Промывка системы охлаждения Мерседес e190 w201

Промывка системы охлаждения Мерседес e190 w201

Похожие видео

Текстовая версия видео

Но если ты вдруг не хочет связываться в такие финансовые траты и трудозатраты естественно рекомендую себе покупать. Новый автомобиль оного автомобиль нужно покупать через сайт агрегатор: Новых автомобилей авто sport.ru это идеальная площадка для покупки нового автомобиля полностью весь модельный ряд консультант:

И все пироги в общем то ссылки в описании проект токарчук давно не выходило серии по многим причинам вы сейчас узнаете.

По ходу пьесы на самом деле работал. Над этим проектом все это время поверьте работа не не останавливалась больше всего я за ковырялся в проводке кто желает хочет изъявляет. Свое желание помочь в этом проекте не финансово я ни финансово а ресурсам своего компьютера мощностью:

Сухого процессора нужно перейти по ссылочке попадаешь на мой социальный. Сайт там нажимаешь кнопочку play если ругнется то антивирус просто.

Нужно вас ключе нее поставить сейчас уже мухи: Белые полетят хочется быстрее уже поехать в общем-то ладно погнали какой вы и пару доз и так все просто как казалось тюнинг:

Аджики новый то наверно его стиль наверно такой я сегодня нахожусь опять будут сервисе тачка в очередной раз на подъемнике сегодня наша задача.

Наконец-то разобраться с задним редуктором повесить привода вы знаете купил привода нее не подошли пришлось. Покупать новые привода и здешние купил новые.

Пиво за не опять не подошли по причине того что хвостовик!

На моем редукторе стоит на 100 нужно на 110 купил маску сгонял нужный хвостовики сейчас мы их поменяем разберем редуктор поставим правильный привода.

Параллельно идет работа ребят изготавливают не кардан чтобы четко связать мотор:

Коробка карба и передать крутящий момент весь от мотора на заднюю ось изготавливается у нас параллельно. Проводка и в общем-то или и люди ходят в кадре в принципе это тоже нормально я занимаюсь но принципе. Так оно и есть на самом деле правильно!

Правильно блогеры они сплошные pen tool работать руками.

Не могут короче друзья будем пытаться поставить спереди радиатор я достал верхнюю планочку досталась мне нас проекта. Жить дубровка у него был 190 которым году салон просто сипаря и зачем я приехал сюда это вот эта планочка?

Так как у нас двигатель встает вот так вот и мне нужно. Радиатор чтоб стоял под этой планкой мне нужно было вот именно.

Съемная планка она имеет небольшие повреждения чуть-чуть.

Повело потому что под конец самый последний. Там не знаю за 40 минут до того как отдать этот мир с он его умудрился в сам долить.

В столб если не ошибаюсь вот ответную часть мы сняли все остальное. К сожалению к сожалению и вот все просмотрел вроде машины машина была было в идеальном состоянии. Сейчас оно у неё почти просто в дрова у них живого места:

Нет на часы при опущу капот чтобы увидели что это тот mercedes total! Total просто total и даже просто но он был если что плюсом: Конечно он был по кузовщине не гнилой я так понимаю он погубит и даже не был да да то есть он был все прямую.

Вся геометрия но после от этого удара и после да ему стало немножко худо фактически его который выиграл вот он мне в принципе это главное подарил.

Ей свой канал прикол вообще много видео наполнять оставлю ссылочку на его канал я думаю может быть чем-то им короче друзья: Блога решил поработать счете ток с помощью потихонечку символ редуктор бен повторную сзади работает снял поставил.

Снял поставил да ё ё моё сейчас ещё раз разберём краснела написали в комментариях по поводу. Что я герметик неправильно проложил вечер скорее не обратил даже знает внимание нужно прокладывать да через внутреннюю часть из болты не потекло: В принципе мы так и сделаем мне казалось вроде бы изначально что я правильно герметик гермент кстати весь выдавила вообще под ноль.

И я не ведут что dark герми настолько раньше. Качество было подгонки этих деталей фрезеровка кто не вообще абсолютно герметичны здесь и не понадобился и вообще:

Весь весь весь под ноль вытянула друзья редуктор стал все нормально привода известные стали. Все в порядке и слава богу но я из тех многих блогеров которые всегда. Говорит правду я мог бы промолчать сказать что ништяк.

У меня все хорошо вы сил что редуктора:

Езды изношен не сам редуктора фрикционные и у нас небольшой люция их хвостовиков есть соответствие но даже с мы подключим система. Sd у нас стопроцентно блокировки заднего редуктора не будет это нужно будет восстанавливать я этим заморочусь! Честно могу сказать уже нет у меня времени мне нужно сделать чтоб тачка поехал заморочить!

Позже пусть мы когда . все погибнет все с ним будет хорошо мы поедем с ними на еще раз редуктор. Переберём заменим фрикционы в редукторе вот и как раз вот еще подумаем как как мы реализуем система sd кнопки ли она!

Будет работать или как кстати и автоматически друзья погодка. Портится и работать с mercedes на улице сожалению стало невозможно дождик. Но работы хватает вообще то пойдемте покажу в чем я сейчас занимаюсь занимаюсь я приборкой все правильно мне в комментариях:

Тогда написали ну я тесто не спец по мерседесом сейчас уже конечно навыков намного больше я вот заморачивался? Перебирал вот эту панель приборов она действительно 124 ну это очень замечательно.

Что мне оказалось панель приборов а 124 mercedes короче пришлось перебрать как вы видите вот все что осталось от блока часов?

И тахометра то есть полностью интегрирован в эту свою панель приборов тахометр и часы стало более-менее аккуратно тут принципе нужно было подпаяться вот здесь. Подпаяться только вот эти два отверстия не совпало под тахометр крепление пока держится на одном но это мой вопрос решим давайте? Вам покажу все таки один момент по пошиву все-таки надо открыть вам небольшие секреты вот допустим как пошито у нас стойка распаковочку сделаю.

При вас покажу что на себя представляет вот так теперь выглядит стоечка такая грубая как бы кожа строчка вот такая. Аккуратная белая вот это будет боковая стойка! Вот такая красотища ребята весь салон я вам покажу отдельные серии когда.

Мы будем устанавливать и все все увидите в общем то вот такие пироги? На всем устанавливать пытаться установить радиатор ну: Все сама уточним что цвет говно не важно что мы ставим радиатор но цвет говно так что ребята.

Не забываем самых активных зрителей мы приветствуем так сказать что здесь левша был или правша не пойму так до техника безопасности! Кстати правильно не говорят есть хорошие вообще болгарку я в своевременно! Работал суглинки не очень люблю этот инструмент но для надобности нужно и поработать детям я так переживаю сейчас она немножко.

Может купить так хотя но все радиатор готов получается. Прогой можно ехать ну все на грани но на грани фола вот так подвесили. Временно на кому-то радиатор сейчас примеряем вот эту планочку от этой планочки мы будем плясать крепление.

Радиатора сейчас я вам его покажу вот она крепление радиатора нижняя имею ввиду вот так точнее не так точнее!

Вот так будем говорить о временном решение что мы именно отсюда ща спустим какие-то.

Планки и закрепим сам орден citroen berlingo.

Выжимной подшипник чтобы понимали вот так люди ездят жесть просто а как может достичь: Он ездил даже не тарахтел кого то есть какая-то херня до свистит хочу на сумматоре дырка у нас заделываются. День обретал не болела дельфинов видно маховик здесь какая-то загвоздка стояла я так понимаю в общем-то друзья вот такого колхоза естественно не будет.

Это мы просто пристреливали нам нужно узнать было расстояние? Четко и вот этих нижних креплений после этого конечно все это будет впитываться выбираться.

Однозначно потому что некоторые комментарии пишут по ходу ролик я думаю уже насыпал в комментариях там что за кого ростом написали написали.

Все значит а здесь мы будем делать правильные крепление то есть она будет проходить.

Здесь снизу или труба или планка и вот так загибать ну короче как. Было по штатному сделано в мор суде су-100 девяностика а пока мы по крайней мере выставили. Радиатор сейчас нам нужно просто ускорять процесс и вот:

В таких мелочах я не хочу сейчас заморачиваться то есть мы могли бы вы поехать купить этот профиль и вот там после этого. Еще под вариться пока я трогать это не буду как только будет заведен мотор все будет порядке это делов на блин.

Два часа и все сделаем по человеческим.

Вот этой планочкой тоже небольшие заморочки я не знаю болин что не так пришлось ее выше поставить ну можно еще на сантиметр сантиметр. На на ее опустить так и сделаю наверное на данный момент видите она выше. Стоит чем положено упирается не ставится почему-то бампер а им грешный.

Вот может быть там была своя эксклюзивная планка ну тоже это просто кусок трубы так что до этого мы дойдем в общем то вот? Так так что не надо побить ее мои все нормально вот этого колхоза не будет нужно.

Запускать мотор чтобы запустить мотор нужно сделать проводку. Все все силы бросаем на изготовление проводки параллельно я тут разбираясь с вакуумными трубками половина нужно заглушить тоже шли они на управление коробкой нам нужно оставить.

Только управление корректор фар управление печкой все здесь вакуум работают. Вы знаете и все короче изготавливаем проводку процесс долгий кропотливый и очень ответственный погнали.

Так то что друзья для вас прошло я думаю. Секунд 10-15 для меня месяц работать вся коса выверено до миллиметра.

То есть конкретно делалось интегрировалась в 201 кузов я очень благодарен серёге многие.

В узких кругов на узких кругах знает человек который один из первых делал swap именно 104 мотора он не помог во всех! Во всех моментах короче вот у нас касса это будет сюда вот так вот сюда не буду вам долго заморачивать это уже заморочки ign грешного.

Мотора то есть это у нас отдельно управление дросселем.

Вот он у нас вот так коса раскинуто еще. Вот так здесь у нас будет круиз-контроль 30 лет назад был круиз-контроль чувак вот будет круиз-контроль и еще отдельные коса час изготавливается.

Для мотора то есть она сама моторная на катушке зажигания и для система ps блоки уже почти стоят то есть. Я особо не так а вот так накидываем все следующие серии следующая? Серия уже будет я надеюсь пуск двигателя все на этом я думаю.

Хорош работа кипит качество работ проделанных ну можешь оценить то есть каждая.

Резиночка все-все-все в жгутах это у нас лям зон который пойдет салон протянем короче все сделано на высшем уровне вот как то так правильный подход. Я называю все ребята всем пока.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.