Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

гараж, ремонт авто, автосервис, амортизаторы, глушитель, механик, лада, ваз

Похожие видео

Описание

Простая диагностика, ступичных подшипников, рулевых наконечников, стоек, опор, стоек стабилизатора, шаровых.

Текстовая версия

Друзья темой сегодняшнего видео самой диагностика подвески автомобиля возможно кому-то эта тема будет не новая но надеюсь для многих оно будет полезно так как часто люди. Приезжают со смешными проблемами а иногда желанием заменить то что исправно сегодня точнее сегодняшнего дня будем во всем этом разбираться. Да простят меня работники станции техобслуживания за то что я выдаю все их фишки.

А - проверка ступичных подшипников как правило когда подшипник выходит из строя при движении появляется. Гул похожий на шум шипов по чистому асфальту и этот шум усиливается с повышением. Скорости так вот чтобы выяснить какой именно подшипник шумит необходимо автомобиль под домкратить допустим вот есть подозрение на левую сторону соответствие:

Диагностика

Дабы катим левую сторону затем нужно крутануть? Колесо и в этот момент держаться за кузов а лучше всего за стойку когда подшипник неисправен то при его вращении по кузову очень. Четко передается вибрация особенно по стойке то есть это легко почувствовать но а когда ситуация.

Более запущена то появляется люфт в таком случае конечно же замена должна.

Автомобиль

Быть срочно и так ездить нельзя потому что он может развалиться и на делайте все больше хлопот далее проверка.

Рулевых наконечников вот так вот они выглядят он представляет. Собой шар в обойме то есть когда он изнашивается то возникает вот такой вот люфт и соответственно удары металла по металлу определяется каким образом. Вы можете вот так вот взяться за него и попросить товарища чтобы он был рулем и если вы будете.

Подвеска

Ощущать какие-то мини постукивания то скорее всего неисправности.

Именно в свои рулевых наконечниках то есть и они очень хорошо заметный. Но еще проверку можете сделать с помощью монтажки то есть взяться вот таким вот образом и пошевелить болтаться. Он не должен в основном признаки неисправности рулевых наконечников это удары по рулю на мелких?

Стойки

Кочках друзья еще очень много полезной информации по самодиагностике автомобили. Не только вы найдете в группе типичный автомеханик это одно из не многих сообществ которые.

Реально помогают автовладельцев там вы найдете массу полезного.

Шаровые

Я уже давно в этой группе и вам советую подписаться все ссылки будут в описании под видео! Да верка стоек и амортизаторов очень часто у людей возникает желание!

Поменять стойки по той причине что на кочках у них все брякает? Но это ошибочное мнение потому что как правило чаще всего неисправности бывают: Комплексное но к этому мы ещё вернёмся.

Рулевые наконечники

Сейчас проверяем чисто стойки в общем признаки их неисправности это раскачка автомобиля проверить. Это не сложно то есть вам нужно нажать!

На интересующую вас сторону и резко отпустить если машина плавно вернулась. На исходную то все хорошо а если она начала прыгать как мячик то скорее всего стойка неисправна но смотрите по отношению от кузова к диску потому.

Опоры

Что машина также может прыгать и на резине я не путайте неисправной стойки. И хождения машины именно на резине вот видите она тоже подпрыгивает это чисто на шинах далее следующий. Признаки их неисправности это конечно же течь и запотеванием то есть если стойка начала потеть.

Это говорит о том что и рабочая жидкость из нее вытекло и соответственно она будет работать неполноценно допустим. Как вот данная стоечка видим то что она в конце ходит свободно иногда бывает что стойка подклинивает в определенных местах. Издавая различные звуки ну а также бывает что стойка вообще заклинивает так далее следующий признак неисправности стойкие это удар.

Поднишники

На вылет вот слышите удар то есть когда я рабочая жидкость из неё вытекает. И допустим преодолевая какие-то неровности очень хорошо это чувствуется на лежачих полицейских на вылете вы слышите удар это как раз таки неисправность.

Чаще всего стоек а также бывают что выходит из строя не сам амортизатор разбивает крепежные: Втулки у стоек есть опоры то есть название их и говорит само за себя это та деталь.

Ступичный подшипник

Через которую штоком стойки прикрепляются к кузову. Она состоит из подшипника он нужен для того чтобы.

Мы могли без труда поворачивать колеса а также там есть смягчающая! Подушка то есть резиновая прослойка над снижает вибрации и удары на кузов проверить их можно взявшись за шток вот то есть за.

Стойки стабилизатора

Саму опора и покачать автомобиль влево-вправо когда подшипник опоры неисправен! То ощущается люфт в этом месте также он ощущается при легких нажатиях но еще идет подклинивание? Пружины и стойки и при повороте руля а сейчас.

Важный момент если у вас стойки стабилизатора вот такого плана то все стуки в основном происходят именно из-за них что спереди что сзади. То есть обязательно их проверьте потому что я не знаю наверное в восьмидесяти процентах. Случаев проблемы именно в них проверить это несложно.

Калина

Беретесь за стабилизатор и качаете его если же вы видите здесь хождение либо стук то смело их меняете. Но возник же стойки стабилизаторы немного другие и не как правило не стучат бывает что их обрывает вот в том случае конечно. Звук появится а так чтобы их разбила.

Вот эти вот втулки такое бывает очень!

Редко кстати на ладе вести уже стоят вот такие стойки стабилизатора и они очень. Часто там начинают стучать многих даже уже на пяти.

Тысячах пробега так что возьмите на заметку у кого уже возникла такая проблема.

Обязательно проверьте а также стук в подвеске может быть из за разбитый кс 1 блок либо каких-то втулок? Проверить их можно с помощью монтажки например либо визуально допустим вот здесь. Вот сразу же видно что сильный износ то есть то что его разбила и происходит удар и уже металл-металл.

Проверка шаровых по своему устройству они очень похожи на рулевые наконечники то есть здесь также видим. Шар в обойме ну и место для крепления эту конструкцию. Конечно же тоже разбивает для ее проверки лучше всего воспользоваться смотровой ямой но когда ее нет можете поддомкратить:

Автомобиль но ни в коем случае не за порог потому что в таком случае и зажмет и вы не почувствуете.

В ней увд поэтому поднимать нужно строго. За нижний рычаг то есть чтобы машина находилась в том положении как она стоит на дороге затем нужно покачать либо колесо и пытаться здесь: Вот почувствовать люфт либо делать эту на смотровой яме взяться.

Вот так вот за рычаг и пошевелить то есть изо всех. Сил взяли с одной стороны и с другой если чувствуете какие-то удары вот стуки вот смотрите! Как здесь видим то что она болтается исключит а еще лучше воспользоваться.

Монтажкой таким вот образом взяться и питаться и и пошевелить если вы услышите какие-то штуки то ее необходимо.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус