Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками

Похожие видео

Текстовая версия

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками согласно правилам технической эксплуатации железных дорог российской федерации!

Пункт 32 стоящей на станционных железнодорожных путях составы поездов? Без локомотива а также специальный подвижной состав и вагоны должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками стационарными устройствами для закрепления.

Вагонов ручными тормозами или другими средствами закрепления тормозной! Башмак это приспособление для торможения движущихся групп погонов отцепов и других. Видов подвижного состава а также закрепление подвижного:

Состава от самопроизвольного несанкционированного ухода все тормозные башмаки! Обязательно состоят из полоза и ручки тормозного башмака на полоз накатывается колеса вагона соединенного с ним опорной колодкой головкой. В которую упирается колесо тормозные башмаки изготавливаются из стали алюминия латуни.

Стальные тормозные башмаки могут быть использованы как для закрепления так для торможения подвижного состава?

Искробезопасные тормозные башмаки изготавливают из латуни или алюминия? И используется только для закрепления подвижного состава на объектах. Где предъявляют особые требования по пожарной безопасности они могут быть как целиком изготовлены из алюминия или латуни так и сборные у которых.

Полоз также изготавливается из алюминия или латуни и соединяется заклепками со стальной опорной колодкой тормозные башмаки должны?

Быть исправными в местах постоянной укладки тормозных. Башмаков должны быть установлены ящики с песком которые применяются например в случаях образования наледи и не запрещается использовать для закрепления.

Вагонов тормозные башмаки с обледенелым или за масляным полозом запрещается эксплуатировать тормозные башмаки. С лопнувший головкой с пока рубленой изогнутой подошвой с лопнувший надломлен им расплющенным или изогнутым носком подошве с ослабленным креплением головки. С подошвой с изогнутой и надломленной рукояткой или без неё с поврежденными или значительны изношенными.

Бортами подошвы порядок ведения номерного учета тормозных башмаков устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем. Железнодорожных путей необщего пользования к настоящему времени создан и функционирует целый ряд стационарных средств для механизированного? Закрепления подвижного состава на станционных путях стационарные устройства для закрепления вагонов на станционных путях размещаются.

Как правило в местах установки головной части составов поездов они устанавливаются на действующих: Станционных путях в первую очередь на таких где профиль. Путей требует укладки большого числа тормозных башмаков в качестве базовой модели принят упор типа от с 380 га рельсов р65 на железобетонных.

Шпалах разработаны в ней штамм упора тормозные стационарные у т с 380 применяются для механизированного закрепления составов и групп вагонов за исключением пассажирских. И рефрижераторных на станционных путях нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава:

Тормозными башмаками приведены в приложении номер 17 к инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте.

Российской федерации приложение номер восемь кпт при закреплении состава тормозные башмаки должны укладываться под разные оси состава. Таким образом чтобы носок полоза башмака касался обода колеса если закрепление производится двумя и более. Башмака не то нельзя их укладывать под одну и туже вагонная ось на горизонтальных железнодорожных.

Путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,5 тысячных включительно по одному! Тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон состава группы. Вагонов или одиночного вагона на железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска на уклонах более 0,5 тысячных до одной тысячной!

Включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны противоположной спуску на железнодорожных путях с уклонами более 0,5 тысячных. Нормы закрепление определяются последующем расчетным формулам а при закреплении: Одиночных вагонов а также составов или групп состоящих из однородного по весу брутто.

Железнодорожного подвижного состава грузовых груженых или порожних вагонов: Независимо от их рода пассажирских вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного. Состава рефрижераторных вагонов при условии что в группе секции все вагоны груженные или все порожнее с плод ок локомотивов?

В недействующим состоянии b при закреплении смешанных разнородных по весу составов. Или групп состоящих из груженых и порожних. Вагонов или груженых вагонов различного веса при условии что тормозные.

Башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 тонн брутто? А при отсутствии таких вагонов под вагоны с меньшей нагрузкой на ось но максимальные для закрепляемой группы в при закреплении.

Тормозные башмаки

Смешанных составов или групп состоящих из разнородных по весу вагонов если тормозные башмаки укладываются под порожние. Вагоны вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось брутто не являющимися самыми тяжелыми. Вагонами в группе или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось применяется следующая формула при получении дробного значения.

Количества тормозных башмаков округляется до большего целого числа нормы закрепления рассчитанные по данным формулам указываются. В технической распорядительном акте станции или инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях! Необщего пользования на станционных железнодорожных путях сильно за масляными поверхностями рельсов путях погрузки наливных грузов очистки промывки цистерн и тому подобных?

Норм и закрепление увеличиваются в полтора раза на железнодорожных. Путях сломанным профилем норма закрепления составов поездов или групп вагонов располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей исчисляются по средней величине уклоны?

Для всей длины железнодорожного пути если вагоны оставляются на отдельных отрезках железнодорожных путей то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам соответствующим. Фактической величине уклона данного отрезка при закреплении поданный под выгрузку погрузку группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны которые подлежат.

Разгрузки в последнюю очередь или погрузки в первую очередь норматив закрепления для них должен исчисляться. В соответствии с пунктом в расчетам при сильном ветре более 15 метров.

В секунду направление которого совпадает с направлением. Возможного ухода вагонов рассчитанная норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов.

3 дополнительных тормозных башмаков на каждые 200 осей закрепляемой группы при очень сильном штормовом 2 3 7 тормозных башмаков при закреплении.

Моторвагонного железнодорожного подвижного состава локомотивов в недействующим состоянии а в исключительных случаях другого железнодорожного. Подвижного состава при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета. 5 тормозных осей заменяют один тормозной башмак на горизонтальных?

Железнодорожных путях или железнодорожных путях с уклоном 0,5 тысячных и менее допускается приводить в действие. Ручной тормоз одного вагона локомотива в любой части sc пленной группы железнодорожного подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих.

Ее сторон стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно.

Закреплены от ухода тормозными башмаками стационарными устройствами для закрепления вагонов ручными тормозами или иными средствами закрепления составы:

Поездов группы или отдельные вагоны оставляем ее на станционных. Железнодорожных путях во всех случаях должны закрепляться.

Тормозными башмаками или другими установленными средствами закрепления да отцепки локомотива.

По нормам предусмотренным технической распорядительном акте станции или инструкция о порядке обслуживания и организации движения. На железнодорожных путях необщего пользования при осуществлении: Операций по закреплению составов поездов на железнодорожных путях должен соблюдаться регламент установленной приложением номер двадцать к инструкции по движению поездов и маневровой работе.

На железнодорожном транспорте российской федерации руководство и контроль за закреплением составов поездов и отдельных групп вагонов. Одиночных вагонов а также других подвижных единиц на главных и приемоотправочных путях осуществляет дежурной по станции.

Закрепление железнодорожного подвижного состава и а цепко локомотива машинист поезда 38 02 состав на пути номер один будет закреплять. Составитель иванов дежурный петров вас понял состав на пути один будет закреплять составитель.

Его ног машинист носков локомотив номер 40 ставить и ливанов на первом пути закрепить состав 20 вагонов? Двумя тормозными башмаками с нечетной становились накатом ваши нет нас по фк локомотив 4321 на петровке понятно на первом. Пути закрутить состав 20 вагонов 80 до сих двумя башмаками с учетной стороны накатом.

Машинист носкова к матери 4321 составитель ванов мыши нить его уже 38 02 состав на первом пункте накатываем на тормозные башмаки. Ставите ливан у вас понял состав на первом пути накатываем на тормозные башмаки машине из нас 38 02 остановка составил на первом? Пути 20 вагонов закреплен двумя башмаками с нечетной.

Стороны с накатом ставить ливанов вас понял состав на пути номер один 20 вагонов закреплен двумя.

Башмаками с нечетной стороны с накатом носков дежурно первом пути состав 20 вагонов 87 закреплен двумя башмаками с нечетной. Стороны с накатом составитель иванов понятно на первом пути 20-го года закреплен двумя тормозными башмаками с нечетной. Стороны с накатом движимы петров можем использовать 38 02 состав 20 вагонов на первом.

Пути закреплен двумя башмаками с нечетной стороны с накатом отцепляйте вас понял состав 20 вагонов.

На пути номер один закреплен двумя башмаками с нечетной стороны с накатом от цепляюсь машинистам поездов. Прибывающих на железнодорожную станцию запрещается отцеплять локомотива состава не получив сообщение о его закрепление такое сообщение передается машинисту.

В порядке устанавливаем им в технической распорядительном акте станции или инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего? Пользования pryda цепкой локомотива от поезда машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими тормозами прицеп к локомотива и изъятие тормозных башмаков? Жены по танцы подосиновец на втором путь их состава вагоном прицепился автотормозов?

Включены машинист носков локомотив номер 4321 понятно: На втором пути к составу прицепился of the tornado включены машинист no scope локомотив 4321 закрепление будет снимать составитель ванов дюжину петров.

Вас понял закрепление на пути номер два будет снимать составитель. Иванов выше есть носков ставите ливанов на втором пакете два термина башмака с нечетной? Стороны мишень из носков локомотив 4321 режиме петров понятно на втором пути снять 2 башмаках нечетной.

Стороны машинист носкова к мотив номер 4321 составитель. Иванов наши них на шкаф состав на втором пути съезжаем тормозных башмаков.

Составитель ванов вас понял состав на втором пути съезжается тормозных. Башмаков машинист носков машинист носкова остановка на втором пути тормозных башмаков ехали 2 башмака с нечетной стороны снято вставить ревану поспорил: На пути номер два тормозных башмаков съехали 2 башмака с нечетной стороны сняты машинист носков вижу рано втором пути два башмака:

С нечетным стороны хомяках правитель иванов понятно на втором пути два тормозных башмаков нечетной. Стороны сняты ниже на петровку регламент при маневровой работе закрепление железнодорожного. Подвижного состава и отцепка локомотива составитель иванов на четвертом пути закрепить состав 10 вагонов одним тормозным башмаком то не тёмной стороны и одним:

Тормозным башмаком с четной стороны жены петров понятно на четвертом пути и закрепить состав! 10 вагонов 40 осей один тормозной башмак с нечетной стороны 1 тормозной башмак с четной. Стороны ставите леонов верно выполнять дежурная четвертом пути состав 10 вагонов 40 осей закрепила один башмак с нечетной стороны и 1 башмак четность стороны ставите.

Ливанов понятно на чертом пути состав 10 вагонов закреплен одним тормозным. Башмаком с нечетной стороны и одним тормозным башмаком с четной! Стороны дежурный петров машине симонов состав 10 вагонов на втором пути закреплен один тормозным башмаком с нечетной стороны!

И одним тормозным башмаком в четной стороны:

Разрешается 50 дежурный петров понятно дежурный 10 вагонов закреплены отцепляй: Локомотив ставите ливану прицеп к локомотива и изъятие тормозных башмаков понятно на втором путик. Составу прицепился автотормозов включены машине семенов строитель ванов на втором пути снимите один тормозной башмак с нечетной.

Стороны и 1 тормозной башмак с четной стороны жены и в петров понятно: На втором пути и снять один тормозной башмак с нечетной стороны 1 тормозной башмак с четной стороны ставите. Ливанов верно выполняйте дежурно втором пути 1 тормозной.

Башмак нечетной стороны 1 тормозной башмак четной стороны сняты составитель иванов понятно на втором пути 1 тормозной башмак нечетной. Стороны и 1 тормозной башмак четной стороны сняты дежурный.

Петров машине смирнов пять вагонов закрепленные один ваш маг нечетной стороны один тормозной башмак? Четной стороны от цепляемся составитель иванов ступив на дежурство дежурной по станции через подчиненных работников должен проверить правильность закрепления подвижного состава.

На станционных путях перед вступлением на дежурство составитель ская бригада в пределах своего района работы и дежурный стрелочного поста сигналист в пределах. Поста обязаны проверить надежность закрепления стоящих на путях вагонов и доложить об этом дежурному по станции в целом обеспечение безопасности.

Движения это управляемый процесс который требует кропотливой работы от правильности принятого управленческого решения.

Зависят не только эксплуатационные показатели но и жизнь здоровье пассажиров работников отрасли людей живущих вблизи объектов железнодорожного транспорта:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус