Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками согласно правилам технической эксплуатации железных дорог российской федерации пункт 32 стоящие на станционных железнодорожных путях составы поездов.

железная дорога, закрепление, тормозной башмак

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками согласно правилам

Без локомотива а также специальный подвижной состав и вагоны должны быть надежно.

Закреплены от ухода тормозными башмаками стационарными устройствами для закрепления вагонов ручными тормозами или другими средствами закрепления тормозной башмак это приспособление для торможения.

Движущихся групп погонов отцепов и других видов подвижного состава а также закрепление подвижного состава от самопроизвольного несанкционированного. Ухода все тормозные башмаки обязательно состоят из полоза и ручки тормозного.

Башмака на полоз накатывается колеса вагона соединенного с ним опорной колодкой головкой в которую упирается колесо тормозные. Башмаки изготавливаются из стали алюминия латуни стальные тормозные башмаки могут быть использованы. Как для закрепления так для торможения подвижного состава искробезопасные тормозные башмаки изготавливают из латуни или алюминия и используется только.

Для закрепления подвижного состава на объектах где предъявляют особые требования по пожарной безопасности они могут быть как целиком изготовлены из. Алюминия или латуни так и сборные у которых.

Полоз также изготавливается из алюминия или латуни и соединяется. Заклепками со стальной опорной колодкой тормозные башмаки должны быть исправными в местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены. Ящики с песком которые применяются например случаях образования наледи и не запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки.

С обледенелым или за масляным полозом запрещается эксплуатировать тормозные башмаки с лопнувший головкой с по кораблиной изогнутой подошвой. С лопнувший надломлен им расплющенным или изогнутым носком подошвы. С ослабленным креплением головки с подошвой с изогнутой.

И надломленной рукояткой или без неё с поврежденными или значительны изношенными бортами подошвы порядок ведения номерного учета тормозных башмаков.

Устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования к настоящему времени создан и функционирует целый ряд стационарных средств для механизированного. Закрепления подвижного состава на станционных путях стационарные устройства для закрепления вагонов на станционных путях размещаются как правило в местах установки. Головной части составов поездов они устанавливаются на действующих станционных путях в первую очередь.

На таких где профиль путей требует укладки большого числа тормозных башмаков в качестве.

Базовой модели принят упор типа у т с 380 для рельсов р65 на железобетонных шпалах разработанный в ней же там упора тормозные. Стационарные у т с 380 применяются для механизированного. Закрепления составов и групп вагонов за исключением пассажирских.

И рефрижераторных на станционных путях нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава. Тормозными башмаками приведены в приложении номер 17 к инструкции по движению.

Поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации приложение номер восемь. Кпт при закреплении состава тормозные башмаки должны укладываться под разные.

Оси состава таким образом чтобы носок полоза башмака касался обода колеса если закрепление производится двумя.

И более башмаками то нельзя их укладывать под одну и туже вагонная. Ось на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных.

Путях с уклонами до 0,5 тысячных включительно по одному тормозному.

Башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон. Состава группы вагонов или одиночного вагона на железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска на уклонах более 0,5 тысячных до одной.

Тысячной включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны противоположной спуску на железнодорожных путях с уклонами более 0,5 тысячных нормы закрепление определяются. Последующем расчетным формулам а при закреплении одиночных вагонов а также составов или групп состоящих из однородного.

По весу брутто железнодорожного подвижного состава грузовых груженых или порожних вагонов независимо.

От их рода пассажирских вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного состава рефрижераторных вагонов при условии что в группе секции.

Все вагоны груженные или все порожнее спл о так локомотивов. В недействующим состоянии б при закреплении смешанных разнородных по весу составов или групп состоящих из груженых и порожних вагонов. Или груженых вагонов различного веса при условии что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой.

На ось не менее 15 тонн брутто а при отсутствии таких вагонах под вагоны с меньшей. Нагрузкой на ось но максимальная для закрепляемой группы в при закреплении смешанных составов или групп состоящих из разнородных.

По весу вагонов если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось брутто не являющимися.

Самыми тяжелыми вагонами в группе или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось применяется следующая формула при получении дробного значения количества тормозных.

Башмаков округляется до большего целого числа нормы закрепления рассчитанные по данным формулам указываются в технической. Распорядительном акте станции или инструкция порядке обслуживания.

И организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. На станционных железнодорожных путях сильно за масляными поверхностями рельсов путях погрузки наливных грузов очистки промывки цистерн и тому подобных норма закрепления.

Возрастают в полтора раза на железнодорожных маршрутах с ломаным. Профилем норма укрепления составов поездов сиречь компаний вагонов располагающихся в рубежах всей длины железнодорожных путей вычисляются по средней величине уклоны.

Для всей длины железнодорожного пути ежели вагоны сохраняются на отдельных отрезках железнодорожных путей ведь их закрепление тормозными башмаками обязано производиться. По нормам соответственным практической величине наклона предоставленного отпилка при закреплении поданы около выгрузку погрузку категории вагонов. Тормозные черевики соответственны помещаться под вагоны какие подлежат разгрузки.

Люди и блоги

В последнюю очередность сиречь погрузки в начале показатель укрепления им вынужден исчисляться созвучно с пунктом.

В расчетов при сильном урагане больше 15 метров в одну секунду веяние какого совмещается с течением вероятного ухода вагонов вычисленная норма закрепление. Усиливается укладкой под колеса вагонов 3 добавочных тормозных.

Башмаков для любые 200 осей укрепляемой категории около бесконечно сведущем шквалистом 2 3 7 тормозных башмаков при закреплении. Моторвагонного железнодорожного маневренного состава локомотивов в недействующим состояний ну а в необыкновенных вариантах прочего железнодорожного маневренного состава при отсутствии. Необходимого числа тормозных башмаков могут являться использованы ручные тормоза железнодорожного маневренного состава.

Из расчета 5 тормозных осей замещают один электротормозной ботинок для горизонтальных железнодорожных маршрутах сиречь железнодорожных. Маршрутах с уклоном 0, 5 тысячных и менее благоволится цитировать в действие тугодум одного вагона.

Локомотива в всякий доли sc пленной категории железнодорожного маневренного состава вместо тормозных.

Башмаков с обе ее сторонок заслуживающие на станционных железнодорожных маршрутах без локомотива составы поездов вагоны и выдающийся железнодорожный беспокойной состав.

Обязаны быть основательно зафиксированы от ухода тормозными башмаками неподвижными устройствами для закрепления. Вагонов ручными тормозами сиречь некоторыми лекарствами укрепления составы поездов категории или отдельные вагоны сохраняем ее на станционных железнодорожных путях. Практически во всех вариантах соответственны фиксироваться тормозными башмаками сиречь прочими поставленными лекарствами укрепления до отцепки локомотива после нормам предусмотренным.

В технической товарораспорядительным акте станции сиречь установка о распорядке сопровождения и организации течения для железнодорожных. Маршрутах необщего использования около исполненье акций по закреплению составов поездов на железнодорожных маршрутах должен. Соблюдаться распорядок поставленной прибавлением пункт двадцать к инструкции по движению поездов и маневровой работе.

На железнодорожном транспорте русской федерации наставление и осмотр после закреплением составов поездов и раздельных компаний вагонов единичных вагонов а да других. Маневренных единиц на главных и приемоотправочных маршрутах реализовывает дневальной после станции блокирование железнодорожного.

Маневренного состава и а жестко локомотива вдохновитель поезда 38 02 персонал для пути пункт один будет фиксировать сочинитель иванов дневальный петров. Вас понял персонал для пути один будет фиксировать сочинитель его ног машинист носков. Паровоз пункт 40 устанавливать и ливанов на первом.

Пути зафиксировать персонал 20 вагонов двумя тормозными башмаками. С нечетной останавливались накатом вспахивай несть нас по фк локомотив 4321 для петровке понятно. На первом пути завинтить собрал 20 вагонов 80 до сих двумя башмаками с учетной.

Сторонки накатом автомашине с плодородном и к матери 4321 составитель.

Ванов мыши нити вихры 38 02 состава для основном пункте накатываем для тормозные черевики устанавливать стран у вас сообразил персонал. На первом пути накатываем на тормозные башмаки машине из нас 38 02 остановка состав на первом пути 20 вагонов закреплен. Двумя башмаками с нечетной стороны с накатом ставить ливанов вас понял состав на пути номер один 20 вагонов закреплен.

Двумя башмаками с нечетной стороны с накатом начались наскок дежурно фирм пути состав 20 вагонов 87 закреплен двумя башмаками. С нечетной стороны с накатом составитель иванов понятно на первом пути 20-го года закреплен двумя тормозными башмаками с нечетной.

Стороны с накатом движимы петров машинист поезда 38 02 состав 20 вагонов на первом пути закреплен двумя башмаками.

С нечетной стороны с накатом от цепляйтесь вас понял состав 20 вагонов на пути номер один закреплен двумя башмаками с нечетной.

Стороны с накатом отцепляются машинистам поездов прибывающих на железнодорожную станцию запрещается. Отсыплет локомотива состава не получив сообщение о его закрепление такое сообщение передается машинисту в порядке устанавливаем им в технической.

Распорядительном акте станции или инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования pryda цепкой локомотива от поезда. Машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими тормозами.

Прицеп к локомотива и изъятие тормозных башмаков дежурной. По станции подосиновец на втором пути стартовав вагоном прицепился автотормозов включены машинист носков локомотив номер 4321 понятно. На втором пультик составу прицепился автотормозов включены машинист носков локомотив 4321 закрепление будет снимать составитель.

Иванов дюжину петров вас понял закрепление на пути номер два будет снимать составитель иванов выше.

Есть носков ставите ливанов на втором пакете два tippmann башмака с нечетной.

Стороны мишень из носков локомотив 4321 режим петров понятно на втором пути снять. 2 башмаках нечетной стороны мышиных носкова к мотив номер 4321 составитель иванов машинист носков состав на втором. Пути съезжаем тормозных башмаков ставите ливанов вас понял состав на втором пути съезжается тормозных башмаков машинист носков машинист.

Носкова остановка на втором пути тормозных башмаков.

Ехали 2 башмака с нечетной стороны снято составить рванув вас понял на пути номер два тормозных башмаков съехали. 2 башмака с нечетной стороны сняты машинист носков дежурно на втором пути два башмака с нечетным странных мята правитель иванов.

Понятно на втором пути два тормозных башмаков нечетной стороны снято ниже на петровку регламент при маневровой работе. Закрепление железнодорожного подвижного состава и а ципко локомотива составитель иванов на четвертом пути закрепить. Состав 10 вагонов одним тормозным башмаком тени тёмной стороны и одним тормозным башмаком с четной.

Стороны жены петров понятно на четвертом пути и закрепить состав 10 вагонов 40 осей один тормозной башмак с нечетной стороны 1 тормозной башмак. С четной стороны ставить леонов верно выполнять дежурные четвертом пути состав 10 вагонов 40 осей закрепил на один башмак с нечетной.

Стороны и 1 башмак счетной стороны ставите ливанов понятно. На чертом пути состав 10 вагонов закреплен одним тормозным башмаком с нечетной. Стороны и одним тормозным башмаком с четной.

Стороны дежурный петров машине семенов состав 10 вагонов на втором пути закреплен один тормозным башмаком с нечетной. Стороны и одним тормозным башмаком в четность по разны разрешается 50 дежурный петров понятно дежурный детства gonna закреплены отцепляй. Локомотив составитель ману прицеп к локомотива и изъятие тормозных башмаков понятно на втором пути к составу прицепился автотормозов.

Включены машине семенов строитель ванов на втором пути снимите один тормозной башмак с нечетной.

Закрепление

Стороны и 1 тормозной башмак с четной. Стороны и жена его петров понятно на втором.

Пути и снять один тормозной башмак с нечетной стороны 1 тормозной башмак с четной стороны. Ставите ливанов верно выполняйте дежурно втором пути 1 тормозной башмак нечетных стороны 1 тормозной. Башмак четной стороны сняты составитель его ну понятно на втором.

Пути 1 тормозной башмак нечетной стороны и 1 тормозной башмак четной стороны сняты дежурной петровке машине смирнов.

Пять вагонов закрепленные одним башмак нечетной стороны один тормозной башмак. Четной стороны от цепляемся ставить ливанов ступил. На дежурство дежурной по станции через подчиненных работников должен проверить.

Правильность закрепления подвижного состава на станционных путях перед вступлении на дежурство составитель ская бригада в пределах своего.

Района работы и дежурный стрелочного поста сигналист пределах поста обязаны. Проверить надежность закрепления стоящих на путях вагонов и доложить об этом дежурному. По станции в целом обеспечение безопасности движения это управляемый процесс который требует кропотливой работы от правильности принятого управленческого решения зависят не только.

Видео

Эксплуатационные показатели но и жизнь здоровье пассажиров работников отрасли людей живущих вблизи объектов железнодорожного транспорта..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.