Расход топлива рено кангу + видео

Содержание
  1. Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель
  2. Renault Kangoo 1.5d МТ дизель
  3. Отзывы владельцев о расходе
  4. Рено Кенго 1.4 АТ+МТ
  5. Реальный расход топлива
  6. Renault Kangoo 1.6 МТ
  7. Владельцы о расходе бензина
  8. Рено Кенго 1.9d МТ дизель
  9. Расход на российских дорогах
  10. Рено Кангу: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
  11. 1 поколение
  12. 2 поколение
  13. Рено Кенго расход топлива
  14. Renault Kangoo бензин и дизель
  15. Отзывы о расходе топлива на 100 км Рено Кенго
  16. Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?
  17. Мотор Renault Kangoo
  18. Коробка Renault Kangoo
  19. Renault Kangoo FW1BC5
  20. А ну, сани, грузитесь сами
  21. Лучше без контакта
  22. По крещенскому морозу
  23. Скоро лето
  24. Характеристики Renault Dokker
  25. Особенности модели
  26. Технические характеристики Докера
  27. Расход топлива рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками
  28. Техническая часть и характеристики Renault Kangoo
  29. Цена
  30. Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу
  31. Размеры Renault Kangoo
  32. Двигатели Renault Kangoo
  33. Оснащение
  34. Итог
  35. Renault Kangoo (Рено Кенго)
  36. Renault Kangoo 1.5 (дизель) – расход топлива на 100 км пути
  37. Renault Kangoo 1.9 (дизель) – расход топлива на 100 км пути
  38. Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
  39. Поколение 1 (1997-2009 г.)
  40. Поколение 2 (с 2008 г.)
  41. Дизельные моторы:
  42. Бензиновые моторы:
  43. Видео

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Расход топлива рено кангу

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Технические данные

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.
  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года). До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.
  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.
  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все. Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.
  • Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.
  • Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.
  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота. Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Официальная информация

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра. Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.
  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).
  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию 2013 года.
  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. За рулем еще с 1970 года. Шесть лет назад взял Кенго б/у. 1999 года выпуска с дизельным мотором на 1.9 литра. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7.5 литра.
  • Александр, Москва. Рено Кенгоo 1.9d МТ 2008 г. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится. Кенго расходовал 9 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая.
  • Виталий, Энгельс. В машине отличное соотношение цена/качество. Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании. Все запчасти доступны. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский. За все время менял только расходники. На 100 тыс. км полетели амортизаторы, пришлось заменить. Расход дизельного движка 8.5-8.7 литра. Комплектация 2000 года.
  • Павел, Шахты. Renault Kangoo 1.9d МТ 2002 г. Машину эксплуатировал чисто для работы. Огромный багажник позволяет загрузить туда что угодно. Очень хорошо себя проявил и двигатель, вполне хватало и в городе, и на трассе. Расход не превышает 7 литров на 100 км. Из недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию.
  • Сергей, Люберцы. Машину брал с пробегом (сборка 2000 года). Очень удобна в городе, но за городом сильно устаешь. Быстро начинает болеть спина из-за сидений. Больше 110 км/ч не разгонялся, сильно большая парусность. Тормоза хоть и чувствительные, но тормозной путь длинный. Расход при 100 км/ч не больше 6 литров, в городе до 9 литров.

Рено Кангу: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Расход топлива рено кангу

статьи: Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии. Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра. Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы: «Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5». «Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды. Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом. «Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова. «Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки гранд витара горит чек«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Рено Кенго расход топлива

Расход топлива рено кангу

Renault Kangoo был задуман и спроектирован как автомобиль коммерческого назначения. Грузоперевозки не всегда требуют наличия больших грузовых автомобилей. Рено Кенго удачно вписалась в мир коммерции и пользуется хорошим спросом. Выпуск Рено Кенго начался в 1998 году. Эти автомобили сразу стали востребованы благодаря небольшим габаритам, поэтому первая модель не подвергалась переделкам долгое время. Второе поколение, следуя современным запросам, компания Рено выпустила в 2007 году, рестайлинг которого произошел в 2013 году. После этого никаких изменений в конструкции автомобиля не производилось.

