ПТЭ Приложение №5 часть №1 movie

последние изменения в птэ, приложение №5 птэ, птэ

Похожие видео

Описание

Представлена презентация "ПТЭ Приложение №5 Техническая эксплуатация подвижного состава для локомотивных бригад" с последними изменениями .

Текстовая версия

Локомотивные бригады при эксплуатации подвижного состава должны знать и выполнять требования предъявляемые к нему железнодорожный женой состав должен своевременно проходить плановый. Предупредительный виды ремонта техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии обеспечивающим безопасность движения и эксплуатации железнодорожного. Транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности ответственными за исправное техническое.

Состояние техническое обслуживание ремонт и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава. Являются владельцы железнодорожного подвижного состава работники железнодорожного! Транспорта непосредственно его обслуживающие каждая единица железнодорожного подвижного состава должна?

Иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи технически знак принадлежности к железнодорожному транспорту российской федерации наименование! Владельца железнодорожного подвижного состава номер табличку завода-изготовителя. С указанием даты и место постройки идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах.

Установленных нормами и правилами дата и место производства установленных. Видов ремонта массу тары кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава кроме того должны быть нанесены следующий надписи на локомотивах мотор вагонном.

Подвижном составе и специальным самоходном подвижном составе конструкционная скорость серия и бортовой номер наименование места приписки табличке: Надписи оба свидетельство не резервуаров контрольных приборов. И котла на пассажирских вагонов мотор вагоном подвижном составе специальном и специальном самоходном подвижном.

Составе на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно число мест на грузовых почтовых. И багажных вагонов грузоподъемность каждый железнодорожный кузов должен иметь следующие три читать знаки и надписи наименование изготовителя дату выпуска. Индификационный номер вагона грузоподъемность вагона массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова железнодорожный подвижной состав.

Оборудуется устройством обеспечивающим автоматическую in дефекацию бортового номера допускается эксплуатации грузовых вагонов без этих устройств! Решение об оборудования подвижного состава принимается его владельцем.

Птэ

На каждый локомотив вагон единицу моторвагонного железнодорожного специального и специального. Самоходного подвижного состава должен вестись технический паспорт и я формуляр содержащие важнейшие технические и эксплутационные характеристики как правило технический паспорт:

Хранится в депо приписки локомотивы и моторвагонный железнодорожный подвижной состав а также специальный самоходный подвижной состав должен быть оборудованы. Средствами поездной радиосвязи совместимые с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращение поездов скорости мерами.

С регистрации установленных показаний локомотивными устройствами автоматической! Локомотивной сигнализации а также оборудоваться устройствами безопасности каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям установленным! Конструкторской и эксплуатационной документации и поттер и иметь на оси четко поставленной знаки.

О времени и месте формирования и полного свидетельство не колесной пары знаки и клейма? Ставятся в местах предусмотренных конструкторской эксплутационные документации колесные пары должны? Подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом обыкновенному.

Освидетельствованию при текущем ремонте и полному свидетельствование при среднем ремонте.

Расстояние между внутренними гранями колес у не нагружены колесной пары должно быть тысяча четыреста. Сорок миллиметров плюс минус 3 миллиметра при скоростях до ста двадцати километров в час не допускается выпускать в эксплуатацию к следованию в поездах железнодорожный.

Подвижной состав со следующими неисправностями в колесных. Парах при скоростях движения до ста двадцати километров в час с трещиной в любой части колесной пары с трещиной или от коном.

Гребне колеса при наличии остроконечного на кота на гребне колеса прокат.

По кругу катания у локомотивов и мвпс и пассажирских вагонов поездах! Дальнего сообщения более 7 миллиметров у mvp с сспс и пассажирских вагонах поездах местном и при:

Горного сообщений более 8 миллиметров у рефрижераторных и грузовых вагонов и подвижного состава. На путях необщего пользования более 9 миллиметров.

Неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов более двух миллиметров толщина гребня? Более тридцати трех миллиметров или менее двадцати четырех миллиметров: У грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 миллиметров.

От вершины гребня более тридцати трех миллиметров или менее 25 миллиметров локомотивов при измерении на расстоянии 20 миллиметров от вершины. Гребня при высоте гребне 30 миллиметров а у подвижного. Состава с высотой гребне 28 миллиметров при измерении на расстоянии 18 миллиметров от вершины гребня уже из дорожного.

Подвижного состава на путях необщего пользования менее 22 миллиметров! Вертикальный подрез гребня высотой более 18 миллиметров измеряемой специальным шаблоном ползун или выбей на на круге катание колеса.

У локомотивов и мвпс сспс у тендеров паровозов а также у грузовых?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус