Последствия промывки радиатора ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ – разъело и потекла помпа. Замена на ЗМЗ 406

печка, система охлаждения, радиатора, промывка, лимонная кислота, зазор в помпе, замена помпы, газель

Похожие видео

Текстовая версия

Здесь она не просто какое-то она тупо льется вот это вот нижнее. Отверстие нижнего болта и он как раз вот рыжий да по тек. Туда по мотору спускается вниз то есть и дать она подтекало у меня уже давно подкапывало просто я не особо придавал.

Этому значения сейчас когда бы сделал промывку лимонной кислотой вы мало абсолютно все братишки.

Всем привет меня зовут тигран добро пожаловать на мой канал и странник мои подписчики кто знает: Что я снимаю я снимал видео про автомобиль.

T-strannik

И сегодня хочу показать такой 1 видео как называется про помпу что случается по полезли.

Брамин систему охлаждения лимонной кислотой за счет короче вставляю заставку слющай? Protect это видео смотришь поэтому лайк поставь позор 100 напиши. Вниз комментарий не забудь если нечего тебе написать напиши?

Про спаси братья из я тебе скажу пожалуйста. Братиш и все это будет той маленький:

Ремонт авто

Маленький вклад в развитие моего канала тем самым. Не будет terrace не снимать для тебя классных: Видео делиться с тобой всякими хитростями по ремонту до обработки и тюнингу автомобилей.

Приподнят что надо делать лайк и комментарий так как то не видел мои предыдущие видео там где я делал промывку всей системы. От старого плохого антифриза я промывал вначале водой потом водой с лимонной кислотой и в конце я залил дистиллированную воду поездил несколько дней и буквально: Через несколько дней у меня начал почему-то уходить вода то есть как бы я смотрю нигде не течет он воды в бачке меньше меч или как были я подливал подливал.

Вот а потом заметил такую штуку утром стою завел. Машин поехал начал замерзать газовый редуктор у меня там стоит датчик температуры кто не знает вот видео до рассылка. Посмотрите и ветом датчики температуры мне показывает то есть двигатель 80 градусов а редуктор 20 градусов я понял.

Тюнинг

Что что то не так открыв бачок устои все устои заглянул под низ машине а там просто течет. Струя начал искать откуда выдумал порвался шланг на шланг не порвался все шланги целы вот искал искал короче подумал что это помпа течет!

Поэтому ребят мне пришлось все разобрать не могу и больших:

Кривляться преград для всех пришлось разобрать на никак не все я понесу посмотрел на реально течет с помпы видать знаешь какой могу вывод сделать. Что была куча грязи и помпа подтекало наверное уже давно потому-то не потихонечку ходил по сому там под понемножку? Буквально по капельке подливал подливал в принципе потеков нигде не находил.

Доработка

А под помпой почему потеков я не видел потому что у меня немножко передок мотора? В масле то есть наверное подпуская до передней сами каленвала то есть там мастер из бригад разбрызгивается на на принципе на всех тоби жигулях.

Волгах вот в этом я не запаривайся помпа было по как был старый тосол она забита было то дренажное отверстие всякой.

Гадости она и текла как только я все вымел все промыл а тут же дала течь и буквами если она уже чуть-чуть потекла то потом. Уже все это остатки какой-то лимонной кислоты чистая вода все это размыло.

Помпа

И понятно что там потекло ну а теперь смотрите видос и и я покажу в нем все что произошло дальше смотрим и тут не видно: Да накопает а снизу вот так вот здесь она не просто какое-то она тупо льется где-то вот под низ и помпы этот сюда сейчас.

Будем разбирать смотреть так народности все слил вот две банки с радиатором и под двигателем кстати вот во что превратилась чистейшая прозрачная. Вода это дистиллированная такой вот коричневую фигню даже это при том что я заливал еще сюда 3 и 3 литра то есть 6 литров воды одолевал. Обычно чтобы доехать просто это гаража вот все равно то есть она друга наверно становится!

Коричневая такой вот баландой так дальше для того чтобы нам снять помпу по-быстрому.

Замена

Куда здесь сейчас просто оставляем натяжной ролик ну вот он отпускаем его снимаем ремень. Снимаем патрубок с помпы и ну и откручиваем.

Же саму помпу сейчас всё увидите так ну вот я почти открутил значит. На помпе здесь 5 болтов 4 вот спереди да вот они два под шестигранник 2 снизу. И они там вот их вида и один вот такой хитрый болт он находится вот здесь вот пример туда не подлезу.

Вам показать может быть вот так вот как-то короче вот тут прям под а ну иди сюда прошу прощения но надо сказать короче вот здесь.

Потекла помпа

Вот вот он этот болтик этот телефон не так уже не вложить есть вот он видно мой палец да ну вот. Он 5 болт который держит помпу изнутри.

Но и так же конечно надо открутить вот эту вот трубку печки обратно то есть которая заходит обратка спичка то есть просто тупо выкручивая?

Аккуратно чтобы не обломать так ну вот я снял помпа значит! Смотрите вот на ней четко видно да вот этот.

Змз 406

Получается нижняя точка так как это стоит вертикальный да вот этот. Вот угол что тот самая нижняя точка вот видно с этой дырочки да как раз вот этот рыжий такой фокусируйся вот рыжий. Потек да вот он спускается сюда и там вон как раз вот это вот нижнее отверстие нижнего болта и он как раз вот рыжий.

Да по тек туда по мотору спускается вниз то есть и дать и на подтекало у меня уже давно подкапывало просто не особо придавал. Этому значения сейчас когда бы сделал промывку лимонной кислотой вы мало абсолютно все и вы мало соответственно грязь вот этой вот сюда отверстия этого дренажного контур называется.

Правильно и просто тупо началась протекать грязь вся вымылась и она все потекло так вероятного значит эта старая! Помпа да это то что у меня стояла то что потекла это вот новая.

Волга

Нолан обычно я просто другая помпа не знаю форма. Крыльчатки совершенно то есть крыльчатка пластиковой крыльчатка такая вот по сравнению. С моей вот этой вот такое из жести да то есть это помпу не состояла.

С момента покупки машины я уже купил машину с ней не знаю сколько она прошла это помпа у меня она проехала ну порядка. 40000 километров я проездил на машине где-то так в чём их различия то есть не надо перекрутить вот у меня здесь есть!

2 вида штуцеров под вот такой вот трубку до металлическую вот как у меня: Стоит гайки которая вот сюда вот накручивается? И есть просто закручивается штуцер он голый просто кусок трубы то труба которая приходит.

Газель

С печкой тоже голая не соединятся резиновыми шлангами но так как у меня стоит такая еще старого образца трубка. Поэтому сейчас попытаюсь выкрутить отсюдова это штуцер закрутить его сюда и что хотелось бы отметить это про зазор на камчатке.

То есть кто смотрел все мои видосы они в новые верни видели у меня было видео про эффективное охлаждение. На жигулях кстати вот он мой жигули кста это там был такой!

Момент когда чем меньше зазор до там в книжке по инструкции жигуля писалось что вот здесь?

Замена помпы

Вот зазор должен быть минимальный там я уже сейчас. Не помню цифру ну вот вот вам ссылочка на вату тут всплыло то есть посмотреть. Это видео обязательно и сейчас мы померяем этот зазор здесь так ну чтож.

Придем к измерениям да вот значит мне есть две помпы но тут так принципе видно да какой вот здесь.

Вот зазор и какой она на свет и какой вот здесь вот значит ну конкретно данных. По волге я нашел такие что типа он должен быть в диапазоне от 03 до одного миллиметра на это в интернете.

Зазор в помпе

Да то есть но в заводской книжки такой данных нету значит вот вазовской книжки если взять да здесь пишется что для вазовской. Компа на в принципе схожей конструкции зазор между торцами корпуса и крыльчатка должен.

Быть в пределах 0 9 1 и 3 миллиметра? Вот то есть ну если волковской пишется 0301 то есть ну где-то вот схожая да что-то похоже на правду ну а теперь! Меряем то есть вот самый большой щуп который у меня есть это единичка видно.

Да то есть он сюда вообще залетает свободно делает а вот то есть вообще никаких этих. Да у него нет сюда же он тупо даже не влазит вот видно что нигде по поверхности:

Лимонная кислота

Он не влазят дальше берем давайте найдем какой зазор у нас здесь. В маленькой то есть но я вот по моему прикидывал это 05 сейчас достанем щуп 05 вот видно да 0 где там вот 5 1 то есть вот. На 0 5 сюда в принципе входит еще есть небольшой запас и даже у него да давайте попробуем.

Теперь 06 06 есть то есть вот на 6 уже входит так скажем так с напрягом. До поэт вот здесь за получается зазор вот туда же с краешку он не входит там возле валика. Чуть свободней а вот в центре как раз мы четко туго входит!

Здесь получается 0 6 а здесь давайте: Возьмем 1 и 0 5 то есть получится полтора миллиметра ну плюс между щупами по-любому какое-то расстояние. Будет где-то 0 5 1 ну и да там 0 5 1 да вот то есть вот здесь вот они не проходят.

Промывка

Здесь проходят то есть ну вот короче там где-то 14 15 а здесь на 6 то есть практически:

В 2 с половиной в три раза разница по зазоров вот мой путь здесь крыльчаток сколько.

Если вот от этой считать давайте как-нибудь пометим здесь хоть пас массовая крыльчатка 12 блин так долго считать один два три четыре! Пять шесть семь семь крыльчаток а здесь один два три четыре. Пять шесть и принципе практически тоже самое ну тут на одну кричат.

Рад

Q больше вот на кто то говорит что надо стоят только: Чугунная но у меня вот есть такая спас массовой я поставлю я не знаю что это за фирма такая здесь ничего не написано. Какой то к 94 и больше никаких маркировок на них на ней нету вот ну посмотрим как она будет работать потому.

Что все равно денег час на новую помпу нету не ожидал дает такого подвоха все деньги.

Уходят в корчик а вот кстати ребята кому интересно это жигули имена жигуль. Настоящий копейка не шест на нее на моторы не него мотор а именно это 0 1 блок будет быстрой красивой жигули поэтому подписывайтесь.

Много очень интересной инфы на канале у этой машине также на драйве рад всем так на выдерну значит я этот штуцер.

Из плена старые компы конечно открутился он очень тяжело машин тиски тресну подставочка да много лет. Он там простоял может вообще ещё с завода. Стоял не знаю короче теперь мажем герметиком и ставим уже в новую помпу все понятно что герметик.

Используя victor reinz вот он мне нравится больше. Всех он реально прилипает очень жестко то есть можем только резьбу чтобы не попала внутрь и так не забивала систему previews лобок сюда подходит даже.

Ключик тут на 24 протягиваем его плотника но с учетом того что корпус алюминиевый или силуминовый то есть чтобы он тут не лопнул думаю: Достаточно теперь уже можно брать прокладываете ставить на машины собираться в обратном порядке теперь у нас все готово для установки.

Так здесь вот принципе надо все очистить самое важное да все момента установки то есть: Очищать очень классно помощью такого кусочков ножика от канцелярского ножа кусочка лезвия вернее.

Канцелярского ножа чтобы не было никакого мусора ну и потом уже мажем герметиком прикладываем прокладку помпу зажимаем. Ставим на место все шланги шланг вот этот вот как он там заднюю трубку эту обратки. Шланги все на am его этот клин расширительный бачок радиатор коротыш заводе мы смотрим.

Надеемся чтобы шли отчет так но все было собрано подключена. Залито уже вода снова систему то есть чтобы проверить что все нигде ничего не течет дистиллята stepa как отразится на дистиллированной threw. Какие у нее косяки делалось от чтобы.

Они разбрасываться дорогим антифризом ну вот принципе ребят я вам показала я рассказал все то что то есть с промывкой промывка реально классно. Промывка реально работает но может быть такой вот момент. Как получился меня что слабые места сразу же дали течь то есть это может быть.

Слабым местом как помпа вот у меня пол показалось слабым местом может. Быть слабым местом радиатор либо печка либо какие либо соединения? Да там кита краники на печку либо страничке какие-то либо шланги на в принципе основной то наверно?

Печка радиатор и бомба получается становится под угрозой потому! Что и там собирается вся конак там собирается всякая вода и в итоге. Но когда все вымывается то получатся там тупо дырки о которых?

В принципе не подозревали поэтому делайте все делать все аккуратно внимательно спасибо большое за ваши лайки спасибо большое за ваши комментарии за ваши предложения за вашу конструктивную. Критику ваша критика ваши советы помогает мне развивать мне мой канал реально спасибо большое за просмотр и всем удачи пока до новых встреч.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус