Про печку, фильтр для тосола и промывку системы охлаждения.

Про печку, фильтр для тосола и промывку системы охлаждения.

Похожие видео

Описание

Подключение штатной печки МАЗ, ЯМЗ, КАМАЗ или любого грузовика, или трактора и даже легковушки. Боремся с засором печки, установка фильтра на тосол. Немного о промывке системы охлаждения.

Текстовая версия

Всем доброго времени суток ребята всем кто вот дороге в сердце в пути или там на ремонте всем кто смотрит! Сегодня 14 ноября среда 2018 года вот хотел поделиться. Своей такой очередной доработкой но она у меня уже достаточно давно что мне в голову.

Не приходило пока и снимать вот стоит у меня фильтр так скажем: Очистки жидкости тосолом на печку такая беда что постоянно намазе была такая проблема. Да что холодно в кабине что печка не греет и все такое но?

Я понял что это от того что печка просто засоряется засоряется и не выдает свои два с половиной. Киловатта мощности то есть там радиаторе прям написано что. Ее тепло теплоотдача примерно по мощности два с половиной киловата там 2 и 3 киловатта вот я значит что сделал ну конечно же сперва.

Я поставил дополнительный радиатор обязательно медный от классики у меня стоял dt а то до этого от москвича он еще больше вот.

Он варсе вот эту рамку вот он еще больше то есть я специально изготовил этот телевизор.

Вот эту рамку и сюда оставил стоял окна свеча радиатор. Тепло от него но он просто уже старый со временем сгнил.

Похожее я не нашел пришлось покупать от жигулей. Не помню я чего то ли от классики то ли от девятки но это неважно главное чтоб он всегда. Подходил вот дополнительные предварительный радиатор вот я его запитал параллельно за параллелен просто то есть непоследовательно а только.

Параллельно только параллельно то есть а он получает столько же теплоносителя сколько и основной радиатор печки статный вот значит? Поэтому здесь у меня со я ставил на лето такой фильтр как бы салонные так скажем. Ну просто сент кусок синтепона чтобы патп или вот-вот запитал за параллели ну тут маленькая:

Утеплял когда-то остатки тепла изоляция остались вот тут тройничок в резон. Тройник то есть вот он идет приходит.

Сюда вот приходит вот приходит сюда это уже выход значит а вход вот он идет я показывал. Когда ролик про позади снимал купава вход в отопитель. Подача идет с головки блока то есть.

Взял штатно там идет с блока а я взял из головки.

Блока с блока там идет возле помпы и холодный тосол идет как бы двигатель. Не нагревал тосол идет холодный уже можно сказать перемешку с радиаторным с радиатора ost и карст остуженный то есть нету смысла его заводить. В кабину на на печку запитывать он холодный вот я взял.

Из головки блока поставил там тройничок врезал туда подогреватель пжд и когда я прихожу двигатель еще не запускаем но работает.

Позади вот сейчас у меня она работает будет ни дыма.

Ничего нет ролике я снимал недавно вчера буквально про ящик про переустановку по ж.д. работать. Не дыму ничего работает достаточно тихо в отличие от с 14 у меня! Подогреватель про motronic 15 вот про motronic 15 . 86 кажется то есть из несет поставить труба глушителя будет очень тихо работать.

В кабине я даже сплю допустим ли вижу внизу меня. Под ухом отличие от 14 до с 14 самарского то есть: Не слышно тихо работает ну ладно когда я прихожу допустим с утра я уже сразу включая печку и ухожу печать старушку!

И где-то через полчаса прихожу у меня уже и двигатель горячий и в кабине.

Тепло ну и конечно я автономку запускают сразу за ну кабине уже весьма! Приятно комфортно и начать с головки блока взял с горячей? Точке и по ж.д. вот здесь вот поставил вот он кстати.

Питание вот партнеров сюда тройник вот за параллели то есть непоследовательно а параллельно поставим. Так вот сюда я маленько запутался но разберетесь если будете ставить разберетесь?

Разберетесь а вот вот идет шланг вот это идет с вам головки блока у меня не видно: Не важно важно что когда вы будете это делать.

Допустим или что-то подобное то берите из головки блока перед термостатами перец. Термостатами не после а перед термостатами вот даже низ тройника который идет между термостатами там. Тройничок между термостатами между головками блога правая и левая меня двигатели восьмерка весь 38 м же вот а самой головки?

Блока самой то есть там постоянный поток в тройнике там не всегда бывает который вот между головками блока здесь всегда. Идет поток жидкости и еще скажи d и параллельный ребята не последовательно-параллельно потому что если вдруг у вас забьется основной радиатор!

Или один или опустим один из радиаторов:

То у вас 2 греть не будет а так если хотя бы даже забьется один радиатор то 2 будет греть вот. То все равно будет тепло не всегда может сразу знать.

На ремонт и сразу все сделать так у вас будет время допустим поездить хотя бы на одном?

Радиаторе значит потом встать на ремонт страничек и самое главное что я хотел поделиться это почему значит перепечко забивается: До засоряется и чтобы этого не происходило я поставил вот такой вот фильтр.

Этот фильтр я купил музей в отделе сантехники в магазине стаканчик бронзовый ли ла ла тонны не знаю а вот внутри него. Ставится сетка сеточка родную сетку я выкину она очень быстро. Очень забивается так скажем она очень очень мелкая то есть она рассчитана для работы под давлением тут давление у меня нету просто идет поток циркуляция?

Давление нету если здесь поставить не будет циркуляцией и на печку будет холодная все равно какая-то взвесь она остается. Циркулирует немножко но чтобы крупные частицы не забивали я поставил сеточку покрупнее. Там ячейка по моему 0 5 миллиметра вот а было ячейка там по моему 0 1 миллиметра ли маленькой крупнее.

Поставил латунную сетку жизни и ставки не помню!

Но сеточку поменял вот такой стаканчик просто его врезал сюда подключил вот на эту стабилизатор на стяжку кабина.

Вот у меня кулера нет поэтому меня немножко. Ниже стоит у кого маслины и с кулерами мазы допустим у тех немножко выше но не в этом дело на любой машине.

На любом грузовики можно найти место где поставить о подобный фильтр чтобы допустим удобно было его чистить 10 я поставил.

Сюда краники чтобы не надо было сливать.

Рис тосол знаете тут будет все кто соли есть все вот этого будет сказались и будет грязно посолом жирный смывается плохо я порядка. Не вытираются вот кран и перекрыл видели а вот у меня два экрана стаканчика крутил.

Вот здесь вот слил слил от крайних тоже для слива слил стаканчик открутил? Сеточку вытряхнул стаканчик вытряхнул все продул протестил и поставил обратно сейчас я кстати этой процедуры буду.

Заниматься и вам покажу вот у меня слилось вот такая грязь и там было немного крупных частиц вот со стаканчика слилось вот такая! Грязь сейчас я буду снимать стаканчик и покажу.

Вам внутрянку вот я стаканчик снял вот так он выглядит значит вот тут корпус сеточки внутри там все таки есть еще сеточка покрупнее рукой.

Не удобно снимать и показывать и снимать и разбирать?

Вот прошу отнестись с пониманием видите да уже 100 осталась вот эта вся грязь могла быть печки ребята вот откуда проблема? Почему не греет печка вот чугун есть чугун все равно вот тут я проволокой замотал сетку я уже сам делал! Эту сетку то есть мельче сетку не надо просто не будет пропускать или.

Себя жидкость вот вот так вот это то что на сетке а теперь внутри самое интересное внутри видим ребят вот попробую сейчас на свет вот. Вот видно да сколько там грязи сейчас. Я это все дело вытряхнул на столе на сварочном в своем.

Столик импровизированной сварочном и вот смотрите друзья дорогие вот это все могло быть в печке это при всем том что я фильтр.

Менял ну чистил не так давно месяца! 2-3 назад наверное просто я сейчас для вас решил.

Снять у меня это еще не , сетка не , сетка бывает так что стакан полный.

Наполовину то есть уже когда чувствует что не греет просто остановился не надо на ремонт вставать ничего не надо эта процедура. Ну буквально 10-15 минут максимум вот там две крайних открытый вот то есть вот моя такая доработка. Ребят я очень настоятельно рекомендую просто советую вам дорогие коллеги мои друзья подписчики делюсь никого.

Ни в чем не убеждаю просто делюсь своим опытом если есть какие-то ваши замечания то добавляйте значит кто еще хотел добавить! От себя я знаю ставят водопроводные фильтр простой маленький такой вот да там со скосом.

С таким со скосом здесь закручиваются сетка но я оставил это очень плохой. Фильтр он очень непрактичный пока пока его там чехи он очень во-первых быстро забивается в тон маленький во вторых. Менять его очень непрактично это надо бегать за ключами куда-то там мне тут я могу рукой открутить если у меня специальный пластиковый.

Ключик его могу или вот таким простым ключом а там надо по туже затягивать здесь затягивать только не надо потому что там резиночка.

Стоит можно просто от руки закрутить это я ленту-фум подмотал.

Немножко это ерунда они страстно и у него площадь отфильтровывая больше здесь отстой просто падает вниз не забивает всю сетку он не успевает забивать всю сетку. Больше площадь фильтрации и фильтр не закусывает забиваться!

Грязь падать просто вниз на дно стакана а циркуляция соответственно. Продолжается и мы пользуемся комфортной температурой кабине вот но и двигатель тоже теплый вот вот такая моя доработка сейчас я стакан соберу. Краны краники открою чтобы тоже чистый тосол пошел на это самая мелкая мелкая.

Грязь она проходит через соты через 100 через трубочки тоненькие. И она не забивает она там несла coica не остается мелкая.

Вот это взвесь i'll i'll пыль вот для печки этого. Фильтра хватает вполне вот поэтому крупные для крупных частиц только.

Можно мне стояла родная сеточка на но моментально просто илом заявилась а я раз еще что хотел себе добавить значит по промывки системы многие там ну чем. Только не моя кто-то пользуется дорогими тут то как говорится во что горазд кто до чего дорос ребят но не надо просто издеваться.

Впадать в различная крайности есть такая такое вещество трилон б трилон б порошок белого цвета без вкуса запаха просто. Это как бы щелочное он просто растворяется пятипроцентным раствором но 5 7 процентным раствором в воде и осенью! Где-то там или весной когда уже можно ездить на воде сливаете.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус