Расход топлива крайслер 300с + видео

Содержание
  1. АВТОМОБИЛИСТ
  2. Первое поколение
  3. Base
  4. Touring
  5. Limited
  6. 300C
  7. Heritage Edition
  8. SRT-8
  9. Chrysler 300 2017-роскошный американский седан
  10. Технические характеристики
  11. Интерьер
  12. Комплектации и цены
  13. Крайслер 300с расход топлива отзывы
  14. Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л
  15. Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы
  16. Крайслер 300С 5.7, 6.1
  17. Расход топлива Chrysler 300С на 100 км. отзывы
  18. Chrysler 300C 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
  19. Поколение 1 (2004-2011 г.)
  20. Поколение 2 (2011-2015 г.)
  21. Рестайлинг (с 2015 г.)
  22. Chrysler 300C отзывы владельцев
  23. Chrysler 300C – лимузин или катафалк?
  24. История модели
  25. Двигатели
  26. Конструктивные особенности
  27. Типичные проблемы и неисправности
  28. Заключение
  29. Технические характеристики Chrysler 300C
  30. Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км
  31. Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5
  32. Реальный расход топлива
  33. Крайслер 300с 5.7, 6.1
  34. Реальные отзывы владельцев
  35. Двигатель Крайслер — как продлить ресурс
  36. Крайслер 300С 2.7
  37. Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:
  38. Крайслер 300С 3.5
  39. К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:
  40. EZB
  41. ESF
  42. ОМ642
  43. 3,6 Pentastar
  44. АКПП Крайслер 300С, полный привод
  45. 42RLE
  46. 722.6
  47. 845RE
  48. Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар
  49.  
  50. Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring
  51. Внутри
  52. В движении
  53. История покупки
  54. Ремонт
  55. Эксплуатация
  56. Планы
  57. История модели
  58. CHRYSLER. Снижается расход топлива Крайслер
  59. ПАТЕНТЫ
  60. Нормы расхода топлива chrysler
  61. Видео

АВТОМОБИЛИСТ

Расход топлива крайслер 300с

— Каталог автомобилей — Chrysler

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.

); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с. Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema. Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год. https://www.youtube.com/watch?v=7nXjlUQED_g Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя.

Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class.

Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ?? автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

300C

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Chrysler 300 2017-роскошный американский седан

Расход топлива крайслер 300с

Chrysler 300 2017 достойный соперник в своем конкурентном классе, который имеет много сильных сторон. Он занимает золотую середину среди своих конкурентов с точки зрения цены, производительности, интерьера, и в других областях, которые важны для покупателей.

Технические характеристики

Chrysler 300 оборудован стандартным двигателем V6, который выдает 292 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Разгон с места быстрое и ровное, и в обгоне на шоссе не должно возникать никаких проблем. Расход топлива составляет 12.8 литров в городе и 7.8 на шоссе.

Доступная спорт комплектация поставляется со слегка форсированной версией базового двигателя, который увеличивает мощность до 300 лошадиных сил и 357 Нм. Расход такой же как у предыдущего мотора. Конкуренты Nissan Maxima и Buick LaCrosse оба имеют немного больше лошадиных сил, чем 300 при такой же базовой цене. Если вы действительно ищете острых ощущений, рассмотрите 5,7-литровый Hemi V8 двигатель. 363 лошадиных сил этого двигателя превращает авто в демона скорости, и будет доносить головокружительные звуки выхлопа. Все версии поставляются с задним приводом, и можно добавить полный привод на любую модель, но не с двигателем V8.

Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, и он получает смешанные отзывы. Некоторые критики говорят, что он находит нужную передачу с уверенностью и поможет при движении вниз по холмам, переключая в нужное время.

На дороге “трехсотый” едет стабильно и уверенно без всяких лишних кренов и движений. Одна из сильных его сторон, это способность проглатывать неровности за счет своего веса и улучшенной подвески, которая справляется отлично.

Интерьер

Салон отделан качественными материалами, и автомобиль выглядит очень солидно. Привлекательной особенностью являются кожа велюровые сиденья, этот премиум материал, который, как правило, используется в более дорогих авто. Можно также выбрать для спортивных сидений комбинированную кожу и замшу. Информационно-развлекательная система поставляется с большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс Uconnect зарабатывает похвалу за свою простоту в использовании, с меню, которые просты для навигации и на экране инструкции. На команды экран реагирует мгновенно, графика и текст видны четко и ясно. Для 2017 года, добавляет Android Auto и Apple, CarPlay функции, так что вы можете интегрировать свой смартфон системы и получить доступ к большинству ваших любимых приложений.

Не многие конкуренты могут соответствовать Chrysler 300, когда речь идет о пассажирском пространстве. Заднее сиденье предлагает большое количество места для ног, и головы, так что даже высокие пассажиры могут растянуться. Передние сиденья также предлагают много места, но это потому, что они довольно плоские. Вы можете заметить отсутствие поддержки по сторонам. Есть дополнительные спортивные сиденья, которые могут это компенсировать. Он также несколько уникален тем, что он имеет три комплекта креплений для детских кресел в задней части. К сожалению, нижние разъемы расположены глубоко в подушках сиденья и их трудно найти на всех трех местах. В багажнике, 461 литров пространства, что очень не плохо, по сравнению не только со средним классом.

Комплектации и цены

Chrysler 300 2017 доступен в четырех комплектациях:

  • Limited;
  • S;
  • C;
  • C Platinum.

Двигатель V6 3,6-литровый, задний привод и автоматическая коробка передач с восемью скоростями идут стандартно. Можно добавить полный привод к любой модели за $ 2500. Базовая начинается с $ 32340. Стандартные функции включают:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • регулируемые передние сиденья;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • спутниковое радио;
  • подключение Bluetooth телефона;
  • два USB-порта;
  • камера заднего вида;
  • электронный ключ;
  • запуск с кнопки;
  • информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Apple CarPlay;
  • Android-Auto;
  • люк;
  • навигация;
  • дистанционный запуск.

За $ 35675, вы получите настройки производительности, который добавляет 8 лошадиных сил. Эта отделка также добавляет:

  • система BeatsAudio;
  • спортивная подвеска;
  • модернизированную интерьер и внешний дизайн;
  • руль с подогревом;
  • подогрев задних сидений;
  • кожа и замшевые передние спортивные сиденья;
  • вентилируемые сиденья;
  • адаптивные фары;
  • настройки сиденья водителя и рулевого колеса с памятью.

Отделка 300C, начинается с $ 38635. Доступные функции в этой комплектации являются аудиосистема Harman Kardon с 19 динамики и адаптивные фары. Platinum продается за $ 42770. Он идет со спортивной подвеской, хромированные элементы, 20-дюймовые колеса, а также другие элементы дизайна. Дополнительные функции во всех моделях включает:

  • контроль слепых зон;
  • система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто;
  • передние и задние датчики парковки;
  • предупреждения об опасности столкновения спереди;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • автоматические управлением дальним светом.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше? Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Крайслер 300с расход топлива отзывы

Расход топлива крайслер 300с

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.

В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал). С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с.

и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат. После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300С на 100 км. отзывы

  • Андрей, Ноябрьск. В 2012 году приобрел свой Chrysler 300С с мотором 5.7 л, 2005 года, кузов универсал. Как то у нас на америкосов смотрят с подозрением и на самом деле зря – они достаточно простые, комфортабельные и моторы на этих машинах реально мощные. У меня стоит двигатель HEMI V8 на 5700 кубиков, способный выдать 340 лошадок. Причем на трассе половина цилиндров отключается, расход получается 10 литров с круиз-контролем – сам поначалу не поверил. В городе конечно расход намного больше – во-первых, все таки 5.7 л – это много, а во-вторых, у меня постоянный полный привод, еще плюс к расходу бензина. Поэтому 25-27 л у меня выходило при пенсионерской езде, если немного наваливать – то смело 30-32 литра.
  • Юрий, Уфа. Хотите выделиться из серой массы – смело покупайте Chrysler 300С. А если получится – обязательно берите «заряженную» версию SRT-8 с двигателем 6100 см3. Это просто монстр, правда и аппетит звериный – в городе не меньше, чем 30 литров, а на трассе зависит от скорости – при спокойно езде 11-12 л, выше 150 км/ч – 13-17 л.
  • Вячеслав, Кострома. Покупал свой автомобиль в Москве в салоне, еще когда там работал. Денег выложил много, но тачка этого стоит. Под капотом табун из 340 кобыл, на трассе и в городе рвет любого вообще. На расход особо внимания не обращаю – БК показывает около 29-30 л в городе, на трассе с круизом укладываюсь в 11 л.
  • Геннадий, Ахтырка. Через знакомого в Краснодаре купил Крайслер 300С в отличном состоянии. Пробег у машины был всего 39 000 км, при том, что он 2006 года выпуска – ездил чисто в качестве свадебного. Поездил полгода и буду продавать – жрет в городе 30 литров как с куста, а то и больше, куплю что-то экономнее.
  • Петр, Ростов. Когда я взял свой Крайслер 300С с движком 5.7 л, то узнал, что этот крейсер в Америке считается среднеразмерным автомобилем. И это при массе больше 2 тонн и длине больше 5 метров! Про мощность и объем движка я вообще молчу, европейцы и японцы такие моторы ставят или на внедорожники и кроссоверы премиум класса, или на Мерсы. Мотор кстати серии HEMI, простой и надежный, как валенок. При этом есть опция отключения половины цилиндров при маленькой нагрузке, например на трассе – благодаря этому у меня за городом расход не больше 11 литров, когда то вообще 8.5 смог добиться. А в городе при режиме езды «пенсионер на дачу» меньше 22 л никак, чуть ускориться – уже 25-27 л. Зимой и с пробками как то 35 л выходило.

Chrysler 300C 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Chrysler 300C – седан бизнес-класса, выпускаемый американской компанией Chrysler. Данная модель имеет несколько названий. Например, в Австралии и Европе машина известна как Lancia Thema. Производство Chrysler 300C началось в 2004 году. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень антифриза Тогда стартовали продажи седана первого поколения. В 2011 году дебютировал рестайлинговй седан, получивший доработки дизайне и интерьере. Также подверглась модернизации и заряженная модификация SRT8.

Автомобиль второго поколения получил обновление в 2015 году, и до сих пор выпускается в некоторых странах.

Поколение 1 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 15,1/8 л на 100 км
  • 2,7, 193 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/8,2 л на 100 км
  • 3,5. 249 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, задний, расход – 17,8/8,4 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/10,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 286 л. с., автомат, задний, расход – 14,3/7,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 296 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7.6 л на 100 км
  • 3,6, 296 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 5,7, 367 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/9,4 л на 100 км.

Chrysler 300C отзывы владельцев

  • Александр, Петрозаводск. У меня обновленный Крайслер 300С 2015 года выпуска, покупал его в максимальной комплектации с бензиновым мотором 5,7 литра, мощность 367 лошадиных сил. Быстрый и прожорливый автомобиль, за динамику и удовольствие от езды надо платить, так что все вполне справедливо. Машина потребляет в городе до 15 литров, что на удивление не так уж много. А за городом и вовсе можно уложиться в 10 литров. Машина достигает первой сотни за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час. Автомобиль комфортный, в салоне просторно, и сам он качественно сделан – передняя панель с мягкими пластиками, которые приятны на ощупь. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает весьма шустро, но без огонька. У мотора просто неимоверный запас мощности, ему бы механическую коробку.
  • Андрей, Ереван. Работаю чиновником в местной горадминистрации. Взял себе поддержанный Крайслер 300С трехлетней давности. Машину пригнали из России, под заказ. Комплектация с мотором 3.6 литра (модель 2015 года) обошлась мне в 900 тысяч рублей. Пробег сейчас 112 тысяч км. Нормальная тачка, версия с автоматом и задним приводом. Базовая версия. Потребляет 13 литров.
  • Сергей, Екатеринославль. Мой Крайслер 300С напичкан опциями, хоть отбавляй. Порадовала мультимедийная система с цветным дисплеем, но салон выполнен строго, в брутальном стиле. К качеству материалов претензий нет, в сравнении с предшественником. У меня модель второго поколения, с мотором 5,7 литра и автоматической КПП. Расход бензина на 100 км составляет 15-16 л максимум.
  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Крайслере 300С 2014 года, автомобиль преодолел 70 тысяч км. Версия с мотором 3.6 литра на 286 лошадиных сил. Седан выглядит брутально и оригинально, как и подобает модели бизнес-класса. К тому же, он быстрый и почти не кренится при совершении поворотов – все это благодаря более жесткой подвеске, чем у предшественника. Особенно отмечу интерьер, выполненный в европейском стиле, он смотрится даже не хуже, чем у немецких машин. Полноценный пятиместный салон рассчитан на рослых пассажиров. За счет больших колес автомобиль уверенно преодолевает неровности дороги, но на бездорожье лучше не соваться, иначе можно повредить бампера и дорогие обвесы – это я говорю за дачные проселки. Машина потребляет 14 литров в городском цикле и до 8 литров на трасе.
  • Владимир, Белгород. У меня полноприводный седан Крайслер 300С, модель 2016 года выпуска. Привезена из США, американской сборки. Максимальная комплектация с этим мотором – 3,6-литровым атмосферником на 296 сил. Динамика отменная, как и тормоза. Похвалю машину за продвинутую шумоизоляцию и аудиосистему, а также быструю работу АКПП. В городе можно укладываться в 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник немаленький, а длина самой машины около 5 метров. Это больше, чем у любого конкурента.
  • Дмитрий, Минск. Машиной я доволен, давно мечтал о таком большом корабле. Я вообще любитель больших машин, но автомобиля с таким внушительным дизайном у меня еще не было. До Крайслера 300С я ездил на Пассате 2000, Тойоте Камри 2003, а также Форд Мондео 2005. Крайслер 300С я покупал в новом состоянии, модель 2012 года выпуска. Стильный строгий дизайн кузова черного цвета просто завораживает и притягивает взгляды окружающих. Автомобиль смотрится не хуже, чем полноценные премиумы вроде Mercedes-Benz S-класса. Машина с двигателем 286 л. с. и автоматом способна ездить быстро, но только по прямой дороге. На извилистых дорожках чувствуется недостаточная поворачиваемость, руль какой-то ватный, хотя крены в поворотах небольшие. Понятно, что у седана чисто американская управляемость, и к этому приходиться привыкать. Но салон выглядит по-европейски. В городе машина расходует до 14 л на 100 км.
  • Игорь, Саратов. У меня седан Крайслер 300С в топовом исполнении с 5,7-литровым мотором на 367 лошадей. Этот двигатель уже давно устарел, но его потенциал огромен, если не обращать внимания на перерасход топлива. Мне понты не важны, и я практически сразу поставил ГБО, чтобы утихомирить затраты – они снизились более чем в два раза, даже с учетом недавнего подорожания топлива. В городе машина потребляет 15 л на 100 км. Модель 2015 года выпуска, обновленная машина.
  • Олег, Тверская область. Крайслер 300С – автомобиль на все случаи жизни, большой и семейный, строгий и брутальный. Достойный представитель D-класса, я говорю про модель второго поколения, которая явно лучше Тойоты Камри 2010 года. У меня модификация 2012 года, с полным «фаршем», так сказать. В городе автомобиль потребляет до 15 литров на сотню, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров 95-го бензина. Машина достигает 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В общем, этот седан идеален для трассы и городских дорог, и желательно ездить только по хорошим дорогам. Ведь подвеска настроена на европейский манер, что понравиться не всем владельцем Крайслер 300 первого поколения. В салоне места хоть отбавляй, можно усесться рослым пассажирам.
  • Виталий, Смоленск. Машина стоит потраченных денег. Покупал ее в 2017 году за 700 тысяч рублей. Экземпляр 2011 года выпуска, с бензиновым атмосферным двигателем 3.6 литра, мощностью 286 лошадиных сил. Текущий пробег 120 тысяч км. Видно, что на машине ездили по всяким дорогам, и подвергали ее тяжелым нагрузкам. Снизился клиренс – машина заметно просела, так сказать. Надо будет что-то делать с подвеской. Мотор мощный, но прожорливый – потребляет 15 л/100 км.
  • Никита, Оренбург. Езжу на Chrysler 300C второй генерации, машина черного цвета, в кузове седан. У меня 285-сильная версия объемом 3,6 литра. Двигатель шестицилиндровый, проверенный временем, обеспечивает машине радикальный разгон по прямой дороге – такой разгон, что прямо спину вдавливает в кожаное сиденье, с которого иногда соскальзывает – особенно летом, когда потеет тело. Двухзонный климат-контроль работает четко и эффективно, но с ним повышается расход бензина примерно на литр. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота. «Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха.

Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии. Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные: Самый слабый из силовых агрегатов 300С — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину». Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ.

Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды.

Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом.

Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная — 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом. И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом.

После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент.

Элемент взаимозаменяем с Мерседес. Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет.

Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo. Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами. Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики. Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП. В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Технические характеристики Chrysler 300C

 Версия

2 .7 V6

 3.5 V6

 5.7 HEMI

 6.1 SRT-8

 3.0 CRD

 Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодизель
 Рабочий объем 2736 см3 3518 см3 5654 см3 6059 см3 2987 см3
 Цилиндры / клапаны V6 / 24 V6 / 24 V8 / 16 V8 / 16 V6 / 24
 Максимальная мощность 193 л.с. 249 л.с. 340 л.с. 432 л.с. 218 л.с.
 Максимальный крутящий момент 257 Нм 340 Нм 525 Нм 570 Нм 510 Нм

 Динамика  

 Максимальная скорость 209 км/ч 219 км/ч 250 км/ч 274 км/ч 230 км/ч
 Ускорение 0-100 км/ч 11.1 с 9.2 с 6.4 с 5.0 с 7.6 с
 Средний расход топлива, л/100 км 11,2 11,1 12,3 16,0 8,1

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210.

Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление.

Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб. см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить тахометр на ваз 2109

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13. 9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Реальные отзывы владельцев

  • Григорий, Ростов. Свой Крайслер V8 (движок Hemi 5.7 АТ) я брал в 2005 году в местном автосалоне. Изящный, агрессивный седан для уверенных в себе мужчин. 340 л.с. порвут кого угодно, кушая при этом внушительные 27 литров по моим замерам и порядка 31 литра по бортовому. На магистрали с трудом укладываюсь в 10 литров (100-120 км/час), но если уж дать газу, то получается не менее 17 на 100 км.
  • Юрий, Москва. Chrysler 300C 2009 г.в. с двигателем 5654 куб. см. Брал седан с пробегом 29 000 км у знакомого (он сдавал в прокат на свадьбы). К качеству автомобиля и ходовой вопросов нет и не может быть. Но по расходу – тут уже начинается философия. Трасса на 130-160 км/час – от 10 до 12 литров и около 8.3 на 110 км/час без обгонов. Разогнался до 180 км/час и сразу 16 литров. По столице летом максимум 17 на сотку, зимой – 19-20 и еще +3, если много пробок.
  • Славик, Уфа. У нас не так много 300-х Крайслеров с мотором на 6.1 литра. Сам пригнал себе такой из Европы с пробегом 14 тыс. км. Насчет динамики производитель написал правду – 5 секунд и ты уже летишь. В плане расхода горючего тоже все четко – 22 литра, не отказывая себе газануть после светофора. За городом расход варьируется от 10.5 (100 км/час) до 17 (160-170 км/час). Раздражает только низкий обвес – отметины получил уже от десятка бордюров.
  • Геннадий, Кострома. Chrysler 300C – машина для тех, кто хочет выделяться из толпы. У самого версия с HEMI 6.1 V8 SRT-8 2006 года сборки. Как по мне, то в паспорте цифры завышены. В реале по городу выше 17-18 в час-пик не получается, а в свободные часы вообще до 14-15 максимум. Магистраль забирает 9.0-10.5 литра на скорости до 120 км/час. Зато на 210 км/час уже получается до 15.5 литра.

