ПТЭ Прилож №6 "Организация движения поездов на железнодорожном транспорте" часть №2

птэ приложение №6, видеокурс по птэ, птэ

Похожие видео

Описание

С каким подвижным составом не допускается производить маневры толчками и распускать с горки? Понятие полезной длины железнодорожного пути. Требования при стоянке вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерн со сжиженными газами на железнодорожной станции вне поездов. Обязанности руководителя маневров. Обязанности локомотивной бригады, обслуживающая локомотив при производстве маневров. На основании каких документов должны формироваться поезда? Вагоны с какими неисправностями не допускается ставить в поезда? Порядок постановки порожних вагонов в грузовые тяжеловесные и длинносоставные поезда. Порядок постановки вагонов в грузовые и хозяйственные поезда, а также специальный подвижной состав, с пролетной магистралью. Полное и сокращенное опробование автотормозов. Чем должны быть снабжены локомотивы? В каких случаях допускается движение задним ходом локомотивов имеющих одну кабину управления?

Текстовая версия

На этом занятии необходимо разобрать следующие вопросы с каким подвижным составом не допускается производить маневры толчками и распускать сборки понятие полезной.

Длинны железнодорожного пути требования при стоянке вагонов с опасными грузами глаз один взрывчатыми материалами. И цистерн с со сжиженными газами на железнодорожной станции вне поездов обязанности руководителя маневру.

Обязанности локомотивной бригады обслуживающий локомотив при производстве маневров на основании каких документов должны формироваться поезда вагоны с какими неисправностями не допускается ставить поезда порядок постановки порожних. Вагонов в грузовые тяжеловесные и длинна составные поезда порядок постановки вагонов в грузовые и хозяйственные. Поезда а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью полное и сокращенное опробование автотормозов чем должны снабжаться локомотивы в каких случаях допускается движение.

Задним ходом локомотивов имеющих одно кабину управления сортировочная горка станционные устройство позволяющее благодаря у клоуна железнодорожных путей использовать. Силу тяжести вагонов для самостоятельного их движения или скатывание на пути сортировочного парка для ускорения. Процесса расформирования формирование поездов и допускается производить маневры толчками и распускать горки следующий подвижной состав вагоны заняты людьми кроме вагонов с проводниками.

Сопровождающими грузы вагоны с грузами отдельных категорий указанных в правилах перевозок грузов:

На железнодорожном транспорте платформы и полувагоны загруженные грузами боковой и нижний негабаритности?

Четвертый пятый шестой степени и грузами с верхней негабарит ностью третьей степени груженные. Транспортеры локомотивы в недействующим состоянием мотор вагонный железнодорожный подвижной состав составы рефрижераторных поездов. Пассажирские вагоны краны на железнодорожном ходу вагоны и специальный подвижной состав имеющий трафарет с горки не спускать с цепи из двух платформ.

Загруженных рельсами длиной 25 метров и другими длина мерными грузами указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную.

Горку только с маневровым локомотивом не допускается пропускать.

Через сортировочной горки груженные и порожнее транспортеры имеющие 12 более сей груженый транспортер из цепного типа грузоподъемностью 120 тонн. При наличии с цепи одной или двух промежуточных платформ а также железнодорожный подвижной состав имеющий трафарет через горку не пропускать.

Птэ

Понятие полезной длинны железнодорожного пути величина полезной длинный путь и железнодорожной станции. Необходимо в первую очередь дежурному по железнодорожной станции и поездному диспетчеру для принятия решения о приеме.

Поезда на тот или иной путь чтобы он там вместился pt предусматривает три варианта определение полезной длинны железнодорожного. Пути в зависимости от его технического оснащения которое ограничено при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути с одной стороны выходным? Маршрутным маневровым светофором с другой изолирующим стыкам путевого участка рельсовой цепи при наличии светофоров и отсутствие электрической изоляции железнодорожного пути с одной стороны светофором.

С другой предельным столбиком при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути предельными столбиками. С обеих сторон требование при стоянке вагонов.

Сними грузами класса 1 вагоны с опасными грузами класса 1 с дымчатым материалами и цистерны.

Со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных. Парков должны устанавливаться на специальном выделенных железнодорожных путях указанных. В три такие вагоны должны быть сцеплены надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки стрелки.

Ведущий на железнодорожный путь стоянки таких вагонов устанавливаются в положение: Исключающий возможность заезда на этот железнодорожный путь железнодорожного подвижного состава? Руководитель маневров обязан во-первых точно и своевременно выполнять задание на маневровой у работу во вторых обеспечивать правильную расстановку и согласованность.

Действий всех работников участвующих в производстве маневров?

Их необходимо ознакомить с планом и способом выполнения. Предстоящей маневровой работы в третьих формировать поезда. В точном соответствии с требованиями норм и правил четвертых во время маневровых работ обеспечивать безопасность движения поездов личную безопасность работников.

Занятых на маневров и сохранность подвижного состава и обязанности локомотивных бригад и производстве? Маневров локомотивная бригада обслуживающий локомотив моторвагонный железнодорожный подвижной состав специальный самоходный подвижной состав при производстве. Маневров обязана точно и своевременно выполнять задание на маневровой у работу внимательно следить?

За подаваемыми сигналами точно и своевременно выполняют сигналы и указания о передвижениях внимательно следить:

Видеокурс по птэ

За людьми находящимися на железнодорожных путях положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава обеспечивать безопасность производства маневров. И сохранность железнодорожного подвижного состава поезда должны формироваться в полном.

Соответствии с настоящими правилами с водным графиком движения и планом формирований поездов не допускается ставить. Поезда следующий подвижной состав вагоны неисправные угрожающие безопасности движения а также вагоны состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов вагоны загруженные. Сверху и грузоподъемности платформы и полувагоны загруженные с нарушением технических.

Условий размещения и крепления грузов вагоны имеющий.

Просевшие рессоры вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона по ходовые части а также вагоны с неисправностью кровли создающие опасность! Отрывы юристов вагоны не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта за исключением вагонов следующих по особым.

Документам либо по перевозочным документам как груз на своих осях платформы транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами если исследование таких вагонов не будет: Дано указание о возможности их следования платформы с незакрытыми. Бортами за исключением случаев предусмотренных нормами и правилами вагоны с не закрепленными бункерами цистерны.

И хопперы зерновозы цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками за грузовые груза личных верхних. И нижних устройств полувагоны с открытыми дверями и люками или люками закрытыми на одну загибку запорного: Механизма порожнее крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверной.

За клетку дверями вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битум и колесами парами по поверхности катания. Грузовые вагоны с остатками груза на тормозном оборудование авто сыпном оборудования колесных парах и элементах тележек вагонов формирование грузовых поездов.

Формирование грузовых поездов в том числе поездных формирований не принадлежащих перевозчику производится без подборки вагонов по количеству осей и массе при формировании грузовых тяжеловесных! И длинна составных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда сборных поездах вагоны. Подбираются группами по железнодорожным станциям назначение osbourne раздаточный.

Вагоны ставить с одной группой вагоны с опасными грузами ставится в грузовые поезда в соответствии с условиями. Перевозок установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте моторвагонный железнодорожный подвижной состав преследования в ремонт:

Или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой при формировании грузовых тяжеловесных и длинна составных поездов порожние вагоны должны. Ставиться последнюю треть поезда в грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав а также специальный подвижной!

Состав с пролетной магистралью то есть с отключенными тормозами но не более 8 осей в одной группе а в хвосте поезда перед. Последними двумя вагонами не более четырех осей последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные авто тормоза правила технического! Обслуживание тормозной оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава поясняет что в случае возникновения неисправности тормозов пути следования 1 или 2 хвостовых.

Вагонов необходимо при неисправности тормозов предпоследнем вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью соответствии с фактическим? Тормозным нажатием при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции с постановкой вс помогает: Нам локомотивов возд поезда по прибытию поезда на станцию проводится ремонт или перестановка вагонов чтобы хвосте поезда находились два вагона?

С включенными и исправно действующими авто тормозами проверка действия. Автотормозов в поездах перед отправлением предусматривает три вида полное опробование сокращенное опробование и технологическое pt рассматривает только.

Первые два вида полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состоянии тормозной магистрали и действий тормозов у всех вагонов производится? В следующих случаев на станциях формирования перед отправлением. Поезда после смены локомотива на станциях разделяющих смежных гарантийный участке следованию грузовых поездов при техническом обслуживании.

Состава без смена локомотива перед выдачи моторвагонного поезда по или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции на станциях: Предшествующих перегоном затяжными спусками где остановка поезда предусмотрена графиком движения причем перед спусками 18 тысячных и круче полное опробование производится с десятиминутной. Выдержкой в заторможенном состоянии и правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного.

Подвижного состава дополняет еще один пункт перед отправлением поезда.

С промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады сокращенное опробование с проверкой состояний. Тормозной магистрали по действию и тормозов у двух хвостовых вагонов производится в следующих случаях после присыпки.

Поездного локомотива к составу если предварительно на станции были произведено полной. Опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива при смене направление движения поезда с головы!

На хвост есть и локомотив не менялся после смена локомотивных бригад когда локомотив. От поезда не цеплялся и после перемены кабины управления моторвагонного поезда после всякого разъединения рукавов составе поезда перекрытие. Концевого крана в составе после соединения рукавов вследствие прицеп ки железнодорожного подвижного состава в этом случае проверка.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус