ПТЭ Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте (для локомотивных бригад)

инструкция по сигнализации, сигналы ограждения, птэ

Похожие видео

Текстовая версия

Локомотивные бригады обязаны знать сигнал ограждения выполнять их требования а в необходимых случаях уметь оградить подвижной состав цели занятия на этом уроке необходимо? Изучить следующие вопросы сигналы ограждения ограждению мест производства работ на перегоне ограждение место ограничения скорости ограждение вагонов на станции ограждение внезапно возникшего.

Препятствия на перегоне ограждение места производства работ на станции ограждение поезда при вынужденной остановке его на перегоне сигналы ограждения на железнодорожном транспорте понятие ограждение. На железнодорожном транспорте предусматривает обозначение некоторых участках железнодорожного пути определенными знаками. Устанавливаемых на обочине для машинистов проходящих поездов ограждение!

Производят следующих случаях участка пути с ограниченной скоростью например из-за его неисправности. Участка пути где производятся какие-либо работы например по ремонту пути при внезапном возникновении препятствия на перегоне ограждение:

Поезда случае его остановки в горловине станции и отсутствии прохода: По смежным путям на путях необщего пользования не оборудованных устройствами электрической централизации стрелок:

И светофоров ограждение поезда при его вынужденной остановке на перегоне. И за требования восстановительного пожарного поезда или вспомогательном. Локомотива ограждение соседнего пути на 2 putnam или много- putnam участке вследствие схода с рельсов столкновения развалившегося!

Груза препятствия и так далее постоянным сигналом диском желтого цвета подается сигнал. Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место огражденные сигнальными знаками. Начала опасного места и конец опасное место со скоростью.

Установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования диском зеленого. Цвета поиск проследовал опасное место места устанавливаем. Ее владельцем инфраструктуры требующий постоянном уменьшение скорости ограждается с обеих сторон.

На путях общего пользования на расстоянии 50 метров от границ опасного места постоянными. Сигнальными знаками начала опасного места и конец опасного места от этих сигнальных знаков. На расстоянии а указано в графе 3 таблица 1pt зависимости от руководящего?

Спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на путях общего пользования устанавливаются постоянный сигнал уменьшение скорости то есть желтые диски переносными сигналами. Предъявляются следующие требования прямоугольничек красного цвета или красный флаг на 6 днем и красный огонь фонаря на 6 ночью стой запрещается приезжать. Сигнал квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места на перегоне разрешается движение.

С уменьшением скорости впереди опасное место требующие остановки или проследования с уменьшенной. Скоростью на главном железнодорожном пути железнодорожной станции разрешается движение с уменьшением скорости впереди опасное место требующие проследования с уменьшенной:

Скоростью на остальных станционных железнодорожных путях разрешается проследование сигнала со скоростью указанных предупреждения а при его отсутствии на путях. Общего пользования со скорость не более 25 километров в час а на путях необщего пользования. Со скоростью не более 15 километров в час обратная сторона квадратного счета зеленого цвета днем и ночью на перегоне.

И на главном железнодорожном пути станции указывает на то что машине с поезда имеет право. Повысить скорость до установленной после проследования опасно вместо всем составом на станции на главном пути имеется.

Птэ

Опасное место на расстоянии 50 метров в обе стороны устанавливаем сигнальные знаки начало и конец опасного. Места а теперь если расстояние до входного светофора менее а сигнал уменьшение скорости устанавливается: На расстоянии а единственное что нужно запомнить временные сигнальные знаки уменьшения скорости на главном пути станции не устанавливается если возникает такая.

Необходимость они останавливаются возле входного светофора вот к примеру вы видите временные сигналы уменьшения скорости установлены возле входного.

Светофора давайте разберем и этот случай имеем опасное место.

Расстоянии 50 метров в обе стороны устанавливаем знаки начало и конец опасного. Места и теперь смотрите допустим вот оно наше расстояние а эссе на уменьшение скорости.

Вроде бы надо установить здесь но как я уже сказал на главном пути станции они не устанавливаются поэтому они переносятся к входным! Светофором вот таким образом точно так же и на 2 putnam. Участки на расстоянии 50 метров от опасного места сигналы начало?

И конец опасного места если расстояние до входного светофора менее а сигнал уменьшение скорости. Устанавливается на расстоянии а точно также ищет зеленого цвета на расстоянии а второй? Вариант имеем опасное место ограждаем его на расстоянии 50 метров сигналами начало и конец опасного места но теперь.

Расстояние до входного светофора более а щиты желтого и зеленого цвета устанавливаются возле входного светофора вагоны которые ремонтируются на станционных путях. И вагоны с опасными грузами класса опасности один взрывчатыми материалами.

Которая стоят на отдельных путях ограждаются временными сигналами. Остановка которые устанавливаются на оси пути на расстоянии не менее 50 м и трав на сказанных путях с обеих сторон она тупиковых путях со стороны. Стрелочного перевода если в этом случае крайне?

Вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее 50 метров то временный сигнал остановка с этой стороны устанавливается на оси возле предельного. Столбика как мы уже рассматривали для ограждения составов могут использоваться специальные светофоры заградительные всякое препятствие для движения поездов на перегоне. Должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того ожидается поезд или нет места производства.

Работ на перегоне требующий остановки поездов ограждаются также как и препятствия препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон. На путях общего пользования на расстоянии 50 метров!

От границ и гражда ему участка переносными красными сигналами от этих сигналов.

На расстояние б указано в графе 4 таблицы 1pt зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой. Скорости движения поездов на перегоне укладывается по 3 петарды и на расстоянии 200 метров от 1 ближних. Мест работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигнал уменьшению скорости переносные сигналы:

Уменьшение скорости и петарды должны находиться под охраной сигнале став стоящих. С ручными красными сигналами в 20 метрах от 1 петарды. В сторону места работ переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководитель работ места производства работ на железнодорожном пути не требующие.

Ограждение сигналами остановки или уменьшение скорости но требующие предупреждение работающих о приближении! Поезда ограждаются переносными сигнальными знаками с подачи свистка которые. Устанавливаются у железнодорожному пути где производятся работы на перегонах где обращаются поезда со скоростью более 120 километров:

В час переносные сигнальные знаки с устанавливаются на расстоянии 800 1500 метров от границ участка работ ограждение внезапно возникшего? Препятствия на перегоне при внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствие необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал?

Установки днем красный флаг ночью фонарь с красным огнем из обеих сторон на путях общего пользования на расстоянии:

Б указанном графе 4 таблица 1pt зависимости от руководящего спускай максимально допускаемой скорости движения. Поездов на перегоне уложить по 3 петарды петарды должны хранятся работниками подразделений владельцы инфраструктур и которая обязана стоять с ручными.

Красными сигналами на расстоянии 20 метров от 1 петарды в сторону место препятствия сигнал. Устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда на однопутных участках если неизвестно с какой стороны ожидается поезд сигнал устанавливается в первую очередь со стороны! Спуска к ограждаем у месту а на площадке со стороны кривой или выемки на месте препятствия или проведение работ устанавливается времени сигнал.

Остановка щит красного цвета стрелки должны быть установлены такое положение.

Которое исключает выезд подвижного состава на место препятствия. Кроме того такие стрелки должны быть заперты на закладку и навесной замок или закреплены типа войска бой если же стрелки направлены ost реками в сторону место! Препятствия или проведение работ и не дают возможности изолировать путь такое место с обеих сторон ограждается временными сигналами остановка установленными на расстоянии!

50 метров от места препятствия или проведение работ случае если остряки стрелок размещены. Ближе чем на 50 метров от места препятствия или про место проведения. Работ между ацтеками каждой такой стрелки устанавливается временный senal остановка при ограждении временными сигналами.

Остановка место препятствия или проведение работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются со стороны крестовины напротив предельного:

Столбика на оси каждого из путей с противоположной стороны на расстоянии. 50 метров от остряка стрелки если вблизи ограждаем ого стрелочного.

Перевода находится другая стрелка который можно поставить такое положение что на и стрелочный перевод где есть препятствия не может. Выехать подвижной состав то стрелка в таком положении запирается на закладку и навесной замок или закрепляется. Типа войска бой в этом случае временный сигнал остановка со стороны изолирующей стрелки не ставится если же стрелку!

В такое положение поставить невозможно то на расстоянии 50 метров от места препятствия или место проведения работ направлении к этой стрелки устанавливается. Временный сигнал остановка если место препятствия или проведение работ находится. На входной стрелки то со стороны перегона а награждается закрытым входным.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус