  ДВИГАТЕЛЬ  ШАССИ  ДИНАМИКА
 Производство Япония  Венгрия  
 Двигатель Бензиновый  
1.3 л  1.5 л  1.3 л  1.5 л  
Количество дверей5  
 Система управления 4X2  4X4  4X2  4X2  4X2  
 Трансмиссия 5MT  4AT  5MT  4AT  
 Длинамм3 760  
 Ширинамм1 690  
 Высотамм1 510  1 535  1 510  1 500  1 510  
 Колесная базамм2 380  
 Колея  Передняямм1 470  
 Задняямм1 480  
 Дорожный просветмм140  145  140  140  140  
 Минимальный радиус поворотам 4.7  
 Снаряженнаямасса (миним.)/(совсемиопциями) кг 980/1 050  1 060/1 120  1 020/1 080  980/1 050  1 020/1 080  
 Полная массакг 1 485  1 525  1 485  1 485  1 485  
 Количество пассажировчеловек 5  
 Общая вместимость  С опущенными задними сидениями л185  185  201  185  
 С поднятыми задними сидениями л481  481  494  481  
 Топливный бак л43  40  43  45  43  
 Типдвигателя M13A  M15A  M13A  M15A  
Количество цилиндров 4  
 Количество клапанов 16  
 Рабочий объем двигателя  см31 328  1 490  1 328  1 490  
 Диаметр цилиндра x ход поршня мм78.0 x 69.5  78.0 x 78.0  78.0 x 69.5  78.0 x 78.0  
 Степень сжатия 9,5  
 Максимальная мощность  кВт / мин-168/5 800  75/5 900  68/5 800  75/5 900  
 Максимальный крутящий моментНм / мин-1  116/4 200  133/4 100  116/4 200  133/4 100  
 Подача топлива Многоточечный впрыск  
 Европейский экологический стандарт Евро 4  
 Рулевое управление Шестерня-рейка  
 Подвеска  Передняя Типа МакФерсон  
 Задняя Торсионная  
 Тормоза  Передние Вентилируемые диски  
 Задние Барабанные 
 Шины 185 / 60R15  
 Макс. Скоростькм / ч 175  167  180  175  180  
 0-100 км/чсек 11.0  12.8  11.7  11.0  11.7  
 РАСХОД ТОПЛИВА*
 Расход топлива  Выброс CO2 г / км 140  151  164  140  153  
 Городской циклл / 100км 7.6  8.2  8.9  7.4  8.7  
 Загородный циклл / 100км 5.0  5.4  5.4  4.9  5.2  
 Смешанный циклл / 100км 6.0  6.5  6.7  5.8  6.5  

Преимущества внутренней отделки

Да, Свифт компактен. Но при разумном подходе к использованию пространства салона 5 человек и несколько сумок с покупками поместятся внутри без труда. Отдельно хочется сказать о функциональности. В салоне каждая мелочь создана для удобства водителя и пассажиров. Удобных держателей, вместительных ящичков и дополнительных карманов очень много. В небольшом, но уютном салоне всегда дышится легко и много свежего воздуха. Современная система кондиционирования установлена как нельзя кстати.

В базовую комплектацию входит качественная аудиосистема, которая удобно управляется с помощью кнопочных переключателей на руле автомобиля. Решение позволяет наслаждаться любимыми мелодиями и не отвлекаться на управление магнитолой. Безопасность в процессе вождения значительно повышается.

А насколько безопасен этот малыш?

В процессе создания автомобиля конструкторы фокусировались не только на дополнительных удобствах и оригинальном дизайне, но и на вопросах безопасности. В результате испытаний по тесту Euro NCAP Свфит получил 4 звезды, что свидетельствует об успешном достижении поставленной цели.

Жесткость ходовой части обеспечивается модной конструкцией кузова. Оптимальная длина колесной базы и широкая колея повышают курсовую устойчивость и уровень управляемости автомобиля Suzuki Swift. Разрушающая сила металла в момент столкновения перенаправляется в специальные зоны поглощения энергии и деформации, в результате чего пассажиры и водитель получают дополнительную защиту. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, создает еще один мощный протекционный барьер.

Траектория стрижа

Расход топлива сузуки свифт

Минус 120 кг: Suzuki Swift нового поколения даже в самой богатой версии весит менее тонны! На закрученных дорожках близ Монако эта пятидверка способна подарить ту самую невыносимую легкость драйверского бытия, которую мы так ценим. Но дождемся ли мы Стрижа в России? Главный дизайнер Тетсуя Озаза, с которым мы познакомились семь лет назад на презентации хэтча предыдущего поколения, по-прежнему рисует Swift. Японский Mini, как окрестили этот Suzuki еще 13 лет назад за вертикальное лобовое стекло и «кепку» крыши, нынче хоть и лишился трехдверной модификации, но стал еще больше похож на английский оригинал. А почему нет? В эту реку можно входить хоть десять раз, если продажи растут год от года. Вытянутые по вертикали фары округлились. Поджарые бока круче выпятили «мускулатуру». А сзади Swift по пропорциям и вовсе вылитый Mini! Маленький Suzuki раздался вширь (плюс 40 мм) и стал более приземистым: клиренс сократился на 20 мм, на 15 мм уменьшилась габаритная высота.

Любители практичности добавке в ширину будут только рады, ибо крохотный багажник прибавил в объеме целых 25% и теперь под шторкой вмещает 265 л в брусках методики VDA. Причем без ущерба для пассажиров, которым по всем направлениям стало просторнее на сантиметр-другой. Охотно верю: «сам за собой» я разместился с комфортным десятисантиметровым зазором перед коленями. Такие приборы украсили бы спорткар! На цветной центральный дисплей выводится в том числе график ускорений/замедлений и диаграммы с мощностью и крутящим моментом двигателя, а у гибридов — еще и схема энергетических потоков Техника? Ничего нового: «рейка», McPherson спереди, Н-образная балка сзади и далее по списку. Даже ­задние тормоза у базовых версий все еще барабанные! Сзади по В-классовым меркам просторно, но бедненько: ни подсветки, ни подстаканников, ни даже кармана на спинке водительского сиденья

Зато кузов стал легче на 53 кг — и на 10% жестче. В качестве главного секрета новой платформы Heartect (ее, помимо нового Свифта, использует и более утилитарный Baleno) японцы называют комплексный подход.

Мол, вместо того чтобы концентрироваться на облегчении отдельных компонентов, надо смотреть на весь автомобиль в целом. Тогда, например, похудевший подрамник передней подвески может выполнять не только свои прямые функции, но и усиливать переднюю часть кузова.

Итоги строгой диеты таковы: из сэкономленных 120 килограммов 44% пришлось на кузов, 23% — на двигатель и трансмиссию, 15% — на подвеску и рулевое управление и 18% — на интерьер. Традиционно для японцев даже в топ-версии авторежим и подсветка кнопки есть только у водительского стеклоподъемника. Зато карманы в дверях неплохи

Захлопывая легонькую дверку и прожимая пальцем на добрые 5 мм нежесткую переднюю панель из твердого пластика, невольно думаешь, что японцы все же переборщили, — причем не только со снижением массы, но и с консервативностью интерьера.

Зато строгое кресло радует стройных и стимулирует грузных: «Худей круче, чем Swift!» Приплюснутый снизу руль, посадка на 20 мм ближе к асфальту, перед глазами акселерометр, инфографика с крутящим моментом и мощностью двигателя.

Бодрит! А стрелки приборов «в нуле» по-итальянски смотрят вниз, недвусмысленно намекая, что жизнь есть только на высоких оборотах и скоростях. В профиль Swift все тот же Mini. Даже пятидверный: трехдверки у нового поколения не будет

Эх, сюда бы 140-сильный турбомотор от Витары S! Но его, скорее всего, получит Swift Sport. А обычный Swift довольствуется литровым трехцилиндровым моторчиком К10С DICT (буквенный шифр означает непосредственный впрыск и турбонаддув) мощностью 112 л.с. — или заслуженным атмосферником с распределенным впрыском К12С (четыре цилиндра, 1,2 л, 90 л.с.

), которому ради пущей экономичности увеличили степень сжатия до 12,5:1. И тот и другой, как видно из индексов, — производные надежных двигателей серии К родом из 90-х. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Второе то фольксваген тигуан И кстати, никаких даунсайзинговых революций, скорее возвращение к истокам: три цилиндра плюс турбо литрового двигателя G10T были у Свифта еще в первом поколении 33 года назад! Увеличившийся на четверть багажник все равно кажется маленьким: 265 литров против трехсот и более у многих одноклассников. А сложенные спинки по-прежнему образуют 12-сантиметровый уступ. Зато в Suzuki не поскупились на крючок для сумки и уменьшили погрузочную высоту на 80 мм

Прежних фиатовских дизелей 1.3 Multijet у нового Свифта нет и не будет, они пали жертвами дизельгейта и норм Евро-6. Вместо них — микрогибридные версии обоих бензиновых моторов в паре с пятиступенчатой «механикой».

По сути, это система старт-стоп, обученная глушить двигатель на скоростях ниже 15 км/ч (у микрогибридов Peugeot лимит 8 км/ч), плюс ременный привод стартер-генератора Mitsubishi, вырабатывающего электричество только при сбросе газа и на торможении и помогающего мотору на старте и разгоне. И крошечная литий-ионная батарея.

По данным японцев, все это способно сберечь в городской части цикла NEDC аж 0,9 л/100 км, что относительно и без того скромного аппетита сузучьих моторчиков составляет почти 20%! У Шкоды С-образные габаритные огни, а у Suzuki — поворотники

К счастью, мне не пришлось играть в экоралли Монте-Карло: европейские коллеги быстренько расхватали машины с «механикой». К тому же Swift если и приедет в Россию, то исключительно с двумя педалями. А с вариатором Jatco для атмосферника и шестиступенчатым «автоматом» Aisin для турбомотора гибридные технологии пока несовместимы. Кстати, полный привод у Свифта традиционно сочетается с двумя педалями только в Японии, а в Европе — лишь с «механикой» и базовым мотором.

Живчик в поворотах, Swift отличается еще и прекрасной устойчивостью на прямой Начал с малого. Вариаторный Swift 1.2 оказался покладист при толкотне в пробках и безнадежен на скоростном автобане. Хотя японцы заявляют максималку аж 175 км/ч (недурно для 90-сильной козявки!), любое ускорение на скоростях за «сотню» рождает чувство вины перед надрывающимся моторчиком.

Вот горный диапазон 50—90 км/ч — другое дело: здесь легонький Swift в своей стихии, особенно если вариатор простимулировать кнопкой Sport. Есть, кстати, и подзабытый режим L, помогающий тормозить двигателем, но Свифту с его чуткими и точными тормозами он ни к чему.

Как не нужна Suzuki и необходимость догружать передние колеса на входе в затычные «тещины языки»: Swift понимает желания водителя с полуслова, он только и ждет возможности заложить вираж покруче. И при таком вертлявом характере Suzuki феноменально устойчив на прямой и в поворотах. Маленький чертенок!

Свою продвинутую систему старт-стоп с ременным приводом стартер-генератора и маленькой литий-ионной батареей под креслом водителя в Suzuki гордо называют гибридом. Потому что электрическая машина вращает коленвал еще и на разгоне и рекуперирует энергию на торможении. До 15 км/ч ДВС выключается при замедлении или движении накатом, а генератор не нагружает двигатель на постоянной скорости. Все вместе это экономит, по данным Suzuki, до 20% топлива в городской части цикла NEDC

А благодаря тому, что пружины у облегченной машины можно было сделать гораздо мягче прежних, улучшилась и плавность хода: похудевший Swift 1.2 уверенно расправляется со щербатым асфальтом французских гор. Поступь турбо-Свифта плотнее, но и он не вызывает ощущения бешеной табуретки. Еще бы убрать трехцилиндровый тремор на холостом ходу — и можно было бы записать Swift 1.0 Boosterjet в мою личную десятку лучших автомобилей этого года! • Двигатель 1.2 Dualjet (90 л.с.) — очередная модернизация заслуженного атмосферного 16-клапанника К12, получившего теперь приставку С. Основные новшества: измененная форма камеры сгорания и увеличенная до 12,5:1 степень сжатия. Тем не менее двигатель по-прежнему рассчитан на работу на бензине АИ-95

• Новый трехцилиндровый Boosterjet (112 л.с.) сделан по последней моторной моде: интегрированный в головку блока выпускной коллектор, непосредственный впрыск и турбонаддув.

Хотя в основе полностью алюминиевого мотора — все тот же блок К-серии родом из 90-х

Ведь турбо-Suzuki отлично сбалансирован на дуге, кренится скромнее менее мощной версии и выстреливает на прямую куда убедительнее. Жаль, нет Sport-стимулятора для «автомата»: на серпантине приходится либо мириться с заминками и кисельной реакцией на газ, либо перебирать передачи самому удобными подрулевыми лепестками. А еще Swift тихий: обивки не скрипят, мотор стрекочет негромко, шины на шершавом асфальте скулят умеренно. Только назойливый шум ветра слышен сквозь тоненькие стекла. Что весьма символично: Swift в одном из вариантов перевода с английского значит «стриж». Здесь бы и закончить на оптимистичной ноте: мол, ласточка с весною в сени к нам летит. Но курс евро к рублю за последние два с половиной года вырос куда меньше, чем курс йены.

Между тем производственные мощности в Венгрии отданы под Витару и SX4, а новый Swift будут делать только в Японии. Собственной сборочной площадки в России у Suzuki нет, поэтому нет и надежд, что на Swift объявят привлекательный рублевый ценник.

А позиционирование наравне с Mini и Audi A1 выглядит самоубийством: Suzuki при всем желании не тянет на премиум. Новое японское поветрие, подсмотренное у европейцев: ручки задних дверей как элемент стиля. Toyota C-HR, Nissan Micra, теперь вот и Suzuki Swift Словом, в этом году Swift нам ждать не следует. Официальные продажи предыдущего Свифта в России были свернуты почти три года назад — и с тех пор сам жанр хэтчбеков класса В+ у нас почти исчез. А между тем в Европе это по-прежнему самый большой сегмент! Правда, с евробестселлерами (Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio) тягаться по продажам Swift никогда не мог.

Но ежегодный 100-тысячный тираж в Старом Свете все равно внушает уважение. А глобально дела у Свифта еще лучше, ведь почти половина продаж приходится не на Европу и Японию, а на Индию. С общим тиражом более полумиллиона автомобилей в год Swift входит в десятку мировых бестселлеров класса В+.

И в том числе благодаря ему Suzuki с результатом 2,8 млн проданных машин держится в первой десятке автомобильных брендов — позади Kia, но впереди Мерседеса.

Ну чем не «англичанин»? Так что остается только порадоваться за европейцев. И за индусов.

Интерьер

Паспортные данные 
ПараметрыАвтомобиль 
Suzuki Swift
Модификация1.2 Dualjet1.2 Dualjet 4WD1.0 Boosterjet
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Размеры, мм   
Длина384038403840
Ширина173517351735
Высота

Расход топлива сузуки свифт — Ремонт автомобиля своими руками

Расход топлива сузуки свифт

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту. Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания). Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Как говорят: Toyota Mark.

Как на самом деле: Toyota Mark II. Праворульная модель «Тойота Марк 2» настолько популярна в России, что про нее многие слышали даже в Петербурге и Москве, не говоря уже о регионах к востоку от Урала. Существует мнение, что автомобиль именуется Toyota Mark, а двойка в названии относится к поколению. Между тем изначально, в 1968 году, машина называлась Toyota Corona Mark II, то есть «вторая версия Короны», и создавалась она для того, чтобы заполнить нишу между люксовой Crown и массовой Corona. К пятому поколению, то есть к 1984 году, имя Corona отпало, и модель стала называться просто Mark II. Такой россияне ее знали в течение тех 20 лет, что к нам можно было ввозить праворульные машины по дешевке. Любопытно, что десятое поколение Mark II тойотовцы решили обыграть, и назвали его Mark X, то есть «Десятый Марк». Но дальше снова пошла путаница, потому что второе поколение этой модели также назвали Mark X, а вовсе не Mark XI. О самых выдающихся автомобилях японского рынка читайте в и частях нашего большого обзора моделей из Страны восходящего солнца.

3-е место

Как говорят: Mercedes ML-Class.

Как на самом деле: Mercedes M-Class. Мерседесовский внедорожник, появившийся в начале 2000-х годов и быстро получивший признание не только у бандитов, но также у чиновников, бизнесменов и гламурных тусовщиков, мы привыкли звать «Эмелькой» или «Емелей». В индексах значилось ML350, ML550 Но никакого ML-класса в списке моделей Mercedes-Benz нет. Как же так? Все дело в юридических тонкостях. У BMW были исключительные права использовать букву M в своих индексах, поэтому M350 и M550 появиться на свет не могли, но вот M-класс концерну Daimler учреждать никто не запрещал. Так и появилась логическая нестыковка, которая усугубилась после выхода более престижного GL-класса. До сих пор никто не может взять в толк, чем «Даймлеру» не понравилась идея назвать автомобиль Mercedes-Benz ML-class. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство пневмоподвески ауди олроудО том, насколько выгодно сейчас покупать подержанную «Эмельку» и во сколько обойдется ее ремонт, мы разбирались в одной из .

2-е место

Как говорят: «Нива».

Как на самом деле:

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

 Suzuki Swift отзывы владельцев

  • Сергей, Иркутск. Suzuki Swift – универсальный городской автомобиль, вместительный и комфортный. У меня модель пятого поколения, 2016 года выпуска. Рестайлинговый хэтчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет в районе 7 л в городском цикле и до 5 л по трассе.
  • Василиса, Санкт-Петербург. Катаюсь на красном хэтчбеке Suzuki Swift, который мы покупали вместе с мужем. У меня машина третьего поколения, в комплектации GLA. Модель 2011 года выпуска, с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Двигатель работает с механической КПП, версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км составляет 8 литров по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд. В целом, хороший автомобиль, удобный и маневренный в городе.
  • Александр, Челябинск. Езжу на Suzuki Swift с 2017 года. Машина пятого поколения, в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный и динамичный автомобиль для города, очень красивый. Он понравится не только девушкам. У меня версия с автоматической КПП и 100-сильным мотором, а также с передним приводом. Расход бензина в районе 8 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной комплектации GLX. Машина 2010 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Мощность 92 л. с., а время разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Машина оборудована полным приводом и механической коробкой. Порадовала высокая проходимость, просторный салон и цепкие тормоза. Машина хорошо управляется, привыкать не пришлось. Модель потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе получается 5-6 литров.
  • Виктор, Саратов. Покупал автомобиль в 2015 году у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второго поколения, в кузове четырехдверный седан. Взял за 150 тысяч рублей. Машина с полным приводом и МКПП, с мотором 1.6 мощностью 92 л. с. Расход бензина 10 литров, можно заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
  • Светлана, Пятигорск. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 года выпуска. Модель в кузове трехдверный хэтчбек серебристого цвета, в комплектации GLX. Мотор бензиновый, с механической КПП и 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Расход бензина на 100 км не превышает и 9 литров.
  • Наиль, Тверская область. Я езжу на Suzuki Swift, у меня обновленная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 года выпуска. Комплектация GLA, с самым мощным мотором на тот момент времени – это 1,5-литровый 102-сильный атмосферник, обеспечивающий экстремальную динамику. Даже с задумчивым автоматом можно разогнаться до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива не превышает 9 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 5-6 литров на 100 км. Компактная и маневренная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
  • Ирина, Екатеринбург. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хэтчбек в комплектации GL. Машина 2013 года выпуска, под капотом 94-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь в 7 литров, за городом – не больше 5 литров на 100 км. Машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже весьма динамичный, мне динамики хватает. Текущий пробег 80 тысяч км, машина очень надежная.
  • Игорь, Рязань. Купил себе новый Swift пятого поколения, дело было в 2017 году. Очень понравился дизайн автомобиля – совершенно другой уровень по сравнению с однотипными предшественниками. Машина с литровым 100-сильным мотором и автоматом потребляет не больше 7-8 л по городу.
  • Марина, Николаев. Юркая и маневренная машинка, смотрится очень стильно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным кузовом, машина 2018 модельного года, с вариатором и полным приводом. Двигатель на 90 лошадей потребляет 9 л/10 0км.
  • Николай, Ставропольский край. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, покупал машину в 2014 году. Модель четвертой генерации, с бензиновым мотором. Его мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 13 сек до первой сотни. Хорошая динамика, мощные тормоза и в меру жесткая подвеска. расход бензина не больше 7 литров.
  • Инна, Санкт-Петербург. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 модельного года, в комплектации GLX. Версия с мотором 1.2 литра, который выдает 94 силы и работает с автоматом. Коробка передач работает с запаздываниями, что для города не критично. В городе машина потребляет 7 литров на 100 км.

slesar

Технические характеристики автомобиля Suzuki Swift 1.2 (FZ;NZ)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Suzuki Swift 1.2

    Swift этого поколения позиционируется как стратегическая модель компании, которая стала еще более привлекательной для потенциального покупателя. Уменьшенный расход топлива и выброса CO2, великолепная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, индивидуальный облик – все это безусловно подарит массу положительных эмоций обладателям этой модели.

    Нашли ошибку? Напишите нам! Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Swift 1.2.

    Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

    • автокей 2007г Дизайн: Оптика: Качество покрытия кузова: Дизайн: 5 Эргономика: 5 Практичность отделочных материалов: 5 Вместимость: 4+ подробнее
    • Очень доволен покупкой; за 750 тыс. руб. получил хороший внедорожник: приятная внешность, достаточная динамика для города, отличная проходимость в деревне (блокировка и раздатка) если поставить зимние шины с хорошими грунтозацепами, очень тихий двигатель, удобные сиденья и посадка (мой рост 184 см.), легко трансформируемый салон и приличный багажник, жесткая, но комфортная подвеска легко проглатывает неровности и выбоины, большие наружные зеркала обеспечивают хороший обзор, стандартная комплектация вполне достаточна: климат, подогрев сидений и зеркал, радио с CD/МР3, ABS, по подробнее
    • Куплен новым. Очень симпатичный,но неоднозначный автомобиль. Необычный дизайн кузова,лаконичный и удобный салон, очень просторный в сравнении с внешними размерами автомобиля. Хорошая эргономика рабочего места, все на месте. Прекрасная акустика штатной системы, удобное управление ей на руле. Никаких проблем с обзором. Умеренный расход бензина, хотя он однозначно больше ожидаемого от такого маленького авто. Управляется прекрасно на летних дорогах, на зимних, возможно из за короткой базы, легко и неожиданно уходит в занос при ошибочном сбросе газа. Подвестка жестковата, чувств подробнее

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вскрыть киа рио

    Сузуки Свифт: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.0 AT бензин (автомат)5
    1.2 MT бензин (механика)4.4
    1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
    1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
    1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
    1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
    1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
    1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
    1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
    1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
    1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

    3 поколение

    Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями.

    Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод.

    Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра. Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего. «Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда. «Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

    Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

    «Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы. «Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга. В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли. «Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла. Последнее, на данный момент, пятое поколения начали собирать в 2017 году. Здесь выбор состоит только из бензиновых агрегатов. Мощность литровой установки составляла 102 силы. Коробка – шестиступенчатый робот, а потребление топлива – 4.9 литра. Немного ослабили мотор 1.2 – до 91 лошадиной силы. Зато появился вариатор вместо автомата, а еще и полный привод. Здесь расход не превышал 4.3 литра. «Модель сразу бросается в глаза своим ярким и стильным дизайном. Также сильно стороной является и низкий расход. На этом плюсы кончаются. Мощности мотора не хватает для не асфальтированных дорог, да и трасса с трудом дается при большой загруженности салона. Внутри все сделано дешево, мультимедия слабая, даже у ВАЗа лучше будет. Но да, спорить с расходом по 5 литров никто не сможет», — высказался Петр из Нальчика. «Совершил большую ошибку, когда купил этот автомобиль в нашем городе. Зима у нас занимает большую часть года, а тут у машины начинаются проблемы, связанные с зажиганием, закрыванием и открыванием дверей, тормозами, управлением и проходимостью. Если бы еще и расходом добили, то продал бы вообще не задумываясь. А так, пока тратится по 5 литров топлива в городе, можно все это и потерпеть», — рассказал Станислав из Якутска.

    Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

    24 мая 2017 года Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок. Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

    А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

    Маловато будет!

    В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена.

    Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки.

    Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете. Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный. Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный. Приборы красивы и информативны.

    На 4,2‑дюймовый экран выводятся подробные данные о расходе топлива, графики ускорений и торможений. Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся подробные данные о расходе топлива, графики ускорений и торможений.

    А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора. Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию». У сидений удачный профиль и развитая боковая поддержка. Регулировки — исключительно механические.У сидений удачный профиль и развитая боковая поддержка. Регулировки — исключительно механические.

    Расправь крылья

    Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin. На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели. На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, - передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу. Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

    Багажник стал вместительнее на четверть: 265 литров «под шторкой». Максимальный объем — 947 литров. Багажник стал вместительнее на четверть: 265 литров «под шторкой». Максимальный объем — 947 литров.

    Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.