ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ передний привод (LADA 2108-12)

удаление воздуха из системы, обслуживание тормозной системы, полная замена тормозной жидкости, замена жидкости в тормозной системе, замена тормозной жидкости ваз, прокачка lada priora, удаление воздуха из тормозов, прокачка гидропривода тормозов

Похожие видео

Описание

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильтрами, необходимо производить регулярно. Состояние тормозной системы напрямую влияет на вашу безопасность и безопасность тех, кто вас окружает на дороге. Но даже такая, на первый взгляд, простая операция как удаление воздуха из тормозной системы вызывает у некоторых людей затруднение. Происходит это по причине того что в интернете можно найти множество разных советов от людей, которые свои фантазии или домыслы выдают за правду, тем самым не помогая, а только нанося вред, ради своей выгоды или популярности. Автомобили начали оборудовать гидравлическим приводом тормозов еще с 30х годов, и за это время сформировались все методы как проектирования так и обслуживания этих систем. И если четко следовать всем рекомендациям ваша тормозная система будет работать надежно и безотказно. И вы будете уверены, что остановиться в нужный момент у вас точно получится. Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте.

Текстовая версия

Всем привет 2 года назад я сделал ролика прокачки тормозной системы на вазовской классики на данный момент это самое популярное. Видео на моем канале как оказалось это элементарная операция вызывает просто нестерпимый анальный зуд у огромного количества интернет экспертов читая в комментариях:

Их конструктивную критику я каждый раз погружаясь. В мир интеллектуально развитых и высокообразованных людей особо выдающимся из них даже приснилось что основная!

Цель моих видосов обосрать всех вокруг для этого по их мнению я и использую. Фрагменты чужих роликов в том числе всеми любимых блогеров но на самом деле я здесь ни при чем те кто заливается как говно.

На youtube обсирают себя сами я ведь не заставляю.

Все это снимать и выкладывать платить это выкладывать в интернет остановитесь прошу вас пожалуйста и комментаторы с нейродегенеративных заболеваниями срут меня зато что. В ролике про классику много слов из за чего он длиннее?

Трех минут видимо на 4 минуте их единственная извилина перегревается и все увиденное до этого просто обнуляется. Специально для таких зрителей с особенностями в развитии.

Наверное все таки придется пилить на второй канал минутные ролики по замене лампочек предохранители и вонючек в салоне:

Ссылка на второй канал вот здесь в описании в общем видео по жигулям получилось и полезное и веселое разрывающая жопы у одного николай.

Из-за фрагмента где он сливает тормозную жидкость прямо на землю у себя во дворе около разворотило так что он кинул мне строки. Грозился вообще удалить мой канал таких во все времена называли и будут. Называть хуи путал просто никогда не знал что использовать фрагменты чужих роликов.

Можно поэтому youtube восстановил мое видео ну а самого николая шарахнул гудок давно хотел. Сделать ролик и по переднеприводным вазом тем более об этом очень просили в комментариях но мне потребовалось некоторое.

Rider

Время чтобы перебороть природную лень и заставить себя изучить все высеры мамкиных инженеров и диванных.

Авто мастеров из комментариев зато теперь можно подробно рассказать вам как прокачать тормозную систему в всех переднеприводных.

Вазов на примере priora 2013 года без abs на машинах с процедура. Прокачки точно такая же единственное у них нет регулятора.

Тормозных усилий и контуры делятся непосредственно в hydra блоки они тройничка meat дедушкиной копейки. Как на этой машине два года назад когда. Я делал ролик про жигулей в видосах по прокачке тормозов на ю тубе показывали пол но после выхода моего видео.

Все изменилось теперь в каждом ролике опрятно одеты и мастера! Используют средства защиты и не сливают технические жидкости исключительно в емкости! Быть гавно делом и показывать это на ю тубе теперь не модно я не нашел.

Ни одного говно мастера чтобы нарезать вставок из его видосов ну вдруг. Делает целей стоя за его на работу торин общем ни хрена не изменилось и в большинстве роликов. У деланный с ног до головы в мазута.

Калгари по-прежнему сливают тормозную жидкость прямо на пол в гараже или. На землю в огороде обливают ей кузов подвеску колеса себя открывая штуцеры.

Под давлением и пытаясь разглядеть струе вылетающие.

Жидкости какой-то воздух все эти говнари утешают себя тем что тормозная? Жидкость и якобы смывается водой поэтому если залить.

И всю машину и гараж ничего страшного при этом не случится как мне кажется! Если таким мастерам каждый раз будут срать на лицо за помутневшем краску обвисшие диске. Или испорченную резину также ничего страшного не случится говно ведь тоже водой смывается но зато по стойкому.

Прокачка тормозов передний привод

Запаху сразу будет понятно это говно ебучий в комментариях под прошлым роликом неслабо горели сраки когда я ржал над прокачка тормозной. Системы самотек а это если откручивают штуцеры и несколько часов сливают жидкость наблюдая.

Как красиво она течет признаюсь и я был неправ. Как оказалось это идеальный способ прокачки для тех у кого много свободного времени но при этом не так много мозгов среди.

Лица нетрадиционной технической ориентации также очень популярен способ прокачки свободным потоком это когда на цилиндре откручивают штуцер и полдня дрочат. Педаль тормоза выгоняя жидкость из системы для прокачки тормозов таким способом нужно наверное литра три жидкости.

Ну а может и больше это конечно не страшно если покупать ее по 200 рублей за литр тем более некоторые гения авторемонта. Пропускаю тормозную жидкость по завтра на системе заливает ее обратно в бачок раньше делали раньше ездила и сейчас будет есть хозяева. Нормальных машин использующий дорогую качественную жидкость вряд ли захотят чтобы за их счет какой-нибудь.

Чудак на букву м в галошах proper данных трениках и легком подшив? И гонял через систему литры тормозной жидкости для полной! Замены жидкости способом описанным в книгах по ремонту с небольшим запасом хватает 750 грамм жидкости что на жигулях что на переднем.

Приводе для простой прокачки обычно достаточно 150 200 грамм жидкости работу тормозной системы после такой прокачки. Можете оценить в моем ролике про испытания стандартных тормозов жигулей. Ну или в ролике про тюнинг тормозов жигулей в них я сравнил по прибору.

Около 20 конфигураций тормозов и если хоть одним youtube режиссер или комментатор рвущий. Сраку за прокачку самотеком или свободным потоком не будет орать что все и так работает а покажет нам что-то подобное после своего говно? Ремонта возможно даже придется перестать называть их недоразвитыми им вы больше подошло название уебаны.

Я не специалист я всегда об этом говорю за что и получает кучу говна свой адрес но в отличие. От всяких интернет балаболов шлёп кормят называющих себя мастерами я стараюсь опираться на техническую литературу они на бредятину приснившийся.

В пьяном угаре вы узнаете столько сколько вы не знаете ни в одной книжке и он инструкции. Чего не знают даже конструктора так как это все мои собственные придумки для начала. Нужно понимать что такое прокачка тормозов и для чего она нужна тормозная система.

Представляет собой гидропривод состоящий из главного и рабочих тормозных цилиндров усилия от главного цилиндра к рабочему передает.

Тормозная система передний привод

Несжимаемая жидкость обычно после этих слов под с раками интернет экспертов прогорают табуретки только вряд ли они понимают разницу между?

Сжимаемостью жидкости и ее тепловым расширением из умных книжек. Тот кто умеет читать конечно же может узнать что в большинстве случаев любые жидкости считаются не сжимаем!

Ими их сжимаемость проявляется только при очень большом давлении такого давления в тормозной системе. Просто не бывает ну отжима и масть именно тормозной жидкости настолько мала что при любых условиях можно считать я не сжимаемый резиновые тормозные шланги. Раздуваясь при нажатии педали тормоза и говняный суппорта от переднего привода и сгибаясь от усилия цилиндра создают гораздо больше потерь.

Но интернет инженеры сначала везде советуют лепить 12 суппорта и метровые нивовский шланги ну а потом умничают про потери на сжимаемость тормозной?

Жидкости счастья мы напишем это думаю теперь то всем понятно! Почему тормозную жидкость называют не сжимаемый но если в эту жидкость попадает воздух часть усилия! С педали будет тратиться на его сжатие:

Так-как газы в отличие от жидкости сжимаем ход педали при этом увеличивается его может просто. Не хватить для создания давления в контуре естественная эффективность таких тормозов.

Снижается именно поэтому очень важно правильно прокачивать тормозную систему а не заниматься фирме страдания по советам из интернета фрегата: У него одной книжке нигде не написано.

Ни один суд ерохин говоря а я это делал тормоза также теряют эффективность если из-за несвоевременной замены жидкости в ней накапливается большое количество влаги поэтому. Желательно полностью менять тормозную жидкость раз в два-три года или каждые 30 тысяч километров только не говорите об этом экспертом из интернета.

Когда они слышат что машину нужно регулярно. Обслуживать они просто орать что на говно стучать наличие в тормозной жидкости всего 3 процентов флаги значительно?

Снижает температуру и и кипения например для жидкости dot4 s230 примерно до 150 5 градусов при закипании жидкости в ней образуются пузырьки газа.

Прокачка тормозов ваз

Который как и воздух будут сжиматься при нажатии на педаль увеличивая при этом ее ход кроме того наличие влаги вызывает коррозию? Внутри цилиндров и магистрали именно для замещения тормозной жидкости в которой присутствуют либо влага либо воздух и прокачивается тормозная система при полной. Замене желательно полностью удалять старую жидкость из системы только.

От сливать ее надо в какую-нибудь емкость они на землю или себе на штаны тормозная:

Жидкость достаточно токсично ой ой простите простите простите меня интернет лингвисты тормозная жидкость достаточно агрессивно. И при попадании на кузов или колеса может повредить краску или резину после удаления старой жидкости система заполняется новой и можно.

Приступать к прокачке если ваша тормозная система в нормальном состоянии и бачок для тормозной жидкости не напоминает кусок. Говна как это бывает в большинстве случаев можно просто откачать старую жидкость: Из бачка заполнить его новое прокачать систему замещая старую жидкость новой но это будет немного дольше и жидкости понадобится.

Чуть больше на этой машине система в прекрасном состоянии бачок чистая тормозная жидкость не содержит?

В себе влаги поэтому можно сразу приступать к прокачке если бы интернет спицы умели читать и прочитали хотя бы одну книгу по ремонту вместо. Того чтобы нести на камеру бредятину собственного сочинения они бы знали что гидроприводы на всех машинах прокачиваются одинаково и на тазах. И на иномарку единственное нужно знать какая схема тормозной системы применена на автомобиле.

Чтобы определить порядок прокачки колесных цилиндров абсолютно на всех автомобилях контуры разделены для улучшения надежности системы на большинстве машин?

В том числе и на вазовском переднем приводе контуры разделены по диагонали но как оказалось? Не все интернет автомастера это знают ну зато теперь точно узнаю дизлайки при прокачки тормозной системы воздух удаляется сначала из одного. Контура и только потом из другого для этой процедуры я обычно использую помощника с крепкими ногами если нет помощника можно подавать небольшое давление.

В бачок проталкивая жидкость по системе ну или использовать специальный вакуумный насос для прокачки ну что все услышали: Как прокачать систему одному а то в прошлый раз меня просто достали вопросами что делать если нет помощника каждый контур прокачивается начиная с самого. Удаленного рабочего цилиндра этого контура на переднем приводе я обычно.

Начинаю заднего правого колеса но это не принципиально можно начинать с любого заднего колеса прошлый раз мне пихали. В комментариях за то что я начал не с того контура.

Прокачка тормозов приора

Мы вы сначала изучите принцип работы главного тормозного цилиндра а потом умничать и пидарасы кучка пидорасов если на вашей машине не the best как в данном.

Случае перед прокачкой нужно обязательно проверить работоспособность регулятора давления при нажатии на педаль тормоза? Поршень регулятора должен перемещаться до упора в рычаг если этого не происходит то регулятор.

Неисправен и и сначала нужно разбираться с ним и если же все в порядке то чтобы перестраховаться и исключить. Влияние регулятора я обычно отключаю его поместив. Зазор между рычагом и поршнем регулятора плоскую отвертку после этого давления жидкости в передних и задних рабочих цилиндрах точно будет одинаково здесь главное.

Не перестараться и не чего не погнуть иначе регулятор придется заново настраивать прошлый раз в некоторых комнатных экспертов после слов о подключения регулятора сорвала.

Запорный клапан прямой кишки один из них вместо того чтобы достать из ушей мужские половые? Органы и попытаться услышать что ему говорят с задорным огоньком в очки а грозился замерить.

Давление жидкости в тормозной системе но как обычно дальше размазывание говно в комментариях дело почему то не зашло на характер. Размаха видимо найти подходящий манометр эксперту так и не удалось поэтому происходящие в тормозной системе так и останется для нас загадкой. Если посмотреть на ю тубе творчество подобных любителей чесать языком можно заметить что заднюю ось они обычно прокачивают на домкрате снимая.

Одно из колес при этом в заднем правом цилиндре у них нормальное давление а вот задний левый они либо вообще. Не показывают либо на нем забит штуцер все затягивать что 40 см и шкафу забитый почувствовали разницу в давление. Происходит это потому что регулятор связан с задней оси юмено слева что на классике что на переднем:

Приводе поэтому когда гавно мастера вывешивают заднее правое колесо левая сторона.

У них нагружается и регулятор полностью открывается а при вывешивании заднего левого колеса тяга регулятора разгружается и подача жидкости в задние цилиндры просто.

Прекращается ну а когда youtube режиссеры показывают нам прокачку задней оси на подъемнике можно вообще обоссаться от смеха давление в задних. Цилиндров у них такое что жидкость просто стекает. По тормозным счетам но главное конечно что воздуха нет ну как я говорил уже воздух у нас в системе нет такая прокачка это полнейшая херня.

Ваз 2108-12

Поэтому все эти говно мастера с ю туба и балабол из комментариев просто идут на хер а мы будем делать все как положено дизлайки. Конечно почитаешь перед прокачкой машину нужно обязательно снять с ручника иначе задние цилиндра нормально не про качаются. Прокачку как я уже говорил всегда начинаем с самого удаленного от главного цилиндра колеса то есть заднего правого:

На его штуцер надевается шланг подходящего размера.

Я обычно использую шланг от омывателя он прозрачный и отлично держится на штуцере другой конец шланга опускается в какую-нибудь. Емкость с небольшим количеством тормозной жидкости шланг обязательно должен! Быть погружен в жидкость и заполнен ей полностью почему!

Ну это гидравлика кому интересно изучайте сами далее помощник интенсивно нажимает на педаль несколько. Раз разбивая воздух в жидкости и проталкивая его по магистральным колесным цилиндрам после чего удерживает педаль.

Нажата в этот момент необходимо открутить штуцер на цилиндре и смотреть на жидкость выходящую из него под давлением именно!

Для этого и нужна прозрачная трубка можно конечно наблюдать за жидкостью на выходе из трубки через: Прозрачную емкость но из штуцера жидкость без воздуха начнет выходить гораздо быстрее помощник!

Должен продолжать утапливать нажатую педаль до упора вытесняя жидкость перемешку с воздухом из системы имейте. В виду что педаль можно отпускать только.

После того как штуцер будет закручен так что все вот.

Эти свободные потоки и to hear me страдания для пещерных грамм на мастеров.

У меня не хватает злость взгляд вы для этих людей на варваров реках рабочие цилиндры устроены расположены.

На автомобиле так чтобы именно штуцер для прокачки был верхней. Точкой цилиндра поэтому когда кто-то рассказывает что цилиндр у которого обломан или поврежден штуцер можно прокачивать открутив подводящую трубку или шланг спуская через.

Них жидкость на телеге причем я просто ослаблял вот этот штуцер вот этот скутер на самой трубки а фрагом воздуху блюдо. Для крутил ну или что можно прокачивать систему сжимая рабочие цилиндры выгоняя таким образом воздух обратно. В бачок а он-то то есть воздухом и жидкостью берете и вот ты как я делал монтировка просто:

Отдавайте обратно вид касс остается воздух ног уходит туда в бачок саму летает по будьте уверены это полнейшая херня подводящие отверстия. В цилиндре всегда ниже чтобы жидкость заполняла его снизу вытесняя воздух вверх штуцеры прокачки now you tube говно делов своя физика. С блэк-джеком и шлюхами жидкость у них течет вверх а воздух может опускаться в жидкости чтобы выйти через подводящие отверстие эта.

Стадия долбоебизма к сожалению уже не излечимой при повреждении штуцера его нужно просто заменить и прокачать. Систему по нормальному если штуцер заменить не удается придется менять.

Цилиндр сборе только так они лечить геморрой сидя на грядки с огурцом в жопе по совету из интернетов не отрывая от батлы повторять?

Операцию по прокачке нужно до момента пока из штуцера не начнет: Выходить прозрачная жидкость без пузыри воздуха и mute если долго не удается избавиться от мелких пузырьков.

Воздуха и жидкость остается мутной это означает что система не герметична нужно искать утечки и устранять их при отсутствии воздуха можно переходить!

К следующему цилиндру этого контура не забудьте хорошо затянуть штуцер и обязательно надеть на него защитный колпачок следующем на переднем. Приводе прокачивается передний левый цилиндр в отличие от жигулей для прокачки передних цилиндров здесь не обязательно снимать колеса перед прокачкой нужно проверить? Уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости.

Долить и иначе система может завоздушена и придется начинать. Все заново на переднем цилиндре операция по прокачке абсолютно такая же ее нужно повторять до момента пока из штуцера не начнет выходить:

Прозрачная жидкость без пузырей воздуха после чего хорошо затягиваем. Штуцером надеваем на него защитный колпачок и можно переходить к другому контуру предварительно проверив уровень жидкости.

В бачке прокачка второго контура начинается заднего левого колеса здесь все точно также помощник нажимает на педаль несколько? Раз и держит ее нажатой откручиваем штуцер на цилиндре помощник продавливает педаль до упора в пол и жидкость перемешку с воздухом. Выдавливается из системы проделываем эти операции до момента пока из штуцера не начнет выходить прозрачная и чистая.

Жидкость после чего затягиваем штуцер надеваем на него защитный колпачок и переходим на правую.

Сторону передней оси при этом все время контролируем уровень жидкости в бачке я думаю вы уже поняли. Что и этот цилиндр прокачивается по той же схеме как и все остальные несколько интенсивных нажатия на педаль откручивается штуцер с одновременным продавливание им педали в пол все.

Это повторяется до выхода из штуцера чистой прозрачной жидкости затягиваем штуцер надеваем на него защитный колпачок и если все сделано. Правильно система будет работать как положено окончательно проверяем уровень.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус