Промывка радиатора отопителя автомобиля.

не греет печка, замерзаю зимой, отопитель, почему не греет печка

Похожие видео

Описание

Замерзаете зимой в автомобиле с прогретым мотором?Одна из возможных причин во внутреннем засоре каналов радиатора отопителя.В этом видео рассказываю и показываю как его промыть прямо на автомобиле,на примере Ауди80. Внимание !!!Щёлочь вступает в реакцию с алюминием!Но жирные засоры иначе не промыть.Рекомендую не превышать концентрацию и время обработки,тщательно промывать от остатков моющего средства. Для более эффективного действия ,используйте горячую воду.Используйте кипятильник для догрева состава вовремя всего времени промывки. Повреждении обогревателя в результате промывке ,говорит о низком качестве детали. На замену рекомендую только HELLA ,с медными каналами и весом не менее 1.2кг.

Текстовая версия

Одной из причин холодного отопителя автомобиля является за сор радиатор отопителя то есть твердые отложения которые забивают: Канал и жидкость проходит через может забиться практически все каналы и жидкость будет!

Почему не греет печка

Проходить только через 1 один из них и больше. По площади радиатора будет не задействован чтобы почистить радиатор требуется наводить:

Циркуляцию через радиатор горячей воды с раствором все еще пуще содержащего средства лимоны кислота работает менее эффективно количество. Средства зависит от концентрации щелочи конкретном средстве вот это я залил пол литра на 10 литров на 10 лет воды то есть горячей воды если требуется засов сильный.

Отопитель

То рекомендую сюда постить кипятильник для поддержания температуры воды так нас есть циркуляции происходит. За счет топ насоса которых штатно устанавливается на автомобили с дизельными двигателями и на микроавтобусы для прокачки охлаждающей жидкости к удаленным отопителем. Салоне тот то без сальниковый насос bosch также можно установить его и на любой автомобиль для более эффективного?

Авиасалона на холостых оборотов например то есть еще насос заполняем водой подкачиваю. Выкачивая воздух и шланга и включаем циркуляцию то есть носом жидкость циркулирует. По времени все зависит от степени загрязнения также рекомендую посещение времени.

Замерзаю зимой

Заменить шланги то есть сделать поток в другую сторону то есть на выходе принципе можно установить. Марлю марлю качестве фильтры но суть в том чтобы вот эти вот твердые положение растворить воде мы видим потапенко это и есть те самые. Отложения то есть меняю воду заливаем ну но свежую воду средство и будет видно требуется еще промывка остин по степени загрязнения.

У самой воды пока пенка ночь прирастает. Значит еще нужно требуется очистка после того как вода перестала менять цвет нужно вылить остатки.

Не греет печка

Еще лучше и среди ротар и так как едят расположен вертикально конкретного audi 80 что такая находится сверху и остатки. Расположены остаются в радиаторе поэтому рекомендую валить сначала остатки щёлочи дистиллированной водой а уже воду потом? Залить тосол антифризом только это подключать в этом потоке на место потом для выпуска воздуха проверить мотор и приспустить каждый каждый.

Патрубок для выпуска воздуха и потом уже про копить. Шлангами сонги хомутами погибать нужно для того чтобы с теми образовалась давление после только после этого воздух выйдет из системы.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус