Промывка системы охлаждения лимонной кислотой

alejandro, damaskinas, alekseidenisov, промывка печки nissan bluebird, nissan bluebird, промывка печки лимонной кислотой, промывка радиатора лимонной кислотой, промывка системы охлаждения лимонной кислотой

Похожие видео

Описание

100г лимонной кислоты. 10 литров дистиллированной воды. 10 литров антифриза.

Текстовая версия

Всем привет ребят с вами александр и сегодня? Мы будем пытаться промывать систему охлаждения двигателя а это значит мы совместно проводим. И радиатор радиатор отопителя и все патрубки и блок двигателя.

Еще в этом духе нам понадобится антифриз 720 рублей 10 литров дистиллированная вода 3 литра по не помню 40 рублей.

Строй парке еще литру шичко тоже получается 20 рублей струй парке лимонная кислота 100 грамм это у нас 19 рублей быстро. Номер чё сейчас сделаю заливают если руну воду чайничек маленькая подогревая разбавляя сюда высыпаю. Точнее 100 грамм лимонной кислоты разбавляю его засели урона водой нагретой размешиваю лимонная кислота растворяется и одолевая 5 литров ровно суды вот а тем временем сейчас.

Мне машинка остынет я сейчас найду какую-нибудь ёмкость солью анти тот сам антифриз. Чтобы посмотреть какой он был для того чтобы залить уже новый точнее солью для того чтобы залить воду с кислотой: Покатаю цирк туда сюда приезжаем сливаем сверяем заливаем еще раз дистиллированной воды уже.

Чистый катаемся еще раз моим сливаем и уже заливаем антифриз так что не будем тратить время приступаем. Не так в общем мы подготовились воду я уже разбавил чем мы сейчас. Делаем нам нужно сбросить давление открутить снизу защиту двигателя вот она сливная пробка радиатор бодро и вот там показать ответ на него свечу.

Получается вот болт жировки нету вот он там дальше зашла в который мы сейчас наблюдаем там на блоке болт есть его нужно. Открутить это блок сливается вот заводов и все снимаем еще тому же бачок но потеснить. Это дело смываем сливаю сливаем точнее и заливаем уже воду так же поступаем.

И так ребят в общем я слил антифриз в блока. Из радиатора пока антифриз выглядит вот так ну в принципе прозрачный как бы да и плавает всякая херня! Но я согласен что это может быть когда я там пробку сдирал грязи было куча вот то что ведре у меня сейчас вы тоже может быть.

Промывка лимонной кислотой

Грязь может быть это находилась там внутри то есть не понятно сейчас вот налил воду.

И жду когда она у меня маленько по тарахтит короче быть трактир пока мне не надоест нужно ехать я не хочу на ней температура.

Потихоньку набирается да по метро своей жизни живет телятам включен сделаю! На единичку чтобы он нагрелся быстрее еще и пусть она херачит я пошел обедать в как бы заодно посмотрим.

Чё где копыт по поводу болта потом покажу как и чё потому что там долгая песня прям вообще долго!

Так что ждем короче ребят в общем!

Сижу и тачки отказу от них и делать а включил сопла передние при закрытой заслонке в салоне получается. У нас температура все 7 59 это при закрытой заслонке и режим 1 допустим я ездил на режиме!

3 с открытой заслонкой и замерзал смотрим сейчас будет тык при режиме 3 как я еду с открытой заслонкой. Учатся на 5 градусов она упала и потихоньку падает на оборотах.

Промывка системы лимонной кислотой

То есть если мы прибавим оборотики вот она опять начинает расти так отсюда вывод что скорее чем возможно. Что то где то помогло потому что реально сидишь вот так вот а вот чувствуешь жара идет ну что было -27 я ехал в машине она даже. Не успевала нагреться за пять километров которые я проезжал даже не пять больше.

577 километров я ездил толку вообще никакого сейчас жарит прям очень хорошо жарить мы сейчас наверно выключая машин пусть постоит минуток:

Так 10 и будем все это дело сливать жалко заслонка закрыта и ездить нельзя начинают все потеть жестко.

Кстати кто знает вот циркуляция салона циркуляция с внешки а если вы так нажать то есть галочка лампочка гаснет. Чет вообще происходит интересно нет кругу сейчас у насколько по сути 60 градусов почти все 9 да вот 60 градусов при закрытой заслонке режим. 1 ладно чо отчет это победили короче сливаем.

Все это дело включаем дистиллированную воду заливаем и опять?

Гоняем ее еще полчасика и потом уже антифриза так поступаем.

И так ребят в общем рассказываю вот этот у нас антифризе красивенький такой блестящий это то что мы слили первый раз вот это вот то что: Я залил дистиллированную воду с лимонной кислотой то бишь вот такая вот жижа у которой вообще просвета нет вот так вот она выглядит и лузе. Есть также этого все вот одна жижа по поводу осадков осадки вот они то есть вот этот вот параша.

Промывка охлаждения лимонной кислотой

Которая здесь была то есть это как бы возможно и грязь с блока нападала когда сбока я сливал может быть также еще это. Этот это все херня которая была внутри радиатора.

Вот час короче я залил дистиллированной воды вот сейчас здесь лена вода еще поработают. Полчасика солью и буду уже заливать нормальный антифриз так что ждем и так подробный процесс по с литью и замене смотрим первое: Машина постояла немножко откручиваем это самая крышку радиатора шикнула давление сбросим.

Вот теперь тело вниз вот она пробка сливная вот она стоит сейчас я ее откручиваю и сливаю. Жидкость после того как я открутил а у меня вот здесь шланг порвался когда-то давно я сделал. Такой переходничок очень кстати удобный почему потому что я сейчас просто:

Его вот так вот а сдерживаю вот так отсюда и вытаскиваем вот эту вот херню расширительную мою я и вытаскиваю. Промываю очищаю все подул в этот шланчик. Естественно у меня все слилось вниз далее мы получается берем вот так вот удлиненную шляпу то есть маленький.

Переходник большой переходник крестовина и на 14 головка лезем под машину поступать щиток убрали и начинаем откручивать гайку эту гайку когда! Мы будем обратно уже закручивать заливать антифриз необходимо смазать герметиком для того чтобы нам ничего не текло смазать причем! Не конкретно там а ближе к кончику то есть конец резьбы.

Смазать и закрутить болт у нас здесь есть еще на 10 зачем нам нужен на 10 головка вот здесь!

Вот он болт стоит есть получается у нас у здесь такая херня здорово куда патрубок нижней идет там по моему у нас есть а не ошибаюсь. Наверное этот стоит термостат вот здесь вот есть у нас болт мы его откручиваем отсюда выходит воздух то есть когда мы заливаем антифриз нам нужно. Вот эту шляпу открутить полностью заливать в радиатор до тех пор пока туда не потечет как только потекло мы его закрываем:

Ну естественно когда уже слили сбоку обратно закрутили вот мы заливаем потом закручиваем болт заливаем. До конца сюда до упора вверх закрываем наливаем до максимума антифриза сюда заводим машину и погнали кататься поэтому я сейчас продолжу это дело делать?

Не снимая на камеру и посмотрим после 3 промывки это уже у меня дистиллированная вода была что у нас сейчас произойдет ну вот как бы все продолжаем. Так по поводу герметика вот так я сделал то есть нанес герметик. На который я садил крышку клапанов все потом по резьбе щас падет сколько.

Моложе наберет и в конце уже будут как прокладка как он был здесь уже герметик тут уж когда то чет он был в этой машине. Все поэтому закручиваем заливаем 100 смотрим что у нас вылилось ждем так вот ребят перед. Вами три жижи 1 как я говорил чистая слита 2 идет с кислотой лимонной третьи просто дистиллированная.

Вода как мы можем наблюдать дистиллированная вода у нас вот такая вот то есть разница. Есть здесь еще если был антифриз перемешку то здесь уже почти его нету тупо какая-то голимая:

Грязь вот естественно идем смотрим вот у нас осадок вот такая ерунда но поступком будь не будет. 9 машина по поводу антифриза у меня получается канистр десятка если так деле где-то 5 напополам это 6 плюс я еще вылил дохрена где-то. 7 литров он у меня ушло вот ветер дул поэтому меня проливалась много я сполоснул!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус