Проводка ваз 21099 карбюратор высокая панель + видео

Содержание
  1. Жгуты проводов ВАЗ 2108-21099
  2. Критерии выбора жгута проводов:
  3. Инструкция по установке жгута ЭБУ:
  4. На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109
  5. Карбюраторный ДВС
  6. Классическое зажигание
  7. Электронное зажигание
  8. Инжекторный мотор
  9. Вывод
  10. «Интерактивная схема проводки 2109»
  11. Схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор с «Евро» панелью
  12. Разборка панели
  13. Процесс снятия и подключения
  14. Переподключение блока предохранителей
  15. Замена проводки
  16. Подключение датчиков и панели
  17. Выводы
  18. Как самому найти и устранить неисправности проводки на ВАЗ 2109 по электросхеме?
  19. Карбюраторный двигатель
  20. Фотогалерея «Проблемы в работе проводки»
  21. Инжекторный мотор
  22. «Интерактивная схема проводки»
  23. Полезная схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор и его электромагнитный клапан
  24. Проверка работоспособности клапана
  25. Определение причины неисправности
  26. Если проблема в другом
  27. Замена элемента
  28. В завершение
  29. Ремонт авто своими руками ваз 2109 : Проводка — ВАЗ 2109: что можно, а что нельзя
  30. Что можно изменять в электросхеме
  31. Внутрисалонные переделки
  32. Подкапотные переделки
  33. Общие переделки
  34. Что нельзя изменять в электросхеме
  35. Полезные рекомендации
  36. Принципиальная электросхема ВАЗ 21099
  37. Вывод информации на приборный щиток
  38. Слабое звено в электрооборудовании Лады
  39. Установка нового инжектора
  40. Замена проводки на ваз 2108 карбюратор своими руками
  41. Проводка ВАЗ 2109 под капотом: диагностируем сами
  42. Проводка ВАЗ 2109: под капотом нужен особый контроль
  43. Жгут, проводка БСЗ коммутатора (коса) ВАЗ 2108-21099, карбюратор
  44. Ваз 2108 низкая панель схема электропроводки
  45. Проводка на ваз 21099 карбюратор цена
  46. Применяемость
  47. Скачать прайс-листы
  48. Прайс-Лист
  49. Схема ВАЗ-2109
  50. Модификации ВАЗ-2109
  51. Схема ВАЗ-2109 новые версии
  52. Схема подключения фароочистителей
  53. Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор
  54. Схема оборудования ВАЗ-2109 инжектор
  55. Схема блока реле и предохранителей 2109
  56. Блок предохранителей 2114-3722010-18
  57. Блок предохранителей 2114-3722010-60
  58. Дополнительные схемы
  59. Видео

Жгуты проводов ВАЗ 2108-21099

Проводка ваз 21099 карбюратор высокая панель

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки

Отчёты об отправках

Мы принимаем В группе представлено 30 / 30 позиций по популярности по цене

  • Хомут крепления проводов 21100-3724308-00 на ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс РейХомут крепления проводов 21100-3724308-00 на ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Наверное, ни для кого не секрет что современные автомобили полностью напичканы всевозможной электроникой. А вся эта электроника соединена между собой большим количеством проводов связанных между собой во множество жгутов. От хорошего качества жгута в автомобиле будет зависеть все, ведь собственно по нему посылаются все сигналы от датчиков и всей электронной системы в Вашем железном коне. Жгуты проводов в вашей машине подобны кровеносной системе человека.

Человек полностью охвачен кровеносными сосудами, так и Ваша машина от капота до багажника находится вся в проводах. А ведь если на секунду представить, что даже если один провод в жгуте со временем перетрется, то это повлияет на правильную работу всего автомобиля. Ведь если ЭБУ будет получать неправильную информацию с датчиков, то не о какой нормальной работе автомобиля не может быть и речи.

Поэтому так важно чтобы жгут проводов для ВАЗ был хорошо изготовлен и не боялся перепадов температуры, и служил как можно дольше. Как мы писали ранее все провода от датчиков скорости, уровня топлива и так далее идут в одно место к электронному блоку управления. ЭБУ – простыми словами можно назвать компьютером, который считывает всю информацию с датчиков, и выставляет оптимальные соотношения для правильной работы автомобиля.

У ЭБУ есть три типа памяти это: ППЗУ, ОЗУ, ЭПЗУ, в которые он записывает информацию, идущую по жгутам от датчиков.

Как видите ЭБУ очень сложно техническое устройство, которое контролирует всю электронную систему автомобиля, и если компьютер не получит информацию от датчиков, из-за плохого провода в жгуте, то и вождение автомобиля превратится в сплошной ужас.

Поэтому если Вы замечаете такие странности как: самопроизвольное повышение – понижение оборотов двигателя, высвечивается CHEK на приборной панели, или бортовой компьютер то и дело сообщает об ошибках с датчиков, то скорей езжайте на компьютерную диагностику своего автомобиля. Вполне возможно неисправность кроется не в датчиках, а в жгуте, который идет к ним.

Выбирать жгут тоже необходимо с особой осторожность. В списке Мы предоставили всю необходимую информацию для выбора жгута.

Критерии выбора жгута проводов:

  • Жгут проводов должен соответствовать конкретной модели автомобиля, в котором он будет использоваться.
  • Жгут проводов должен быть выбран для определенной комплектации автомобиля.
  • Также необходимо выбирать жгут, под конкретный год автомобиля, а также под конкретное ЭБУ (номер ЭБУ можно посмотреть под консолью).

Инструкция по установке жгута ЭБУ:

  1. Нужно купить специальные наклейки для обозначения проводов и наклеить их на разъемы старого жгута, а после когда вынете старый жгут переклеить эти наклейки на новый.
  2. Чтобы в будущем не терять время на выяснение где был закреплен жгут, нужно просто перед снятием жгута сфотографировать эти места. 
  3. Снять все крепления жгута к кузову.
  4. Обязательно снять (–) клемму с аккумуляторной батареи.
  5. Нужно вынуть все штекера из разъемов в подкапотном пространстве и в салоне из ЭБУ.
  6. Предварительно посмотрите отверстие в моторном отсеке, и решите в какую сторону вытягивать жгут.
  7. Взять новый жгут и просунуть его в отверстие в моторном отсеке.
  8. Вставить все разъемы, по заранее наклеенным наклейкам с обозначениями. 
  9. Закрепить жгут на всей длине специальными креплениями, чтобы он не болтался.
  10. Присоединить (–) аккумуляторной батареи.
  11. Завести автомобиль и проверить работоспособность.

Внимание: Если Вы не обладаете определенными навыками в ремонте автомобиля, то настоятельно рекомендуем, обратится в специализированный сервис по ремонту! Как видите при выборе и установке жгута проводов есть свои «подводные камни» об которых необходимо знать. Поэтому заказываете его в Интернет — магазине Motorring.ru, а опытные продавцы-консультанты подберут жгут под конкретную модель Вашего автомобиля.

ФильтрыСбросить все

На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109

Проводка ваз 21099 карбюратор высокая панель

Автовладельцы отечественных машин нередко сталкиваются с неисправностями электропроводки, что может привести не только к неработоспособности тех или иных систем, но и невозможности движения в целом. Чтобы не допустить этого, владельцам «девяток» необходимо знать, что представляет собой электросхема ВАЗ 2109 и какие симптомы свидетельствуют о ее неисправности.

Электросхема автомобиля ВАЗ 2109 Существует несколько типов состояния электропроводки транспортного средства, при которых владельцы ВАЗ 2109 вынуждены искать поломки:

  1. Транспортное средство не позволяет выполнять свою первостепенную функцию, то есть не может ехать. Либо схема электропроводки ВАЗ 2109 повреждена, либо не работает один из основных узлов машины.
  2. Автомобиль может ехать, но при этом системы иногда начинают барахлить или работают некорректно.

Если при попытке запустить двигатель, у водителя ничего не получается, при этом топливо нормально поступает в инжектор или карбюратор, то скорее всего, проблема заключается в работе проводки:

  1. Если автомобиль работает на карбюраторе, то в первую очередь необходимо проверить свечи и жгут высоковольтных проводов. Не лишним будет произвести диагностику трамблера, а также катушки зажигания. Также на карбюраторах есть смысл проверить подкапотную проводку.
  2. Если речь идет об инжекторе, то зачастую основной причиной проблемы является электронная система управления мотором. Если система не позволяет обрабатывать сигналы с датчиков и впоследствии не может выдавать команды для дополнительных узлов или механизмов, то проблему нужно искать в ней.

Проводка на отечественной «девятке» И в карбюраторах, и в инжекторах зачастую причиной неисправности электрооборудования являются подгоревшие контакты, в частности, в замке зажигания. Если замок зажигания или монтажный блок не могут работать полноценно, как минимум в салоне не будут работать лампы освещения. Кроме того, при неисправных устройствах может отказывать в работе и другое электрооборудование, к примеру, омыватели, вентиляторы, очистители стекла и т.д.

Карбюраторный ДВС

Перед тем, как поговорить о поломках карбюраторов и электрооборудования, предлагаем вам разобраться в схеме, по которой работает система:

  1. Когда водитель включает зажигание, но не запускает двигатель, питание подается по жгуту высоковольтных проводов на клеммы мотора, на панели приборов загораются индикаторы.
  2. Далее, стартер активирует работу коленчатого вала, а также всей поршневой группы. Таким же образом напряжение по жгуту высоковольтных проводов запускает и генератор. Панель продолжает работать.
  3. Затем питание с устройства поступает на катушку зажигания, которая начинает вырабатывать импульс. Импульс поступает через жгут высоковольтных проводов к трамблеру, панель приборов работает.
  4. После этого коленчатый вал моторы начинает вращать привод трамблера. Устройство начинается замыкать контакты, таким образом передавая разряд по тому же жгуту высоковольтных проводов на свечи зажигания карбюратора. Панель приборов продолжает работать в нормальном режиме.

Классическое зажигание

Схема зажигания 2109 В том случае, вы не можете завести мотор на карбюраторе, необходимо уделить внимание диагностике следующих элементов:

  1. Осмотрите электрическую проводку между катушкой и генератором. Вам необходимо проверить контактны на предмет обрывов или окисления, иногда их можно просто прочистить, в некоторых случаях требуется замена. Если сама электрическая цепь находится в печальном состоянии, то возможно, есть смысла произвести замену проводов.
  2. Также следует произвести диагностику катушки зажигания. В первую очередь, необходимо проверить наличие искры. Для этого извлеките высоковольтный провод из жгута трамблера и поднесите ее к металлическим элементам подкапотного пространства. Когда вы будете пытаться запустить двигатель, проворачивая ключ в замке зажигания, из высоковольтного провода должна появиться искра. Если ее нет, то катушка вышла из строя, ее нужно отремонтировать или поменять.
  3. Помимо этого, нужно проверить цепь трамблера и самых свечей. Если вы видите, что высоковольтные провода в жгуте находятся в печальном состоянии, то возможно, есть смысл их поменять. Произведите диагностику внутреннего бегунка, а также самих свечей карбюратора (автор видео — MR. Boroda).

Электронное зажигание

ВАЗ 2109 может быть оснащен электронным, то есть бесконтактным коммутатором, который монтируется между самой катушкой и трамблером. Электронная система предназначена для обеспечения лучше искры, если мотор функционирует на обедненной горючей смеси.

В том случае, если импульс слишком низкий или вовсе отсутствует, в чем вы смогли убедиться во время проверки наличия искры, то коммутатор лучше будет поменять. В том случае, если монтаж нового устройства не позволил решить неисправность, необходимо будет полностью или частично менять электропроводку.

Есть вероятность, что уровень сопротивления в цепи очень высокий, а это способствует слишком слабой искре.

Инжекторный мотор

Инжекторы отличаются от вышеописанных ДВС наличием многих электронных устройств. В случае с инжектором поломки обычно связаны с работой датчиков или самой проводки.

Чтобы точно выявить причину поломки на инжекторе, необходимо выполнять следующие шаги:

  • сначала отключите кабель от датчика;
  • затем, используя омметр, замерьте уровень сопротивления;
  • после этого полученные данные нужно будет сверить с тем, которые указаны в таблице в инструкции по эксплуатации авто.

Вывод

Вы сможете гораздо быстрее выявить неисправность, если будете досконально знать электросхему автомобиля ВАЗ 2109. Такие знания помогут не только правильно выявлять ошибки, но и быстро решить проблему, если она произошла во время движения.

«Интерактивная схема проводки 2109»

Подробная интерактивная схема проводки автомобиля ВАЗ 2109 приведена на видео (автор видео — Александр Вахтеев).   Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор с «Евро» панелью

Проводка ваз 21099 карбюратор высокая панель

Хороший и надежный автомобиль ВАЗ 21099 многие владельцы самостоятельно обслуживают и всячески пытаются улучшить. Особенно это касается замены панели приборов на «высокую», поскольку ее дизайн нравится многим. Сделать самому это возможно, важно лишь иметь под рукой электрическую схему автомобиля. Но не только схема, но еще для переоборудования карбюраторного ВАЗ 21099 вам потребуются:

  1. Внутрисалонная проводка под панель «евро»;
  2. Блок предохранителей с модели 2114 (в нем 9 предохранителей);
  3. Непосредственно сама «евро» панель;
  4. Новый датчик скорости с проводами;
  5. Новый замок зажигания.

Блок предохранителей модели 2114-3722010-60 Справочно: проводка ВАЗ 21099 на карбюратор отличается от проводки для евро панели наличием дополнительных датчиков и иным расположением индикаторов их работы. об отличиях модификаций электропроводки ВАЗ 21074.

Разборка панели

Вооружаемся инструментами и приступаем к разборке. Вначале:

  1. Отсоединяем аккумуляторную батарею;
  2. Снимаем переднюю панель (она на защелках и винтах);
  3. Извлекаем приборный узел;
  4. Аккуратно отсоединяем все контакты и разъемы на проводах;
  5. Демонтируем пластиковую панель с рулевой колонки;
  6. Отсоединяем замок зажигания и демонтируем его;
  7. Освобождаем жгуты проводки, идущие в подкапотное пространство;
  8. Извлекаем их через технологическое отверстие.

Низкая панель оправляется на полку в гараже Совет: не применяйте силу – защелки на панели поддеваются отверткой. Быть может, старая панель вам еще пригодится, поэтому сохраните ее в рабочем состоянии. Да и растущая цена на вторичном рынке на старые запчасти этому также способствует.

Процесс снятия и подключения

Это самый ответственный участок работы, поскольку:

  1. В подкапотном пространстве расположены все датчики и исполнительные механизмы, информация о работе которых и выводится на панель приборов;
  2. В салоне расположена высокая панель, которая соединена с датчиками подкапотного пространства;
  3. Между ними стальная панель моторного отсека, сквозь которую проложена проводка.

Фото клеммной колодки под панелью ВАЗ 21099

Переподключение блока предохранителей

Самый правильный и надежный вариант – это положить рядом с блоком предохранителей новый, и использовать его как наглядное пособие. А еще лучше – записать это на видео. Справочно: Но это если рядом будет проложен и новый жгут проводов, а это сделать не удастся, пока не будет демонтирована старая проводка. Поэтому:

  1. Вооружаемся блокнотом и ручкой;
  2. Записываем расположение клемм и проводов.

Совет: Хорошо если в этот момент рядом будет инструкция, чтобы вы понимали, какие именно электрические цепи защищаются конкретным предохранителем. Электрическая схема своими руками убережет от ошибок

Замена проводки

Запомнив расположение проводов, и зарисовав их точки подключения, приступаем к замене проводки. Для этого:

  1. Из подкапотного пространства вытаскиваем жгут проводки, идущий в салон;
  2. Вместо него продеваем новый комплект;
  3. Отсоединяем клеммы с датчиков и переподключаем с новыми проводами.

Совет: количество проводов в жгуте проводки достаточно большое. Кроме того, провода разной длины и собраны для удобства в жгуты поменьше. Не рассоединяйте их, т.к. они скомпонованы для большего удобства. Давайте разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 21074 инжектор. Клеммы проводки одинаковы – проблем не будет

Подключение датчиков и панели

Еще один ответственный этап – это подключение датчиков и исполнительных механизмов. К их числу относятся:

  1. Система зажигания (от замка зажигания, который мы демонтировали – пусковое реле)
  2. Звуковой сигнал;
  3. Электронный тахометр;
  4. Датчик тормозной жидкости;
  5. Датчик температуры;
  6. Датчик уровня топлива.

Дополнительная изоляция соединений Внутри салона все провода объединены в клеммные колодки, которыми проводка и подключается к панели приборов. Все предельно просто и не вызовет проблем.

А дальше вам предстоит:

  1. Собрать пластиковые детали панели в единое целое;
  2. Установить новый замок зажигания;
  3. Установить кожух на рулевую колонку;
  4. Проверить работоспособность новой панели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Монтажный блок предохранителей ваз 2114

Выводы

Уверены, что вы решитесь на самостоятельную переделку внутрисалонной панели. И вас не испугают трудности с заменой штатной проводки на другую, рассчитанную на иную панель. А наши советы помогут избежать дорогостоящих ошибок. статью “Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове”.

Как самому найти и устранить неисправности проводки на ВАЗ 2109 по электросхеме?

» Электросхемы и ЭБУ » Как самому найти и устранить неисправности проводки на ВАЗ 2109 по электросхеме? Проблема неработоспособности проводки известная многим нашим соотечественникам, особенно, если речь идет о транспортных средствах российского автопрома. Более того, неисправности, связанные с электрикой, могут стать причиной невозможности полноценной эксплуатации авто в целом. Какие элементы включает в себя электросхема ВАЗ 2109 и что нужно знать о ее неисправностях, узнайте из этого материала.

Электрическая схема ВАЗ с высшей или низкой панелью включает в себя разные элементы, обеспечивающие как работу первостепенных, так и дополнительных функций машины. Если в работе ВАЗ 21099 инжектор или карбюратор возникли неисправности, транспортное средство может вести себя по-разному:

  1. Двигатель автомобиля не запускается, авто не может ехать. Если на ВАЗ 2109 произошла такая проблема, то причин может быть множество, начиная от выхода из строя генератора или АКБ и заканчивая неработоспособностью трамблера.
  2. Машина заводится и едет, но электрооборудование или его часть не работает или работает неправильно. Причин, как и в предыдущем случае может быть множество, начиная от выхода из строя конкретного прибора и заканчивая износом проводки или блока предохранителей.

Полная электросхема «девятки» В том случае, если не заводится мотор, но горючее при этом подается в сам карбюратор или инжектор, вероятнее всего, неисправности обусловлены именно электрикой:

  1. Для начала нужно проверить, заряжен ли аккумулятор. Если это ВАЗ 2109 карбюратор, то нужно проверить работу свечей зажигания, а также проводов, подключенных к ним. Кроме того, проблема может заключаться и в выходе из строя трамблера. Значительно реже неисправности происходят в работе подкапотной проводки.
  2. В том случае, если у вас ВАЗ 21093 инжектор с низкой либо высокой панелью, то есть вероятность, что причина неисправности заключается в работе ЭСУД. Когда блок управления не может обрабатывать сигналы с контроллеров и передавать соответствующие команды на исполнительные механизмы, причину следует искать в работе системы (автор видео — Саша Радченко).

Карбюраторный двигатель

Схема проводки ВАЗ 2109 может работать по-разному, в зависимости от вида двигателя, в частности, речь идет о запуске силового агрегата:

  1. При включении зажигания через жгут проводов-высоковольтников подается заряд на клеммы аккумулятора. При этом водитель сможет включить музыку, осветительные приборы, а на контрольном щитке появятся индикаторы.
  2. После этого посредством стартерного узла осуществляется вращение коленвала и всей поршневой группы. В результате происходит запуск генератора.
  3. Далее, питание начинает поступать на катушку зажигания, которая, в свою очередь, осуществляет выработку высоковольтного напряжения. Этот заряд передается по проводам на распределительное устройство, приборка при этом продолжает функционировать.
  4. Затем коленвал двигателя начинает вращать привод распределителя. На устройстве происходит замыкание контактов, в результате чего заряд начинает поступать на свечи зажигания. Происходит воспламенение горючей смеси, что приводит к запуску мотора (автор видео — НИКОЛАЙ ГОРОШКО).

Фотогалерея «Проблемы в работе проводки»

1. Вышедший из строя блок предохранителей 2. Подгоревшие контакты 3. Обрыв проводки

Инжекторный мотор

Что касается инжекторных ДВС с форсунками, то в них неисправности, как показывает практика, обычно связаны с выходом из строя датчиков либо же самой электрики. Для диагностики причины неисправности нужно сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо отсоединить провод питания от датчика, на который есть подозрения;
  • после этого, с помощью омметра, нужно измерить на контактах сопротивление;
  • значение сопротивления необходимо сверить с номинальным показателем, который должен быть указан в сервисной книжке к автомобилю.

«Интерактивная схема проводки»

Полезная схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор и его электромагнитный клапан

Автомобиль выпускался как с карбюратором, так и с инжектором Регулировка холостого хода на карбюраторных двигателях зачастую зависит от одного компонента – электромагнитного клапана карбюратора. Как только возникают любые проблемы с холостым ходом, начинаем с проверки работы клапана своими руками.

Проверка работоспособности клапана

Необходимо включить зажигание, но не запускать стартером двигатель.

  • На электромагнитном клапане есть вывод, с которого мы стаскиваем наконечник провода. Теперь запорная игла будет выдвинута вперед и тем самым

    препятствовать подаче смеси топлива, необходимой для работы холостого хода.

Месторасположение клапана на карбюраторе

  • Дальше проделываем прямо противоположную операцию, то есть подаем напряжение. Если послышался щелчок, значит, игла уже втянута внутрь корпуса, и подача топлива возобновляется. Это дает нам понимание того, что клапан работает исправно. Для более подробных сведений просмотрите публикацию о схеме электрической проводки ВАЗ 99.

Обратите внимание! Для удобства работы вооружаемся схемой электропроводки. На фото ниже представлена цветная проводка ВАЗ 21099 на карбюратор в люксовом исполнении — высокая панель.

Цветная схема (2500х1800) для помощи в поиске неисправностей и обслуживания электрических компонентов

В том случае, если щелчка не последовало, значит, присутствуют какие-то

неисправности в работе либо самого устройства, либо электрической цепи.

Определение причины неисправности

Таким образом, инструкция по поиску конкретной причины будет приблизительно следующей:

  • соединяем вывод нашего клапана с плюсовым проводом автомобильной АКБ. Не забываем об опасности короткого замыкания;
  • в случае появления щелчка понимаем, что неисправности в самой цепи, которую следует проверять далее;
  • в случае отсутствия щелчка сразу меняем его целиком;
  • отдельно нужно проверить жиклер топлива, который находится в самом выводе электромагнитного клапана;
  • извлекаем устройство и делаем визуальный осмотр жиклера;
  • промываем и продуваем жиклер от возможных загрязнений;

Обратите внимание! На клапане (на фото внизу) расположено уплотнительное кольцо, которое должно быть целостным. Если это не так, значит, в нем может быть причина подсоса лишнего воздуха, обеднения смеси и неполноценной работы двигателя. Извлечение элементов для проверки

Если проблема в другом

Теперь дошла очередь разбираться непосредственно с электрической цепью. Самым простым способом будет

подача электротока от клапанного вывода напрямую. Если проблема была в цепи, таким образом, восстанавливают пропавший холостой ход. С другой стороны, это может быть только временным решением, поскольку клапан будет находиться под постоянной нагрузкой. Это разряжает батарею и может служить причиной короткого замыкания. Цена бездействия может оказаться большей, чем планировалось первоначально. Чтобы понять, работает ли карбюратор Солекс, который устанавливают на ВАЗ 21099, в нормальном режиме, устроим ему следующую проверку:

  1. Запустим двигатель и на холостом ходу снимем наконечник провода с устройства холостого хода.
  2. В этом случае силовой агрегат заглохнет, поскольку игла перекроет подачу топлива в карбюратор.

Обязательно проверьте новый приобретенный клапан, насколько он работоспособен:

  • Соедините его с плюсовой клеммой АКБ и приложите корпус к «минусу».
  • Если игла сработала, то есть втянулась, значит все в порядке.

Процесс проверки работоспособности

Более наглядно о проверке вы можете узнать из видео, представленного ниже

Замена элемента

Теперь перейдем непосредственно к тому, как же заменить неисправный клапан на карбюраторе ВАЗ 21099 (низкая панель). Для начала напомним о том, где же располагается этот элемент, управляющий работой двигателя на холостых оборотах. О другой легендарной классике можно узнать перейдя по ссылке.

Его можно найти прямо на корпусе самого карбюратора, но с первого раза заметить не получается, поскольку он закрыт корпусом воздухофильтра.

  • снимаем корпус воздушного фильтра-элемента с крышки карбюратора;
  • от вывода клапана отключаем блок электропроводки;
  • полностью отвернуть электромагнитный клапан можно при помощи ключа, которым нужно постараться зацепиться за грани клапана;

Детали мелкие – старайтесь не уронить

  • клапан следует снимать крайне бережно, чтобы не потерять резиновое кольцо или жиклер холостых оборотов;
  • новый клапан ставим на место, где находился старый, и заворачиваем его за имеющиеся грани;
  • подключаем жгут проводов;
  • возвращаем на место корпус фильтра воздуха.

А что делать, если электромагнитное устройство вышло из строя в пути, но до ближайшей автолавки требуется еще добраться? Сначала демонтируем его, потом извлекаем из него жиклер и отламываем часть запорной иглы, чтобы сделать устройство всегда открытым. Далее жиклер и клапан ставим на свои места, подключаем проводку. Обратите внимание! В случае такого ремонта, двигатель может продолжать работать еще несколько минут после отключения зажигания.

В завершение

Как видите, процесс поиска неисправности достаточно прост. Надеемся, что столкнувшись с ней, вы легко устраните проблему и продолжите свой путь дальше. Удачи на дорогах.

Ремонт авто своими руками ваз 2109 : Проводка — ВАЗ 2109: что можно, а что нельзя

Пожалуй, без преувеличения можно сказать, что самой популярной моделью автоВАЗа является семейство переднеприводных автомобилей. И многие владельцы стремятся изменить ВАЗ 2109 своими силами, внося различные улучшения, затрагивающие штатную проводку. Но все ли они оправданы? Об этом и пойдет речь в данной статье. Сегодня можно встретить несколько модификаций автомобиля, у которых схема проводки на ваз 2109 имеет существенные отличия. В частности, автомобиль оснащается:

  1. Карбюраторным силовым агрегатом;
  2. Инжекторным силовым агрегатом.

Обобщенная схема электропроводки ваз 2109 с карбюраторным типом

Помимо желания что-то изменить или улучшить, владельцы ранних моделей данного автомобиля сталкиваются с необходимостью замены мотора в связи с выработкой последним своего ресурса. Соответственно, выбор отдается:

  1. более современным силовым агрегатам, к числу которых относятся инжекторные моторы;
  2. улучшенной системе впрыска, которая оснащена множественными контрольными датчиками, для чего обязательно потребуется замена проводки ваз 2109 своими руками;
  3. даже замена отдельных узлов (генератора, стартера) на более современные также требует и новых проводов, т. к. заводом-изготовителем на новых узлах изменены клеммные колодки.

Электропроводка ваз 2109 подлежит замене и после модификации основных узлов и агрегатов Справочно: при эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях завод-изготовитель рекомендует заменять комплекты проводов раньше ресурсного срока. Замена проводки на ваз 2109 своими руками допускается при условии соблюдения всех требований по безопасности.

Что можно изменять в электросхеме

Давайте разберемся, что именно подвергают переделкам владельцы автомобилей. Причем, укажем только те переделки, которые не запрещены заводом-изготовителем и действующими нормативами:

  1. Установка новой панели приборов;
  2. Переделка внутреннего (внутрисалонного) освещения;
  3. Установка дополнительных повторителей поворотов в зеркала заднего вида;
  4. Установка дополнительных фар (противотуманок);
  5. Установка акустической и мультимедийной системы;
  6. Установка иммобилайзера.

Схема проводки ваз 2109i с высокой панелью Справочно: визуальные отличия штатной панели от «высокой» заключаются в переносе отсека для магнитолы на уровень приборной доски. Соответственно, проводка на ваз 2109 под панелью приборов должна быть заменена.

Внутрисалонные переделки

Многим владельцам приходит на ум желание улучшить освещение в салоне автомобиля. Напомним, что внутри легкового транспортного средства есть несколько мест, оборудованных источниками освещения:

  1. Непосредственно сам салон (внутрисалонное освещение);
  2. Бардачок;
  3. Прикуриватель;
  4. Панель приборов (лампа освещения комбинации приборов и лампа подсветки символов)

Схема расположения ламп накаливания автомобиля ВАЗ 2109 Если вам, как владельцу, по душе высокая панель в салоне, то без замены штатной проводки не обойтись. Поскольку:

  1. Контрольные приборы имеют иное расположение на панели;
  2. Штатной длины проводов не хватает;
  3. Клеммные колодки также могут иметь отличия.

Электропроводка на ваз 2109 в процессе подключения к приборам Отличия в клеммных колодках «низкой» и «высокой» панели приборов Что касается внесения изменения в освещение панели приборов, то сегодня в продаже встречаются наборы специальных ламп вместе с проводкой, с помощью которой они подключаются к электросети автомобиля. Тюнингованная подсветка панели приборов ВАЗ 2109 Установить подобные комплекты можно своими руками, важно лишь придерживаться аккуратности и правил безопасности. Совет: все замены электропроводки и подключение контрольно-измерительных приборов осуществляйте только с отключенной аккумуляторной батареей.

Подкапотные переделки

Помимо замены силового агрегата после выработки ним ресурса, в подкапотном пространстве есть множество узлов, проводка которых также нуждается в замене:

  1. высоковольтные провода от блока зажигания;
  2. проводка различных контрольных датчиков;
  3. силовые кабели аккумуляторной батареи (места соединения наиболее подвержены коррозии).

Если нет искры — ремонт электропроводки ваз 2109 неизбежен Особого контроля требуют многочисленные датчики в подкапотном пространстве:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости – при неисправной электропроводке водитель не заметит перегрева силового агрегата;

  2. Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке – протечка или низкий уровень могут привести к отказу тормозной системы;

  3. Датчиков системы АВС – окисление контактов или нарушение целостности проводки может привести к отказу системы;

  4. Датчик выхлопных газов – на основе его показаний электронный блок «готовит» топливо-воздушную смесь. Если датчик не будет работать, то увеличится расход бензина.

Единственный беспроводной элемент охранной сигнализации автомобиля Полезным дополнением функциональности автомобилю является приобретение современной противоугонной системы. Установка современной сигнализации – особая тема, поскольку ее работа затрагивает сразу несколько основных узлов и систем автомобиля семейства ВАЗ:

  1. Общая электрическая система;
  2. Система питания;
  3. Звуковая и световая цепь и исполнительные устройства (габаритные огни, фары головного света, звуковые сигналы);
  4. Штатный иммобилайзер.

Для монтажа сигнализации схема эл проводки ваз 2109 обязательна Совет: нередко производители систем сигнализации сопровождают процесс установки видео и фото материалами, для каждой конкретной модели того или иного семейства авто. Перед началом монтажа следует внимательно с ними ознакомиться.

Общие переделки

Установка дополнительных противотуманных фар относится к общим переделкам, поскольку:

  1. Затрагивает оборудование в подкапотном пространстве;
  2. Вмешивается в панель приборов внутри салона;
  3. Подключается к штатной системе электроснабжения автомобиля;
  4. Крепится к силовому кузову.

В наборе обязательно должна быть инструкция по подключению

Для установки и подключения противотуманных фар потребуется схема электропроводки на ваз 2109, ведь в комплектацию входят:

  1. Соединительные провода;
  2. Клеммные колодки;
  3. Реле включения;
  4. Исполнительные механизмы (кнопки);
  5. Лампа подсветки (или светодиод), сигнализирующие о состоянии осветительных приборов.

Что нельзя изменять в электросхеме

В ряд электронных компонентов и систем автомобиля запрещено вносить какие-либо изменения. В частности, запрещается изменять или вносить изменения:

  1. В головной свет – изменять форму блок-фары или устанавливать ее от других автомобилей;
  2. В фонари освещения заднего номерного знака – изменять яркость свечения, менять цвет, направленность и т. п.;
  3. В звуковые приборы – устанавливать звуковые спецсигналы аварийных служб и т. п.

Полезные рекомендации

Схема проводки ваз 2109 необходима и без всяких намерений внесения изменений в устройство автомобиля, ведь в процессе эксплуатации проводка подвергается:

  1. Температурному воздействию – как климатическим сменам, так и ежедневным циклам нагреву и остыванию;

  2. Механическим нагрузкам – проводка проходит по всему кузову автомобиля, подвергаясь воздействию узлов и механизмов, пассажиров и перевозимых грузов

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая торпеда подходит на ваз 2107Соответственно, от владельца требуется профилактический осмотр штатной проводки с целью выявления нарушений изоляции и механических повреждений. Своевременное обнаружение неисправности позволит оперативно исправить и предотвратить более существенные отказы в работе электронных устройств автомобиля. Выводы: надеемся, что освещенные в данной статье вопросы уберегут вас от необдуманного вмешательства в электросхему автомобиля. А если и потребуется осуществить замену штатной проводки, то вы сделаете это в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Принципиальная электросхема ВАЗ 21099

Автомобили ВАЗ постоянно совершенствуются. Так, в моделях 21099 определенные изменения получила электропроводка. Например, схема прежней проводки дополнилась освещением бардачка. Для автомобиля ВАЗ действующая схема может показывать подключение электрооборудования, которое отсутствует в конкретной комплектации. В основном это касается вспомогательного освещения. Вернуться

Вывод информации на приборный щиток

В техническом описании электрическая принципиальная схема модели 21099 указывает подсоединение замка зажигания, генератора, приборов бортовой системы контроля. Чтобы имелась возможность произвести ремонт конкретного узла, схема Лады 21099 показывает подключение контрольных лампочек, встроенных в приборную панель. Лампы подсвечивают такую информацию:

  • наличие тормозной жидкости:
  • работу аварийной сигнализации;
  • давление масла;
  • включение дальнего либо ближнего света;
  • стояночный тормоз;
  • обогрев заднего стекла;
  • повороты;
  • уровень топлива;
  • температуру охлаждающей жидкости.

Также электрическая принципиальная схема машины ВАЗ указывает подключение электронного тахометра. Если требуется произвести ремонт какого-либо электрооборудования, желательно обратиться к специалистам автосервиса. Некоторые владельцы авто 21099 на место сгоревшего предохранителя устанавливают кусок проволоки большого сечения. Это может привести к тому, что вся проводка загорится прямо во время движения. Без большого опыта и специальных знаний самостоятельно производить ремонт электрической проводки машины ВАЗ нежелательно. После того как «девяносто девятка» вышла на автомобильный рынок, многие автолюбители толком не знали, как работает инжектор, отвечающий за систему впрыска топлива. До 2004 года автомобиль имел карбюратор. Сейчас во время эксплуатации машины желательно иметь представление об особенностях работы электронной системы и её взаимодействии с силовым агрегатом. Управление теми фазами, в которые инжектор подает топливо, осуществляется при помощи контроллера. Вернуться

Слабое звено в электрооборудовании Лады

По надежности схема электрического оборудования Лады 21099 не уступает некоторым иномаркам. Низкая приборная панель была унаследована от «восьмерки», поэтому все приборы подключаются идентично. Слабым звеном данной модели ВАЗ является гибкая плата для подключения задних фонарей. Токопроводящие дорожки быстро стираются, из-за чего нарушается контакт с лампами. Поскольку никакой ремонт здесь не предусмотрен, довольно часто приходится менять всю плату. Если Лада 21099 не заводится, сначала следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора. При полной разрядке аккумуляторной батареи необходимо проверить работоспособность генератора. Если он вышел из строя, его придется заменить либо отремонтировать. В автомобиле ВАЗ такой ремонт или замена устройства осуществляется следующим образом. Откручиваются все клеммы и снимаются провода. Ослабляется гайка, регулирующая натяжение ремня генератора. Дальше устройство отодвигается, ремень снимается. После откручивания кронштейна и регулировочной планки неисправный генератор убирается. На его место устанавливается новое устройство. Установка нового генератора производится в обратной последовательности.

Этапы работ

На что обратить внимание

Чтобы зарядка аккумулятора осуществлялась качественно, не следует забывать о натяжении ремня.Если ремень слабо натянут, то будет обязательно проскальзывать, из-за чего аккумуляторная батарея не получит нужную зарядку. При нормальной натяжке ремень не должен провисать больше чем на 10 миллиметров.
Позаботьтесь об инструментах, чтобы произвести этот ремонт.Желательно иметь рожковый ключ 17 на 19, а также монтировку.
Делается это так. Сначала ослабляются фиксирующие гайки. Между генераторным устройством и блоком двигателя вставляется монтировка. Дальше при помощи монтировки оттягивается генератор и зажимаются гайки.После этого снова проверяется натяжение ремня. Если он больше не провисает, то можно считать, что ремонт прошел успешно.

Чтобы в дальнейшем не было проблем с подзарядкой аккумулятора, данную процедуру стоит повторить через следующие десять тысяч километров пробега. Вернуться

Установка нового инжектора

Если вы решили установить новый инжектор, то для этого придется частично поменять проводку. Чтобы не ошибиться при подключении нового электронного устройства, желательно сделать фотографии проводов, которые подают электропитание на старый инжектор. Дальше из салона перетягиваем в пространство под капотом жгут соответствующих проводников вместе с их разъёмами. С одной стороны колодки с клеммами подключаются концы жгута, с другой стороны — соответствующие датчики.

Если в вашем авто высокая приборная панель, то необходимо произвести её частичную разборку с извлечением этих приборов. В автосервисе работа по замене устройства стоит примерно столько же, сколько и сам инжектор. Так что намного выгодней будет поменять его самостоятельно. Этим вы не только сэкономите денежные средства, но и хорошо разберетесь в основных принципах работы электронной системы. Раньше на Ладах устанавливали карбюратор. Для новых разработок отечественного автопрома стали использовать инжектор. В связи с этим был добавлен еще один жгут проводов, соединяющий контроллер с топливной рамкой. В «девяносто девятке» карбюратор довольно удачно сконструирован, отлично работает практически на любом бензине. Он имеет две камеры, в которых бензин сначала распределяется, а затем подается в поршневой блок.

В одной камере карбюратор переводит работу мотора с холостых оборотов в режим его дальнейшего дросселирования. В другой камере путем смешивания бензина с воздухом приготавливается нужная консистенция горючей смеси.

При больших оборотах мотора горючая смесь обогащается с помощью эконостата. Карбюратор «девятки» имеет смещённую заслонку. Когда поток воздуха её открывает, оттягивая пружину, происходит равномерное смешивание горючей смеси. Во время запуска непрогретого мотора обогащением горючего занимается пусковое устройство. На холостых оборотах карбюратор контролируется экономайзером, в состав которого входят блок управления, коммутатор и электромагнитный клапан.

Замена проводки на ваз 2108 карбюратор своими руками

Перейти к содержимому. Интерактивная схема проводки Ваз , Ваз низкая панель. Электрика проводка ВАЗ — болячка уплотнителей дверей. ВАЗ Полная замена электропроводки. Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы. Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >> Мы обязательно поможем. Это быстро и бесплатно! :

  • Проводка ВАЗ 2109 под капотом: диагностируем сами
  • Проводка ВАЗ 2109: под капотом нужен особый контроль
  • Полная замена электропроводки на ВАЗ
  • Жгут, проводка БСЗ коммутатора (коса) ВАЗ 2108-21099, карбюратор
  • проводка ваз 2109 карбюратор высокая панель схема
  • Ваз 2108 низкая панель схема электропроводки
  • Проводка коммутатор ваз 2110 карбюратор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полная замена проводки ваз 2109 (часть 1) замена монтажного блока ( ЧЯ )

Проводка ВАЗ 2109 под капотом: диагностируем сами

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода ВАЗ — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. более 25 наименований товаров.

Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь. Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода.

Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества. Автомобили отечественного производства на российских дорогах встречаются чаще других, и их популярность, основанная на доступной цене, в ближайшее время вряд ли снизится.

Просто выберите то, что нужно вашему автомобилю, и без лишних затрат вдохните в него новую жизнь. В вашей корзине на сумму. Город доставки ваших покупок — Санкт-Петербург? Санкт-Петербург — доставим 9 июля. Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте? Что с моим заказом? Поиск по названию или номеру Оригинальные каталоги Подбор по марке. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор Проводка ВАЗ жгут стеклоподъемника передних дверей Применяется: показать Артикул: Код для заказа: Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Каталожная группа Двигатель Двигатель Система питания двигателя Система выпуска газов двигателя Система охлаждения Система смазки, система управления двигателем электронная Трансмиссия Сцепление Коробка передач Коробка раздаточная Передача карданная Мост передний ведущий Мост задний Ходовая часть Рама Подвеска автомобиля Ось передняя задняя для переднеприводных Колеса и ступицы Механизмы управления Управление рулевое Тормоза Кузов Кабина кузов Детали основания кабины Пол кузова Окно ветровое и заднее Передок кабины Боковина кузова Задок кабины задок кузова Крыша кабины кузова Дверь кабины передняя Дверь задняя Дверь задка кузова Замок центральный Сиденье водителя Сиденье заднее Отопление и вентиляция кабины Принадлежности кабины Капот, крылья, облицовка радиатора оперение Платформа Электрооборудование Электрооборудование Приборы и датчики Радиооборудование Дополнительное оборудование Устройство седельное Принадлежности Инструмент шоферский и принадлежности.

Адреса магазинов г. Москва, ул. Кетчерская, д. Вешняковская, д. Кожухово, ул. Святоозерская, д. Подольск, Октябрьский проспект, д. Москва, Каширское шоссе, д. Реутовская, д. Москва, МКАД, 6-й километр, д. Москва, Пролетарский проспект, д. Рябиновая, владение 63Г г. Люберцы, проспект Победы, д. Люберцы, пгт Октябрьский, ул. Ленина, д. Прямая связь с руководителем доб. Добавить Отменить. Товар успешно добавлен в корзину.

Проводка ВАЗ 2109: под капотом нужен особый контроль

Электросхема Ваз карбюратор remocarsru remocarsruvazmanelektrikaelektroshemavazkarbyuratorhtml Похожие Схема электрооборудования проводки автомобиля Ваз с карбюраторным двигателем и низкой панели приборов торпедой А порядок Интерактивные схемы Просмотр темы AUTOLADARU autoladaru Семейство Самара Похожие мая г сообщений авторов только схема допотопная Pardon вообщем я к тому что если разобраться в нейможно любые схемы сделать интерактивными Установка Панели приборов в сборе от , в , wwwladaforumru Модели АвтоВАЗа Самара Самара Салон и Кузов Похожие апр г Низкая панель В наличии имеется европанель от ВАЗ Панель должна быть уже с проводкой ,если её нет то всё равно покупать родную так как не одна схема в интернете, полностью не совпадает с фишками помогите поставить евро торпеду на карбюратор! Вскоре на месте панели приборов зияет чернотой огромная пещера, в которой всеми цветами радуги красуются жгуты проводов. И уже от шкива компрессора ремнем 10x штатный для ВАЗ приводится генератор. В годах был проведён фейслифтинг семейства, в ходе которого оно получило новое оформление передка и часть выпуска панель приборов, аналогичные освоенному незадолго до этого седану ВАЗ Замена Электропроводки (Страница 1) Можно купить отдельно коммутаторную, проводку на фары, генераторную и т.д. Есть такая штука как отчиститель карбюратора — карб клинер фирмы АВRО, вот она. Производство планировали наладить на мощностях ВАЗа.

Ваз низкая панель wwwcom watch? В ГУВД объяснили, почему T Согласно статистике Управления пожарной безопасности, самовозгорание электропроводки чаще всего регистрируется у автомобилей старых годов выпуска, которые в силу этого нуждаются в особо тщательном техническом осмотре ГУВД опубликовало также собственную ru qfqiqatskdaru Схема электропроводки уаз старого образца с описанием T Проверенная схема электропроводки элементы включает себя электросхема уаз? Помогите советом! Подскажите на ваз низкая панель 91 г выпуска при включении прикуривателя или света и регулировки подсветки приборов По результатам её эксплуатации был выявлен ряд детских болезней, в частности, самоотворачивание гайки ступицы передних колёс, низкая долговечность тросового привода сцепления и другие. И уже от шкива компрессора ремнем 10x штатный для ВАЗ приводится генератор. Для начала приведем ответ специалистов ВАЗа на наш запрос. А Сергей Алексеевич Усов просто прислал нам список неисправностей, с которыми он столкнулся за два года эксплуатации девятки ВАЗ года выпуска. Автомобиль построен на базе ЗИСА, мотор доработали, увеличив объем от базовых 5 куб.

Жгут, проводка БСЗ коммутатора (коса) ВАЗ 2108-21099, карбюратор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке проводки коммутатора коса ВАЗ , в строке «Комментарий» указывайте карбюраторный или инжекторный двигатель , модель вашего автомобиля, год выпуска. На автомобилях ВАЗ с бесконтактной системой зажигания БСЗ устанавливается такое устройство, как коммутатор.

Простыми словами, он предназначен для зарядки энергией катушки зажигания. Разумеется, что при выходе его из строя, система перестанет функционировать нормально. Жгут проводка коммутатора -коса — предназначен для электрического соединения элементов системы зажигания коммутатора и катушку зажигания в автомобилях ВАЗ

Активные темы Темы без ответов. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.

Представленная проводка подходит для Ваз — и продаётся только комплектом состоит из трёх частей: подкапотной, подторпедной части,а также задней части на фонари Жгута проводки на потолок в комплекте нет почему то производитель её считает лишней Но проводка на потолке практически не изнашивается и её редко кто меняет. Продолжить покупки. Интернет магазин автоэлектрики Украина Мтс starter24 yandex. Перезвоните мне. Номера мобильных телефонов.

Ваз 2108 низкая панель схема электропроводки

Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ , изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями. Независимо от того, установлен в вашем ВАЗ карбюратор или инжектор, базовые принципы в прокладывании проводки одинаковые. Найти схему электропроводки совсем не трудно, главное — разобраться в ней.

Собственно, по месту расположения проводка есть подкапотная и салонная. Описывается переделка штатного варианта проводки системы зажигания на автомобилях ВАЗ — с целью На первых выпусках ВАЗ устанавливался карбюратор, который впоследствии сменился на инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя.

Электропроводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

электрическая схема проводки ваз карбюратор tm vlaXML mln Пасху ru wwwpinterestru Лучших изображений доски ремонт в г T Схема. Одной из причин неработоспособности мотора может быть выход из строя жгута электропроводов системы зажигания или перегорание предохранителя либо реле. Неисправные элементы необходимо найти и заменить новыми. На машинах с распределенным впрыском могут быть повреждены детали проводки блока управления двигателем или топливного насоса. Проводка ВАЗ,передний пучок салон. VAZ wiring, front beam salon. Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах. Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, можно встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии.

Теперь перейдем непосредственно к тому, как же заменить неисправный клапан на карбюраторе ВАЗ низкая панель.

Теперь перейдем непосредственно к тому, как же заменить неисправный клапан на карбюраторе ВАЗ низкая панель. Для начала напомним о том, где же располагается этот элемент, управляющий работой двигателя на холостых оборотах. ВАЗ Полная замена электропроводки. Как праздновали день кузовщика. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор давления топлива ваз 2112 Помогите пожалуйста,пропадает искра на ВАЗ карбюратор Вчера ездил всё было норм,сегодня стал заводить нет искры,позвонил старому хозяину,он сказал пошевили какой то красный провод под замком зажигания,этот красный провод типа будет примотан к какому то голубому.

Снял пластмаски с руля,нашёл голубой провод к ниму примотон зелёный который идёт от катушки зажигания ,был там и красный но он вообще ни к чему не был примотан,ни один ни второй конец.

Как праздновали день кузовщика. Это действительно помогло, так как механизм может прийти в полную непригодность к дальнейшему условию. Не вспомню уж, где ВАЗ схема электропроводки карбюратор, но 15,5 даст заряд около 90 емкости. Уменьшение вибраций на кузов влечет за собой уменьшение шума в салоне автомобиля.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электрика проводка ВАЗ 2108 — болячка уплотнителей дверей.

Проводка на ваз 21099 карбюратор цена

обычная комплектация. НЕ «люкс»

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2109Жгут проводов заднийЭлектрооборудование / Электрооборудование
ВАЗВАЗ-21099Жгут проводов заднийЭлектрооборудование / Электрооборудование
ВАЗВАЗ-2109Жгут проводов заднийЭлектрооборудование / Электрооборудование

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.

Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения

  • Запчасти КАМАЗ

  • Запчасти КАМАЗ-5490

  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ

  • Запчасти ЗИЛ

  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ

  • Запчасти на легковые Волжанки

  • Запчасти для Газелистов

  • Запчасти на грузовые Газоны

  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

  • Запчасти УАЗ, УМЗ

  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ

  • Запчасти УРАЛ

  • Запчасти АВТОБУСЫ

  • Запчасти АМАЗ

  • Запчасти ИКАРУС

  • Запчасти КАВЗ

  • Запчасти ЛАЗ

  • Запчасти ЛИАЗ

  • Запчасти НЕФАЗ

  • Запчасти ПАЗ

  • Прочие автобусы

  • Тракторы, ком. техника, навесное оборудование

  • Тракторы и мотоблоки

  • Коммунальная техника

  • Навесное и прицепное оборудование

  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ

  • JCB — запчасти на спецтехнику

  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)

  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)

  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)

  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)

  • ВгТЗ (ДТ-75)

  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)

  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)

  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)

  • МКСМ, UNC, DETVAN

  • МТЗ — запчасти для тракторов

  • ОТЗ (ТДТ-55)

  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)

  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)

  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)

  • ЮМЗ — запчасти для тракторов

  • Прочая спецтехника и тракторы

  • РВД — шланги и рукава высокого давления

  • Запчасти и двигатели ММЗ

  • Запчасти для двигателей ММЗ

  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260

  • Запчасти ВАЗ

  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111

  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107

  • Запчасти ВАЗ передний привод

  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus

  • Запчасти НИВА и полный привод

  • Запчасти Москвич, ИЖ

  • Запчасти для корейских грузовиков

  • Запчасти для Starex, H-1

  • Запчасти для Porter, H-100

  • Запчасти для HD65,72,78, County

  • Запчасти для HD120, AeroTown

  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000

  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA

  • Запчасти для корейских легковых автомобилей

  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET

  • Запчасти ИНОМАРКИ еще

  • Запчасти BMW

  • Запчасти DAF

  • Запчасти FIAT

  • Запчасти FORD

  • Запчасти HONDA, ACURA

  • Запчасти IVECO

  • Запчасти MAN

  • Запчасти MAZDA

  • Запчасти MERCEDES

  • Запчасти MITSUBISHI

  • Запчасти NISSAN, INFINITI

  • Запчасти OPEL

  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN

  • Запчасти RENAULT

  • Запчасти SCANIA

  • Запчасти SHAANXI

  • Запчасти SSANGYONG

  • Запчасти SUZUKI

  • Запчасти TOYOTA, LEXUS

  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA

  • Запчасти VOLVO

  • Прочие иномарки

  • Прицепы и полуприцепы

  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные

  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные

  • ПРИЦЕПЫ тракторные

  • ПРИЦЕПЫ легковые

  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам

  • Автозвук и навигация

  • Антенны

  • регистраторы

  • техника автомобильная

  • Карты памяти, флэшки

  • Колонки, сабвуферы, акустика

  • Комплектующие

  • Магнитолы

  • Модуляторы FM, плееры MP3

  • Навигация, системы парковки

  • Радар-детекторы, антирадары

  • Радиостанции и комплектующие к ним

  • Усилители звука

  • Автохимия, фильтры

  • Автокосметика, краски, средства по уходу

  • Автохимия, жидкости, присадки, тосол

  • Бытовая химия, газ

  • Масло

  • Смазки, жидкие ключи

  • Прочие средства и ГСМ

  • Фильтры и элементы

  • Аккумуляторы, АКБ

  • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)

  • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)

  • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)

  • Аксессуары и тюнинг

  • АвтоЛеди — товары для женщин

  • Алкотестеры

  • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные

  • Багажники автомобильные

  • Газобаллонное оборудование

  • Зеркала автомобильные и элементы к ним

  • Ионизаторы воздуха

  • Коврики салона, багажника

  • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП

  • Компрессоры, насосы, шланги

  • Кресла, подушки, адаптеры ремней

  • Литература, каталоги

  • Органайзеры, крепление багажа

  • Сигнализации, блокираторы, сирены

  • Тюнинг внешний

  • Тюнинг внутренний

  • Холодильники автомобильные

  • Цепи противоскольжения

  • Чехлы сидений, подголовников

  • Щетки и ленты стеклоочистителей

  • Вело, мото, квадроциклы

  • Схема ВАЗ-2109

    Автомобиль ВАЗ-2109 выпускался на АвтоВАЗе с 1987 по 1997 год. Годы производства 21099: 1990—2004 — в России, 2004—2011 — на Украине. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций.

    Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Как и весь автомобиль, его электрооборудование было на среднем уровне, поэтому владельцы девяток должны знать схему электропроводки досконально для текущих ремонтов своими руками.

    Модификации ВАЗ-2109

    ВАЗ-2109. Базовая модель, которая выпускалась с 1987 по 1997 год, оснащалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиные силы.

    ВАЗ-21091. Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем ВАЗ-21081, объемом 1,1 литр и мощностью 54 лошадиные силы. Выпускалась серийно с 1987 по 1997 год.

    ВАЗ-21093. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083, объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы. Серийно выпускалась с 1988 по 2006 год.

    ВАЗ-21093i. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2111-80, объемом 1,5 литра. первый опытный образец появился в 1994, серийное производство было начато с ноября 1998 года.

    ВАЗ 21093-22. Модель изготовленная специально для Финского рынка. Отличается улучшенной отделкой салона, предустановленными «литыми» дисками и новой торпедо. На автомобиль устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,5 литра. Выпускался с 1995 по 1998 год.

    ВАЗ-210934. Полноприводный внедорожник с кузовом ВАЗ-21093 поставленный на раму «Нивы», на которую уже были установлены подвеска, рулевое управление, двигатель, коробка передач и раздатка от той же модели ВАЗ-2121 «Нива».

    ВАЗ 2109-90. Вариант автомобиля, который оснащался компактным двухсекционным роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 654 см3.

    ВАЗ-21096. Экспортная модификация ВАЗ-2109 для стран с левосторонним движением, рулевая колонка располагалась справа.

    ВАЗ 21097. Экспортная модификация ВАЗ 21091 с правым рулем.

    ВАЗ 21098. Еще одна экспортная модификация, но уже модели ВАЗ 21093 с правосторонним расположением рулевой колонки.

    ВАЗ-2109 Carlota. Автомобиль, производимый с 1991 по 1996 год в Бельгии фирмой Scaldia-Volga.

    ВАЗ-21099. Следующая самостоятельная модель автомобиля, которая является модификацией «девятки». Этот автомобиль имел 4-дверный, 5-местный кузов типа седан и удлиненный на 200 мм задний свес.

    Схема ВАЗ-2109 новые версии

    Тут нет датчика износа тормозных колодок (раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках).

    Схема подключения фароочистителей

    Схема подключения фароочистителей на низкой и высокой панелях автомобилей выпуска после 1989 года

    Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор

    1. Головная фара.
    2. Электродвигатель системы очистки стекол фар. Опциональная деталь, применялась в основном на экспортных машинах.
    3. Концевой переключатель для питания лампы освещения моторного отсека.
    4. Клаксон.
    5. Электрический двигатель привода вентилятора, установленного на радиаторе системы охлаждения.
    6. Температурный индикатор, подающий управляющий сигнал для электропривода крыльчатки вентилятора.
    7. Генератор переменного тока.
    8. Клапан подачи жидкости на стекла фар. Применяется совместно с п. 2.
    9. Клапан подачи жидкости на стекло пятой двери.
    10. Клапан подачи жидкости на переднее стекло.
    11. Свечи системы зажигания.
    12. Датчик Холла, служащий для распределения импульсов зажигания.
    13. Катушка.
    14. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
    15. Измеритель температуры жидкости в системе охлаждения.
    16. Стартер.
    17. Аккумуляторная батарея.
    18. Датчик, замеряющий уровень жидкости в усилителе тормозов.
    19. Коммутатор, управляющий системой зажигания.
    20. Датчик определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Ставился на некоторые экспортные ВАЗ 2109 с системой диагностики. Встречается только на машинах до 1995 года.
    21. Диагностическая колодка. Опциональный элемент, устанавливается совместно с п. 20.
    22. Контроллер управления электромагнитным клапаном, установленным в карбюраторе.
    23. Блок контактов включения стартера.
    24. Концевой переключатель на карбюраторе.
    25. Клапан экономайзера.
    26. Датчик, сигнализирующий об аварийном снижении давления масла.
    27. Привод насоса омывателя.
    28. Двигатель крыльчатки вентилятора системы вентиляции и отопления.
    29. Сопротивление, обеспечивающее дополнительные скорости вращения вентилятора.
    30. Переключатель скоростей.
    31. Привод очистителя ветрового стекла.
    32. Прикуриватель.
    33. Система подсветки рычажков регулировки параметров работы отопителя.
    34. Розетка для дополнительного оборудования.
    35. Лампа вспомогательного освещения моторного отсека.
    36. Система подсветки перчаточного ящика на панели приборов.
    37. Монтажный блок реле и плавких вставок.
    38. Переключатель освещения панели приборов.
    39. Концевик лампы стояночного тормоза.
    40. Концевик ламп торможения.
    41. Блок рычагов подрулевого переключателя.
    42. Переключатель ламп наружного света.
    43. Переключатель аварийной сигнализации.
    44. Включение задней противотуманной фары.
    45. Биметаллический предохранитель противотуманной фары.
    46. Переключатель обогрева стекла на пятой двери.
    47. Повторители поворотов на передних крыльях.
    48. Центральный плафон салонной подсветки.
    49. Индивидуальный плафон подсветки.
    50. Переключатели работы подсветки на средних стойках.
    51. Коммутационный блок зажигания.
    52. Замок зажигания.
    53. Комбинация приборов «низкого» типа.
    54. Концевик «подсоса» на карбюраторе.
    55. Задние фонари.
    56. Измеритель уровня топлива в баке.
    57. Обогрев стекла.
    58. Привод заднего дворника.
    59. Два плафона подсветки номера.

    Электросхема ВАЗ-2109 карбюратор — полный вид: На всех карбюраторных «девятках» применяется одинаковая система бесконтактного зажигания, построенная на основе электронного коммутатора и датчика Холла.

    Характерная для девятки поломка блока управления электроникой возникает из-за того, что корпус пропускает воду, пыль и влагу в виде конденсата. Завод предусмотрел крошечную канавку для стока воды из корпуса, но она постоянно забивается, корпус наполняется водой, и блок управления медленно выходит из строя.

    Схема оборудования ВАЗ-2109 инжектор

    Электропроводка ВАЗ 2109 на инжектор имеет множество разъемов для подключения датчиков к ЭБУ.

    1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
    2. ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
    3. ДТ (датчик температуры);
    4. ДСА (датчик скорости автомобиля);
    5. Клапан продувки адсорбера;
    6. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
    7. ДД (датчик детонации) и другие.

    Слабое место жгутов — силовая проводка на нижней полке радиатора, что постоянно подвергается воздействию высоких температур и в этом месте она никак не защищена от воды и грязи. Другая проблема — жгут под ковриком рядом с сиденьем водителя. Там постоянно накапливается влага, а чтобы ее удалить, нужно просушивать пол, неизбежно дергая этот жгут. С середины 90-х годов на ВАЗ 2109 стали применяться двигатели с системой впрыска, что сильно изменило электрический план моторного отсека и панели приборов. Ниже представлена схема электрики машины 1999 года с ЭСУД типа GM ISFI-2S и Январь 4/4.1.

    • 1 — система форсунок;
    • 2 — свечи;
    • 3 — управляющий модуль зажигания;
    • 4 — диагностический разъем;
    • 5 — контроллер Дженерал Моторс или Январь;
    • 6 — разъем для подключения комбинации приборов;
    • 7 — главное реле системы;
    • 8 — предохранитель проводки питания контроллера и модуля системы зажигания;
    • 9 — защита цепей датчиков замера скорости и расходомера воздуха;
    • 10 — защита питания насоса подачи топлива;
    • 11 — контроллер бензонасоса;
    • 12 — измеритель температуры двигателя;
    • 13 — система холостого хода;
    • 14 — измеритель детонации;
    • 15 — система продувки емкости для улавливания паров топлива;
    • 16 — измеритель положения коленчатого вала;
    • 17 — измеритель скорости;
    • 18 — измеритель расхода воздуха;
    • 19 — лямбда-зонд;
    • 20 — измеритель угла положения дроссельной заслонки;
    • 21 — электрический насос топлива в комплекте с датчиком уровня топлива;
    • 22 — подключение системы зажигания;
    • 23 — контрольная лампа;
    • 24 — замок зажигания;
    • 25 — коммутационный блок;
    • 26 — вентилятор охлаждения радиатора.

    Начиная с 2002 года все ВАЗ 2109 стали комплектоваться только моторами с системой впрыска. На схеме представлена разводка жгутов электрики ЭСУД Bosch MP7.0 (нормы Евро 2) на машине 2003 года с двигателем ВАЗ 2111.

    • 1 — четыре форсунки;
    • 2 — свечи 2109;
    • 3 — модуль распределения зажигания;
    • 4 — диагностический разъем, выведенный в салон автомобиля;
    • 5 — разъем контроллера Бош;
    • 6 — разъем комбинации ламп и приборов;
    • 7 — основной коммутационный прибор системы;
    • 8 — плавкая вставка основного прибора;
    • 9 — контроллер управления параметрами работы вентилятора на радиаторе охлаждения;
    • 10 — предохранитель контроллера вентилятора;
    • 11 — управляющее реле бензонасоса;
    • 12 — предохранитель электропроводки бензонасоса;
    • 13 — датчик замера расхода воздуха на впуске;
    • 14 — датчик угла открытия дросселя;
    • 15 — измеритель температуры двигателя;
    • 16 — регулятор параметров холостого хода;
    • 17 — датчик замера детонации в цилиндрах;
    • 18 — датчик положения коленчатого вала;
    • 19 — лямбда-зонд;
    • 20 — блок управления иммобилайзером;
    • 21 — индикатор состояния иммобилайзера;
    • 22 — датчик замера скорости;
    • 23 — электрический мотор привода бензонасоса, в одном модуле с ним находится прибор для замера остатка топлива в баке;
    • 24 — клапан продувки системы улавливания паров бензина;
    • 25 — разъем косы системы зажигания;
    • 26 — комбинация приборов с контрольной и предупредительной лампой Check Engine;
    • 27 — реле запуска системы зажигания;
    • 28 — замок;
    • 29 — монтажный и коммутационный блок;
    • 30 — вентилятор системы охлаждения.

    Схема блока реле и предохранителей 2109

    Блоки предохранителей не зависят от используемой системы впрыска топлива — карбюратор или инжектор. БП будут отличаться только по году выпуска авто. То есть монтажные блоки у карбюратора и инжектора одинаковые. Блок предохранителей ВАЗ 2109-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

    Блок предохранителей 2114-3722010-18

    K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители.

    Блок предохранителей 2114-3722010-60

    K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители. Внимание! Силовые клеммы на генераторе часто разбалтываются, нагреваются, искрят и плавят проводку. Уделите внимание этому моменту при самостоятельном поиске возможных неисправностей.

    Дополнительные схемы

    1

    5,00

    НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.