Правильные действия на заправке

перекрёсток, дтп, алгоритм, обучение, для женщин, ускоренной, тренинги, самоподготовки

Похожие видео

Описание видео

📌 Запись на уроки вождения: 969-77-76.

Текстовая версия видео

Начинающий водитель с вами компания авто накат . ару давайте с вами обратимся к нашей книге методики и рассмотрим из чего состоит наш автомобиль и конечно же поймем как производить. Переключение на повышение а также на понижение для этого. Нам необходимо открыть не только рисунок из книги но и материал.

Вождение

Который мы всегда предлагаем нашим начинающим водителям кстати если разобраться! В схеме правильного переключения наши начинающие водители действует безупречно значит. Обратите внимание на количество агрегатов автомобиля двигатель коробка передач и ведущие колеса вместе с корпусом.

Автомобиля двигатель коробка передач ведущие колеса мы разделили. На три агрегата не случайно потому что каждому.

Начинающих

Из них нужны определенные показатели сверху вниз итак давайте привязывать это к приборной панели обратите внимание стрелочка. Сейчас на тахометре находится на ноле двигатель автомобиля не работает если запустим двигатель значит стрелочка будет находиться примерно. На холостых оборотах в этом автомобиле 800 на некоторых 600 700 800 900 это щадящие правильные обороты обратите.

Внимание на показатели в десятках в этом автомобиле 10 20 30 40 это не 10000 это 1000 почему такая не понятная схема дело в том что на ли не:

Чайник

Помещаются на приборной панели точнее на этом приборе выглядит прибор не очень красиво поэтому сноску поместили у верху причем на каждом автомобиле и есть такой показатель.

10 умноженное на 100 если в десятках. Мы получаем 1000 оборотов сейчас мы с вами откроем рисунок нашей методики и попробуем понять что такое тысячи оборотов?

Для

Обратите внимание сейчас работает двигатель автомобиль вибрирует а значит что-то вращается внутри в двигателе а внутри двигатели есть коленчатый вал он вот так. Выглядит и вращается он сейчас вокруг своей оси и если посчитать в минуту. 900 раз есть автомобили у которых показатель и единица.

Двойка тройка и так далее значит умноженное на что конечно же на тысячу значит в тысячах тысячи раз в минуту сейчас вращается.

Курс

Коленчатый вал двигателя значит мы возвращаемся к рисунку он и сейчас попробуем понять как производить переключения по схеме которую мы вам предлагаем. Коль мы определили по агрегатам двигатель коробка передач и ведущие колеса!

Значит возвращаемся к рисунку щадящие обороты от единицы полторы и до 2 с половиной это все примерно причем на каждой передаче на 1 предположим возьмем полторы две. С половиной на второй передаче полторы две с половиной полторы две с половиной и так далее можно от единицы. То есть от 1000 оборотов значит далее коробка передач помните о том что передачи.

Особый подход

Расположены вот таким образом и не проверяйте дёргания my рычага а смещайте влево отпускайте вправо отпускайте таким образом вы поймете что точно рычаг. Находится в нейтральном положении многие начинающие водители дергает таким образом бросает сцепление и двигателя автомобиля глохнет это неправильно значит: Перевели в нейтральное положение примерно и проверили тогда двигатель автомобиля не заглох значит.

Мы с вами возвращаемся к нашему рисунку и начинаем рассматривать двигатель автомобиля тысячи полторы либо до 2 с половиной нормальная?

Уникальный видеоматериал

Схема работы на первой передаче полторы тысячи 2 первая передача 5 километров в час это примерно на второй передаче. Все те же показатели полторы тысячи вторая передача 10 километров?

В час полторы тысячи третья передача 30 километров час мы с вами видим показатели слева направо в горизонте. Это правильные показатели что делает многие начинающие водители едем полторы тысячи оборотов коленчатого вала двигателя набираем скорость нажимая на педаль.

Автоинструктор

Газа значит скорость увеличивается мы ее увеличили а переключить не переключили значит не нормальная схема работы двигателя коробки. И скорости то есть мы нагружаем двигатель значит просится для включения вторая.

Передача переводим на вторую и получаем полторы вторая передача 10 километров в час примерно и так далее то есть мы сейчас. С вами рассмотрим повышение а затем остановимся и рассмотрим на понижение потому что многие начинающие водители отрабатывают.

Заправка

Две схемы какие мы сейчас с вами рассмотрим перейди перекресток движется автомобиль на большой скорости сбрасывает.

Газ притормаживает и в конце уже выжимая сцепление на небольшой скорости переводит коробку точнее рычаг на соответствующую! На 1 либо вторую передачу второй вариант если мы движемся в плотном потоке плотном потоке автомобилей значит не успели разогнать автомобиль асфальт.

Задание

Не скользкий жмем сцепления и притормаживаем тут же значит по этой схеме работают многие разгоняя автомобиль. Выжимаю сцепление затормаживают вот почему у нас нет опыта для переключения передач на понижение? Это включаем первую передачу добавляем газ те полторы тысячи которых мы говорили по схеме и движемся полторы.

Тысячи пять километров в час набрали обороты до 10 либо 15 километров. В час обратите внимание уже 2000 оборотов мы разгоняем автомобиль можем до 2 с половиной.

Автонакат

Жмем сцепления в пол и переводим на вторую передачу значит набрав скорость и обороты мы перевели на вторую. Передачу достигли вот этого соответствия оборотов скорости и передачи.

Ещё раз рассмотрим и закрепим эту тему мы жмем сцепление в пол включаем первую передачу полторы тысячи оборотов даем галс отпускаем сцепление! И теперь пустив сцепление набираем обороты фото que me true примерно!

Частные уроки автовождения

До двух с половиной тысяч пара переключаться на вторую? Передачу иначе не будет соответствие отпускаем сцепление и продолжаем движение обратите внимание все те же полторы тысячи оборотов! И все начинается заново отпустив сцепление набираем обороты до двух двух с половиной тысяч это все примерно жмем сцепления.

В пол и переключаем на третью передачу тем самым создавая опять полторы тысячи. Третья передача и 30 километров в час значит все повторяется с точностью хочется сказать следующее что с каждым повышением передач: Немножко в цифрах меняется скорость и обороты но мы здесь.

Уроки

Не вмешиваем эти схемы дабы не создавалось путаницы значит еще раз повторим полторы тысячи.

По тахометру 5 километров в час это для первой передаче опять полторы тысячи оборотов вторая передача?

Авто

Примерно 15 километров в час опять полторы тысячи оборотов. 30 километров в час третья передача и так далее на понижение работаем до включаем. Первую передачу сцепление в пол работайте с газом без газа работает только те кто не умеет.

Управлять автомобилем добавляем газ набираем обороты переключаемся набираем обороты переключаемся мы едем на третья передача полторы тысячи.

Fuel

30 35 километров час примерно щадящие обороты и мы управляем автомобилем необходимо понизить передачу перед поворотом сбрасываем! Газ притормаживаем переносим ногу на сцепления переводим на вторую передачу мы притормозили.

И создали скорость 15 километров в час либо 20 примерно здесь мы написали. 10 еще раз хочется сказать это примерно мы понизили скорость и переключились на вторую передачу.

Howto

Набираем обороты и переключаемся если нам необходимо перейти на первую передачу крутой поворот опять притормаживаем создаем небольшую скорость и переводим?

На первую передачу движемся не спеша увеличивая скорость. И переключаемся итак мы с вами рассмотрели. Все схемы работы с переключением на повышение и понижение значит сейчас мы проедем по городу и попробуем закрепить эту тему чтобы было понятно по схеме:

Онлайн

Практических действий и так идёт пешеход сбросили газ едет машина но сбросив газ уже нет пешехода а значит можем. Продолжать движение нажали на педаль газа и продолжили движение мы не переключались бросили газ притормозили и хотели произвести левый поворот.

Загорелся сигнал светофора жмем сцепления в пол и притормаживаем до полной остановки мы тут же должны снять передачи многие начинающие водители.

Auto

Не снимает передачи и начинаю трогаться на той же передачи на которые приехали перекрестку. Итак мы переключились на нейтральное положение проверили отпустили педаль сцепления и сидим и ждем когда загорится разрешающий сигнал. Светофора загорелся зеленый включаем передачу отпускаем сцепление добавляя газ пропускаем автомобили встречного направления и производим левый поворот обязательно пропускаем.

Пешеходов все это выполняем на первой передаче итак наша схема разгоняем автомобиль но необходимых показателей отпускаем сцепление? Опять разгоняем автомобиля нога находится в стороне. Либо над педалью ни в коем случае не держите нажатой педаль разогнали автомобиль переключили на следующую передачу со всеми показатели притормозили?

Автовождение

И проехали искусственной неровности скорость упала жмем сцепление в пол уменьшили скорость а значит.

Нужно ниже передача 2 потому что скорость около 15 километров в час между десятью и 30-ю мы сейчас с вами рассмотрим.

Начинающий водитель

Как нельзя действовать как делают многие начинающие водители какие ошибки происходят вопреки вот этих показателей и схемки значит включаем первую! Передачу сцепление в полон начинает свое движение с газом обязательно работаем а разогнали автомобиль уже более чем две с половиной тысячи оборотов.

На 3 а ревет двигатель и тратить за топливо а также износ двигатель незначительный. Но износ какая еще ошибка останавливаем автомобиль включаем первую передачу отпускаем сцепление добавляем газ ошибка следующая не разогнав автомобиль полторы.

Автоинструктор спб

Тысячи нет несоответствия в скорости переключаемся отпускаем сцепление и колбасит автомобиль вибрация и не разогнать автомобиль для того чтобы? Срочно набрать скорость вот я сейчас набираю на дергается машина плохо работает инжектор значит как кто-то сказал заливает. Но не заливая это неправильно работает система зажигания и впрыска топлива если бы залила заглох двигатель и все значит мы начинаем движение.

И рассматриваем следующие с ошибки уже на повышенных передачах то есть мы с вами не находим правильные обороты?

Смотреть бесплатно

И правильную скорость набираем скорость переводим на следующую передачу не отпустив полностью итан сцепление нажав ее то есть суете мы всегда что-то.

Не доводим до нормы и начинаем добавлять газ в и в это время когда полу нажата сцепление происходит износ дисков сцепления. Лучше конечно же переносить ногу в сторону набирать обороты то есть скорость автомобиля и затем вернуть обратно. Ногу и переключить многие водители ногу устанавливают вот в этом месте это неправильно сейчас мы рассмотрим почему значит если держать ногу.

Водителей

Подальше от педалей значит расстояние до сцепления очень большое!

И если вдруг случится неприятность пешеход либо еще какие-то.

Занятия

Проблемы выйдет автомобиль мы с вами не успеем перенести ногу не успеем на значит нам необходимо держать соответственно! Ногу с левой стороны дабы перенести я сразу же выполняя определенную задачу сцепление пол и притормаживаем до полной остановки срочная.

Работа педали сцепления значит если мы конечно же перенесем с этого положения вперед сократим это расстояние. Сделаем ее похожим на расстоянии со стороны мы при поднятии ноги можем.

Обучение по методике

Зацепиться за педаль тем самым секунды и мы с вами попадем в дтп потому что нам необходимо рассчитывать все вокруг своего автомобиля. А значит всегда возвращая многу на ее привычное место. Значит для чего еще современных автомобилях нужен вот такой подход постановки ноги мы сами по какой-то причине зазевались остановились.

Впереди автомобиль и нам нужно срочно тормозить и мы это делаем если прозевали и уже производим наезд значит можем упереться в это время заработает правильная. Подушка безопасности и мы лбом не ударимся о стекло и так притормаживаем останавливая автомобиль выжимаем сцепление.

В спб

Значит удерживайте ногу особенно на коробке автомат в положении аэродрома который нам и поможет впоследствии если пройдет произойдет дтп значит когда-то. Этот выступ был низким затем его приподняли. Повыше прошло время практически поставили его под 90 градусов для того чтобы удобнее стояла нога и мы могли создать.

Упор и так начинает свое движение сцепление?

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.