Практическое занятие 2. Порядок действий при обнаружении неисправности верхнего строения пути

Практическое занятие 2. Порядок действий при обнаружении неисправности верхнего строения пути

Похожие видео

Описание

Здесь описан порядок действий при обнаружении неисправности верхнего строения пути и возникновении препятствия движению поездов (толчок в пути, выброс, размыв, обвал, снежный занос пути, падение скальных пород, развал груза, сход сели и т.п.). Описаны действия локомотивных бригад, поездного диспетчера, дежурных по станций,дежурного по отделению, работников и руководителей ПЧ.

Текстовая версия

Здравствуйте уважаемые коллеги начнем 2 практическое занятие порядок действий! При обнаружении неисправности верхнего строения пути и возникновению препятствий движению. Поезда локомотивным бригадам вот в этом случае обязана применить служебное торможение до полной остановки с визуальным контролем за состояние.

Со стола с обеих сторон при этом пользуется зеркалами заднего. Вида или путем открытия окон кабины управления локомотива если имеется признаки схода то есть это выход подвижного состава за пределы габарита!

То в этом случае обязана применить extend торможения помимо этого локомотивной бригады обязан сообщить дежурного по станции. Поездному диспетчеру и машинистам поездов а также моторвагонного подвижного состава о вынужденной. Остановке из-за неисправности толчок пути при этом указывает обязательно указывается киллометр пикет путь перегон!

Да при этом еще докладывается а результат осмотра если это все-таки происходит.

В пассажирском поезде тогда машине из этого пассажирского поезда передают причина остановки начальнику поезда если после осмотра не выявляется нарушение угрожающих.

Безопасности движения то после доклада поездам диспетчеры: Но и дежурного по станции разрешается движение со скорость не более 15 километров.

Час после проследования опасного места решается следования с установленной же скоростью здесь надо отметить то что из осмотр производится в пассажирском поезде это помощник машиниста? Совместно с начальником поезда а других поездов производит помощник машиниста если причина неисправности пути угрожает безопасности движения это может быть такие. Причины как разных пути обвал выброс просадка пути перекос рождений выписки балласта нарушением балластной призмы то машинисту разрешается дальнейшее.

Следование только после о смотри этого опасное? Место ответственно работникам 10 дистанций пути в данном случае возможно.

Это будет не ниже должности бригадира пути вот как вы видите на рисунке здесь отмечены неисправности в пути здесь имеется. Размыв пути то есть происходила она из-за скопления воды скопление воды и получается когда не обеспечивался достаточно уровень. Сброса на сезар жили дорожном мосту расширением на проследование опасное место подвижным составом является запись работника дистанций!

Пути выполнена обратной стороне письма на предупреждение бланков? Формы до 61 по форме решается машинисту поезда номер такой-то.

Проследовать по таком таки пути и такому таких. Пикету со скоростью с такой-то по причине избрал оси пути дата должность и обязательно указы и ставится подпись например решается машинисту.

Но раба его поезда 2 103 тему проследовать по 360 60 километров!

Пикет 5 со скоростью 15 15 километров час по причине неисправности верхняя стране пути разные пути 10 апреля 2020 года начальник участка. Пути по ч 13 долларов как вы на рисунке видите здесь на первом рисунке показан обвал.

Пути и на следующем рисунке показан вы брус пути не меньшую опасность на перегоне представляет для машинистов поездов.

Следующих вслед за остановившемуся туризм после получения информации о неисправности толчок пути они обязаны. В первую очередь а стоит по из возле места указано неисправности. 2 осмотрите убедиться в возможности дальнейшей аппас проследования если нарушение в содержании.

Пути не вывел то проследуйте указанное место не более 15 км торчат.

Если обнаружил неисправность угрожающих безопасной жизни сообщить по радиосвязи машинистом след ведущих поездов об этом помимо этого еще по дежурного по станции poison.

Диспетчера и возобновить движение только после устранения. Исправной работе кмп ч и выдача сад вещи уведомления от дежурного по станции либо поездного диспетчера в случае обнаружения в пути следования на смежном пути препятствия это?

Пример такие слуги случае как излом рельсы выброс или разбой в пути обвал снежный занос падение скальных. Пород развал гробу груза сход селей там подобно? Машине обязан в первую очередь снизить скорость?

Движения поезда вплоть до полной остановки если препятствие угрожает безопасном проследования второе сообщить машине сам сердечко поездов дежурного. Дежурного по станции ограничит перегоны и пойдем диспетчеру.

О возникновении препятствия характер повреждений пути или препятствия наличие возможность дальнейшие исследования.

По смежного пути а потребностей в аварийном вас сайт и помощи для восстановления движение поездов подать сигнал. Общей тревоги один длины три коробки и организовать.

А ограждение опасное место согласно инструкции по сигнализации согласовывать дальнейшее 10 с дежурными по станции. Ли у поясним беспечен требования к работникам связаны движением поездов ну здесь можно отметить что бой случае когда:

Происходит обвал скальных пород или посторонних предметов наличие даже допустить! Тогда это возможно очистка пути производить машину локомотивной: Бригаде при обнаружении излома рельсы или разрыва стыка машинист обязан.

Доложить об этом дежурному по станции poison диспечер при этом им сообщается о киллометры пикете пути перегоне на котором.

Вы или неисправность если пояс остановку лопнувших сигнала по которому по заключению.

Работника по ч возможно пропустить поезд по по нему разрешается пропустить только один первый пояс со скоростью не более 5 километров. Час если зазора брала образовавшийся при сквозном. Поперечным изломе рельсовых плетей бесстыкового пути менее 25 миллиметров по 2 вырезки и дефектного место допускается.

Соединить концы плети накладками сжатыми сжатыми струбцинами и разрушается пропускать поезда в течение трех часов по этой дефектной палите со скоростью не более 25 км час. А вот в тех случаях когда лопнули лес придем в моста или тоннеля:

Пропус пойду во всех случаях запрещается далее расскажем как дизель поездной диспетчер дежурному по станции те работник которые непосредственно. Связан с движением поездов в первую очередь пользуетесь петипа получения данной информации. Они из франции в пути производится отвисшей записей ужином форме до 58 журнал где спичка сближение и в журнале его смотрят 2 6 сообщает.

О неисправности дежурного по отделению диспетчером же спч 6 ч и дежурным по локомотивным депо приказом своим приказом. Закрывает перегонный оповещать станция грань еще перегон машинистов поездов находясь на перегоне при наличии на станции поездов дает указание дежурного по станции! Об отправлении 1 готовы к отправление поезда сопровождении работников причастных работников:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус