Проверить ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ. Всё ПРО ТЕРМОСТАТ

термостат не снимая с авто, про термостат, поломка термостата, термостат симптомы неисправности, неисправность термостата, замена термостата, проверка термостата не снимая, машина кипит

Похожие видео

Описание

КАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО ТЕРМОСТАТА. КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ с машины. ВСЁ про ТЕРМОСТАТ!! ПОЧЕМУ МАШИНА КИПИТ? ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ? ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ? МАШИНА ДОЛГО ГРЕЕТСЯ.

Текстовая версия

И так друзья всем привет прежде чем приступить к такой теме как проверка термостата не снимая его.

С автомобиля для начала я хотел бы немножечко рассказать. Про работу самого термостата вот чтобы было понимание для чего мы это делаем какую неисправность. Мы именно ищем строго не судите попробуй схематично нарисовать.

Вообще в принципе работал самого термостата буду рисовать схематично в общем-то.

Проверка термостата

Вид сверху двигатели грубо говоря вот здесь вот у нас двигатель я думаю будет видно вот таким вот образом мы рисуем двигатель здесь у нас заливная крышечка.

Масло здесь у нас вот так в общем понятно далее вот здесь у нас расширительный бачок вот так мы его нарисуем. Далее здесь у нас радиатор печки его зарисуем вот таким вот образом это радиатор печки вот здесь у нас находится термостат. Схематично опять же это у нас патрубки поэтому опять же говорим судите строго все далее у нас здесь идет радиатор радиатор.

Вот так вот к нему идут по трубке? Но опять же это все схематично я думаю суть понятна и так для чего нужен термостат как он работает в принципе. Сам по себе термостат это обычный клапан то есть клапан который.

Неисправности термостата

Срабатывает при определенной температуре то есть тема статы бывают. Разные температуры у них бывает также разные открытия.

Бывает там но обычно это больше восьмидесяти.

Градусов пишу 80 plus и многоточие потому что они бывают разных диапазонах ну как правило не менее 80 градусов. И так как это все работает система охлаждения так вы заводите автомобиль и у вас жидкость пока он автомобиль холодный то есть до восьмидесяти?

Проверить термостат

Градусов у вас жидкость циркулирует по малому кругу то есть она. Идет в обход радиатора она идет через радиатор печки то есть она циркулирует по малому!

Кругу то есть примерно вот так это все выглядит соответственно здесь помпа насос! Который это все качает и вот так вот у вас идет по малому кругу это нужно. Для чего это нужно для того чтобы то есть здесь клапана на свой момент закрыт то есть термостат у нас закрыт и жидкость.

Циркулирует по малому кругу для чего все это нужно это нужно для того чтобы двигатель быстрее. Прогрелся далее как только жидкость достигает температуры опять же 80 + открывается у нас клапан и жидкость.

Термостат

Идет по большому кругу уже через радиатор ты жидкий здесь охлаждается через радиатор и проходит обратно вот уже по большому. Контуру вот и не дает двигателю перегреться и так далее у вас срабатывает вентилятор помимо всего этого который стоит естественно здесь вот он охлаждает?

Еще дополнительно все это делал и у вас автомобиль. Не перегревается работает штатном режиме то есть в рабочем режиме он готовится правильная смесь все автомобиль едет:

Резво печка греет хорошо то есть в салоне тепло какие могут быть неисправности. Именно самого термостата термостат может заклинить в закрытом положении вот этот самый худший вариант когда он заклинил в таком.

Термостат не работает

Положении он закрыт и у вас жидкость постоянно циркулирует по малому кругу то есть двигатель вас быстро? Нагревается и соответственно он вас быстро перегревается соответственно двигатель у вас набирает. Быстро температуру ту которую он не должен набирать если долго ездить в таком!

Режиме то в принципе можно попасть на капитальный ремонт двигателя. То есть сами понимаете что это не очень-то хорошо далее бывает такое что термостат у вас наоборот клинит в открытом состоянии? То есть циркуляция вас будет постоянно по большому кругу и двигатель у вас будет очень-очень медленно.

Прогреваться если вообще будет прогреваться обычно это там 70 градусов потолок но там максима если вы едете где-то по трассе. Особенно он еще больше остывает то есть идет у вас недогрев двигатель это конечно лучше чем перегрев но все равно это опять же таки неисправность. Ну и соответственно говоря у вас печка дует постоянно холодным воздухом мы отсюда все вытекающие из этого элементы то есть термостат должен.

Быть всегда исправен и так как проверяется термостат на самом автомобиле. Возьмем например вот вам автомобиль ваз 2110 итак нижний патрубок который идет у вас груди отару он будет у вас холодным холодным до того момента.

Пока не откроется термостат то есть как только температура двигатель у вас опять же пойдет больше! Восьмидесяти градусам 8590 пускай там вы прогрели допустим до 90 градусов двигателя.

Вы прогрели все у вас нижний патрубок должен быть горячий как только у вас открылся термостат нижний! Патрубок у вас будет горячим если нижний. Патрубок у вас холодный то соответственно термостат у вас не открылся опять же говорю если у вас термостат заклинил.

В открытом положении то вы почувствуете что патрубок. У вас будет постепенно становится чуть-чуть тепленьким постепенно постепенно вот но никогда не будет горячим при открытом термостате что в общем-то не будет успевать.

Нагреваться до такой степени то есть я думаю сам принцип вы уже поняли. Как это все дело работает также еще то что может? Сбить с толку это воздушная пробка в системе!

Воздушная пробка в системе в принципе очень похоже себя проявляет в этом тоже есть такие вот нюансы опять же закипании. Двигатель и так далее также есть небольшие такие нюансы и с пробкой расширительного бачка то есть клапан если там не срабатывает косвенные общем сказать. Симптомы похожий на выход из строя термостат но опять же сам термостат в первую очередь вы должны.

Озаботиться именно работы термостата потом уже выяснять причину воздушная пробка и так далее потому что это сразу говорю серьёзно я довольно-таки. Тема итак для закрепления все патрубки которые.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус