Похожие видео
Описание
Промывка системы охлаждения, автомобиль Daewoo Sens 2007 г.в. Печка стала греть лучше. Аминосульфоновая кислота.
Текстовая версия
Тёплая в расширительный бачок кольца нет проехал минут 10 это 100 грамм засыпал где она образовалась большая идет реакция значит значит кислота разъедает накид. 1 идет атака 2 когда закончится пена и значит надо долить еще будет кусочек проехал.
Я еще минут 10 пена поднялась в бочке в расширительном? Остановился и она сошла пенка решил добавить еще картина это внутрь уж сколько.
Там сейчас будет пены татьяна и она появляется. Но тут идет реактор надо поездить и такой потом сливать утро давай антифриз был зеленый лгали нам поедем.
Ланос
Повторюсь я проеду с нескольких километров еще пусть побудет там пока про это средство.
Кольца нет вообще используется при чистке котлов при чистке бойлеров очень хорошо. Очищает накид сам apple по работе мне приходится.
Чистить кофейные автоматы я обслуживаю спираль клапана на кофейных автоматов бойлеры tn и пользовался и посредством очень хорошо она очищает. 1 эти только на в горячей воде у нас как раз горячий антифриз циркулирует хорошего растворяться.
Шанс
Пока бурлит значит идет окисление с творения идет растворения накиды? А нам надо насыпать кислоты стойка чтобы она съела всю ночь если мы меньше насыпем мы не доделал что чуть чуть больше!
Ничего страшного ну потом сольем это все дело кислоту с антифризом.
Промоем всю систему и уберём лишнюю кислоту там в составе это амино сульфатная переживаю селе как-то там сложно и такое название этой кислоты. Она не разъедает резинки уплотнения пластик вот такие дела так что потом будем смотреть какую помощь елена довольно много и так визуально получается я уровень. Антифриза такой был примерно какой-то а вышел аж вот еще где то и до самого верха . ведь этим он заполнен пьяной робкая.
Сенс
Плотно не закручиваем украине сорвала да мне ничего не бери что сливаю. В общем я антифриз с нижней трубочки учет возложили к ни строчки так стоит стекает вот получился. Такой расширительный бачок там где был была жидкость.
Крючок побелел значит так это ниже уровень жидкости стоит еще до значит отмылась кислотой. Это я использовал дита но не больше 300 грамм кислоты примерно так дальше буду сливать.
Двигателя промывать привет второй день после промывки вчера слил.
Антифриз
Он стал черный был коричневый ржавый стал черный не просвечивается. И залил я дистиллированную воду видно что лучок отмыла кислота. Никакой воду с крана я не буду лить сюда только дистиллированную вчера.
Когда доливал кислоту появлялась пена бурлила немножко охлаждающая жидкость. Постепенно несколько раз я добавлял кислоту чтобы не очень сильно бурливо но видимо все равно из-за бурления завоздушена система на машине установлен! Газ четвертого поколения вот здесь находится у нас редуктор газовый вот он был холодный.
Холодный и газ не включался это произошло под вечер уже уже видео несли не снимал тогда в общем. Машина прогревалась но газ не включался в итоге вот тут идет патрубок вот снизу:
Аминосульфоновая кислота
Который выходит из бачка тут она соединяется?
И вот он вот но это может.
Быть только у меня он так немножко по дебильному. Он идет снизу вверх и потом опять вниз получается.
Calcinet
Вот он и дальше он идет на редуктор вот он верху тут был холодный внизу ниже там он был горячий? Соответственно сразу стало понятно что в этом патрубки стоит воздуха в общем пытался я первый раз выпустить воздух заглушил двигатель отсоединял.
Вот этот патрубок под под под дроссельным узлом выход системы охлаждения вот на заглушенном двигателе.
Я вот этот вот патрубок отсоединял и за счет давления в бочке в расширительном я выпускал отсюда воздух и немного: Уже дистиллированная вода которая была залита вчера ну не получилось все равно потом тут оставался воздушная система дальше! Я сделал следующее не получилось опять же под редуктором находится два что цирка вот я сейчас.
Печка
Вам покажу как я это сделал на заведенном двигателе. Сейчас я заведу машину буду снимать так вот если у кого были тоже завоздушена система.
Заводим двигают пробку закручиваем фрукт вот на что там давление набилось хорошая в расширительном. Бачке прогреваем отдаем газку машина хорошо хоть набила туда давление дальше сейчас. Я покажу снизу было лучше видно под колесом под крылом у меня хорошо видно покупают два патрубка системы охлаждения.
Вот я вот так вот оставляю я расслабляю и выходит в воздух это вчера. У меня выслал будут всех уже сразу же вода здесь вот капает вода вчера у меня вышел воздух потом вы капала вода прогресс начал прогиб.
Очистка
Начал прогреваться редуктор проблема была устранена так что имейте ввиду если у кого будет такая проблема способ решения вот антифриз который был залит. В систему который стал ржал месяца 4 где-то он был зеленый.
В системе красивый потом он начал темнеть ржавеет и после. Этого еще годик я ездил уже на ржавом потом это мне уже все надоело.
Захотелось вот исправить как-то ситуацию это антифриз. Не знаю хороший он или плохой ну это готовый который не надо разбавлять давно одного мастера на и 100 узнал что лучше все-таки по качеству считаются антифризы. Которые надо разбавлять концентраты желательно вот немецкого или какого-то европейского производства.
Lanos
Оригинальные покупать каких-то магазинах больших чтоб не было подделок вот я теперь буду вот такой заливать разбавлять его буду дистиллированной. Водой опять же повторюсь ничего кроме дистиллированной воды я в систему окружении: Заливать не буду никаких воды из крана никаких тем более сывороток.
Молочных засирать систему это не для меня химия промывает работает понятное? Дело надо немножко подумать что если например радиатора печки забит наглухо и по патрубкам не может вода проходить охлаждающая жидкость и вы туда зальете.
Химию наглухо забитый забитые трубки в них не заходит вообще жидкость и химия и будет тяжело промывать например нужно пробку промыть. Там сантиметр-два и дальше когда пробьется уже она начнет работать химия но в глубине всей трубки поэтому я рекомендую не доводить дело до того чтобы наглухо! Были забиты радиаторы раз лет в пять прочистить химии потому что если внутри трубки.
Совет
Появилась накид но есть еще проход туда попадает и она хорошо.
Снимает этот весь налет вы не мучаетесь вы быстро вымываете вот видимо за за ночь опять завоздушена система и не греется опять не греется буду пускать! Воду кнут водит водой вот этот шланг что я говорил что немножко он уложен по дебильному через.
Вверх под видео он включается вот тут на печку этот патрубок вот тут подключается. Ребята и вот от положили через верх чтобы он в рулевую. Рейку не терся когда она туда сюда двигается поэтому у него так наверх.
Сульфаминовая кислота
Перекинули петлю я посмотрел его вот можно низ опустить. Нормально между двух патрубков печки пропустить он будет нормально лежать тут я по 2 и рулевой.
Рейки не будет касаться и будет он более в горизонтальном положении чтоб он не завоздушивается.
Вечер второго дня сейчас добавим еще кислоты горячий двигатель фильтрованная вода лака после первого раза вчера я добавлю кислоты и потом уже сегодня солью. И и залью чистую здорово там учился в накипи какая то есть понимает банка закончилось очень около 300 миллилитров: Или черт грамм кольца на этом пришла.
Тосол
На эту процедуру я думаю этого достаточно по инструкции о идет банка килограммовая на 10 модель ну вот дистиллированная: Вода я добавил туда один раз кислых сегодня вечером уже потемнело на улице вот я вижу что грязноватая водичка! Но она не только не значит наверное накид уже вся по уходила прошел еще час времени машина остыла сейчас:
Буду сливать воду вот круче вы тут опять эти две пробочки у нас два с двигателя с радиатора и залью потом чистую:
Дистиллированную воду посмотрим заодно что сейчас течет пусть они плотно: Вода вышла после первой промывки дистиллированная вода но мутная но осадка в ней особо большого не видно немножко есть!
Вообще там да небольшие частички видно еще кислоты напоминаю один раз я добавил чуть-чуть и все теперь я буду два раза еще промывать дистиллированной: Водой прогревается пока машина газ еще не включился мигает пока мигает это значит ждет нагрева редуктором я потрогал редуктора уже тепленький.
Нагревается уже нету завоздушивания вот кусочек патрубка я сегодня его укорачивать укоротил его чтоб не было перегиба:
Вверх чтоб там не скапливался воздух для промывки! Это мне удобнее получается я промываю меня там не скапливаются в воздух после химии вот еще раз к хочу дополнить такой.
Момент сегодня ездил получается я промывал вчера. Вчера я промывал раза три добавил по 50 грамм потом постоянно!
Машина пару часиков потом я еще пару раз по 50 грамм. Кальсин это добавлял в систему в нам было много пены все дела ну это все.
Видели в общем но я для того чтобы хоть как-то оценить результаты работы еще трогал включал печку. Дует горячий воздух вот я вот тут трогал держал руку туда у меня теплый воздух ну как зимой было маловато. Всегда ну для своей диагностики руку держал вплотную к отверстием в которых дует воздух рука терпела теплый.
Воздух он был теплый но он не горячий такое что рука терпела сегодня. Я поставил руку уже обжигает ладони уже кожу обжигает то есть. Уже и был результат сегодня так что ребята пока все получается хорошо привет love третий день и сегодня.
Буду еще пару раз я сливать промывать чистой водой хочу добавить такой момент что вот если когда будете сливать воду то желательно: Машина вот стала остыла и вы хотите слить и залить новую воду то можно завести машину там буквально секунд на 30 чтобы? Охлаждающая жидкость взбаламутила есть там если вдруг какие-то осадки осели пока она остывала.
Стояла что взбаламутила и тогда сразу сливайте чтобы больше шансов сяк а если: Ну вот так я перри закрепил патрубок в котором завоздушивание им было вот так он идет чтоб он до рейки не доставал:
Я закрепил вот хомутиком лифт номер 3 вода чище слив номер 4 слив номер 5 так получил еще сутки где-то сливал ржавой. Вот сегодня утром я залил же антифриз зеленый концентрат. Там 50 на 50 надо его разбавлять но чуть больше концентрацию сделал.