Порядок выполнения операций по закреплению составов поездов

тормозные башмаки, закрепление, железная дорога

Похожие видео

Описание видео

Учебный фильм Смоленского ДЦС МДУД.

Текстовая версия видео

Тысячи вагонов перевозят ежедневно различные грузы по железным дорогам россии после прибытия поездов на станцию?

Для исключения самопроизвольного ухода вагонов на перегон или на маршруты следования поездов. По станции составу должны быть надежно закреплены для закрепления составов на многих станций. Применяются тормозные башмаки которые укладываются под колеса вагонов количество башмаков укладываем их под один состав зависит.

От веса состава и уклона пути и может достигать 15 штук недостаток такого. Закрепления это и нахождение составитель в момент! Укладки башмаков в опасной зоне наиболее прогрессивным является механизированное закрепление с использованием упоров у т с 380 упор состоит из двух колодок.

Шарнирно закреплен их на обоих нет как пути рабочий. И контрольный тяг соединяющих колодки с рычажным: Механизмом который с помощью коротких тексты ведь он средства?

Приводом рычажный механизм электропривод закреплены на рамных угодников соединенных с рельсами для подъема и опускания колодок устройству. И тест 380 используется типовой стрелочный электропривод. Sp6 управление тормозному форума осуществляется одновременно с колонки местного управления и пульта электрической централизации время перевода колодок убора в рабочее положение.

Железная дорога

Не более 5 секунд для закрепления составов.

Колодки упора устанавливается на реку возвышение колодок над рельсам в рабочем положении 380 миллиметров для пропуска составов колодки опускаются. В нерабочее положение тормозную пору тест 380 обеспечивает закрепление состава весом. До 5 тысяч тонн но каноне до 6 тысячных руководит закреплением и раз креплением составов дежурной по станции или парку.

У которого на пульте имеется контроль положения всех тормозных устройств ношение следа. Распалась до номер 27 34 занимаетесь на 20 путь парковые оборудованные у ds 380 dice и иваново.

Машинист принимаемого поезда останавливаются в зоне закрепления состава руководствуясь специально установленными знаками:

Или командами составителя во время прибытия поезда составитель визуально контролирует приближение! Колеса закрепляемого вагона к упору и в необходимый момент докладывает дсп об остановке принимаемого поезда после доклада составителя готовности к закреплению.

Дсп дает приказ на закрепление состава дежурной иванова состав то 20 пути парк вирдис крепление готов ставить тилль петров составитель петров на двадцатом пути парковые: Закрепите состав укором у тсд с и иванова понятно.

На двадцатом пути парков и состав закрепите тору не ставит им петров верно выполняйте одновременным нажатием кнопок составителям?

И дсп упор переводится в рабочее положение о чем составить от докладывай. Дсп ажурная иванова на двадцатом пути парковый пер установлен рабочее положение составитель петров после доклада. Составителя об установке колодок упора дсп дает приказ машинисту на 2-ки составы наука наиболее.

Ответственных технологии закрепления является осаживание колеса вагона на упор поэтому этот этап постоянно. Контролируется составителем несвоевременная остановка состава может привести к повреждению упора или деталей вагона завершение закрепления состава: Сопровождается докладом составителя tsp дежурная ионного состав то 20 пути parkway закреплен.

Составитель петров на двадцатом путин парковые состав? Этой крон у т с dsp иваново только после этого состав считается: Закрепленным и готовым к обработке при закреплении составов на подъеме предпочтительным является вариант установки.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.