Расход масла шкода рапид + видео

Содержание
  1. Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI — Причины и последствия — Технический Центр
  2. Вводные данные:
  3. Обнаруженные дефекты (последствия):
  4. Причины:
  5. Выводы и рекомендации:
  6. расход масла шкода
  7. Индекс допуск масла для Skoda Rapid 1.6 110 лс
  8. Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI
  9. Шкода Октавия MPI л. с
  10. Двигатель MPI CWVA л.с — достоинства и недостатки
  11. Как долить масло в двигатель Шкода Рапид 1.6
  12. Ремонт/ТО: Замена масла и обращение по гарантии
  13. Ответы (3)
  14. Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Rapid
  15. Похожие отзывы
  16. Шкода рапид замена масла — Авто-ремонт
  17. Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра
  18. Моторные масла для Skoda Rapid
  19. Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid
  20. Ресурс моторного масла
  21. Проверяем состояние моторного масла
  22. Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?
  23. Роль смазочного материала в силовом агрегате данной модели
  24. Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид
  25. Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид с учетом температуры воздуха
  26. Определение необходимого объема смазочного материала
  27. Оптимальный срок замены смазки
  28. Нормальный уровень расхода масла
  29. Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?
  30. Join the conversation
  31. ВИДЕО: Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW
  32. Шкода Рапид mpi 1.6 110 л.с жор масло
  33. ВИДЕО: Расход масла на автомобилях VAG
  34. Дополнения
  35. Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid
  36. Варианты силовых установок
  37. Ресурс двигателя 1.4 TSI
  38. Ресурс мотора 1.6 MPI
  39. Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев
  40. 1.4 TSI
  41. 1.6 MPI
  42. Шкода Йети двигатель 1.6 110 л.с расход масла
  43. ВИДЕО: Масложор Skoda 1,6. Двигатель CWVA/CWVB
  44. Двигатель CWVA, проблемы, решения
  45. Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев
  46. Отзывы владельцев
  47. отзыв
  48. Какое масло выбрать для двигателя Skoda Rapid. Какое масло заливать в Шкоду Рапид? Какое масло лить
  49. Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 125 л.с
  50. Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 90 и 110 л.с
  51. Список работ при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid CWVA, CWVB
  52. Расходники, подлежащие замене на первом ТО Skoda Rapid
  53. Что необходимо проверять при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid
  54. Какое моторное масло заливается в двигатель CWVA, CWVB на заводе
  55. Обслуживание у дилера со своими расходниками
  56. Где купить расходники для ТО-1 Skoda Rapid CWVA, CWVB
  57. Skoda Rapid лучшее масло для двигателя
  58. ВИДЕО: Проблемы автомобиля ŠkodaRapid. Часть 2
  59. Видео

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI — Причины и последствия — Технический Центр

Расход масла шкода рапид

Skoda Octavia 1.2 TSI Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать.. Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети.

Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы,  с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска.

Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы Но!  Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”.

После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла.

Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода

Далее снимаем поршни.

На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки.

К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу. Повреждения поршня и цилиндра Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня.

Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке?  – За ответом не пришлось далеко ходить!  Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”.

  Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Шатун деформирован К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован расход масла шкода

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно  – информацию по решению технических проблем

(TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:

Описание неисправности клиентом / Заключение станции: • Большой расход масла в двигателе.• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.• Неустойчивая работа двигателя.• Дефицит мощности, рывки двигателя.• Функция старт-стоп не работает.• Выхлоп имеет синий оттенок. • В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:

Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.

Решение в условиях сервиса:

A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров. B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания.

• После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.

Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но  –

мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя.

В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода

Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

расход масла шкода

Индекс допуск масла для Skoda Rapid 1.6 110 лс

Расход масла шкода рапид

Расход масла 1. Друзья, а давайте обсирать или хвалить cwva в другой теме, специально для этого созданной? Эта тема для статистики масложора. Для обмена инфой. По теме. ПробегТО-2 было на пробеге Масло убыло на 5 делений из Причем 4 из них за последние км, когда я ездил в Ульяновск, в очередной раз убеждаюсь, лопает на высоких оборотах. На обгонах раскручивал до отсечки. Ну по щупу их 14 если память не изменяет добавлено через 7 минут А, 12 походу. А что за 14 делений? По мануалу, щупы разные бывают. У меня точно 14 делений, в виде ромбов. Написал об этом ещё в 1 сообщении темы, и вроде обсуждали не раз: Не присматривался настолько к щупу. У меня там минимум, половина и максимум: Ну если выше минимума, но ниже половины, то тоже еще ничего, ездить. Даже больше скажу, я походу слышу тот момент, когда идет расход во время движения, звинеть начинает двигатель на поаышенных оборотах. Авто куплена в сентябре. Пробег 6 До 3 ездили нежно. В основном водит жена и по городу, я иногда беру за город, но чрезмерно не гоняю. Долил грам Как увидел минимум на щупе насторожился.

Новая авто не первая, но что бы за первые 5 — 6 тысяч так съедала масло впервые. Как только почитал тему, сразу успокоился, купил масло, долил, владеем дальше: А корейцы допотопные движки делают, потому и не жрёт.

Что ж вам корейцы покоя не дают, надоели ей богу Похоже они Вам покоя не дают. А для Индекс допуск масла для Skoda Rapid 1.6 110 лс это была лишь очередная машина и я описал опыт эксплуатации.

В семье были и немцы и корейцы и японцы Купил его впродал вдо сих пор положительные воспоминания Похоже они Вам покоя не дают.

Я не вам писал, см. Как я хотел бы поставить на Йети мой допотопный движок от моего Сида 1,6. Ездил 6 лет и не знал,что он допотопный.

Такое встречал только на НИВЕ где первая замена масла и фильтра на 3 Это инициатива дилера или тоже особенность двигателя 1,6? Ну тогда извините. Инициатива дилера и многие так делают. Но не обязательно. Правильно рекомендовал, лучше первую замену так и сделать. У Вас с завода Лукойл 5в40 залит, я проехал всего моточасов км, трасса и масло стало довольно темным. В принципе на любом авто менял, первый раз тысяч на км. Если бы много ездил по городу, то менял бы каждыеесли машина для. Хорошее масло потемнеет уже через км. Его цель мыть и удерживать грязь и сажу в. Раз уж разговор зашел про Лукойл Люкс, то скажу, что при за бортом он становится ну ооочень густым и тягучим. В остальном претензий нет, угорает весьма умеренно. Спасибо, не знал такой истины.

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

А не слишком маленький пробег до потемнения заложили? Вот у меня Логан есть, меняю там раз в год, тысяч в год, заливвю шелл или эльф и не темнеет зараза. Моют плохо наверное. Без анализа, не понять. Доверяю шелл, считаю более стойкое чем лукойл и все таки в новом моторе, есть что собрать, продукты приработки. И каждую последующую. Это в дизеле чернеет за тыщу.

Шкода Октавия MPI л. с

А если в бензинке — то чтото не. С чего бы ему темнеть за км Не знаю, если движок нормальный не убитый так быстро не темнеет, у меня, по крайней мере не темнело. Нет, ну в году была у меня ГАЗтам да за км темное: Нет, ну в году была у меня ГАЗ появилась только в 97 году. У меня на заводском масле расход был маленький предположительно 5w На зиму залил Шелл 0wрасход тоже был небольшой,но до доливки не дошло: За км не было расхода: На зиму снова залил Шелл 0w Снова начался расход. За км из них трасса долил граммов Можно было залить не. Я предполагал,что на Шелл начнется расход масла. После замены прожарил остатки LM и Шелл. Результат -Шелл горит,пузырится,появляются сгуски,осадок. На LM 5W30 -без изменений-масло не горит,нет ни сгустков,ни осадка. Оба масла подлинные. Из всего этого делаю вывод: После ТО1, где мне дилер залил Shell 0W30, расход ощутимо снизился. Проехал на нём км, уровень держится 0,6. Окончательную цифру расхода посчитаю после замены масла в марте.

Пишут, что как раз после должно начать сильно угорать — проверим. После ,как заменил масло на LM,у меня угар приостановился,а после км.

Ничего плохого про GTL не хочу говорить,но по моим ощущениям,на нем на наших движках угара. Нашим движкам лучше подходят гидрокрекинговые масла 5w Не. Шелл 0w40 горит. Я ведь писал: В Питере нулевку лить не обязательно. А то,что после 5тыс. Угар по моим ощущениям зависит от стиля езды,а также от типа масла. Материал по теме: Замена масла в автоматической коробке передач Шкода Октавия Я ещё не решил, что заливать в марте. А LM или Motul непонятно где покупать, фальшивку везде предлагают Хорошо вам, выбор. Я из-за аналогичных соображений лукойл только могу купить, что и делаю.

Двигатель MPI CWVA л.с — достоинства и недостатки

У lm очень красивая качественная канистра,я больше ни у какого бренда не. Особенно литровые. Я брал у офиц представителя. Про Мотюль я не говорил,а Valvoline не подделывают. У вас,в Питере есть оф. А также на яндекс маркете можно найти,где купить. Достаточно подержать в руках канистру lm -сомнения в подлинности отпадут.

Как долить масло в двигатель Шкода Рапид 1.6

Расход масла шкода рапид

Расход масла. Коллеги, привет! Сегодня был удивлён и разочарован, посмотрев уровень масла в ЛВС 1,6 л, на механике. Понятно, чио каждый должен делать » инспекционный» осмотр ежедневно, но на новом авто с пробегом 10 км не особо морочился этим вопоосом. За полгода эксплуатации пару раз вынимал зуп. Будучи на даче под баночку пивка влез под капот. И, о, чудо-уровень масла ниже минимума на щупе! Лампа не загорелась. Коллеги сказали, что у нас нет » желтой » лампы » низкого» уровня масла.

Ремонт/ТО: Замена масла и обращение по гарантии

У нас есть сразу «красная», когда уже нет давления и пздц! Полдня убил на поиск инфы на форумах, созвон с ОД. В итоге ОД заявил, что такое» допускается «. Мол, долив масла-нормально! ТО делать рекомендую в км, » допускают» уход до литра уже на 10!!! Критику, в стиле, » сам дурак»можете опустить.

Ответы (3)

Бесит тихий сап,которым ссут в уши при продаже авто, а между строк читай: Прикол, конечно! Думал, что уж в новый авто лазать не. Ан нет! На прошлом Фольксваген Кедди масложора до тысяч км не. Так что, друзья! Те, кто фанатично не лезет ежедневно в мотор и наивно верит в » новый автомобиль «- спешу разочаровать. Вероятно не всем так » везёт «. Но, оказывается » особенность» нашего авто- уход масла. Может, не совсем в тему В настоящий момент, я — ждун.

Жду Рапид с точно таким же двигателем и мкпп. Насмотрелся и начитался на тему совмещенного и узкого коллектора и залегания «усовершенствованных» колец столько, что уже ум за разум заходит. Реалии нашего времени, увы! И особняком — Лада Веста. Кореец не будет иметь проблем с самим двигателем. Его устройство таково, что будет любить попу и позвоночник хозяина «в спину», как говорится, а также, он не будет рулиться, да и ехать на заявленные данные он не будет. Рекомендуем: Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5 1.6 видео Да и в цене потеряет. Ну, и металл послабее. И шумка. И 5 лет гарантии — по факту вранье. И я это все рассказываю потому что владел Киа Оптима. Оптима, Карл!

Типа, D-класс. Рапид-Поло, да и все остальные ВАГи будут любить мозг хозяину насчет масла. Ну, и тихонечко, насчет DSG, у кого она есть,да ито, с этим, вроде, реально получше. В остальном, по совокупности потребительских характеристик, псевдо-немцы из ВАГа пишу «псевдо», чтобы-таки подчеркнуть страну сборки будут на голову лучше всех остальных автомобилей, продающихся официально у.

И каждый из них не имеет на сегодняшний день себе ровню в классе из других конкурентов.

Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Rapid

Подчеркиваю — по совокупности потребительских характеристик. Ну, и Лада Веста. Я всерьез рассматривал ее к покупке до Рапида. Однако, выбешивают факты безысходности. Вот скрипит на Рапидах левая подушка двигателя. Человек приезжает и по гарантии ему ставят другую подушку. От Фабии дизельной. И она больше не скрипит. А в Весте все меняют на точно такое. И те же втулки стабилизатора, и подушки двигателя которые там обе ходят ходуном. Итог, как я уже говорил, — увы, не утешителен. Эра детей дьявола, а именно так называют маркетологов, привела нас к тому, что мы, похоже, начинаем жить в одноразовом мире. И, некогда, славные автоконцерны отдают почти все свои модели на откуп этим «детям». ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение на шкода рапидРезюмируя всю свою боль, которой я с Вами поделилсямогу сказать. Я выбрал ездить и доливать масло. И, как параноик, бегать и тыкать щупом в движок.

Просто я уже поездил на «беспроблемных» корейцах. И да, у них нет явных проблем, но это как раз, тот случай, когда в нормальной, спокойной и тихой, на первый взгляд, семье, муж зарубает топором жену.

У меня до уровень стоял как вкопанный, на максимуме. Далее начал уходить. Сейчас и чуть ниже половины.

Похожие отзывы

Заезжал к ОД, смотрели наружные утечки — не обнаружили. Я не первый. Ну я немного им мозг высушил по поводу измерения картерных газов, компрессии и т. Далее на ТО заливают кастрюлю, и вроде как расхода не наблюдается. Рекомендуем: Шкода Йети 1.6 mpi 110 л.с расход масла Но можно и свое масло привезти. Как раз Кастрол сейчас льют. Ну, кому-то Шелл. Материал по теме: Литые диски на шкоду Октавия А5 в Москве Звонил знакомому на ОД. Кастрол Профешнл. Вот оно, как раз и ухолит. Многие коллеги советуют Ликви Молли. Всем Здравствуйте! У меня Шкода Рапид, двигатель 1. За км долил 2 литра масла!!! Передвигаюсь на автомобиле в спокойной манере. Снаружи двигатель чистый, никаких подтеков. Первое снижение уровня масла заметил примерно через км.

Звонил официальным дилерам, ответили, что все в норме и допускается расход масла. Изначально, планировал проходить ТО не у официалов, но с таким расходом на всякий случай поеду к. До Шкоды была Шевроле Лачетти, что такое расход масла я и не. Но меня тоже уже официалы предупредили, что НЕ нормальным является литр на км.

Плюс-минус км. Честно говоря, думал, что сильные движки не так подвержены этой проблеме. Сами официалы рекомендую лить Шелл. И сами приглашают со своим любым, на выбор правда, что будет потом, в случае гарантийного случая, никто не знает.

Шкода рапид замена масла — Авто-ремонт

Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.

Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра

Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30. Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40. С завода Rapid комплектуются оригинальным моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.

Моторные масла для Skoda Rapid

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) — 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник — 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) — 4.5 литра
  • 1.8 TSi — 4.6 л

Следуйте рекомендациям завода изготовителя и заливайте только рекомендованные, а главное качественные моторные масла.  Тогда мотор вашей Skoda Rapid будет служить долго.

Ресурс моторного масла

На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.

Вода наносит сильный вред моторным маслам. Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Проверяем состояние моторного масла

Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?

Концерн Шкода выпускает модели автомобилей, которые всегда пользуются в нашей стране большой популярностью среди автолюбителей среднего класса. Не исключением стала Шкода Рапид, которая сразу после поступления на авторынок заняла пятое место среди наиболее продаваемых моделей.

Роль смазочного материала в силовом агрегате данной модели

Надежность и долговечность двигателя данной модели во многом зависит от своевременного обновления масла и правильном подборе смазочного материала. В целом смазка в двигателе выполняет следующие функции:

  1. защита поверхности трущихся деталей от сильного перегрева и последующего быстрого износа;
  2. предотвращение процесса образования на поверхности вращающихся деталей выбоин и задиров;
  3. снижение ударных нагрузок на основные детали;
  4. снижение уровня вибрации;

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид

Для правильного выбора смазочного материала необходимо учитывать следующие аспекты:

  1. Выбор необходимого масла напрямую зависит от мощности силового агрегата:• двигатели мощностью 122, 195, 86 л.с. (объем 1,2) требуют использования масла 5W-30; • для силовых агрегатов атмосферного типа нужно применять смазочный материал 5W-40.
  2. Необходимо учитывать техническое состояние силового агрегата. Если имеется сильный износ основных деталей необходимо применять масло с высоким уровнем вязкости.
  3. Применяемое смазочное вещество в двигателе данной модели должно соответствовать допускам VW 502.00 или же VW 504 00.
  4. Если автомобиль проходит плановое обслуживание на станции официального дилера, нужно применять моторную смазку VW 502.00.
  5. Смазочный материал с уровнем допуска VW 504 00 желательно применять на авто, проходящих техническое обслуживание на сервисе LongLife.
  6. Для данной модели разработчики и создатели рекомендуют использовать фирменную классификацию смазочного материала от компании Фольксваген. Покупать масло данной фирмы желательно в брендовых магазинах. Многие автомобилисты жалуются на то, что на самой канистре трудно найти надписи VW 502.00 или VW 504.00. Поэтому чтобы не купить низкосортный фальсификат нужно найти на таре индексы АСЕА, А2 или А3. Если вышеупомянутые индексы присутствуют на поверхность канистры можно смело такое масло покупать.

Полезно знать:  Моторное масло 15w40 характеристики

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид с учетом температуры воздуха

Показатель вязкости очень важен для нормальной работы двигателя рассматриваемой модели и имеет следующие параметры:

  • от – 10 до + 50 нужно использовать масло с вязкостью 20W-40(50);
  • от – 20 до +50 желательно применять 15W-40(50);
  • от – 25 до + 50 идеально подойдет 10W-40(50);
  • от – 25 до + 40 нужно использовать смазочный материал 10W-40;
  • от – 40 до +50 рекомендуется применять 5W-40;
  • от – 40 до + 40 необходимо применять масло 0W-30 или 5W-30.

Полезно знать:  Марки моторных масел для бензиновых двигателейПолезно знать:  Масло моторное 0w30 синтетика | Обзор, характеристики

Определение необходимого объема смазочного материала

Этот показатель полностью зависит от объема силового агрегата:

  • 1,2 л. (CBZA) – 3,9 л.;
  • 1,2 л. (CBZВ) – 3,9 л.;
  • 1,2 л. (CGPC) – 3,9 л.;
  • турбированный силовой агрегат – 3,6 л;
  • двигатель атмосферного типа – 3,2 л.;

Вся эта информация в полном объеме освещена в рекомендациях по эксплуатации автомобильного средства.

Оптимальный срок замены смазки

В тех странах, где техническое обслуживание автомобилей Шкода Рапид проводится согласно программы LongLife, замена смазочного материала проводится через 30 тыс. км. пробега. В условиях отечественного сервиса и относительно качественного топлива специалисты концерна Шкода, рекомендуют проводить замену масел через каждые 13-15 тыс. км. На некоторых форума автовладельцы данной марки настаивают на замене масла через 9-10 тыс. км. Не стоит забывать и о внеплановых ситуациях, при которых смазочный материал придется менять:

  1. при закипании антифриза и попадании в масло;
  2. различного рода повреждениях силового агрегата, которые сопровождаются потерей смазочного материала;
  3. при попадании в смазку воды или различных инородных примесей;
  4. если нет информации, когда проводилась последняя замена смазочного материала.

Нормальный уровень расхода масла

Кроме возникающего вопроса, какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид, многих интересует информация об уровне нормального расхода смазки, в процессе работы силового агрегата.

Существует мнение среди рядовых автомобилистов, что этот показатель слишком высок. Они утверждают, что в идеале не должна возникать необходимость доливки  в период между плановыми заменами смазочного материала. Полезно знать:  Масло моторное Фанфаро | Обзор, характеристики Чтобы правильно определить какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид необходимо, прежде всего, изучить рекомендации производителей данной модели. Кроме этого на выбор смазочного материала влияет состояние двигателя и температурный режим, при котором планируется эксплуатировать автомобиль. Не стоит забывать и о своевременной замене масел на рекомендуемые марки с высокими техническими свойствами.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?

У меня там минимум, половина и максимум: Ну если выше минимума, но ниже половины, то тоже еще ничего, ездить. Даже больше скажу, я походу слышу тот момент, когда идет расход во время движения, звинеть начинает двигатель на поаышенных оборотах. Авто куплена в сентябре. Пробег 6 До 3 ездили нежно. В основном водит жена и по городу, я иногда беру за город, но чрезмерно не гоняю. Долил грам Как увидел минимум на щупе насторожился. Новая авто не первая, но что бы за первые 5 — 6 тысяч так съедала масло впервые. Как только почитал тему, сразу успокоился, купил масло, долил, владеем дальше: А корейцы допотопные движки делают, потому и не жрёт. Что ж вам корейцы покоя не дают, надоели ей богу Похоже они Вам покоя не дают. А для меня это была лишь очередная машина и я описал опыт эксплуатации. В семье были и немцы и корейцы и японцы Купил его впродал вдо сих пор положительные воспоминания Похоже они Вам покоя не дают. Я не вам писал, см. Как я хотел бы поставить на Йети мой допотопный движок от моего Сида 1,6. Ездил 6 лет и не знал,что он допотопный. Такое встречал только на НИВЕ где первая замена масла и фильтра на 3 Это инициатива дилера или тоже особенность двигателя 1,6?

Join the conversation

Ну тогда извините. Инициатива дилера и многие так делают. Но не обязательно. Правильно рекомендовал, лучше первую замену так и сделать. У Вас с завода Лукойл 5в40 залит, я проехал всего моточасов км, трасса и масло стало довольно темным. В принципе на любом авто менял, первый раз тысяч на км. Если бы много ездил по городу, то менял бы каждыеесли машина для. Хорошее масло потемнеет уже через км. Его цель мыть и удерживать грязь и сажу в.

Раз уж разговор зашел про Лукойл Люкс, то скажу, что при за бортом он становится ну ооочень густым и тягучим. В остальном претензий нет, угорает весьма умеренно. Спасибо, не знал такой истины.

А не слишком маленький пробег до потемнения заложили? Вот у меня Логан есть, меняю там раз в год, тысяч в год, заливвю шелл или эльф и не темнеет зараза.

Моют плохо наверное. Без анализа, не понять. Доверяю шелл, считаю более стойкое чем лукойл и все таки в новом моторе, есть что собрать, продукты приработки. И каждую последующую. Это в дизеле чернеет за тыщу. А если в бензинке — то чтото не. С чего бы ему темнеть за км Не знаю, если движок нормальный не убитый так быстро не темнеет, у меня, по крайней мере не темнело. Нет, ну в году была у меня ГАЗтам да за км темное: Нет, ну в году была у меня ГАЗ появилась только в 97 году.

ВИДЕО: Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

У меня на заводском масле расход был маленький предположительно 5w На зиму залил Шелл 0wрасход тоже был небольшой,но до доливки не дошло: За км не было расхода: На зиму снова залил Шелл 0w Снова начался расход. За км из них трасса долил граммов Можно было залить не. Я предполагал,что на Шелл начнется расход масла. После замены прожарил остатки LM и Шелл. Результат -Шелл горит,пузырится,появляются сгуски,осадок.

Шкода Рапид mpi 1.6 110 л.с жор масло

Логин Пароль Для общения необходимо авторизоваться. Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь. Или войдите через соц. Вход через соц. Артем Москва Регистрация: Расход масла. Коллеги, привет! Сегодня был удивлён и разочарован, посмотрев уровень масла в ЛВС 1,6 л, на механике. Понятно, чио каждый должен делать Шкода Рапид mpi 1.6 110 л.с жор масло инспекционный» осмотр ежедневно, но на новом авто с пробегом 10 км не особо морочился этим вопоосом. За полгода эксплуатации пару раз вынимал зуп.

Будучи на даче под баночку пивка влез под капот. И, о, чудо-уровень масла ниже минимума на щупе! Лампа не загорелась. Коллеги сказали, что у нас нет » желтой » лампы » низкого» уровня масла.

У нас есть сразу «красная», когда уже нет давления и пздц! Полдня убил на поиск инфы на форумах, созвон с ОД. В итоге ОД заявил, что такое» допускается «. Мол, долив масла-нормально! ТО делать рекомендую в км, » допускают» уход до литра уже на 10!!! Критику, в стиле, » сам дурак»можете опустить. Бесит тихий сап,которым ссут в уши при продаже авто, а между строк читай: Прикол, конечно! Думал, что уж в новый авто лазать не. Ан нет! На прошлом Фольксваген Кедди масложора до тысяч км не.

Так что, друзья! Те, кто фанатично не лезет ежедневно в мотор и наивно верит в » новый автомобиль «- спешу разочаровать. Вероятно не всем так » везёт «. Но, оказывается » особенность» нашего авто- уход масла.

Стрельников Артем; Может, не совсем в тему В настоящий момент, я — ждун. Жду Рапид с точно таким же двигателем и мкпп. Насмотрелся и начитался на тему совмещенного и узкого коллектора и залегания «усовершенствованных» колец столько, что уже ум за разум заходит. Реалии нашего времени, увы! И особняком — Лада Веста. Кореец не будет иметь проблем с самим двигателем.

ВИДЕО: Расход масла на автомобилях VAG

Его устройство таково, что будет любить попу и позвоночник хозяина «в спину», как говорится, а также, он не будет рулиться, да и ехать на заявленные данные он не будет. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у мерседесаДа и в цене потеряет. Ну, и металл послабее. И шумка. И 5 лет гарантии — по факту вранье. И я это все рассказываю потому что владел Киа Оптима. Оптима, Карл! Типа, D-класс. Рапид-Поло, да и все остальные ВАГи будут любить мозг хозяину насчет масла. Ну, и тихонечко, насчет DSG, у кого она есть,да ито, с этим, вроде, реально получше.

В остальном, по совокупности потребительских характеристик, псевдо-немцы из ВАГа пишу «псевдо», чтобы-таки подчеркнуть страну сборки будут на голову лучше всех остальных автомобилей, продающихся официально у. И каждый из них не имеет на сегодняшний день себе ровню в классе из других конкурентов.

Подчеркиваю — по совокупности потребительских характеристик. Ну, и Лада Веста. Я всерьез рассматривал ее к покупке до Рапида. Однако, выбешивают факты безысходности. Вот скрипит на Рапидах левая подушка двигателя. Человек приезжает и по гарантии ему ставят другую подушку. От Фабии дизельной. И она больше не скрипит. А в Весте все меняют на точно такое. И те же втулки стабилизатора, и подушки двигателя которые там обе ходят ходуном. Итог, как я уже говорил, — увы, не утешителен. Эра детей дьявола, а именно так называют маркетологов, привела нас к тому, что мы, похоже, начинаем жить в одноразовом мире. И, некогда, славные автоконцерны отдают почти все свои модели на откуп этим «детям». Резюмируя всю свою боль, которой я с Вами поделилсямогу сказать. Я выбрал ездить и доливать масло. И, как параноик, бегать и тыкать щупом в движок. Просто я уже поездил на «беспроблемных» корейцах. И да, у них нет явных проблем, но это как раз, тот случай, когда в нормальной, спокойной и тихой, на первый взгляд, семье, муж зарубает топором жену. Rezec; Яков Казань Регистрация: У меня до уровень стоял как вкопанный, на максимуме.

Дополнения

До Шкоды была Шевроле Лачетти, что такое расход масла я и не. Но меня тоже уже официалы предупредили, что НЕ нормальным является литр на км. Плюс-минус км. Честно говоря, думал, что сильные движки не так подвержены этой проблеме. Рекомендуем: Какой объем масла в двигателе Шкода Фабия 1.4 Сами официалы рекомендую лить Шелл. И сами приглашают со своим любым, на выбор правда, что будет потом, в случае гарантийного случая, никто не знает.

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги. Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1. 2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно.

В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя. Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа.

Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы.

Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени.

Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen.

Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью.

Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок.

Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега.

Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1. 4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1. 4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Шкода Йети двигатель 1.6 110 л.с расход масла

Расход масла 1. Поскольку факт подъедания масла двигателем 1. Актуальную информацию попробую сформулировать в форме «вопрос-ответ»: Как так новый двигатель ест масло?! Такова конструкция двигателя. Ситуация необычная, но сегодня с ней столкнулась целая армия автовладельцев VW и Skoda, и это стало нормой. Если двигатель ест масла сновья, что же будет дальше? Будет есть столько же и. Как правильно замерить уровень масла? Остановитесь на ровной проверенной площадке, заглушите двигатель. Подождите минут.

ВИДЕО: Масложор Skoda 1,6. Двигатель CWVA/CWVB

Посмотрите щуп. Далее по инструкции. Примерно мл. На щупе 14 ромбов, отсюда каждый ромб — это примерно 60 мл масла. Как посчитать расход? Какой расход считать нормой? Попробуем это выяснить в ходе данного опроса. При таком значении даже с укороченным интервалом замены масла в км пришлось бы доливать 3,75 л масла. В реальности, одной литрушки обычно хватает на км, кто-то не доливает вовсе. Замерил расход, получилось XXX очень много! Что делать? Такое иногда случается. Причины могут быть разные. Примите все меры предосторожности, но не впадайте в панику — это может ничего не значить.

Двигатель CWVA, проблемы, решения

Поскольку люблю ко всему подходить системно, ещё год назад завёл табличку, куда вписываю пробег, уровень и уровень после долива если был долив. За год набралась неплохая статистика, которую теперь можно оформить и проанализировать см. Случилось это в периоды, когда не происходило вообще ничего интересного — ни гонок, ни морозов, вообще.

Делаем вывод: Основная причина: Второе, что вызывает удивление, это «нули», отсутствие расхода. Объясняется просто: Любые поправки приветствуются, на истину не претендую. Хорошая попытка систематизации. Это мы пока не знаем. Когда будет куча двигателей с пробегами более т, тогда прояснится добавлено через 2 минуты Q: Мне не нравится такая формулировка, вернее было бы сказать — к сожалению, это один из недостатков конструкции. Когда узнаем точнее, надо будет поправить в первом сообщении. Для меня правка закрылась, пока опрос прицеплял. Рекомендуем: Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А5 1.8 VsM, спасибо за организацию опроса! Пробег у моего Йети около 30 т.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество сборки➖ Расход масла➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция ➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2019 года ➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон ➕ Дизайн Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда). 2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ? 3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть 4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность. 7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул. 8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое). 9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня. Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км. За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года. Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Какое масло выбрать для двигателя Skoda Rapid. Какое масло заливать в Шкоду Рапид? Какое масло лить

Компактный лифтбэк Рапид от Skoda был представлен на международном автосалоне в Париже в 2012 году. Пятидверный автомобиль заменил бюджетную Октавию Tour и стал прямым конкурентом таким представителям В-класса, как Лада Веста, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и Хендай Соларис.

На отечественный рынок новинка попала только в 2014 году и отличалась от остальных версий большим дорожным просветом и модифицированной подвеской, специально приспособленной к эксплуатации на отечественных дорогах. Особенностью Rapid стал высокий уровень технической оснащенности, привлекательный корпоративный вид (как снаружи, так и внутри) и доступный ценник.

На модель устанавливались дизельные и бензиновые моторы производства Фольксваген с разными техническими данными (рабочие объемы – 1.2-1.6 литра с 75-125 л.с). В Россию лифтбэк приехал в трех бензиновых версиях. 1.4-литровый агрегат (125 л.с.) был самым заряженным и при среднем расходе 5.3 литра на 100 км разгонялся до первой сотни за 9 секунд. Максимальный разгон – до 209 км/час.

Чуть менее мощными были 2 остальные комплектации – это 1.6-литровые моторы с 90 и 110 л.с. Максимальный разгон на них – 185 и 191-195 км/час соответственно, смешанный расход – 5.8 и 6.1 литра, разгон от 0 до 100 км/час – 11.4 и 10.3-11.6 секунды. Информация о расходе и видах потребляемого движками масла далее в статье.

Агрегаты работали с 7-ступенчатым роботом (двойное сцепление), 6-ступенчатым автоматом или классической механикой на 5 передач.

Среди всех достоинств модельного ряда Skoda Rapid отдельно стоит отметить надежность автомобиля и его вместительность. Однако при том, что машина легко вмещает 5 человек, у нее довольно низкий потолок (пассажирам с ростом более 180 см может быть неудобно). Кроме того, зафиксированы множественные жалобы на плохую шумоизоляцию и некачественные материалы салона при его одновременно богатом оснащении.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 125 л.с

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 90 и 110 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.), согласно регламента производителя. С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В соответствии с регламентом VAG, ТО-1 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 15000 километров пробега или раз в 12 месяцев. Это первое техническое обслуживание Skoda Rapid.

Список работ при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid CWVA, CWVB

Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. Вот список работ, производимых при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid с двигателями CWVA, CWVB:

Расходники, подлежащие замене на первом ТО Skoda Rapid

Согласно технического регламента VAG, на первом ТО Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB необходимо заменить следующие расходники:

Наименование

Номер VAG

Дополнение

1.Фильтр масляный04E115561H
2.Пробка сливнаяN90813202
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный JZW819653A
4.Воздушный фильтр04E129620AКонтроль
5.Моторное маслоG052167M4

При интенсивной эксплуатации Skoda Rapid в условиях большого города желательно менять на каждом техническом обслуживании , хоть по регламенту на первом ТО проводится только его контроль (проверка состояния, очистка).

Что необходимо проверять при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid

На первом техническом обслуживании Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB проверяют следующие детали и элементы автомобиля: Батарея аккумуляторная — Детали задней подвески — Детали передней подвески — Жидкость тормозная — Приводные валы и защитные чехлы приводов — Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники — Тормозная система (шланги, трубки и соединения)- Щетки стеклоочистителя- Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих — Сброс показаний индикации периодичности ТО — Световые приборы — Уровень жидкости в стеклоомывателе

— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха) Кроме того, в автомобиле Skoda Rapid производится очистка водоотводов и смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих.

Какое моторное масло заливается в двигатель CWVA, CWVB на заводе

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков моторного масла, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам: VW 502.00 либо VW 504.00

— 5W40 либо 5W30

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах.

Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на произведенные работы. Вам лишь необходимо соблюдать следующие условия: Расходники должны быть оригинальными

— расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-1 Skoda Rapid CWVA, CWVB

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru всегда в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина имеются также комплекты для прохождения ТО-1 Skoda Rapid 1,6 MPI 90 л.с. и 110 л.с.. Сложность Яма / Эстакада 30 мин — 1 ч

Инструмент:

  • Шестигранный ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
  • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
  • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
  • Емкость (для слива отработанного масла)
  • Ветошь

Примечания:

Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

  • 1,6 MPI — 3,8 литра

  • 1,2

    MPI — 2,8 литра

  • 1,2 TSI — 3,9 литра

  • 1,4 TSI — 3,6 литра

Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Примечание:

Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

Примечание:

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

Пробка масляного поддона VAG N90813202

Пробка масляного поддона VAG N0160276

Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

Примечание:

Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

Предупреждение:

Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

Примечание:

Моторное масло Шкода Рапид

9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в статье.

10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы — долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Skoda Rapid лучшее масло для двигателя

Компактный лифтбэк Рапид от Skoda был представлен на международном автосалоне в Париже в 2012 году. Пятидверный автомобиль заменил бюджетную Октавию Tour и стал прямым конкурентом таким представителям В-класса, как Лада Веста, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и Хендай Соларис.

На отечественный рынок новинка попала только в 2014 году и отличалась от остальных версий большим дорожным просветом и модифицированной подвеской, специально приспособленной к эксплуатации на отечественных дорогах. Особенностью Rapid стал высокий уровень технической оснащенности, привлекательный корпоративный вид (как снаружи, так и внутри) и доступный ценник.

На модель устанавливались дизельные и бензиновые моторы производства Фольксваген с разными техническими данными (рабочие объемы – 1.2-1.6 литра с 75-125 л.с). В Россию лифтбэк приехал в трех бензиновых версиях. 1.4-литровый агрегат (125 л.с.) был самым заряженным и при среднем расходе 5.3 литра на 100 км разгонялся до первой сотни за 9 секунд. Максимальный разгон – до 209 км/час.

Чуть менее мощными были 2 остальные комплектации – это 1.6-литровые моторы с 90 и 110 л.с. Максимальный разгон на них – 185 и 191-195 км/час соответственно, смешанный расход – 5.8 и 6.1 литра, разгон от 0 до 100 км/час – 11.4 и 10.3-11.6 секунды. Информация о расходе и видах потребляемого движками масла далее в статье.

Агрегаты работали с 7-ступенчатым роботом (двойное сцепление), 6-ступенчатым автоматом или классической механикой на 5 передач.

Среди всех достоинств модельного ряда Skoda Rapid отдельно стоит отметить надежность автомобиля и его вместительность. Однако при том, что машина легко вмещает 5 человек, у нее довольно низкий потолок (пассажирам с ростом более 180 см может быть неудобно). Кроме того, зафиксированы множественные жалобы на плохую шумоизоляцию и некачественные материалы салона при его одновременно богатом оснащении.

ВИДЕО: Проблемы автомобиля ŠkodaRapid. Часть 2

И те же втулки стабилизатора, и подушки двигателя которые там обе ходят ходуном. Итог, как я уже говорил, — увы, не утешителен. Эра детей дьявола, а именно так называют маркетологов, привела нас к тому, что мы, похоже, начинаем жить в одноразовом мире. И, некогда, славные автоконцерны отдают почти все свои модели на откуп этим «детям». Резюмируя всю свою боль, которой я с Вами поделилсямогу сказать.

Я выбрал ездить и доливать масло. И, как параноик, бегать и тыкать щупом в движок. Просто я уже поездил на «беспроблемных» корейцах. И да, у них нет явных проблем, но это как раз, тот случай, когда в нормальной, спокойной и тихой, на первый взгляд, семье, муж зарубает топором жену. Rezec; Яков Казань Регистрация: У меня до уровень стоял как вкопанный, на максимуме. Далее начал уходить. Сейчас и чуть ниже половины. Заезжал к ОД, смотрели наружные утечки — не обнаружили. Я не первый. Ну я немного им мозг высушил по поводу измерения картерных газов, компрессии и т. Далее на ТО заливают кастрюлю, и вроде как расхода не наблюдается. Но можно и свое масло привезти. Как раз Кастрол сейчас льют. Рекомендуем: Фото по замене опорных подшипников на шкоде октавии

Ну, кому-то Шелл. Звонил знакомому на ОД. Кастрол Профешнл. Вот оно, как раз и ухолит. Многие коллеги советуют Ликви Молли. Всем Здравствуйте! У меня Шкода Рапид, двигатель 1.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.