Renault Kangoo бензин и дизель

Так как Renault Kangoo был построен на базе легкового автомобиля, его технические характеристики ничем не отличаются. Рено Кенго оснащен механической коробкой передач и передним приводом. На него устанавливается два вида моторов: первый имеет объем 1,6 литра и мощность 102 «лошадки». Работает на бензине. Второй — дизельный, объемом 1,5 литра и мощностью 86 «лошадей».

Отзывы о расходе топлива на 100 км Рено Кенго

  • Иван, Самара. Купил Рено Кенго 1.5 дизель в 2008 году. С тех пор не могу нарадоваться! Машина кажется маленькой на вид, но все, кто на ней ездил, больше так не думают. Вместительность отличная, плюс хорошая проходимость благодаря большому клиренсу. Радует и расход топлива: на 100 км расходую до 6 литров.
  • Всеволод, Пермь. Приобрел Kangoo в 2009 году в салоне. До сих пор впечатлен качеством. Единственный недостаток — переднее сидение не складывается. Мой автомобиль работает на дизеле, и его расход настолько маленький, что о нем можно вообще не упоминать. На трассе с включенным кондиционером около 5.5 литра. В городе не больше 6-ти.
  • Александр, Ростов-на-Дону. Я владелец Renault Kangoo 1.4. Купил в 2006 году. В моем автомобиле я доволен практически всем. Наездил без малого 350 тыс. км. Даже по европейским странам успел покататься. Ездил на разном дорожном покрытии, и не было расхода больше, чем 8 литров бензина на сотню. Отличная машина, думаю, что прослужит еще долго.
  • Ирина, Минск. Для меня Рено Кенго — самый удобный автомобиль. Я вожу грузы каждый день и не вижу причин для недовольства. Единственный минус — зимой замерзает замок у дверей. Расход бензина небольшой — за городом до 7 литров.
  • Алексей, Брянск. Я в свое время поменял много разных машин, последней был Ниссан. Но захотел чего-то попросторней, чтобы вся семья поместилась. Выбрал дизельный Renault Kangoo 2008 года выпуска. Все устраивает, не шумная, быстрая, и расходует около 6 литров на сотню.
  • Виталий, Питер. Сначала у меня были опасения насчет Рено Кенго, поскольку успел услышать несколько негативных отзывов, но потом с облегчением увидел, что мои опасения не оправдались — машина хоть куда! У меня модель 2005 года с бензиновым двигателем 1.4. При движении на трассе я расходую в среднем 7 литров, в городских условиях — 8. Правда, зимой салон быстро остывает, но это единственный минус, который я могу найти.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

» Статьи» Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

  • 28 сентября 2018 14:26:56
  • 1827
  • Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master.

Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л: 1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

​ Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км.

Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки.

Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала. ​ Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона. Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие. Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км.

Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master.

Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5. Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Renault Kangoo FW1BC5

Морозы и француз

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России:

Цена: фургона в базовой комплектации

           тестируемого автомобиля

Renault s.a.s (Франция)
Renault Kangoo FW1BC5
2013 г.
662 000 руб.
788 300 руб.

В этот раз утро было без драматических спецэффектов. В подворотнях не завывал пронизывающий ветер, а снег не заметал дороги. Просто на поворот ключа в замке зажигания градусник на панели вывел убийственные «–25 °C».

Предвкушая начало «веселья», я, прогрев свечи один раз, попытался сделать это повторно, но умная электроника самоуверенно отказалась от дубля.

Затаив дыхание, я перевёл ключик в положение «СТАРТ», и о, чудо! Моторчик бодро заурчал, даже не потребовав второй попытки или хотя бы ради приличия не дал погонять стартёр.

А ведь начало тест-драйва не предвещало никакого экстрима. И взяв в дилерском центре дизельную версию фургончика Renault Kangoo, я предвкушал экономичный расход топлива и динамичную езду (крутящий момент 200 Н.м против 128 у бензинового собрата), а уж никак не экстремальные запуски и испытания на морозоустойчивость. И тем не менее

А ну, сани, грузитесь сами

Renault Kangoo стопроцентной новинкой назвать нельзя – скорее, традиционный фейслифтинг. Стоит отдать должное дизайнерам: избавив Kangoo от чрезмерной округлости, они смогли сохранить самобытный дизайн, не позволяющий машинке затеряться в толпе. Внутренняя компоновка и наполнение интерьера не поменялись. Всё так же оригинально и при этом функционально. Даже с учётом двухместной планировки особых замечаний нет – это же всё-таки фургон, поэтому к невозможности разложить кресло в шезлонг я отнёсся спокойно.

А вот бокс между креслами оставил спорное впечатление. С одной стороны, дополнительное место для хранения вещей в компактном грузовичке лишним не бывает, тем более что места между защитной сеткой и сиденьями не осталось.

А с другой – формованные подстаканники рассчитаны на высокие стаканы (маленькие неудобно брать), крышка бокса не предназначена на роль подлокотника (не меняет угол наклона), размеры внутреннего отсека неоптимальны (портативный DVD-проигрыватель в него не входит).

Пожалуй, я бы предпочёл на его месте открытое пространство, по крайней мере тогда не пришлось бы дорожную сумку возить в грузовом отсеке. Да и перемещаться при необходимости внутри машины без него проще.

Особенности грузового отсека прекрасно видны на фото. При расстоянии между колёсными арками 1218 мм в него прекрасно становится европоддон.

Из того, что осталось за кадром, отмечу, что у сдвижных дверей нет ручек для открывания изнутри (это опция). Кроме того, навороченная сетчатая перегородка со складным сиденьем тоже опция. Но на этот вариант я бы рекомендовал раскошелиться – функционирует прекрасно, в движении не гремит, а главное – это реальная защита от груза-путешественника. Базовая защита в виде двух вертикальных трубок за креслом водителя если и убережёт, то только от большой коробки.

Более-менее компактный груз непременно долетит до панели, а в худшем случае и до ветрового стекла. Не экономьте

Лучше без контакта

Одним из важных нововведений обновлённого Renault Kangoo в России стал дизельный двигатель. Основные его технические параметры приведены в таблице. Из субъективных ощущений отмечу очень тихую работу мотора на холостых оборотах и неожиданную (в свете 86-сильного «табуна») прыть фургончика. В совокупности с небольшим расходом топлива дизелёк меня однозначно порадовал даже вопреки «морозным» нюансам. Теперь об обслуживании. Придраться особо не к чему. Доступ к замку капота удобный, крышка поднимается на большой угол. Отдельное спасибо конструкторам за пневмоцилиндры, удерживающие её в открытом положении. Возможно, когда-нибудь, по прошествии десятилетий, они и выйдут из строя, но пока я готов кричать: «Браво!» Не знаю, как кого, но меня очень раздражает поддерживать капот традиционной «палкой-подпиралкой».

Мало того, что необходимо задействовать обе руки, так ещё и контакта с грязным «передком» не избежать, когда тянешься вверх, чтобы освободить фиксатор. А так как зимой долив жидкости в бачок омывателя чуть ли не ежедневный моцион – Renault Kangoo со своим решением для меня безусловный лидер.

Отмечу, что ради небольшого переднего свеса конструкторы, как обычно, разместили двигатель продольно, а получившийся в итоге пенал моторного отсека максимально упаковали начинкой – первое впечатление от подкапотного пространства – вау! – вот это они наворотили. Впрочем, быстро понимаешь, что всё хитросплетение трубок и проводов – не более чем отказ от пластиковой облагораживающей крышки над мотором. Более того, ко всем важным элементам ЕТО есть свободный доступ. Даже замена лампочек в фарах не составит труда. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2101 расход топливаГарантия производителя на Renault Kangoo – 24 месяца без ограничения пробега. Разумеется, для этого придётся соблюдать рекомендуемый межсервисный интервал – 10 000 км. Отмечу также 6-летнюю гарантию на антикоррозионную защиту автомобиля.

По крещенскому морозу

В этот раз я смог удивить всех. Недельный тест и всего 720 км пробега – это вдвое меньше минимальных цифр, которые обычно высвечиваются на одометре за такой период. Что ж, морозы скорректировали все планы, заставив без сверхнеобходимости не высовываться на улицу, а потому сразу несколько запланированных тестов и соответственно поездок пришлось перенести. Насладиться вождением в среднестатистическом ритме удалось всего один день. Уже во второе тестовое утро морозец –18 °С заметно «расчистил» дороги от автохлама. А на третий день тест-драйв перешёл из разряда «стандартных» в раздел «экстремальных». Впрочем, в условиях сильного мороза поведение машины практически не изменилось. Ни запуск, ни работа двигателя, ни динамика на мороз не реагировали. Разве что при движении по дворам в поворотах на 90° пришлось чуть больше обычного сбрасывать скорость, ибо даже направленные шины Michelin Alpine195/65 R15, которые прекрасно себя показали и на подмороженной трассе, и в снежных заездах по просёлочным дорожкам, перестают намертво цепляться за раскатанный до ледяной поверхности дворовый снег. Хотя даже здесь они сначала предупреждают об опасности едва заметным и легко корректируемым сносом, а уж потом не пожелавших прислушаться к машинке начинает нести.

Единственное, действительно серьёзное замечание относится к особенностям планировки фургона и моему принципиальному нежеланию находиться за рулём в верхней одежде. Дело в том, что упоминавшаяся с положительной стороны металлическая сетка, разделяющая отсеки, прекрасно обеспечивает защиту от нежелательного контакта с грузом, но совершенно не сохраняет тепло в кабине, что, в общем-то, вполне естественно.

Металлический кузов промёрз за ночь, поэтому жизненное пространство прогревается очень долго. В итоге куртку можно снять не раньше чем через 15 минут при активной езде или после получаса пассивного толкания в пробке.

Впрочем, это был честный эксперимент без «доработок по месту». В реальной жизни я бы рекомендовал повесить на сетку одеяло, а лучше поискать универсальный щиток из кожзама с целлулоидным окошком в верхней части – помнится, у аналогов таковой встречался.

После такого усовершенствования кабина будет прогреваться практически мгновенно.

Кстати, доработка практически сведёт на нет последствия ещё одного недочёта, проявившегося именно в сильные морозы. Дело в том, что дефлектор обдува ветрового стекла расположен в центре панели, и его мощности не всегда хватает, чтобы одновременно размораживать всю поверхность. В итоге слева перед водителем появляется «замороженный» кусок шириной сантиметров 15 – очень неприятное ощущение, благо, по мере прогрева он быстро оттаивает.

Приятно отметить, что рычаг КП, который в момент утреннего запуска напоминает мешалку в густом киселе, уже через пару-тройку переключений возвращается в исходное состояние и снова радует водителя лёгкостью движений и чёткостью переключений.

Расход топлива на трассе при скорости 130 км/ч колеблется в районе 8 л/100 км. При городском движении и средней скорости 24–26 км/ч он составляет 6,9–7 л/100 км. В пробке, с падением скорости до 9 км/ч, солярки тратится 10,4 л/100 км.

А вот если брать реальный зимний режим эксплуатации: много пробок, замедленный трафик и постоянная работа двигателя на протяжении всего дня, включая стоянки в ожидании погрузки или разгрузки, то цифра расхода вполне приемлемая: 8,8 л/100 км при средней скорости 12,5 км/ч. Да, эти цифры отличаются от эталонных данных производителя примерно на 25%. Но не будем забывать все сопутствующие факторы, вполне вероятно, что в весенне-летне-осенний период эти показатели полностью совпадут. Так что тему с расходом топлива мы пока отложим до тёплых времён.

Техническая характеристика автомобиля Renault Kangoo FW1BC5

Полная масса, кг2077
Снаряжённая масса, кг1297
Грузоподъёмность, кг780
Вместимость кузова, м33
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг1095/ 1210
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault K9KДизельный, I-4146186 при 3750 мин-1200 при 1900 мин-1
Коробка передач:

  • тип количество ступеней вперёд/ назад
Механическая5/1
ПодвескаПередняя – независимая, типа Макферсон, со стабилизатором. Задняя – полузависимая, пружинная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная. Тормозные механизмы дисковые
Колёсная формула4х2, передний
Минимальный радиус поворота, м5,35
Вместимость топливного бака, л60

Скоро лето

Зима в России традиционно является мерилом всего: качества дорог, подготовленности дорожных служб и конечно же надёжности автомобилей. В отличие от двух первых, которые отработали на слабую «четвёрку», Renault Kangoo заработал «отлично» без всяких скидок.

Упомянутые в статье нюансы лишь подчёркивают общее положительное впечатление от машины. Скажу больше, я не ожидал таких результатов и был приятно удивлён: всё-таки морозы свыше –23 °С для Москвы и её 400-километровых окрестностей – это скорее экстрим, чем норма. Если же абстрагироваться от леденящего мороза, то и здесь Kangoo не разочаровал. Если раньше к сильным сторонам Renault можно было отнести только вместительный кузов, запас высоты над головой и короткие свесы, то теперь у «француза» появился ещё один экономичный и, как выяснилось, надёжный козырь – дизельный двигатель.

Кто бы что ни говорил, но моторы на тяжёлом топливе пользуются у нас в стране большой популярностью. А в коммерческом транспорте зачастую становятся одним из основополагающих критериев выбора машины. Так что и здесь создатели Renault Kangoo не прогадали. Полагаем, большинство покупателей предпочтут именно дизельные версии фургонов.

Остаётся только дождаться официального отчёта о росте продаж, чтобы подтвердить наше предположение Автомобиль на тест предоставила компания

«Renault в России»

Характеристики Renault Dokker

2 человек уже записались на тест-драйв от 904990 рублей RPR — СИНИЙ КОСМОС D42 — СИНИЙ ОКЕАН KNA — СЕРАЯ КОМЕТА 676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА KQA — СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК HNP — БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК NPI — КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК 369 — БЕЛЫЙ ЛЕД

    Функциональный, практичный, вместительный – знакомьтесь с Renault Dokker 2018 модельного года! Стильный минивэн позволит с комфортом разместиться 5 пассажирам, а багажник рекордного размера (3000 л!) даст возможность перевезти любой груз – от повседневных покупок и чемоданов для путешествий до материалов для ремонта. 

    Особенности модели

    • Модульный салон ориентирован на решение различных задач – от поездки на отдых всей семьей до транспортировки крупногабаритных грузов. 
    • Сдвижные боковые двери делают посадку и высадку пассажиров максимально простой и дают преимущество в узком пространстве. 
    • Задние датчики парковки помогут аккуратно запарковаться. 
    • Благодаря адаптации к российским дорогам и климату (запуск двигателя в холодную погоду, АКБ увеличенной емкости, энергоемкая подвеска и др.) любая поездка в компании с Dokker превратится в увлекательное и комфортабельное приключение. 
    • Автомобиль гарантирует высокий уровень безопасности: ABS, ESP, ограничитель скорости, система Isofix для маленьких пассажиров и др. 
    • Организация внутреннего пространства продумана до мелочей. Над лобовым стеклом расположена полка для вещей, рядом с ручкой КПП находится универсальный подстаканник, в дверях предусмотрены карманы. Салон оформлен в практичной темной гамме.
    • Рено Докер вобрал в себя лучшие черты стиля французской марки: простота, элегантность, плавные линии, экспрессивная крупная головная оптика и футуристичная радиаторная решетка. Габариты минивэна: длина – 4363 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1852 мм. Авто выглядит пропорционально и легко маневрирует в городе. 190-миллиметровый дорожный просвет позволяет модели легко преодолевать препятствия. 

    Технические характеристики Докера

    Минивэны предлагаются с двумя типами моторов:

    • Дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с. 
    • Бензиновый 1,6-литровый 82-сильный агрегат. 

    Наиболее экономичным оказывается дизель: при движении в смешанном цикле он расходует 5,1 л топлива на 100 км пути. Расход бензина составляет 7,8 л на 100 км пути.  Все автомобили агрегатируются МКПП-5. Минивэн разгоняется до 162 км/ч, а первую сотню набирает за 14,3 с.  На Докер устанавливаются 15-дюймовые штампованные диски.

    Расход топлива рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками

    Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo. Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

    Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

    Экстерьер: Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения. Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

    Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

    Интерьер: Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4. Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно. В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

    Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

    Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног. В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта. Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

    Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

    В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров. Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм. Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

    Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

    На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность. Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

    Рассмотрим характеристики Renault Kangoo. Технические характеристики: Двигатель: 1.6 бензин Объем: 1598куб. Мощность: 90л.с ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота харриерКрутящий момент: 127Н.М Число клапанов: 8 Эксплуатационные характеристики: Разгон 0 — 100км: 15.8с Максимальная скорость: 158км Средний расход топлива: 8л Емкость топливного бака: 60л Кузов: Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами) Колесная база: 2697мм Снаряженная масса: 1293кг Дорожный просвет: 165мм Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

    Цена

    Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$. Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

    Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

    Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

    Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

    Размеры Renault Kangoo

    Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

    Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

    Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

    Двигатели Renault Kangoo

    Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

    • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
    • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

    Оснащение

    Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

    Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

    Итог

    Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

    Renault Kangoo (Рено Кенго)

    • Городской цикл: 6.6 л
    • Загородный цикл: 5.3 л
    • Смешанный цикл: 6.0 л

    Renault Kangoo 1.5 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.6 л
    • Загородный цикл: 8.8 л
    • Смешанный цикл: 9.0 л

    Renault Kangoo 1.9 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.6 л
    • Загородный цикл: 9.1 л
    • Смешанный цикл: 10.0 л

    Renault Kangoo – грузопассажирский универсальный фургон, производящийся во Франции с 1997 года и до сих пор. Этот практичный автомобиль своеобразен и отличается своей большой вместительностью. Может использоваться как для поездки с семьей, так и для перевоза грузов, благодаря большому багажному отделению с объемом 2750 л.

    Благодаря крепежной сетке, перевозимый груз будет крепко держаться и при какой-либо ямке не упадет. В грузовой модели нового поколения была полностью изменена передняя часть. Новый стиль стал строгим и солидным, что достаточно притягательно для водителей. Был значительно увеличен хромированный значок на авто. Грузовой отсек довольно практичен, его высота составляет 1115 см. Задняя дверь открывается наверх, но существует вариант распашных дверей. Пассажирская версия, имеющая 5 мест, может легко трансформироваться в грузовую, потянув за ручку и откинув часть задних сидений. Также в салоне присутствуют пищевые столики и пять вещевых отсеков для всех пяти пассажиров. Доступно два варианта – дизельный и бензиновый двигатели. Дизель с 1,5 л объемом имеет мощность 86 л.с., который очень экономичен. Отличительной особенностью этого компактного фургончика является его относительно низкий расход топлива, а именно примерно 8 л в городе, а, например, в смешанном виде – 6 л. Центральный замок, которым можно управлять дистанционно, электрические стеклоподъемники(передние), гидроусилитель руля – все это входит в комплектацию авто. Начиная с 900 000 рублей будет стоить этот автомобиль.

    Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

    Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении.

    Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине.

    Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

    С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

    Поколение 1 (1997-2009 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
    • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
    • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
    • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
    • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

    Дизели:

    • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
    • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
    • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
    • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
    • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
    • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

    Поколение 2 (с 2008 г.)

    Электро

    • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

    Дизели:

    • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

    Бензиновые моторы:

    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

    Дизельные моторы:

    • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле. За городом можно уложиться в пять литров на сотню.
    • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.
    • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
    • Надежда, Кировск. Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.
    • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.
    • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
    • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года. Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

    Бензиновые моторы:

    • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
    • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
    • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
    • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
    • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
    • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
    • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.