Двигатель Крайслер — как продлить ресурс

» Статьи» Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

  • 16 октября 2019 10:10:18
  • 193

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м.

Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.    

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам.

Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Motor Flush MF5.

Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс.

км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле. 

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов. 
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.    

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры.

Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.   В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20).

Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.   

Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный.

В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3.

После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.                 

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км.

Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.      

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения. 

3,6 Pentastar

Бензиновая V-образная шестерка применяется для Крайслер 300С второго поколения, который также продается под названием Lancia Thema. Мощность цельноалюминиевого ДВС составляет 292 л. с. Крутящий момент – 350 Н·м. В 2015 году мотор подвергли модернизации, благодаря чему крутящий момент увеличился на 15%. Новый агрегат комплектовался двухступенчатой системой VVL, которая регулировала высоту, на которую поднимались клапаны. Благодаря VVL расход бензина на малых оборотах сократился на 2,7%. Хотя на энергопотребление повлияли и другие нововведения:

  • Повышенная степень сжатия.
  • Видоизмененная система фаз газораспределения.
  • Алмазоподобное напыление на поверхности поршневых пальцев.
  • Обновление конструкции клапанных пружин.
  • Модернизация коленвала и масляного насоса.
  • Минимизация толщины стенок, которая не повлияла на их жесткость, прочность.

АКПП Крайслер 300С, полный привод

В разные годы авто комплектовалось четырех-, пяти- и восьмиступенчатыми АКПП: 42RLE, W5A580, 845RE. Доступны версии с задним и полным приводом. В полноприводных моделях первого поколения AWD передавала крутящий момент на все четыре колеса, неравномерно распределяя его по осям. На передние колеса приходилось 38% крутящего момента, на задние – 62%.

Полный привод построен по той же схеме, что использует Daimler-Benz. То есть, это аналог 4Matic, для продления ресурса которого подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

42RLE

Четырехступенчатая АКПП используется на мощных заднеприводных автомобилях с 2003 года. Конструктивно 42RLE представляет собой упрощенную версию А606. Среди типичных поломок числится износ блокировки ГДТ, что приводит к повышенным вибрациям.

Механическая часть АКПП вполне надежна, но из-за настроек ТСМ она работает на пределе своих возможностей. Это несколько сокращает ресурс. Плюс при низком давлении масла быстро изнашиваются втулки в насосе, комплект планетарных передач, поршни и т. д.

722.6

Мерседесовский пятиступенчатый автомат долгие годы использовался немецкими, американскими, корейскими автопроизводителями. Главное для этой трансмиссии – своевременно менять масло и не допускать перегрева. Ведь перегрев чреват повреждением электрики, в частности соленоида ТСС и той же электроплаты, на которой установлены датчики скорости. При своевременной переборке и грамотном обслуживании АКПП 722.6 ходит порядка 500 тыс. км.

845RE

Восьмиступенчатая АКПП Крайслер 300С применяется уже для второго поколения модели. В состав конструкции входит 5 фрикционных муфт, а большое количество передач способствует снижению расхода. Похожая коробка использовалась концерном БМВ, хотя именно в Крайслер 300С она работает в более щадящем режиме. При пробеге свыше 100 тыс. км рекомендуется проверять гидротрансформатор на предмет изношенных фрикционов.

Лучше их своевременно поменять, нежели сталкиваться с износом и последующим загрязнением соленоидов, гидроблока.

Если вы хотите продлить ресурс АКПП Крайслер 300С (42RLE, W5A580, 845RE), рекомендуем применять RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики, который устраняет износ и пинки, делает переключение плавным, увеличивает ресурс трансмиссии.      

Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар

Результаты также применимы для 

2010 Dodge Charger

Голова ишеяХорошоХорошоГолова ишея
ГрудьПлохоХорошоГрудь
Таз, живот,ногиПриемлемоХорошоТаз, живот,  ноги
Защита головыХорошоХорошоЗащитаголовы
НарушениекузоваавтомобиляПриемлемоПриемлемоНарушениекузоваавтомобиля

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

РАЗМЕРЫ

 Тип кузова

 Седан 

 Длина

 5015 мм

 Ширина

 1882 мм

 Высота

 1483 мм

 Дорожный просвет

 143 мм

ДВИГАТЕЛЬ

 Тип двигателя

 Бензиновый 

 Объем двигателя

 3518 см3

 Мощность

 249 л.с.

 Расположение цилиндров

 V-образный 

 Количество цилиндров

 6 

 Топливо

 АИ-95 

ТРАНСМИССИЯ

 Привод

 Задний 

 Кол-во передач (автомат коробка)

 5 

РАЗНОЕ

 Максимальная скорость

 219 км/час

 Время разгона (0-100 км/ч)

 9.6 с

 Расход топлива в городе

 14.8 л/100 км

 Расход топлива на шоссе

 8.2 л/100 км

 Расход топлива Смешанный цикл

 11.9 л/100 км

 Объем топливного бака

 68 л

 Снаряженная масса автомобиля

 1745 кг

 Размер шин

 225/60 R18 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека. Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо

Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

Обратно — — — — — —

Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Спор о харизматичности универсалов – один из самых жарких.

Сторонники «сараев» готовы до хрипоты защищать своих любимцев в лице T-моделей AMG и RS Avant от Audi, сочетающих динамичность силуэта с возможностью разом обнести половину супермаркета и шустро скрыться до приезда полиции.

Противники кивают в сторону BMW М, утверждая, что только подкаблучник променяет крутую четырехдверку на машину для экспресс-доставки тещи с рассадой. А ведь Chrysler 300C Touring заодно с последними. Или нет? Даже

обычный 300С с виду совсем не добряк, но черный универсал выглядит особенно угрожающе. Последнее, о чем думаешь, глядя на плоскую тупую морду, узкие окна и раскачанные арки — это поездки с семьей на дачу. Этот пятиметровый катафалк создан для темных делишек. Кто знает, сколько бойцов прячется за тонированными стеклами, и какие тайны скрывает сундук багажника. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио нулевое то

Внутри

Массивная передняя панель исповедует аналогичную приверженность граненому стилю. В декоре преобладает отделка под шлифованный металл, обязательное по протоколу бизнес-класса дерево оставлено лишь на верхней части громадного руля и рычаге «автомата».

Общую грубоватость дизайна изрядно сглаживают отголоски ретро в лице стильных часиков с крылышками Chrysler на выступающем комоде центральной консоли и приборы с нарочито старомодным шрифтом. К ностальгическим ноткам можно отнести и такой милый владельцу старых Мерседесов левый подрулевой переключатель.

Обитые грубоватой кожей кресла, увенчанные логотипом SRT, с удовольствием порадуют объятиями боковой поддержки людей, предпочитающих одежду размера XL. Chrysler со своими широкими подлокотниками на дверях и немаленьким центральным боксом таким всегда рад. Комплектация щедра на гостеприимные опции, что означает наличие кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки Boston Acoustics.

Более чем трехметровая база позволяет не беспокоиться о комфорте задних пассажиров. Запас места на втором ряду – на уровне коротких представительских седанов. Багажный трюм со своими 630 литрами – мечта барахольщика, и, казалось бы, мы сейчас должны поговорить о нем обстоятельно, но собрались мы с вами сегодня по другому поводу.

В движении

Волк в овечьей шкуре – наименее подходящее определение для чернеющей полированными боками пятиметровой туши, но именно этот затасканный термин характеризует универсал лучше всего. Под углепластиковым, сделанным на заказ капотом плотно упакован расточенный до 6,4 литра V8, подгоняемый компрессором. Расчётная мощность? На 15 л.с. больше, чем у новейшего Lamborghini Aventador S! В нормативных единицах это означает 755 л.с. Крутящий момент и вовсе запредельный – 1 046 Нм. Хоть как-то совладать с этим безумием должен помочь полный привод. Да, это не стоковый SRT8, дополненный компрессором, ибо самый крутой серийный 300C имеет привод на заднюю ось. В девичестве черный универсал был обычным «сараем» с V8 5,7, но в какой-то момент хозяину стало скучно, и пошло-поехало. Аккуратно выкатываемся на дорогу и вежливо встраиваемся в вяло текущий поток. Плавная работа «автомата», хорошая шумоизоляция, живые, но не резкие отклики на газ – никаких намеков на богатырскую силушку под капотом. Даже раздвоенная выхлопная система Borla Pro XS, идущая от коллекторов American Racing Headers, ведет себя сдержанно. Крайслер как Крайслер: на малых скоростях – обычный бизнес-класс. Но это лишь ширма: 300С, как опытный агент под прикрытием, умеет мастерски слиться с толпой.

Chrysler 300C Touring

Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л

25-30

9

17-20

Разгон до 100 км/ч Трансформация в зверя происходит молниеносно, стоит лишь чуть сильнее продавить газ. Максимальный крутящий момент, способный сдвинуть горы, достигается уже при 4 000 об/мин, а тяга, сравнимая с показателями стокового SRT8 (к слову, 569 Нм), доступна уже с холостых. С места или с ходу – ускорение в любом случае похоже на телепортацию.

В холодную погоду, несмотря на полный привод AWD, аналогичный мерседесовскому 4Matic, и задний самоблок, колеса судорожно ищут зацеп на протяжении всей первой передачи. По замерам Racelogic до сотни черный чемодан долетает за 3,6 секунды, а до 60 км/ч и вовсе за 1,6 секунды. Раз – и ты уже возле другого светофора, а зевнешь – обнимешь столб.

Поэтому тормоза – стоп-кран: спереди двухсоставные диски AP Racing диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами и колодками Ferodo DS 2500, сзади – перфорированные вентилируемые диски Power Stop с колодками Ebc Уellow Stuff.

Бешенное ускорение, разглаживающее кожу на лице, впечатляет, но внутренне ты к нему готов. А вот звук его сопровождающий Вздрагивающий от потоков набегающего воздуха легкий капот скрывает уникальный и ставший культовым шнековый компрессор Techco Supercharged.

Блочная конструкция, три литра объема, собственный приводной ремень и фронтальная система подачи воздуха помогли существенно оптимизировать производительность нагнетателя. Настоятельно рекомендую найти в интернете саундтрек этого детища Стива Салина, создателя мощных версий Mustang и оригинального суперкара Saleen S7.

Компрессор воет и стонет аки перевоплощающийся вервольф, начисто перекрывая в салоне рык выпуска и рев V8. А снаружи от его адских всхлипов шарахаются не только машины, но пешеходы.

Стандартный 300С, построенный на мерседесовских агрегатах – далеко не баржа на колесах. Универсал умеренно кренится в поворотах, а руль радует адекватной обратной связью, но шустрить в поворотах на пятиметровой махине, весящей более двух тонн и заряженной на 755 л.с., отдает попыткой суицида, а то и теракта. Зато комфорт не пострадал. Благодаря мерседесовским генам Chrysler равнодушно шлепает 20-дюймовыми колесами по небольшим и средним ямам, слегка покачиваясь на пологих волнах. Энергоемкая подвеска позволяет не снижать скорости на плохой дороге – ни пробоев, ни ударов. И никаких уходов с намеченного курса, стыки или выбоины не в состоянии сбить большого янки с выбранной траектории. А компрессор все ноет и просит огня! Спокойно ездить на заряженном универсале, просящемся в потомки масл-каров, можно лишь в последний день перед зарплатой. Но ужасы о расходе топлива чуть ниже. Едва почуяв платежеспособность клиента, Chrysler обязательно напомнит о себе – а там и дорога пустая найдется, и время скоротать вечерок за бесполезным, но веселым сжиганием углеводородов.

История покупки

Евгений всегда питал страсть к многолитровым V8. Через его руки успели пройти Jeep Grand Cherokee 5,9, BMW540, Chevrolet Tahoe. Одним из последних приобретений стал Lexus GS400, но душа тянулась к американскому автопрому. Не найдя Grand Cherokee SRT в достойном состоянии, он не остановился – и поиски привели к его собрату Chrysler 300C SRT8.

Черный универсал 2006 года выпуска с пробегом в 115 000 км случайно попался Евгению осенью 2016 года, и сначала он не поверил – полноприводных SRT никогда не сходило с конвейера. Оказалось, что автомобиль – продукт глубокого тюнинга, настигшего стандартный Chrysler 300C с 5,7-литровым V8. Устоять перед магией 755 л.с.

было невозможно, и Евгений отдал за Touring более миллиона рублей.

Ремонт

Все основные работы с универсалом производил первый владелец. Второй хозяин по мере сил устранял недоработки, неизбежные в таких масштабных проектах, и вносил собственные изменения.

Евгению автомобиль достался с отремонтированной коробкой, успевшей откатать 600 км, но выдержав еще 1 000 км, у «автомата» вышел из строя пакет фрикционов третьей передачи и оборвалась манжета поршня. По словам сервисмена, к которому обратился Евгений, всему виной неправильная сборка.

Для ремонта была куплена коробка от 300С 5,7 с пробегом 60 000 км в идеальном состоянии. С помощью ее деталей в корпусе родной коробки была собрана новая КПП с полной переборкой и усилением. Бюджет составил более 150 000 рублей.

В профилактических целях Евгений перебрал компрессор, пробег которого к тому моменту составлял 50 000 км. Работы потянули почти на 40 000 рублей. Также была заново проложена и заизолирована вся проводка, а в салон выведены датчики для просмотра показателей жизненно важных систем в реальном времени. На данный момент в автомобиль вложено уже почти 400 000 рублей.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 120 000 км. Несмотря на ряд нюансов вроде ожидаемо безжалостного расхода топлива, покупкой Евгений очень доволен, и с удовольствием использует Chrysler как автомобиль выходного дня.

  • ТО с заменой масла (марка масла Mobil) и фильтров каждые 3 000 км – 8 000 рублей.
  • Топливо – АИ — 98

Планы

На данный момент в машине Евгения все устраивает. Поэтому планов по дальнейшим доработкам нет никаких.

История модели

Chrysler 300C, созданный во времена существования альянса Daimler-Chrysler и заявленный как наследник литерных Крайслеров 60-70 годов прошлого века, появился в 2004 году. Для большего успеха в Европе компанию традиционному седану составил эффектный универсал Touring, имевший на внутреннем рынке брата близнеца в лице Dodge Magnum. Гражданские версии комплектовались дизельными (218 л.с.) или бензиновыми V6 (190 и 253 л. с.) и V8 5,7 (340 л.с.).

CHRYSLER. Снижается расход топлива Крайслер

Chrysler 300 Chrysler Grand Voyager Chrysler Neon Chrysler Pacifica Chrysler PT Cruiser Chrysler Sebring Chrysler Town Country Chrysler Voyager 2,0 Chrysler Voyager 2,5 Chrysler Voyager газ

ПАТЕНТЫ

Citroen           АКТИВАТОР         BMW

Нормы расхода топлива chrysler

Модель                                      Мощность, KW                л / на 100 км Chrysler 300C 2,7i                               142                           11,3  Benzin

Chrysler 300C 3,0CRD                       160                            10,0  Disel

Chrysler 300C 3,5i                               183                            11,8  Benzin

Chrysler 300C 3,5i                               186                            11,8  Benzin

Chrysler 300C Touring 5,7i                250                            16,1  Benzin

Chrysler 300M 2,7i                               150                            12,3  Benzin

Chrysler 300M 3,5i                               187                            13,3  Benzin

Chrysler Cirrus 2,5i                              125                            10,6  Benzin

Chrysler Concorde 3,2LXi                   168                            10,6  Benzin

Chrysler Concorde 3,5i                       186                            11,9  Benzin

Chrysler Grand Caravan SE 3,3i        116                            12,4  Benzin

Chrysler Grand Voyager 2,4i              108                            12,2  Benzin

Chrysler Grand Voyager 2,5CRDi     104                            8,9  Disel

Chrysler Grand Voyager 2,8CRDi     110                            9,3  Disel

Chrysler Grand Voyager 3,3i              128                             13,1  Benzin

Chrysler Grand Voyager 3,3i              132                            14,5  Gas

Chrysler Grand Voyager 3,3i 4WD     128                            14,3  Benzin

Chrysler Grand Voyager LE 2,5TD     85                            10,9  Disel

Chrysler Grand Voyager LE 3,8i        122                            14,0  Benzin

Chrysler GS Grand Voyager 3,3i        116                            12,8  Benzin

Chrysler LHS 3,5i                                  189                            12,8  Benzin

Chrysler Neon 2,0i                                 98                            8,6  Benzin

Chrysler Pacifica 3,5i                            186                            12,7  Benzin

Chrysler Pacifica 3,5i  AWD                 186                            13,8  Benzin

Chrysler Pacifica 4,0i  AWD                 190                            14,0  Benzin

Chrysler PT Cruiser 2,0i                       104                            8,3  Benzin

Chrysler Saratoga 3,0i                          104                            12,4  Benzin

Chrysler Sebring 2,0LE                         104                            9,6  Benzin

Chrysler Sebring 2,4i                             125                            10,2  Benzin

Chrysler Sebring 2,4L                            110                            10,0  Benzin

Chrysler Sebring LX 2,7i                       150                            11,3  Benzin

Chrysler Stratus 2,0i                                96                            9,0  Benzin

Chrysler Stratus 2,5i                               120                            10,5  Benzin

Chrysler Town Country 3,3i                   128                            13,2  Benzin

Chrysler Town Country 3,8i                    122                            14,4  Benzin

Chrysler Town Country 3,8i                    122                            16,6  Gas

Chrysler Town Country 3,8i                    158                            13,8  Benzin

Chrysler Town Country 3,8i 4WD         134                            15,3  Benzin

Chrysler Vision 3,5i                                 155                            13,1  Benzin

Chrysler Voyager 2,0L                           98                               9,9  Benzin

Chrysler Voyager 2,4i                           110                            12,1  Gas

Chrysler Voyager 2,5i                             72                             11,8  Benzin

Chrysler Voyager 2,5TD LE, GS             85                             10,9  Disel

Chrysler Voyager 2,8CRDi                     110                            9,1  Disel

Chrysler Voyager 3,0i                             107                            11,2  Benzin

Chrysler Voyager 3,3i                             128                            13,1  Benzin

Chrysler Voyager SE2,4i                         110                            10,1  Benzin Chrysler. Нормы расхода топлива chrysler.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.