Профилактика тормозной системы Калина

как улучшить тормоза, тормоза ваз, заклинили направляющие тормозов, машина плохо тормозит, как снять передний тормоз, уводит при торможение в сторону, провал педали тормоза, чем смазать тормоза

Похожие видео

Описание

В данном видео будет показан и рассказан метод профилактики всей тормозной системы автомобиля.В частности показан автомобиль Калина.

Текстовая версия

Здравствуйте с вами снова гараж у стаса и сегодня мы будим ломать автомобиль калину данные земля приехал на обслуживание?

Тормозов что очень нужны не только для автомобиля калина для всех примерно. Кость пробега 50 тысяч километров подробности здесь покажу расскажу.

Что и как делается и почему это делается в данный момент автомобиль 70000! Как следствие у нас мелкий неисправность вылазит из того что во время во время вели.

Вниз не обслуживался с той стороной суппорт.

Исправен получится со стороны и закисла направляй к ну и как следствие при долго. Не спланировать исправных у нас идет в минус еще и скоба как это компенсируется.

Исправить отремонтировать я расскажу на видео что ж поехали вообще работу производимые я думаю большинство все знают как разбирается как собирать до удобства еще не забываем не подвешиваем. Не ложим сюда а просто проволоку пожестче супер будет. Здесь висеть тоже кстати еще и удобно вот еще какие хитрости сняли колесо и первым делом.

Сразу убираем обе и колпачок защитную кольцо резиновое на клапана сброса а вот лица. Кто как называет так как при обслуживании желательно сразу и тормозную жидкость полностью поменять менять тормозную жидкость методом к прокачивали.

Лада калина

Под напором неплохо у нас как раз вся грязь выходит следующий инструмент. Чек металлическая встречаем не то мне оставь по кругу доме того ну и чистим то с чем будем работать соответственно: Все от крепили его за всем уже готов вот она ставший направляйте не пускает.

Постучали тянем дальше скучали ценим дальше зачастую это просто отсутствие смазки в направляющие сколько-то освободили нам это вполне достаточно обязательно полностью! Разводить к тому же чуть-чуть вышедший поршень на позволит обработать! Пылик его следующий момент заблаговременно сразу же таким ключом обрабатываем так как срывы бывают поэтому пусть развод киснет так продолжим даст опаливаем.

Болты снимаем суппорт и заодно направляйте освобождаем. Последующих работ если обычно вазах 13 внутренность 17 ключ снимаем суппорт полностью не только? Одну направляющую при замене обычно делают сняли support да смотри на целостность.

Пыльников вы вершину шпану из вас все можно работать просто как демонтировали досмотрев колодки на расход их правильный как видите: Маленькую разницу имеет эта колодка сорта чуть чуть больше чем это что и также говорит об неисправности под закислен. Направляйте он выходит без маски скоба как видите наша вода присутствует старые смазкой.

Следившие с водой вот такой цвет проявляет смотрим верхнюю верхние? У нас полностью рабочего обслужено как видеть следующий момент который на которые мы обращаем внимание?

Ведь сама скоба при долговременных неисправных направляют эксплуатируемых здесь появляется выработка также на видео вам расскажу? Покажу как это компенсируется не меняясь кабу как видите тут ярко выраженная выработка.

Во время обслуживания используются четыре вида смазок средств и смазок 1 жидкий ключ соответственно для зачистки. От за ржавчиной посадочные внутрь на место скоб вот саммите направляет особенно. Направляет так как наждачку использовать нельзя это будет портить зеркальной поверхности gets ключом пролили выдержали какое-то время очистили тряпочки вполне этого достаточно.

Ремонт

Особенно если выдержит следующие идет у нас с маской суппортов использую только и и они шрус маску или ли ток-шоу смазка!

У нас при нагреве вытекает через публичке. А летал у нас просто-напросто высыхает и опять подклинивание. Происходит еще используя силиконовую смазку и дисплеем обрабатываю им все резиночки больничке становится более мягкие соответственно.

Прилегает поплотнее ну и срок службы у них увеличивается так как резина. Совершается при высыхании осмотром обязательно чтобы жидкий ключ данный момент я использую вэдэшку не попадал?

На резинке вот она как раз их трясу высушивают и последняя смазка:

Вот на этих автомобилях в основном используя либо на сзади на иномарках с задними барабанными тормозами для более-менее: Выравнивания вы рыбного металла по посадке колодок смазываем небольшим.

Слоем то что высыхает медная смазка здесь остается она более-менее у нас вот эти ямки выравнивает что же продолжу суппорт снят подвешен. Пожалуйста тут почистить щеточкой металлической эти места захват и поршень принципе трок для надо даже зеркало сахара но и просто можно протереть на себя обработки силикону.

Вид девать вытащил направляющей снопы личке тоже для обработки и тех и тех данный момент снимаем скобу скоба слита просто заливаем побольше.

Тормозная система

Очищаем еще раз выравниваем как грязь под присовывает еще скобу вот эти вот места следующий момент. Вы дорожка сработала все грейс и размягчилось у старой смазкой.

Всего лишь воду всего берем медную смазку и в зависимости от выработки наносим и их если вы руки к примеру как здесь почти!

Нету просто как бы подкрашиваем особый слой не было здесь есть выработка буш соответственно? Смазки у нас чуть больше медный я аналогичная история среди стран и здесь почему же бабки не тут.

Немножко что небольшой слой самые главные моменты с нужной стороны смазка должна отсутствовать поэтому ее убираем: Чтобы не попало на диск support после продувки смазки!

И прочистки скоба готового к установлению также медную смазку я наношу лучше. Работы вот на эти места также небольшой слой просто как будто закрашиваю. Дастин или лишь не убрали также на поршень суппорты скоба готово следующий приступаем направляющей как я уже сказал жидкую ключа в данный момент задержки.

Вполне хватает должно размягчить все включая даже застарелую грязь но если подошвы держать и ржавчину это следущее ну там следующим. Вычищаем пыльник направляющей от большого количества смазки который мы неслись или конки.

Тряпкой мне проще во время процедур да смотри на целостность как видите мы ждем замену обязательно далее наносим смазку. Для суппортов он момент используя дак и монах нравится за своей консистенции очень клейкая пусть на на сене и не размазывается по всей площади обносили добавили одеваем.

Ремонт тормозной системы

Пыльник все работа закончена напоминаю ещё раз пройдёмся медная. Смазка перед нанесением чистка обязательно помню что от грязи.

От всего от до полировки чистка с помощью жидкости хороших которые смазку старый. Грязь и ржавчину разъедает я использовал лодыжку нашу для пыльников. Всех использовал силиконовую смазку виде спреев размягчает пыльники более плотно сидят соответственно:

Ресурс их увеличиваются ну и здесь как антискрип ну из позу по этим площадям по смазка. Также медную все можно приступать к обратной сборке пилинг? Тормазов что закончились передними тормозами продолжим задними снимаем резиновый колпачок защитный клапан и сброс рабочем цилиндре обрабатываем резьбовое соединение.

Металлической щеткой стараемся не задевать трубку мажор обработали заливаем жидких?

Ключом также даем вы держите это что барабаны проще выходили обычно!

Это вообще и создает очень большую проблему с поста я постараюсь объяснить как по-хитрому снятие. Не теряем много времени очистили ступицу буквально немножко вот еще чтобы зашла . обработали следующий момент. Пить я причем это все делать безусловность про ручник.

Отпускаем не ленись минимально делаю регулировка ручника в одном автомобиль находится я вам покажу прежде. Чем снимать барабан отпускаем ручник полностью скручиваем находится здесь надо резонатором здесь имеется?

Обслуживание тормозной системы

Также термо щит который в данный момент отсутствует так как болезнь у календарю впереди привет на автомобилях вот в этих болтах. Которых нет они обычно всегда срывает чтобы это не происходило так же заранее обрабатываем. Металлической щеткой ну и спрыскиваем жидким ключом грань щит ослабляем полностью.

Рушник почти в ноль следующий момент после того как ослабили ученик я отсюда.

Никогда не бил креветки очень редкий раз это уж есть совсем закис барабан для этого. Обхожусь без этого главная хитрость в ударе примерно виртуальной проецируем сильный удар мощь ну да у нас проходит молоток полностью туда резкие удары.

Которая делает хорошую вибрацию для описания сброса это доводим молоток чуть глубже и откидываем обратно. Демонстрирует это туда резкий как раз и позволяет освободиться барабану делаю. Первый раз дочь откручиваем направляющих если копы по направляющим что подкислить все без проблем пошла следующее одеваем плотнее и жевательную головку.

Ключом обычно срывается мягкий металл срезка удар все сошло бить по уму не просто дуру. Демонтировали второй ряд который скорее все здесь не понадобится но все же есть еще два отверстия в которой направляющим.

Можно вкручивать и выпрессовывать сообразных барабан с места я все-таки своим способом попробуем всё выпрыгну. Так как руки полностью отпущен на у тебя выработка большой барабан спрыгнул полностью свободен как видите полностью. Гуляет но есть большой выработки барабана внутри.

Колодки внутрь заходит и не отпускает его вот следующий момент тоже хитрый расположение здесь рабочего получает колодки. Свободный ход здесь имеет здесь посадочные места здесь в рабочий цилиндр алмазова входит: Здесь здесь зафиксировано здесь ходят будем отсюда по горизонтали выводить будет тянуть.

Замена передних тормозных колодок

Колодки соответствие пружинки в минус колодки могут погнуться если будем отсюда вводить мы будем по фиксированным. Месту точить соответственно колок нам особо сильно мешаться не будут направляясь оставим соответственно вертикально. Или горизонтально вкручиваем равномерно чтобы барабан слазил равномерно без больших изгибов что приведет к заку санье фиксируем чем-нибудь?

Ступицу и барабан вот прокручивание фиксер и просто проволоку вставляем думаю это вполне хватит равномерно.

Еще раз топливная уволен барабан снят солодки испорчены стоят на своем месте пружинки стягивающий не прославились начинаем осмотр обращаем! Внимание первым делом на пружинке который держит колодки.

К станине не должны отрабатывать не должны про слабину быть нос они обе зафиксированный. Следующий момент у поручика скоба ручника не должна быть прогнут и иметь ровную плоскость относительно ровную плоскость это к этому остальное не должна. Здесь жидкости тормозной быть ну и доверху чтобы ходил тормозной цилиндр чуть позже после разбора ей покажу на разбора задних тормозов!

Использовать два инструмента плоская отвертка такие вот своеобразный плоскогубцы приступим снимаю. Верхнюю пружину стягивающие ввожу зацеп и убираю непосредственно в поршень особо больших усилий. Не будет соответственно груз тут такой же таковой не будет с этим строго чтобы не соскакивал отвертка не попадал в приник демонстрируем готово.

Выглядит следующая нижняя мужик нежная стягивающих ту же не привык уже делать.

Поэтому делаю так вёл сюда плоскую отвертку и по тыльной части отвертки by рукой готово теперь. Пружинки который держит не последним непосредственно колодку демонтированных кого демонтируем другой стороны вводим ее чуть наружу чтоб добраться также до этой затопили. Все у нас здесь все открыто можно дать работы проверяем.

Цилиндр рабочий поршеньки очень легко входит что говорит? Об их исправности рассматриваем эти пружинки чтоб они были плотники есть хоть чуть-чуть. Маленькой щель есть они неисправны у меня и задними тормозами очень просто вычищается выдувается это максимально вычищается.

По возможности ки после чего посадочные места под колодки и 6 штук на каждую колодку по три зачищается от всего. От грязи ржавчины существующую от краски выходит потому что она уже почти там не держится. И обрабатывает силиконовой смазкой велики уже очищенные приступаем посадочка.

100 каждый раз после чистки да смотри чтоб до дыр не доходило зачищено зачищено до металла это более удобно оказалось более лучше получил зачищено везде видим? Очень большие рытвины которые сделали ржавчина и подчищаем: По сильнее есть не хватило щетки обрабатываем также вэдэшкой могли бы любым другим.

Живым ключом если у есть время подождать то можно даже просто силикон к сбрызнуть даже она среагирует! Вот после чего наносим уже медную смазку который у нас все углубление компенсирует зачистил полностью абдул все?

Полностью будем максимально что мог обработал силикон и на посадочные места на все колодок наносим смазку медная пол заполняем:

Все рытвины смазка там останется подсохнет соответственно суровый. Внутрь также наносим на эти посадочные места колодки и просто подписывают при установке.

Она пойдет вот так их количеству смотрим.

Чтоб особо много не было нигде смазки только на тех местах которые с возможны любые излишки удаляет тайный сверху на цилиндр замерз.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус